Водители бусиков.

Многократно замечаю, что бусоводы какие-то безумные водители в плане скорости.
Они всё время тулят по трассе быстрее всех.

Типичная картина - подпирает в горку бус, и как только есть возможность он опережает и летит на всех парах вперёд.

Отчего это так ? Из-за особенностей дизеля ? Типа прёт шо дурной и поэтому надо обогнать ?

Ну так и есть, по крайней мере у меня:) В 99% катаюсь по местному на пузотерке, вежливый и аккуратный. Но пару раз в месяц надо отвезти товар далеко и тут на сцену выезжает он - БУСИК:D В данное время форд-транзит, высокий, довольно длинный, передний привод, 16 грузовая резина. Груза кил 500 и вперед. Если в Чернигов (600км) одним днем туда-назад, Житомир, Луцк тоже, Франковск Ужгород (Это 1200км) день туда день назад. Поэтому стиль езды меняется кардинально - на выезде с Песочина надавил до 130-140 и в таком режиме всю дорогу, тахометр на границе зеленой зоны держишь и попер. Постоянно кого-то обгоняешь, гдето может и подрежешь маленько, а как иначе с утра до вечера в Мукачево добраться. Да и ощущения за рулем совсем другие - сидишь высоко, посадка удобная, турбодизель тянет легко, ходовка всеядная, резина высокая и мощная, рулится отлично:)
 
Ну так и есть, по крайней мере у меня:) В 99% катаюсь по местному на пузотерке, вежливый и аккуратный. Но пару раз в месяц надо отвезти товар далеко и тут на сцену выезжает он - БУСИК:D В данное время форд-транзит, высокий, довольно длинный, передний привод, 16 грузовая резина. Груза кил 500 и вперед. Если в Чернигов (600км) одним днем туда-назад, Житомир, Луцк тоже, Франковск Ужгород (Это 1200км) день туда день назад. Поэтому стиль езды меняется кардинально - на выезде с Песочина надавил до 130-140 и в таком режиме всю дорогу, тахометр на границе зеленой зоны держишь и попер. Постоянно кого-то обгоняешь, гдето может и подрежешь маленько, а как иначе с утра до вечера в Мукачево добраться. Да и ощущения за рулем совсем другие - сидишь высоко, посадка удобная, турбодизель тянет легко, ходовка всеядная, резина высокая и мощная, рулится отлично:)
++++++++
А что за бус ?
 
Я от от развития темы честно говоря в шоке... Бусы едушие 130 и более - ну не знаю, практически не видел...

То ты не ездил на маршрутках Харьков-Кременчуг, они в свое время топили на все деньги, потом когда пару маршруток разложилось по Украине, то их попустило немного, стали аккуратнее ездить.
 
Если говорить о водителях бусов,то,наверно,стоит учитывать,что какая то часть(и не малая) из них наёмные.Вот отсюда и спешка.
 
как владелец дизельного бусика со 136 конями на борту(Фиат Скудо), пересаживаясь с Октавии с мотором 1.6 газ, нажимая тапку в пол дизельного буса, бывает с непривычки и самому страшно... Но реально постоянно хочется навалить, так как там даже легкое нажатие приравнивается к бешенному ускорению)))
 
Если говорить о водителях бусов,то,наверно,стоит учитывать,что какая то часть(и не малая) из них наёмные.Вот отсюда и спешка.

:клас: похожее происходит с новыми владельцами БМВ, раз БМВ - знач может, а то что к этому ядру чуть извилина не готова, на это пофиг-но в этих случаях зачастую заканчивается очень печально...
 
Многократно замечаю, что бусоводы какие-то безумные водители в плане скорости.
Они всё время тулят по трассе быстрее всех.

Типичная картина - подпирает в горку бус, и как только есть возможность он опережает и летит на всех парах вперёд.

Отчего это так ? Из-за особенностей дизеля ? Типа прёт шо дурной и поэтому надо обогнать ?
Это манера езды жителей трассы. Я отчасти езжу также, чем на больше расстояние еду, тем более это ярко выражено. Еду к примеру 110 , догнал кого, и сразу на обгон.
Так средняя скорость держится высокая при низкой максимальной на маршруте.
Проверено сотнями тысяч км:незнаю:
Сейчас меньше стал ездить
 
Если хозяин буса со стажем, он не когда не будет гонять и палить бабло в пустую - ща литр дт в среднем 26 грн. и проехать 200 км за 520 грн или это же расстояние на пол часа раньше но за 670 грн - со временем начинаешь считать, все к этому приходят по-любому, кто то раньше кто то позже тока - мой первый японабус атмосферник был ровно 10 лет назад, и было что от 602 до салтова 24минуты(40км) с людьми) - но слава богу екстрим ушёл, сейчас просто нравится правильно ездить))
Но иногда конечно не грех под навалить)))
 
а мне кажется потому, что это наемные водилы и им пофиг как ехать - лишь бы успеть довести к обеду и концу рабочего дня. я их называю бешенные бусики :)
а если еще и с раздолбанной газели пересел, так вообще царь.
 
Едешь на Ахтырку 120 км/ч на ниссановском седане, а тут тебя легко обгоняет Спринт "Харьков-Ахтырка"- рыл 30 на борту. А потом удивляются, шо они в стоящие фуры врезаются.....
 
За что я люблю бус, так это (пример) на Жилярди я всегда первый на подъем :)
Не могу понять почему все так медленно там тянутся ;)
 
Если хозяин буса со стажем, он не когда не будет гонять и палить бабло в пустую - ща литр дт в среднем 26 грн. и проехать 200 км за 520 грн или это же расстояние на пол часа раньше но за 670 грн - со временем начинаешь считать, все к этому приходят по-любому, кто то раньше кто то позже тока - мой первый японабус атмосферник был ровно 10 лет назад, и было что от 602 до салтова 24минуты(40км) с людьми) - но слава богу екстрим ушёл, сейчас просто нравится правильно ездить))
Но иногда конечно не грех под навалить)))
Ничего, всему свое время.
Когда раскрутишься, поймёшь что солярка (топливо) это как еда для тебя.
Ее всегда в достатке и на ней не экономят. Тем более когда разница ( у меня) всего в 2 литра на сотне.
Это не экономия.
 
;63929724 сказав(ла):
а мне кажется потому, что это наемные водилы и им пофиг как ехать - лишь бы успеть довести к обеду и концу рабочего дня. я их называю бешенные бусики :)
а если еще и с раздолбанной газели пересел, так вообще царь.
Есть и такие, которые авто не ценят и убивают бус :(
 
Едешь на Ахтырку 120 км/ч на ниссановском седане, а тут тебя легко обгоняет Спринт "Харьков-Ахтырка"- рыл 30 на борту. А потом удивляются, шо они в стоящие фуры врезаются.....
И он не ревёт двигателем и обороты в зелёной зоне :)
 
ну мощя, турбина раскручивается, и на большой скорости по более менее норм трассе, бус - шо плывет. Начинает глатать все неровности. На бусе например не замечаю иногда при обгонах, что уже лечу 160. Хотя скорость быструю уже не люблю (как-то чуть не улетел с эстакады на закруглении при 180).
+1
На скорости подвеска отрабатывает неровности.
 
Назад
Зверху Знизу