Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Vodafone все?

  • Автор теми Автор теми MayCry
  • Дата створення Дата створення
Vash rahunok zablokovano cherez nyzkyj balans. Vykorystannia zamovlenyh paketiv poslug nedostupne. Bud-laska popovnit Vash rahunok.

Вот такое получил час назад. Мобильный инет и связь отсутствуют, на 111 не дозвониться, тупо сбрасывает. USSD запросы не работают. Между тем всё оплачено. Как-то так...

Вирус Петя-2? :-)
Добрый вечер!
Напишите, пожалуйста, нам в в чат на нашем сайте и наши специалисты провярят всю информацию и решат вопрос.
С уважением, Эксперт Vodafone.
 

Добрый вечер!
Мы всегда желаем, чтобы Вы оставались довольны, используя нашу мобильную связь, потому помогите стать нам лучше! Если же у Вас возникла сложность, то напишите, пожалуйста, к нам в чат на нашем сайте и мы с радостью ответим на все вопросы!
С Уважением, Эксперт Vodafone.
 
Добрый вечер!
Напишите, пожалуйста, нам в в чат на нашем сайте и наши специалисты провярят всю информацию и решат вопрос.
С уважением, Эксперт Vodafone.
Подскажите как отключить услугу "Роуминг как дома". Через виртуальный менеджер не нашел. По телефону поддержки говорят что можно через виртуальный менеджер...
 
у КС роуминговый партнер Билайн.
Возможно в том месте нет билайна.

Все равно симка на дисплее обозначается названием сети, к которой она относится в данный момент.
 
Мы всегда желаем, чтобы Вы оставались довольны
и поэтому вы придумали шо теперь абонплата не на месяц, а на 4 недели:іржач:

молодцы!
наверное стырили эту фишку с упаковок молочки и растительного маста по 910, 830, 725 грамм:D
 
Сейчас действительно есть такая сложность и специалисты занимаютя уже решением.

Для статистики/анализа. Все три терминала "Водафона" в салоне на углу Сумской-Данилевского не работали (ошибка 800 - ?) примерно с 12:30 до ? (ушёл в 12:50 и то - заговорился со знакомыми, тоже собравшимися пополнить счёт).

Пополнил в салоне напротив Солдата около 15:30. СМС пришла сразу, но по запросу *101# секунд по 10-15 ожидания и вывод сообщения "Запрещено".

Корректно стало откликаться примерно после 18:30. Исходящих звонков в указанный промежуток времени не делал, входящих/пропущенных не было.

и поэтому вы придумали шо теперь абонплата не на месяц, а на 4 недели:іржач:

молодцы!
наверное стырили эту фишку с упаковок молочки и растительного маста по 910, 830, 725 грамм:D

Следующий логичный шаг - понедельная тарификация. Креативные манагеры - такие креативные...
 
делаем ****** через какое время эксперт офигеет от предъяв и свалит втихаря
 
[дубль]
 
Добрый вечер! Сейчас действительно есть такая сложность и специалисты занимаютя уже решением. За информацией по номеру, также, можно следить через наше мобильное приложение My Vodafone и Интернет-помощник на нашем сайте.
С уважением, Эксперт Vodafone.
О как. Эксперты водафона читают Харьков-форум :)
Про интернет -помощник не знаю, а вот онлайн-чат (онлайн-консультант) с оператором на вашем сайте сломан. Вводишь номер, жмешь на кнопку начать чат, и ничего не происходит. Пробовал с разных браузеров, результат ноль :незнаю:
 
О как. Эксперты водафона читают Харьков-форум :)
Про интернет -помощник не знаю, а вот онлайн-чат (онлайн-консультант) с оператором на вашем сайте сломан. Вводишь номер, жмешь на кнопку начать чат, и ничего не происходит. Пробовал с разных браузеров, результат ноль :незнаю:

Так как на линии может быть нагрузка в связи с этим ожидание может быть дольше, чем обычно. Вы можете написать нам в личные сообщения группы на Facebook. Там также могут помочь наши эксперты.
С уважением, Эксперт Vodafone.
 
и поэтому вы придумали шо теперь абонплата не на месяц, а на 4 недели:іржач:

молодцы!
наверное стырили эту фишку с упаковок молочки и растительного маста по 910, 830, 725 грамм:D
Не в интересах компании избегать ответственности перед нашими клиентами:)

та да!

и поэтому у вас теперь каждый месяц - февраль:браво::іржач:
 
Оператор МТС.
Роман:
Снятие было ошибочное. Счет я Вам откорректировал. Перезагрузите телефон и пользуйтесь.

Проверьте свой счет. У всех сняли деньги. Возвращают только в ручном режиме.
 
Для статистики/анализа. Все три терминала "Водафона" в салоне на углу Сумской-Данилевского не работали (ошибка 800 - ?) примерно с 12:30 до ? (ушёл в 12:50 и то - заговорился со знакомыми, тоже собравшимися пополнить счёт).

Пополнил в салоне напротив Солдата около 15:30. СМС пришла сразу, но по запросу *101# секунд по 10-15 ожидания и вывод сообщения "Запрещено".

Корректно стало откликаться примерно после 18:30. Исходящих звонков в указанный промежуток времени не делал, входящих/пропущенных не было.



Следующий логичный шаг - понедельная тарификация. Креативные манагеры - такие креативные...
Если у Вас возникает сложность, то Вы всегда можете обратиться в нашу техническую поддержку.
Тарифные планы действуют 4 недели, так как так удобнее запоминать день пополнения.
 
Не в интересах компании избегать ответственности перед нашими клиентами

Оператор МТС.
Роман:
Снятие было ошибочное.

У всех сняли деньги. Возвращают только в ручном режиме.

А вот нагреть большинство клиентов на деньги, а потом извиниться и исправить свои косяки только тем клиентам, кто это заметил, что их нагрели на деньги, видимо очень даже в интересах компании :відстій:
 
Назад
Зверху Знизу