Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Внимание! вЭЭЭлтон - кидалы! Ужас!

  • Автор теми Автор теми crazzzy
  • Дата створення Дата створення
В моём договоре от декабря 2006г написано:
3.2.5. Информировать Абонента о любых изменениях действующих тарифов, порядка предоставления и оплаты Услуг не позднее чем за 7 календарных дней до вступления в действие изменений. Тарифы размещаются на информационных стендах в расчётно-сервисных центрах Компании, информация об их изменении публикуется в региональных или республиканских средствах массовой информации, на сайте Компании, а так же Компания уведомляет Абонента об изменениях действующих тарифов электронным письмом (при наличии у Абонента электронного почтового ящика)
 
Да ничё ты у них не высудиш заплатиш за то что им должен, а уж поверь в суде ты им ничё не докажеш. Был с ними случай на 8000 грн. Так что лутше закругляйся с качание и иди с ними розговаривай через суд они выиграют. А щас лутше на Телеком переходи.
 
Да ничё ты у них не высудиш заплатиш за то что им должен, а уж поверь в суде ты им ничё не докажеш. Был с ними случай на 8000 грн. Так что лутше закругляйся с качание и иди с ними розговаривай через суд они выиграют. А щас лутше на Телеком переходи.

не факт... я бы рискнул посудиться... слишком много аргументов не в их пользу...
 
Сегодня звонил... Трубка уже говорит про заборгованнисть! Звонил оператору - долг (как ни странно!) 141 грв за 15 дней. На вопрос почему не сообщили - говорят рассылали письма... Опросил десяток знакомых - никто не получал! Народ, кто-нибудь что-нибудь получал? Попахивает реальным кидком!
 
В догонку...
На сайте заработал Виртуальный расчетный центр!
Посилання видалено

Можно узнать долг. Ну что, рекордсмены есть? :)
 
по виртуальному расчетному центру у меня на счету на 100грн больше чем в живую ... у них у оператора ;)

я на всяк случай притормозил. но у меня там все равно гига 4, т.е. 2000грн

вырезано цензурой ;)

ну очень обостренное чувство справедливости :) :) :)

Готов инициировать фронт сопротивления ;)
 
Останнє редагування:
Ну у меня тоже около 4 гигов... Пока родилась мысль отключиться уже завтра.
 
Важно!

Итак! Вести с полей! Сегодня был на Чернешевского. Хотел разорвать договор и отключиться нафиг!
И не смог - девочка-оператор сама видно офигела увидев сумму! Проверила несколько раз! 1514 грв!!! Мля, ****ы!
На окошке висит очень маленькая бумажка - В связи с изменением маркетинговой политики (!) компании для абонентов Безмежного миста (абонка 80 грв - 2000 минут) - 10 Мб в подарок, 35 коп/Мб; всем остальным - 50 коп/мб... Мне еще повезло, у меня по 35 коп/Мб.
Сограждане! Что ж это твориться такое?
Посему я подаю иск! Копию договора уже передал своим юристам! Для нашей же пользы, желательно чтобы иск был коллективный!
Желающие скооперироваться - пишите ness(собака)rambler.ru
 
Забыл добавить!
Если есть юристы на форуме, особенно пострадавшие - не откажите в помощи, надо наказать ****ов!
 
Мне интересно, как топикстартер собирается доказывать, что за семь дней до повышения тарифа не было объявления в расчетном центре Велтона? Путем свидетельских показаний? А свидетели есть?
 
Мне интересно, как топикстартер собирается доказывать, что за семь дней до повышения тарифа не было объявления в расчетном центре Велтона? Путем свидетельских показаний? А свидетели есть?

Ну вот в том то и дело, что одному это доказать крайне сложно. Для этого и нужен коллективный иск! Кстати главным источником новостей должно быть не объявление в расчетном центре, а письмо на домашний адрес указанный при подключении. А также объявления в региональных средствах массовой информации. И на все это в свою очередь должны быть документы, чеки, копии газет и прочая фигня. И это не моя вина, что я письмо не получал (равно как и все остальные), а вина компании, что они не позаботились о том, чтобы я его получил... Причем как кажеться намеренно...
 
Мне интересно, как топикстартер собирается доказывать, что за семь дней до повышения тарифа не было объявления в расчетном центре Велтона? Путем свидетельских показаний? А свидетели есть?

Так что теперь, каждый день ездить в РЦ Велтона и проверять, не висит ли на сраном ...надцатом окошечке бумажечка с изменениями тарифов?!
 
Кстати главным источником новостей должно быть не объявление в расчетном центре, а письмо на домашний адрес указанный при подключении.

Не домашний а электронный почтовый адрес. Так написано в договоре.
 
Так что теперь, каждый день ездить в РЦ Велтона и проверять, не висит ли на сраном ...надцатом окошечке бумажечка с изменениями тарифов?!

А еще читать региональные СМИ или указывать при заключении договора электронный почтовый адрес. По кр. мере именно так написано в договоре. который вы подписывали.
 
Не домашний а электронный почтовый адрес. Так написано в договоре.

Ну так согласно договору и на сайте компании... Нет там ничего до сих пор... Кстати если человек ТОЛЬКО ПОДКЛЮЧАЕТСЯ к интернету - вполне возможно, что у него этого электронного адреса еще и нет! Повестки в суд они же не на электронный адрес шлют! :диявол:
 
Ребят, прочитал - офигел. Никогда теперь с велтоном никаких дел иметь не буду. Советую всем пострадавшим срочно подать иск на этих ******ов.
 
Прежде всего смотрите те договора которые подписывали при подключении... там может быть поставдено что мол изменения тарифов происходит без уведомления потребителя и все... ПОПАЛИ...
+1 сходи с договором к юристу
 
с Донецка е кто с таким же вопросом? нада бы скооперироваться.
в суд подавал кто уже? как результаты?
 
мне вот непонятно почему они просто не отключили интернет безлимитникам! яб тогда позвонил и узнал причину, хотя мало там кто знает, но еслиб организовать ...

а второе: как они ввели в долг, если по условиям потребления услуги, там должен быть аванс не менее 50грн!!!

18 января, в свой день рождения, я потратил два часа на этот вЭлтон, ничего кроме ухмылок и раздражения от представителей этой конторы не добился ;)

Зато они вывели меня так, что я набухался и ... уматал в Ялту!!! Без них яб в Ялту не попал бы точно ;) за это им спасибо!

на днях написал заявление о пересчете за январь. у меня -100грн оказалось (видно считают всетаки с 12 января), т.е. они съели аванс 100грн и 100грн насчитали долга, итого 200грн.

Буду ждать ...
 
товарищи, не слишком силен в юр. тонкостях, но имо если договор нарушает существ. закон-во (в части обязательного уведомления клиента об изменении тарифов, а эл. почта, рег. сми и стенды - это слишком неочевидные и неконкретные вещи) то этот договор легко оспаривается в суде.
 
Назад
Зверху Знизу