Внимание мотоциклист 2013

Мне абсолютно пох твои трактования ПДД
мне не абсолютно пох твое незнание ПДД, т.к. двигаясь по проезжей части я, как участник ДД могу рассчитывать на то, что все участники соблюдают ПДД (там так и написано)...
 
1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и неуклонно выполнять требования этих Правил, а также быть взаимно вежливыми.

1.4. Каждый участник дорожного движения имеет право рассчитывать на то, что и другие участники выполняют эти Правила.

харе уже трактовать правила так как лично тебе хочется.
 
сигнал поворота нужно включать заблаговременно до выполнения манёвра. любого.
та никто виляя на 5 см. ничего включать не будет... Притом, что есть маневр???
10.3. В случае перестраивания водитель должен дать дорогу транспортным средствам, которые двигаются в попутном направлении по той полосе, на которую он намеревается перестроиться.
Вообще не предполагается как-то, что в одной полосе могут оказаться два ТС, т.к. это нарушение пункта, запрещающего движения по двум полосам одновременно.
10.1. Перед началом движения, перестраиванием и любым изменением направления движения водитель должен убедиться, что это будет безопасно и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения.
Как думаешь, если ТС отклонилось на 10 см. от заданного курса на пару сек, просто из-за неровности дорожного полотна, это маневр??? Или все машинки едут по идеальной прямой, не отклоняясь от заданного меридиана???

Не можешь, а имеешь право - так там написано )))
это значит я не могу, а имею право... Ах-енно... Я блять сильно переврал, прямо как народ при обгоне справа...
 

yhjJT-QMp24


:D:D:D

Как думаешь, если ТС отклонилось на 10 см. от заданного курса на пару сек, просто из-за неровности дорожного полотна, это маневр???

изменение направления, траектории либо скорости движения. Да, манёвр.

неужели сложно перед тем как крутнуть рулём моргнкуть лампочкой? Ну в самом деле.
 
ТС должно двигаться как можно правее, тоесть ближе к обочине.
от ты тут х-ню городишь!!!! Не то что мои могу или имею право...
11.2. Нерельсовые транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части.
не как можно правее, а как можно ближе к правому краю и нехуя не ближе к обочине.
И есть еще безопасный интервал,
безопасный интервал - расстояние между боковыми частями транспортных средств, которые двигаются, или между ними и другими объектами, по которому гарантирована безопасность дорожного движения;
другие объекты - это будет и бордюр в т.ч. и что угодно...

тоже не помешает перечитать букварь))).
ну так я всегда с удовольствием, темболее опять внесли изменения... И гайцы когда останавливают, мы вместе с ними читаем, и даже они для себя много нового находят :).



Цитата:

Сообщение от nihi

что есть маневр?
ссылка на ютуб... Рени, ты тоже ПДД по ютубу учишь... Ну где в ПДД дано определение маневру???
 
Останнє редагування:
вообще ютюбвое видео чисто для поржать.
 
изменение направления, траектории либо скорости движения. Да, манёвр.
сигнал поворота нужно включать заблаговременно до выполнения манёвра. любого.
ты сам себе противоречишь.... При изменении скорости включать сигнал поворота?
Что по твоему изменение траектории. Вот если я на подъем пошел, траектория изменилась? А если я постоянно зигзагом еду, у меня такая траектория, вследствие состояния дорог, то траектория всегда постоянная???

неужели сложно перед тем как крутнуть рулём моргнкуть лампочкой?
заблаговременно??? Так по нашим дорогам... только на аварийке и ездить...



Обочина- боковая часть земляного полотна между кромкой проезжей части автодороги и бровкой
Раз тут уж такие любители точного чтения ПДД, (типа придирок к моему "могу" и "имею право"), то если цитируете ПДД, не выдирайте куски, теряя весь смысл...

проинтервал ытам расплывчасто. "безопасный интервал", "безопасная дсианция". Для когото и 5 метрв опасно, для когото 20см норм.
расплывчато конешно. Но в моем примере, когда байкер влез сбоку авто в ту же полосу, то ему зачтется несоблюдение интервала... Как и по дистанции, пока не догнал - поди разберись...



Раз выехал по однополоске обгонять/опережать ТС едущее в переди, еле уместился шоб не выехать за сплошную. И тут при этом маневре на меня смотрит два экипажа гайцов, один с лева, другой с права дороги.

Я на тот момент завершил уже все маневры и был открыт для гайцов, как тополь в поле.

Конечно был открыт, ехал 100+ по сплошной, "обогнав/опередив" (с) машины, которые едут в хвосте со скоростью 80+. Гайцу надо было выскакивать на середину дороги, что бы тебя остановить, а потом еще самому постараться не быть размазанным по асфальту теми, кого ты обогнал... А ты еще и остановишься через километр, что бы все ПДД остановки соблюсти... Или вообще не остановишься...
 
Останнє редагування:
расплывчато конешно. Но в моем примере, когда байкер влез сбоку авто в ту же полосу, то ему зачтется несоблюдение интервала... Как и по дистанции, пока не догнал - поди разберись...

В случае наших ПДД реально установить не соблюдение безопасного интервала/дистанции можна тока по факту произошедшего ДТП, а иначе и 5 мм если не было контакта, то вполне законно безопасно.
 
так я про дтп и говорил, когда бортонутся моту будут впендривать несоблюдение интервала. А обгона небыло



К твоему дару запоминать тексты, можно приплюсовать экстрасенсорику. ))).
Я добропорядочный и законопослушный мотоциклист, поэтому ехать 100+ не мог, так как в ПДД указана максимальная скорость для мото - 80 КМ/ч:іржач:
ты за городом летаешь 80 посплошной, опережая машинки?
 
Останнє редагування:
10021971, ну лана... К чему это мы вообще... Понятно, обгона нет, но есть интервал, который можно применять только после поцелункив...
Так едем листовки раздавать?
После моего позавчерашнего поста о том как хорошо на дороге, вчера меня чуть не убил автобус, а потом баба на 10-ке хотела в меня дверь открыть, пришлось в яму сигать...
 
меня вчера тоже чуть консерва бес поворотников внезапно стартонувшая чуть не снесла 8((
99 в очередной раз подтвердила свое нахождение в пятерке самых неадекватных марок (серато рядом)
 
а вот меня автобус чуть не снес - с включенным поворотником... Он его включил, когда меня заметил :)))
 
меня вчера тоже чуть консерва бес поворотников внезапно стартонувшая чуть не снесла 8((
99 в очередной раз подтвердила свое нахождение в пятерке самых неадекватных марок (серато рядом)

Догнали бы и водителю в глаза газом :rolleyes:

а вот меня автобус чуть не снес - с включенным поворотником... Он его включил, когда меня заметил :)))

Не стоит забывать, что у автобуса стартующего с остановки - приоритет.
 
та надо было бы для профилактики, чето затупил
 
у автобуса стартующего с остановки - приоритет
исходя из практики у автобуса всегда приоритет... Не, то на Ленина, автобус ехал в среднем ряду 80, я опережал по левой полосе, неспешно 85, и он решил, что его ряд сильно загружен и перестраивался в меня....
 
Не стоит забывать, что у автобуса стартующего с остановки - приоритет.

Это да, но и обязанность убедится в безопасности маневра. Хотя если в него уебенится всё равно порешают в его пользу
 
Всем доброго здоровья.Выкладываю ютвержденный план проведения Акции.Никаких официальностей.Все только по желанию.Идинственно официально все согласованно с Властями и департаментом Гаи.

20 квітня 2013 року вже вшосте відбудеться загальнонаціональна акція «Увага, мотоцикліст!», яка стане кульмінаційним моментом серед заходів присвячених початку нового мотосезону.

Організатором «Увага, мотоцикліст!» виступає офіційна всеукраїнська неполітична громадська організація «Національна асоціація мотоциклістів України» (далі – «НАМУ»).

Метою акції є нагадати авто- та мотоводіям, а також пішоходам про необхідність підвищеної уваги та взаємної поваги всіх учасників дорожнього руху, важливість попередження дорожньо-транспортних пригод. Мотоциклісти не вимагають особливого ставлення до себе, а лише відстоюють принцип взаємної відповідальності.

«Увага, мотоцикліст!» - це щорічна подія, що об`єднує волонтерів у десятках міст України. НАМУ присвячує цю акцію не тільки профілактиці ДТП, але і стратегії взаємовідносин всіх зацікавлених в підвищенні безпеки дорожнього руху, та особливо двоколісної техніки.

В м.Харків акцію «Увага, мотоцикліст!» проводить Харківський міський осередок НАМУ, за підтримки Харківської обласної громадської організації «Харківський автомобільний союз».

План проведення акції:


12.00 – збір учасників за адресою: пров.Банний;


13.00-13.30 – формування та проїзд колоною учасників акції (маршрут додається у

Додатку 1);


14.30 – роз’їзд учасників акції для роздачі інформаційних листівок учасникам

дорожнього руху на аварійно-небезпечних ділянках міста (адреси вказані у Додатку 1);


15.30 – роз’їзд учасників акції.

Для тех кто в Танке-Банный переулок -Наша Смотровая.После передвижения колонны на плошадь Свободы состоится символическая встреча с автомобилистами в лице Союза Автоклубов,также с ротой Мотобата.После раздачи листовок кто проявит желание может помочь Союзу Автоклубов сделать Наш Харьков чише.Решили совместно убрать отдельную територию города в рамках программы-Сделаем Харьков чище.
Думаю завтра забиру агитационный материал и выложу на обозрение(суть описана выше)

Милости Всех приглашаем.Подробности на ближайшей Смотровой.Напоминаю проведение Акции-20.04.13
 
о, норм, надо будет подьехать посмотреть на мотобатовцев, надеюсь они оденут свою космическую форму, которую им к эвро задизайнили
forumfullimg~general~6167270303~1337960482767.jpg
 
Вот такие листовки-ничего не просим никого не учим.Все на совести каждого
3391740.jpg
 
Назад
Зверху Знизу