Статус:
Offline
Реєстрація: 10.09.2006
Повідом.: 27531
Реєстрація: 10.09.2006
Повідом.: 27531
Хочу завариваю треснутую раму, хочу нетМоя фара - хочу включаю, хочу нет.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Хочу завариваю треснутую раму, хочу нетМоя фара - хочу включаю, хочу нет.
Не поверите, ДА(отвечу почему: т.к. движение в нашей сране правостороннее)! А еще я знаю разницу между обгоном с права и опережением!Кстати, автор обгона, слышали ли вы про то, что двигаться надо как можно правее?
А еще я знаю разницу между обгоном с права и опережением!
Вот потому считается безопастней ездить с включенной фарой. А дятлу - пофиг
На Площади Поэзии.Всмысле? Это что одно есть, а другое фантастика? Или всётаки нужно купить ПДД? Есть конечно третий, мегоуникальный вариант но спрошу: ниужели гдето у нас открыли дорогу где ещё и справа можно выехать на полосу встречного движения не рельсового транспорта?
осталось еще разъяснить людям обгоняющим справа - разницу между ходовыми и стояночными огнями.А новые ПДД и вовсе обязывают в зимний период на загородных трассах использовать свет/ходовые огни.
Проблемс - влепит не большинство, а один.Большинству водителей я заметен и без фары.
отэта да, даже не знал какой доп. Риск езды без фары. Т.е. Когда я без фары будет определенный процент водителей, который меня вообще неувидит? Та ну нах...А вообще - знаете зачем фара включается? Есть определенный процент водителей с слабым зрением, если сильно пасмурный день или сумерки
Я в зимний период не езжу, поэтому ПДД не нарушаю , значь я прав!)))
Та пускай хоть умножают. Я действую как мне безопасней. Не вижу в включенном свете, архи повышение безопасности...
ИЖ, КМЗ?Не все - не находишь это странным?
А еще я знаю разницу между обгоном с права и опережением!
Обгон: Опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом на полосу встречного движения.
Вчера пол второго (в час унас свет на улицах выключают) видел такое на габбаритах без задних фонарей воще. Оно походу щетает шо хай мажоры их сами видят и сами объезжают т.к. это их прямая обязанность, а водитель таза это ... ух короче шо это такое.Мне кажется, или водители ВАЗов самые мрачные? Почти ночь на дворе, а оно чмо без фар едет.
Вот посмотри на видео - сильно фара добавляет заметности?
сильно фара добавляет заметности?
Правда иногда я его тоже включаю и не ночью))), если начинаю выделываться или на сложных участках дорог.
А интересно ,теперь есть такое понятие - запрещено опережение по обочине? )))
нада ведь полностью соответствовать названию форумный байцкер.Ведь изза кресла нифига не видна приходица в ютуб зырить.Ты и тваи друззя за рулём авто ориентируются на видео с ютуба а не на окружающую обстановку
А интересно ,теперь есть такое понятие - запрещено опережение по обочине? )))
Обочина- боковая часть земляного полотна между кромкой проезжей части автодороги и бровкой
что-то я не встречал на трассе опережающих по обочине на 100+ км/ч.... И в городе Вы ж имели ввиду не по тротуару обгон...ТС должно двигаться как можно правее, тоесть ближе к обочине.
Но то что вы едете несколько метров от края проезжей части чтоб не маневрировать при обьезде припаркованных где попало корчей не делает эти пару метров обочиной. А нам какраз места хватает
ТС должно двигаться как можно правее, тоесть ближе к обочине.
Ну да, начиная от надуманных обгонов справа, заканчивая неразберихой с понятием обочины...А вообще - тут без пол литры трудно разобраться
поедь, скажи им спасибо. Там в ПДД есть еще про интервалы и дистанции и еще много ненужной фигни... То, что ГАЙцы не тормознули это ничего не значит. Да и как ему под машины кидаться, что б тебя со сплошной снимать, еще недайбог ДТП и ему потом париться с тобой, вместо того, что бы дальше бабло на рыбном месте косить...два экипажа гайцов, один с лева, другой с права дороги. Ниче не тормознули.
А вот скажи мне, Димон. Если мот незаметно догнал тазик и оказался на одной полосе с ним, в миллиметрах левее, консерва вильнула в пределах своей полосы на сантиметр буквально, и положила мот. Кто в чем виноват??? Консерва не выполняла никаких маневров, двигалась в потоке, не занимая одновременно две полосы... Или как только ты появился - впоросы интервала переносятся на консервовода, едущего себе спокойно в потоке???Именно в этой ситуации Ты был на 100% прав.
Да, да, аргументы полезная штука, а то скучно просто стоять пока протокол выписывают, надо аргументировать и приводить примеры с ХФ, говорить обгон/опережение, движение по обочине на проспекте ленина где-нить и т.п....У меня лично на такой случай припасен аргумент
Кто в чем виноват???