Внесём свежую нотку в мотоветку!

Кто должен заткнуться?

  • Анпрь

    Голосів: 3 9.1%
  • Мы с Бородой

    Голосів: 6 18.2%
  • Мы вместе взятые

    Голосів: 13 39.4%
  • Все остальные

    Голосів: 1 3.0%
  • ТСЕ

    Голосів: 10 30.3%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    33
Итак собственно вопросы по этому чуду .:збентежений:
Был куплен совсем не дорого, ну как я и люблю, этот микротрахтер ЗИМ .
Умельци туда установили двигатель с мото коляски. Это аналог Планетоского но с собственным охлаждением. Это если кто не в курсе:confused:
На таких квадротракторах ребёнку 12-16 лет ездить тяжело так как надо вручную переключать передачи. Ну парням проще а вот девченкам совсем беда.
Решил я его переделать в удобный для детей вариант и поставить туда двигатель со скутера Вайпер шторм 150 кубов 4т. Вариатор и все дела:браво:
Вес у квадрика уменьшится примерно на 62 кг. Сейчас в нем 350.Ну так написано в мануале.
Как считаете достаточно будит мощности с таким мотором ? Как он вообще будит ехать?
Вы ж тут вроди советскими мотами болеете . У мотоколясочного 18 лошадей. У скутеровского 10 лошадок. Но скутеровский легче перенастроить в плане вариатора. Можно повысить обороты в определенном моменте передачи энергии.
Так что Женя,Борода и АнПр бросайте херней маятся и давайте вместе россудим что тут и как будет.:кручусь:
Я бы поставил на взаимозамену 250 кубовый китайский мотоцилетный движок, это если Планковский тебе не подходит. А если бы я делал для себя то оставил бы пихло от мотоколяски. К вариаторным скуттерным движкам я отношусь не очень, и для какой либо переделки их не рассматриваю вообще ибо механическая КПП наше все)))). Кстати, а какое состояние у движка от мотоколяски? Живой или надо делать?
 
Вот и получается что твое ведро с болтами не способно запуститься само собой без подогрева! Вот и маешься с приблудами разными... Горемыка :збентежений:
А у мну может и не мерс а всего лишь жига, но бодрая и сама запускается, без шаманских танцев! Хе хе
PS Я знаю как тебя избавить от гемороя с запуском в холода
6dgdbj.jpg

ААААА какая жЫрная вещь на фото:іржач::іржач::іржач::іржач: У меня в Москвидоне в багажнике валяется. Даже знаю как ей пользоваться:іржач::іржач::іржач: А на мерсе S 600 вроде ж как ручной стартер (он же шморгалка, он же кривой стартер он же дрыкалка) не предусмотрен?
 
А еще мне не ясен такой вопрос, то ты когда то хвастался шо твое ведро хавает 20 литров и нам столько не заработать, теперь наоборот экономное 9,5 литра, ты уж определился бы! )))
Ниписди, не 20 а 40 и не 9,5 а 9,8. Я могу есдить с любым расходом.
 
Я бы поставил на взаимозамену 250 кубовый китайский мотоцилетный движок, это если Планковский тебе не подходит. А если бы я делал для себя то оставил бы пихло от мотоколяски. К вариаторным скуттерным движкам я отношусь не очень, и для какой либо переделки их не рассматриваю вообще ибо механическая КПП наше все)))). Кстати, а какое состояние у движка от мотоколяски? Живой или надо делать?

Там и без коробки ещё смыкалок пол корча останется типа понижайки, реверса и т.п. В любом случае лучше того чугунного одоробла в 100500 кг лишнего веса.
 
Я бы поставил на взаимозамену 250 кубовый китайский мотоцилетный движок, это если Планковский тебе не подходит. А если бы я делал для себя то оставил бы пихло от мотоколяски. К вариаторным скуттерным движкам я отношусь не очень, и для какой либо переделки их не рассматриваю вообще ибо механическая КПП наше все)))). Кстати, а какое состояние у движка от мотоколяски? Живой или надо делать?
200 кубов? И шо я получу?! Снова механику КПП?! А как же дети?!!!!!!!!
По мощи он не особо краще. Ну его ещё и покупать надо, а этих у меня 4 штуки в отличном состоянии два из них . Два надо поршневые покинуть но они ещё робочие.
Мотор от мотоколяски живой. Но как любой бу мотор я все равно бы перебрался по своему.
А чем тебя вариаторы не устраивают? Отличная штука и работают замечательно. Я вон скоко по льду его розрывал и ничего не случилось. Я его и топил так что вариатор в воде буксовал.
Кстати вариаторный 150 как уделывет с места юпитер. Я игрался :браво:
 
Так он думает шо как его уваленый ЁБР никуда не ехал, так и нормальный мотор не поедет, алень он короче :іржач:
Я тоже считаю что потянет он бульдозер аж бегом. Тут главное чтоб сцепки с дорогой хватило. Всё-таки один задний привод .хорошо что блокировка есть.
 
А, не дочитал правильно --- Борода писал о 250 её а не 200ке. Ну то тоже не фонтан.
 
Ну так что режем? Уверен по всем расчетам что все будит супер. И даже веселей по ездовым делам чем на Планетовском. Главное не проебать расчёты.
 
Если сейчас начну то через три часа он будит там стоять.:збентежений: Я уже и шестерню под цепь выточил. Точнее переходник на вал колёса.
А что так мало комментариев по этой затеи ? Где критика? Где профи по Планетам? Где Теория с теорией? Шо за фигня:незнаю: Как сратся так все умные а как по делу нет ни кого:ганьба:
 
А что так мало комментариев по этой затеи ? Где критика? Где профи по Планетам? Где Теория с теорией? Шо за фигня:незнаю: Как сратся так все умные а как по делу нет ни кого:ганьба:

Да эти со своей ноткой уже тока в мерседесах шарят, хули им в тех квадроциклах разбираться.
 

Вкладення

  • IMG_20181207_220330.jpg
    IMG_20181207_220330.jpg
    135.1 КБ · Перегляди: 54
  • IMG_20181207_220322.jpg
    IMG_20181207_220322.jpg
    123 КБ · Перегляди: 58
так нахуя такое
пусть прогреет чисто мотор, запустит его и потом уже и салон нагреется
А комфорт? Если уж стоит котел то ты должен сесть в авто и комфортно поехать. Да ещё на премиум машине.
 
так нахуя такое
пусть прогреет чисто мотор, запустит его и потом уже и салон нагреется

Может успеть нагреть до 70 раньше времени и отключиться, она и так на салон начинает отдавать после 40, а т.к. после прогрева там по 40 градусов везде остаётся, то салон наверное больше мотора берёт, мотор то вентилятор не продувает в отличии от салонного радиатора. Кроме прочего если в салоне останется повышенная влажность оно ещё и кондей врубит на осушение и тогда мотор ещё дольше на рабочую температуру выходить будет. Можно конечно нафиг поотключать всё в салоне и ездить с открытыми окнами в ватных варежках, но для такого есть джигули. Ну и мотору как бы такой холодный пуск как сейчас при -5-10 то фигня, масло там 5W40 особо и загустеть не успевает, а уж старт с +40 ваще ни как мотор не нагрузит и не вижу смысла греть его выше. Но всё это хуй его знает, нужно по всякому пробовать, единственно что ясно, шо у тех кто пользуется вебастой моторы по 600 тыщ без проблем, а те кто не знают де эта хрень вообще включается уже с 250-300 тыщ там ебутся с маслосъёмными колпачками и прокладками голов, но это скорее больше по тому что дауны, а не чисто из холодных стартов.
 
Я не узнаю ХФ. Где срач? Где критика. Где идеи? И пох какие.
Я тут стараюсь. Даю пищю флуду а вы.....
 
А там не больше звезду вкорячить надо на ведущую ось? А то ж говорят 150СС мало и не потянет? Или то у них мозгов мало?
Звезды с расчёта максималка 60км в час. А там посмотрим что и куда коректировать.
 
Если уж стоит котел то ты должен сесть в авто и комфортно поехать.
мокрая вебаста это по моему чисто предпусковая штука, слишком садит акум чтобы греть ею салон. у нее ж и прикол в том - ты с пульта клацнул, она прогрела немного охлаждайку, завела мотор и продолжает вместе с ним греть дальше. а когда мотор теплый то и салон теплый
 
Назад
Зверху Знизу