Внедорожник за 6, максимум за 7 реально?

Вопрос тогда такой. Если брать легковушку хетчбек, до 7тыщ что более менее проходимое и приятное, хочется высокий клиренс прежде всего, безопасность, комфорт, надежность. Кроме вазов.
 
Вопрос тогда такой. Если брать легковушку хетчбек, до 7тыщ что более менее проходимое и приятное, хочется высокий клиренс прежде всего, безопасность, комфорт, надежность. Кроме вазов.

Скорпио 1-2, сиерра, Пассаты, ауди. В среднем всё 20-ти летнее. Нужно досконально осматривать каждый экземпляр.
 
Вопрос тогда такой. Если брать легковушку хетчбек, до 7тыщ что более менее проходимое и приятное, хочется высокий клиренс прежде всего, безопасность, комфорт, надежность. Кроме вазов.

Сегодня пол-дня носился на Рено Кенгу. Все более уважаю Рено за простой и добротный авто!
Более чем достаточный клиренс, классная подвеска, весьма пристойная эргономика!
из Волчанска ехал 90-140, специально заехал в поля и потестил полный привод - я даже не заметил, когда он включался/выключался. Покатался по 20-30 см лужам, холмам.
Да! Туда вез примерно 250-280 кг груза, обратно - пустой. На газу машинка пристойно катила!
Все это - полноприводный Рено Кенгу!
 
нива - как идеальный вариант полнейшего дерьма. те же старые стартеры, те же допотопные движки, те же траблы что и со всеми жигулями.
 
сам про такое мечтаю перебрал кучу вариантов
1) китайские: красивые, современная начинка, экономные, плохо с запчастями +ездит пока с завода а потом то что на них покупаеш нефига не ходит (но победности пойдёт)
2) старые иномарки :в свои года были огого но щас 20-25 лет либа сыпится либа на подходе, новые запчасти есть не все и не навсё разборок мало новые дороговатые (при покупки можно крепко вляпатся) да и гнилья полно
3) нива или нива шевролет (мне кажется самое подходящее) можно нормально отремонтировать (пойти купить всё новое не дорогое (иногда хреноватое ;-) самому прекрутить в гараже) и попёр легко продать в в нашей стране жигули всётаки в спросе

я пока за ниву от шевролета отговаривают наверно пока про обычную подумаю только не определюсь инжектор или карб (всётаки хочу инжектор пока)



Скорпио 1-2, сиерра, Пассаты, ауди. В среднем всё 20-ти летнее. Нужно досконально осматривать каждый экземпляр.
а это не для грязи и проходимости (широкие, длинные, низкие каракатици + длинные свесы) это для зима снега в городе да но не грязь и лёгкое бездорожье да и сто пудов гнельё и запчасти для полного привода хрен найдёш
 
Останнє редагування:
УАЗ 452 , еще деньги останутся.
 
Назад
Зверху Знизу