Если по асфальту минимум пробега то можно и Ниву, при малых пробегах.Очень хочется иметь проходимость-рыбалка дача грибы. город 10%. Понятно что ниву можно взять хорошую, но тут как повезет, но все равно гниют, сыпятся по мелочам и шумная! сложная трансмиссия.
Что еще есть? Opel frontera, nissan terrano, toyota rav 4 но будут с пробегом ушатанные и запчасти дорогие.
Что посоветуете?
Такая же жопа сзапами как и на прочих - когда выбирал узнавал. Т. е. есть всё, но в наличии только расходники.как по мне,то варианта 2- паджеро и паджеро спорт... еще витара в старом кузове очень надежная,можно ее глянуть (хз что там сейчас с их ценой твориться)
а заправлять джип не устанете? В девяностых мой клиент мажор взял у знакомого своего отца гранд чероки 5.7 или 5.9 не помню, и придавил в пол на небольшом подъёме тут же остановившись. машина пробуксовала четырьмя колёсами и остановилась в пяти метрах после нажатия на тормоз. Он посмотрел на индикатор расхода и сказал: "минус 3 литра бензина".
кароче или Джип или нива.всё.
какая нива ? смотри какой подготовленый!
живой с каких делов в такие годану да,джип есть джип..и цена нормальная.если более-менее живой там,то конечно брать его.бандитская машина!!!!
живой с каких делов в такие года
Напряг запчасти,
Ниву. Можно найти подготовленную. Только проверять тщательно ,чтобы не попасть на увал.
Только на 2л. мотор. Но он надёжен и ломается редко. А по запчастям ходовой и прочим "прелестям" там всё своё. Точнее с Исузу Амиго.там много с омеги подходит
Не может быть. Вон в соседней теме доказывают - что Нива чуть ли не верх инженерной мысли. Да и к тому же надёжнанива изначально увал, человек купил за 4 вложил еще 8 незаметно и всеравно хуйня.
там много с омеги подходит
нива изначально увал, человек купил за 4 вложил еще 8 незаметно и всеравно хуйня.