Называть способности к труду рабочей силой или не называть - чисто теоретическая проблема. А реальная проблема заключается в том, что любые попытки социализировать капитализм приводят к тому, что рабочий класс растворяется в классе мелких собственников, сам становится мелким собственником и обретает психологию мелкого собственника.
Исчезает ли при этом классовая борьба? Конечно же нет! Она смещается в иную плоскость. Термин постиндустриальное общество придумали НЕ коммунисты и введен он был задолго до того, как индустрия исчезла. Полностью роботизированные производства - это всё ещё исключения, а не норма. Таким образом классовая борьба ВНУТРИ государств трансформируется в противостояние МЕЖДУ государствами. Потому что индустрия всё ещё есть и там где она есть, есть и эксплуатируемые. Если в одних странах сосредотачиваются владельцы средств производства, управленцы и разработчики, а в других условный пролетариат, то это НЕ решение проблемы, а вовсе даже наоборот. В условной Европе никому не нужно, чтобы в условном Гондурасе наёмные работники стали жить лучше. Своим денег подкинуть - ещё куда не шло, а условный Гондурас как-нибудь перетопчется.
Короче, мы имеем хороший шанс, что всё закончится третьей уже самой последней мировой войной и после никаких проблем ни у кого не будет, потому что человечество погибнет.