Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Власть - народу!

Буржуазное государство может распоряжаться тем, что ему принадлежит - своим бюджетом. И в этих рамках может влиять на распределение общественного продукта. В целях сохранения системы в целом - может идти на уступки большинству (шведский социализм).
Детский сад. Буржуазное государство (аппарат насилия - по вашему, по Марксу и Ленину) может ВСЕ!!!
Какие все-таки марксодятлы тупорылые :рл:

Демократия на основе частной собственности, - свобода, равенство, братство, - юридически уравнивающая олигарха с нищебродом, есть лучшей формой власти денег. И чем честнее выборы, прозрачней, без фальсификаций, - тем устойчивее власть денежных мешков, ибо для обывателя с промытыми мозгами - все по-честноку , по свободной воле народа.
Так шо?
 
Детский сад. Буржуазное государство (аппарат насилия - по вашему, по Марксу и Ленину) может ВСЕ!!!
Какие все-таки марксодятлы тупорылые :рл:

Так шо?

А то, шо государство всегда будет аппаратом насилия в руках денежных мешков - их государством. Государство не возникает из ничего, а есть результатом общественной борьбы. В условиях денежных отношений государство всегда будет государством тех, у кого деньги.
Когда Вы уже сбросите со своих очей завесу “ власти народа”? Другой “власти народа”, которую имеем - не будет. Зеленского выбрал народ на честных выборах. Что Вы еще хотите? Что Вам еще нужно? Замахнуться на частную собственность? Только попробуйте... Симоненко и тот не заикался, хотя и косил под коммуниста, - боялся (а, может, и не хотел, что скорее всего).
 
А то, шо государство всегда будет аппаратом насилия в руках денежных мешков - их государством. Государство не возникает из ничего, а есть результатом общественной борьбы. В условиях денежных отношений государство всегда будет государством тех, у кого деньги.
Когда Вы уже сбросите со своих очей завесу “ власти народа”? Другой “власти народа”, которую имеем - не будет. Зеленского выбрал народ на честных выборах. Что Вы еще хотите? Что Вам еще нужно? Замахнуться на частную собственность? Только попробуйте... Симоненко и тот не заикался, хотя и косил под коммуниста, - боялся (а, может, и не хотел, что скорее всего).
Всегда будет ... никогда не будет ...
Марксодятлам не известно, что мир и общество развивается, об этом свидетельствует и вся история человечества. Но это непостижимо марксодятлами. Я Вам сочувствую :(
 
Всегда будет ... никогда не будет ...
Марксодятлам не известно, что мир и общество развивается, об этом свидетельствует и вся история человечества. Но это непостижимо марксодятлами. Я Вам сочувствую :(
Согласен, что развивается. Только в какую сторону?
Рад был обменяться мнениями. :пиво:
 
Согласен, что развивается. Только в какую сторону?
Рад был обменяться мнениями. :пиво:
Какой позор, товарищи марксодятлы! :рл:

Не быть знакомым с тем, на что опирался в своих трудах Ф.Энгельс! :рл:

Почитайте хотя бы "Происхождение семьи и частной собственности", где он использует классификацию Моргана эпох развития человеческого сообщества: дикость, врварство и цивилизация
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Хотя мне ближе подход Ш.Фурье, на него я опираюсь в проекте Идеологии гармоничного общества:

Мыслители 18-19 вв. А. Фергюсон, Л. Морган, Ш. Фурье и Ф. Энгельс выделяли три исторических этапа в развитии человечества: дикость, варварство и цивилизация. Ш. Фурье полагал также, что на смену цивилизации должен прийти высший общественный строй - строй гармонии, который представляется им как историческая необходимость.

На этапе дикости жизнь человечества являла собой непрерывную борьбу за выживание, как и у всех остальных живых существ. Она была посвящена в основном удовлетворению биологических (физиологических) потребностей. В человеческой деятельности господствовали охота, рыболовство и собирательство, отсутствовала частная собственность, существовало равенство.

На этапе варварства появляется земледелие и скотоводство, возникает частная собственность и социальная иерархия. У людей возникает возможность более полного удовлетворения и социальных потребностей, к которым относятся потребность принадлежать к социальной группе (общности) и занимать в этой группе определенное (не обязательно лидирующее) место, пользоваться привязанностью и вниманием окружающих, быть объектом их уважения и любви.

Третий этап - цивилизация - связан с возникновением государства, классового общества, городов, письменности и т. д. На этом этапе создаются предпосылки и для удовлетворения высших духовных потребностей людей.

Данная историческая тенденция все более полного удовлетворения потребностей человека, начиная с биологических и завершая духовными, имеет в своей материальной основе развитие производительных сил и всего экономического базиса, и находит, в конечном счете, свое отражение в снижении социальной конфликтности, в постепенной гуманизации и гармонизации общественных отношений.

Со времен авторов периодизации человечество в своем развитии динамично прошло значительный путь, открылись новые горизонты общественного бытия. Поэтому если объединить стадии дикости и варварства в единое доправовое, доцивилизованное целое, можно получить осовремененную триаду периодизации развития человеческого сообщества с соответствующими базовыми характеристиками периодов:

Дикость, варварство − Цивилизация − Гармония

Верховенство силы − Верховенство права − Верховенство любви

Биологические потребности − Социальные потребности − Духовные потребности


Обозначенный с помощью этих триад вектор развития общественных отношений показывает, что человечество уже прошло исторический путь от дикости и варварства до первых рубежей правового цивилизованного общества и сейчас, находясь на современном уровне развития, может более уверенно очерчивать контуры своей веками мечтаемой перспективы − гармоничного общества − общества счастья и любви – общества полного удовлетворения всех потребностей человека, включая высшие - духовные.

Современный уровень развития производительных сил уже позволяет это сделать – обеспечивать удовлетворение материальных потребностей человека на общественно (жизненно) необходимом уровне и перенести акцент в жизнедеятельности с материального на духовное – наполнить свою жизнь любовью, устремляющей к счастью и вдохновляющей:
• познавать истину;
• делать добро;
• ценить и творить красоту, самореализуясь во всех своих проявлениях, трудясь физически и духовно и испытывая при этом радость творца, кто бы ты ни был — президент, министр, учитель, врач, предприниматель, ученый, рабочий, селянин…
Так что я - всего лишь последователь Ш.Фурье, это он предложил гармоничное общество.
 
Вы не различаете понятия собственность и присвоение? :)
Из права собственности на средства производства не следует право присвоения продуктов, произведенных с помощью этих средств производства. Цитирую для марксодятлов еще раз из Идеологии гармоничного общества:

Отвечаю Зобовдятлам.
Право собственности на средства производства, это право владения, пользования и распоряжения этой собственностью.
Зачем что то присваивать, когда собственник владеет этой собственностью.
К средствам производства относятся как завод или фабрика, так и продукция, выпускаемая этим заводом или фабрикой.
Вы конечно в Идеологии гармонического общества можете что угодно писать, но собственность у капиталиста священна и неприкосновенна.
Из этого и исходите.:клас::D
 
Отвечаю Зобовдятлам.
Право собственности на средства производства, это право владения, пользования и распоряжения этой собственностью.
Зачем что то присваивать, когда собственник владеет этой собственностью.
К средствам производства относятся как завод или фабрика, так и продукция, выпускаемая этим заводом или фабрикой.
Вы конечно в Идеологии гармонического общества можете что угодно писать, но собственность у капиталиста священна и неприкосновенна.
Из этого и исходите.:клас::D
Гаврош - ***! :D

Право присвоения прописывается отдельно законами. Вот каким образом, к примеру, определяется порядок присвоения произведенного продукта Гражданским кодексом Украины:

«Статья 331. Приобретение права собственности на вновь созданное имущество и объекты незавершенного строительства
1. Право собственности на новую вещь, изготовленную (созданную) лицом (физическим или юридическим), приобретается им, если иное не установлено договором или законом.
Лицо, которое изготовило (создала) вещь из своих материалов на основании договора, является владельцем этой вещи.»

А вот как определен порядок присвоения произведенного продукта Гражданским кодексом РФ:

«Статья 136. Плоды, продукция и доходы
Плоды, продукция, доходы, полученные в результате использования вещи, независимо от того, кто использует такую вещь, принадлежат собственнику вещи, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, договором или не вытекает из существа отношений.»

Как видно, согласно украинскому закону произведенная продукция принадлежит физическому или юридическому лицу, изготовившему продукт. Для физических лиц это соответствует естественному праву человека на результаты своего труда. А для юридических лиц дальнейшее переприсвоение продукта в рамках уже этого юридического лица определяется организационно правовой формой – частная, акционерная, кооперативная …

В России плоды, продукция, доходы, полученные в результате использования средств производства, независимо от того, кто использует эти средства производства, принадлежат собственнику средств производства, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, договором или не вытекает из существа отношений.
 
Эт правильно!!!
Так нужно говорить с народом о ВЛАСТИ.
МОЛОДЕЦЬ....:клас::клас::клас::D
А если народ не догоняет того, что собственник вещей , например шахт, является и собственником угля, добытого наемными по договору шахтерами - по естественному (обьективному)праву?
Как таким втолковать, что уголек принадлежит абрамовичам как результаты их труда? Если они тупые?
 
А если народ не догоняет того, что собственник вещей , например шахт, является и собственником угля, добытого наемными по договору шахтерами - по естественному (обьективному)праву?
Как таким втолковать, что уголек принадлежит абрамовичам как результаты их труда? Если они тупые?
Если вы, тупые марксодятлы, в упор не видите статей Гражданского кодекса Украины и России о порядке присвоения произведенного продукта, то идите оба на ... Не засоряйте тему своим отстоем :)
 
Какой же Вы народ? Для Вас не существует такого понятия. Вы - пролетариат! К народу не примазывайтесь :)

Все граждане являются народом. И попы, и прихожане, и рабочие, и крестьяне, и буржуазия всех мастей.
А Вы из этого спектра собираетесь создать гармоническое общество.
Какая наивность....:рл::D
 
Если вы, тупые марксодятлы, в упор не видите статей Гражданского кодекса Украины и России о порядке присвоения произведенного продукта, то идите оба на ... Не засоряйте тему своим отстоем :)

А по какому Кодексу Ельцин и Кравчук раздавали заводы и фабрики направо и налево?
Что ответит Зобовдятел?:клас::D
 
А если народ не догоняет того, что собственник вещей , например шахт, является и собственником угля, добытого наемными по договору шахтерами - по естественному (обьективному)праву?
Как таким втолковать, что уголек принадлежит абрамовичам как результаты их труда? Если они тупые?

Это сделает Зобовдятел изданием Закона.:клас::D
 
Все граждане являются народом. И попы, и прихожане, и рабочие, и крестьяне, и буржуазия всех мастей.
А Вы из этого спектра собираетесь создать гармоническое общество.
Какая наивность....:рл::D
Вот именно - из всех мастей! Естественный природный луг тем и прекрасен, что там благоухают цветы всех мастей, а не только, допустим, цветы засеянного людьми клевера. Человечество уже осмыслило эту проблематику и выработало подход - "единство в многообразии", на основе которого, в частности, выстроен Евросоюз. Ходить строем в гимнастерках - это уже вчерашний день.
 
Вот именно - из всех мастей! Естественный природный луг тем и прекрасен, что там благоухают цветы всех мастей, а не только, допустим, цветы засеянного людьми клевера. Человечество уже осмыслило эту проблематику и выработало подход - "единство в многообразии", на основе которого, в частности, выстроен Евросоюз. Ходить строем в гимнастерках - это уже вчерашний день.

Да! Мир прекрасен в многообразии.
Но Вы ведь говорите о государстве, о власти в обществе, разделённом на классы. Какое же здесь разнообразие.
Вы этого так и не можете понять.
А жаль.:рл::D
 
По своему воровскому закону.

Но ведь этот Закон принимался случайными людьми, собранными в Парламент.
Вы ведь о таком Парламенте речь ведёте?
Значит и Ваши законы будут воровские. Ведь наше общество эгоистов, а не альтруистов. Я ведь Вам показывал, что такое народ.
Какая уж тут гармония????:рл::рл::D
 
Назад
Зверху Знизу