Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Власть - народу!

Если с точки зрения критически мыслящих, как мы с вами, людей, то не история, а её трактовки. Сама по себе история, практически точная наука.
Говоря об истории, я имею ввиду как раз многочисленные трактовки реальных исторических событий.
 
Если с точки зрения критически мыслящих, как мы с вами, людей, то не история, а её трактовки. Сама по себе история, практически точная наука.
Если бы геометрические аксиомы затрагивали интересы людей, то и они бы опровергались - это давно сказано. А историю тем более - крути-верти ею как хочешь, тем более, что независимые историки тоже люди, и нахаляву выпить любят .:)
 
Останнє редагування:
Учитывая, что апофеоз вселенского масштаба предтерпевает закономерные изменения, стремящиеся к деструктивному воздействию на мозжечок отдельно взятого индивида, то становится вполне логичен тот факт, что отдельные социальные группы не смогут взаимодействовать с такого рода воздействием, а потому не лишним стало бы изучение узкоспециализированной литературы, посвященной методике использования торсионных полей и взаимодействию с экгрэгорами, как отдельной составляющей системой энергетического взаимообмена...
:) Мощно задвинул.
 
Невзоров о выборах народу
 
Помню, кажется еще при Хруще или уже при Брежневе, сделали в столовых хлеб бесплатным.
Начали тащить и ****** откармливать им. Потом быстро прикрыли эту халяву. :)
Что-то я не понял, уважаемый 6491.
К чему Вы привели этот пример хрущёвских чудачеств?
В "Философии" Вы постоянно обращаетесь к диалектике, а в "Политической экономии" диалектику опускаете.
Ваш пример с бесплатным хлебом, как попытка хрущёвцев забежать вперёд в социалистическом строительстве, красноречиво говорит, что люди, считающие бесплатный хлеб "халявой" ещё не готовы и не могут принять коммунистические производственные отношения, что этих людей ещё нужно провести через период снижения себестоимости и цен по всей номенклатуре выпускаемой продукции производства(товаров), чтобы люди поняли суть социалистического производства.
Только при таких условиях, - через снижение себестоимости и цен люди поймут, что Народное хозяйство производит им продукт для потребления, а не товар на продажу с денежным обменом и не будут считать это "халявой".
Об этом я говорил в своём посте. Но Вы почему-то процитировали только фрагмент моего высказывания и критикуете его хрущёвским примером.
Думаю, это ошибка.:пиво:
 
Viktor Valentienko

Уважаемые друзья!
1. Харьковская областная организация «Народні збори України» и Гражданский Совет Харьковщины приглашают всех друзей принять участие в заседании круглого стола на тему «Новые формы и способы осуществления Народовластия в Украине».
Заседание состоится 23 ноября 2016 г. В 17.00 по адресу: г. Харьков, ул. Энгельса 29а, 5 этаж, оф. 510.

Докладчики:
1. Марк Зобов. Проект «Доктрина Народовластия. Проблемы и пути решения».
2. Анатолий Пилипко. Александр Каршев «Развитие территориальных громад - первый шаг в осуществлении реформы по децентрализации власти и проведении «Народних зборів в Україні».
3. Виктор Валентиенко «Осуществление доктрины Народовластия – шаг в будущее Украины».

Информационные материалы для обсуждения:
1. 1.Пресс конференція в Укринформ на тему: Чи є народ єдиним джерелом державної влади в Україні? от 25.10.16

1. 2. Смотрите группу Народні збори https://www.facebook.com/groups/1619281405066887/
Раздел файлы от 27.10.16: Доктрина народовластия, Манифест, История возникновения.
1.3. Смотрите: «Основи державного управління»

2. Предлагается информационные материалы круглового стола обсудить в организациях и в СМИ. Срок до 6 декабря.2016 г.
3. Провести итоговую пресс конференцию с приглашением СМИ.
Срок 13.12.16.

Просим подтвердить участие:
1. E mail valentienko@******
Скайп v.p.valentienko
Т. 095-535-66-48, 067-571-94-43
Чи є народ єдиним джерелом державної влади в Україні?
 
А Мартышкин ещё дальше ушёл от экономических отношений(от базиса в надстройку), во власть, и говорит:

А казалось бы... социализм... власть людей...
Но не говорит Мартышкин, каким образом влияет власть, и влияет ли, на формирование у людей коммунистического сознания, чтобы люди не считали бесплатный хлеб "халявой".:confused:



Всякая власть есть властью людей, только каких?
Я к тому вспомнил тот эксперимент, что общественный организм очень сложная, взаимосвязанная штука - одно тянет за собой другое. Кажется все просто, но затронешь одно, а вылазит то, о чем даже и не предполагал.
Думали Зека скинем и в шоколаде будем. А оно вон как дело повернулось...
Одно ясно: в основе всего лежит производство, развитие производительных сил.
Социализм может победить капитализм только высшей производительностью труда.
Кажется это говорил Ленин и я с ним согласен.
Ну а здесь мы совсем ушли от обсуждения способа строительства социализма и формирования коммунистического сознания у людей и сконцентрировались на принципах соревнования между социализмом и капитализмом.
И так, не разобравшись окончательно с одним вопросом мы переходим к другому, к третьему и т.д., до бесконечности....
А если, всё-таки, начать так: "с первого и по порядку", заканчивая с одним переходить к следующему...:пиво::клас::D

Чи є народ єдиним джерелом державної влади в Україні?
А не вернее ли будет провести сначала Круглый стол на тему: "Чи є народ єдиним?", чтобы он(народ) стал "єдиним джерелом державної влади в Україні"?
Если выяснится, что народ не един в своих интересах и целях, то единства власти такого народа достичь будет не возможно.
Как такое предложение, Марк Иванович?



Это помешает ей быть классным специалистом и профессионалом своего дела?
Если она, конечно, не получает специальность историка или смежную.
Тем более мы сейчас знаем значимость истории в современном мире.
"Классным специалистом и профессионалом" может быть человек только с широким кругозором и высоким уровнем образования.
А односторонне образованный, это кустарь-одиночка, а не специалист.:D
 
Останнє редагування:
А не вернее ли будет провести сначала Круглый стол на тему: "Чи є народ єдиним?", чтобы он(народ) стал "єдиним джерелом державної влади в Україні"?
Если выяснится, что народ не един в своих интересах и целях, то единства власти такого народа достичь будет не возможно.
Как такое предложение, Марк Иванович?
А без круглого стола это не ясно? :)
 
А без круглого стола это не ясно? :)
Единство народа, это единство идеологии, интересов, целей и способов их достижения.
Есть такой народ где-либо в мире?
Народ состоит из граждан с различными взглядами, интересами, целями, идеологией.
Как такой народ может быть един?
Думаю, такой круглый стол нужен, чтобы люди сначала разобрались в вопросе единства народа, а потом о возможности власти такого "единого" народа.:пиво::клас::D
 
А Мартышкин ещё дальше ушёл от экономических отношений(от базиса в надстройку), во власть, и говорит:


Но не говорит Мартышкин, каким образом влияет власть, и влияет ли, на формирование у людей коммунистического сознания, чтобы люди не считали бесплатный хлеб "халявой".:confused:
Ну так и вы тут не сказали, каким образом чего куда влияет...

Единство народа, это единство идеологии, интересов, целей и способов их достижения.
Есть такой народ где-либо в мире?
Народ состоит из граждан с различными взглядами, интересами, целями, идеологией.
Как такой народ может быть един?
Думаю, такой круглый стол нужен, чтобы люди сначала разобрались в вопросе единства народа, а потом о возможности власти такого "единого" народа.:пиво::клас::D
Дополню вопрос. Может быть единство народа в желании хорошо жить?
 
Ну так и вы тут не сказали, каким образом чего куда влияет...

Помню, кажется еще при Хруще или уже при Брежневе, сделали в столовых хлеб бесплатным.
Начали тащить и ****** откармливать им. Потом быстро прикрыли эту халяву. :)
Что-то я не понял, уважаемый 6491.
К чему Вы привели этот пример хрущёвских чудачеств?
В "Философии" Вы постоянно обращаетесь к диалектике, а в "Политической экономии" диалектику опускаете.
Ваш пример с бесплатным хлебом, как попытка хрущёвцев забежать вперёд в социалистическом строительстве, красноречиво говорит, что люди, считающие бесплатный хлеб "халявой" ещё не готовы и не могут принять коммунистические производственные отношения, что этих людей ещё нужно провести через период снижения себестоимости и цен по всей номенклатуре выпускаемой продукции производства(товаров), чтобы люди поняли суть социалистического производства.
Только при таких условиях, - через снижение себестоимости и цен люди поймут, что Народное хозяйство производит им продукт для потребления, а не товар на продажу с денежным обменом и не будут считать это "халявой".

Об этом я говорил в своём посте. Но Вы почему-то процитировали только фрагмент моего высказывания и критикуете его хрущёвским примером.
Думаю, это ошибка.:пиво:
Читайте внимательно мой пост.


Дополню вопрос. Может быть единство народа в желании хорошо жить?
О "желании хорошо жить" привожу пример:
Когда российского крестьянина спросили: "что бы ты делал, когда мы тебя сделаем царём Российским?"
Крестьянин ответил: "я бы сало с салом ел и на свежей соломе спал".

А когда этот же вопрос задали старому еврею, он ответил:
"я бы ещё немножко шил".
Как видим, это "желание хорошо жить" очень широкий спектр представляет. И ничего общего!!!!
Как такие люди будут "народовластвовать"?:пиво::confused::D
 
Единство народа, это единство идеологии, интересов, целей и способов их достижения.
Есть такой народ где-либо в мире?
Народ состоит из граждан с различными взглядами, интересами, целями, идеологией.
Как такой народ может быть един?
Думаю, такой круглый стол нужен, чтобы люди сначала разобрались в вопросе единства народа, а потом о возможности власти такого "единого" народа.:пиво::клас::D
Абсолютного единства быть не может, но может быть единство большинства граждан по ключевым вопросам общественного бытия.

Дополню вопрос. Может быть единство народа в желании хорошо жить?
Не может, всегда найдется Баба-Яга, которая против. :)
 
Абсолютного единства быть не может, но может быть единство большинства граждан по ключевым вопросам общественного бытия.

Может.

А разве идеология, интересы и цели, это не есть ключевые вопросы общественного бытия.:confused::D

Относительно "может, не может" я ответил Мартышкину на примере крестьянина и старого еврея.:пиво::клас::D

Не может, всегда найдется Баба-Яга, которая против.
Это ещё раз подтверждает иллюзорность "народовластия".
 
А разве идеология, интересы и цели, это не есть ключевые вопросы общественного бытия.:confused::D
Идеология, интересы и цели, это не есть ключевые вопросы общественного бытия.

Это ещё раз подтверждает иллюзорность "народовластия".
Большевик говорит об иллюзорности воли большинства? :)
 
Что-то я не понял, уважаемый 6491.
К чему Вы привели этот пример хрущёвских чудачеств?
В "Философии" Вы постоянно обращаетесь к диалектике, а в "Политической экономии" диалектику опускаете.
Ваш пример с бесплатным хлебом, как попытка хрущёвцев забежать вперёд в социалистическом строительстве, красноречиво говорит, что люди, считающие бесплатный хлеб "халявой" ещё не готовы и не могут принять коммунистические производственные отношения, что этих людей ещё нужно провести через период снижения себестоимости и цен по всей номенклатуре выпускаемой продукции производства(товаров), чтобы люди поняли суть социалистического производства.
Только при таких условиях, - через снижение себестоимости и цен люди поймут, что Народное хозяйство производит им продукт для потребления, а не товар на продажу с денежным обменом и не будут считать это "халявой".

Об этом я говорил в своём посте. Но Вы почему-то процитировали только фрагмент моего высказывания и критикуете его хрущёвским примером.
Думаю, это ошибка.:пиво:
Читайте внимательно мой пост.
Ок.

О "желании хорошо жить" привожу пример:
Когда российского крестьянина спросили: "что бы ты делал, когда мы тебя сделаем царём Российским?"
Крестьянин ответил: "я бы сало с салом ел и на свежей соломе спал".

А когда этот же вопрос задали старому еврею, он ответил:
"я бы ещё немножко шил".
Как видим, это "желание хорошо жить" очень широкий спектр представляет. И ничего общего!!!!
Как такие люди будут "народовластвовать"?:пиво::confused::D
Чем не подходит вариант - дать одному сало с салом, а другому еще и шить?

Как мы видим из примера про халявный хлеб, люди хотели сала... Таким людям вот дали власть, мы ж не будет спорить, что власть в СССР была укрестьян тоже? И ниче, властвовали.

Не может, всегда найдется Баба-Яга, которая против. :)
Такие вот мысли
Вопрос 82. Как Проект Венера относится к людям с девиантным, анормальным поведением?
Джеймс Харви Робинсон считал, что подлинным предметом изучения человека является сам человек. Не существует доказательств, подтверждающих это утверждение. Растение не может расти само по себе. Ему требуется почва, питательные вещества, солнечный свет и т.д. Любое растение, каким совершенным в генетическом плане оно ни было бы, не выросло бы в условиях полярного климата. Человек подчиняется тем же физическим законам, которые управляют всем эволюционным процессом. Поведение и ценности человека не возникли сами по себе, они являются побочным продуктом культуры.

Возможно, историки будущего будут считать нас ненормальными из-за наших искусственных понятий, насилия и суеверий, из-за того, что наше общество тратит большую часть дохода на военные нужды вместо того, чтобы применять доступные науке методы для налаживания отношений между нациями. Лишения и страх перед прогрессом являются основными причинами социально опасного и девиантного поведения.

Проект Венера предлагает абсолютно новую систему образования, в которой будут изучаться взаимосвязи живых систем на глобальном симбиотическом уровне. Дети, воспитанные в среде без фанатизма, расизма или жадности, более не будут проявлять социально враждебные образцы поведения. Например, к концу Второй мировой войны в Германии люди, даже из самых уважаемых семей, дрались за объедки. Массовые линчевания на юге США были результатом идеологической обработки.

Встает вопрос: какая часть наших взглядов и убеждений запрограммирована ценностями общества, которые намеренно созданы для поддержания действующей системы и ее институтов. Не о природе человека надо говорить, а обратить внимание на его поведение. Оно может быть легко изменено при помощи соответствующего образования и среды, гармонирующих с несущей способностью Земли.

Даже если избрать на руководящие посты самых честных и приличных людей, а среда не поддерживает возможности реализовать принятые ими справедливые законы, мы не сможем их придерживаться. Например, при нехватке плодородной почвы человек будет склонен к воровству и безнравственным поступкам, чтобы прокормить себя.
 
Идеология, интересы и цели, это не есть ключевые вопросы общественного бытия.

Большевик говорит об иллюзорности воли большинства? :)
А каковы, по-Вашему "ключевые вопросы общественного бытия"?:confused:

Не фантазируйте.
Народ, это не большинство, а единое целое, включающее и большинство и меньшинство.:рл::D
Как Вы, например, построите "народовластие" на Украине, если весь народ разделён на сторонников Европейского вектора и Российского вектора. Не важно, где здесь большинство и меньшинство.
Практика показывает, что вместо народовластия народ воюет.
Вывод: люди с различной идеологией, с различными взглядами на проблему, с различными интересами и целями никогда не станут единым целым и не смогут проводить "народовластие" в жизнь.
Значит на Круглом столе нужно сначала решать вопрос единства народа, а уж потом говорить о "народовластии".
 
Останнє редагування:
Что-то я не понял, уважаемый 6491.
К чему Вы привели этот пример хрущёвских чудачеств?
В "Философии" Вы постоянно обращаетесь к диалектике, а в "Политической экономии" диалектику опускаете.
Ваш пример с бесплатным хлебом, как попытка хрущёвцев забежать вперёд в социалистическом строительстве, красноречиво говорит, что люди, считающие бесплатный хлеб "халявой" ещё не готовы и не могут принять коммунистические производственные отношения, что этих людей ещё нужно провести через период снижения себестоимости и цен по всей номенклатуре выпускаемой продукции производства(товаров), чтобы люди поняли суть социалистического производства.
Только при таких условиях, - через снижение себестоимости и цен люди поймут, что Народное хозяйство производит им продукт для потребления, а не товар на продажу с денежным обменом и не будут считать это "халявой".
Об этом я говорил в своём посте. Но Вы почему-то процитировали только фрагмент моего высказывания и критикуете его хрущёвским примером.
Думаю, это ошибка.:пиво:

Да я не собирался Вас критиковать. Просто вспомнилось то время, хотя я тогда был еще в таком возрасте, что мало что соображал (как и сейчас).
Я помню о наших разногласия по поводу того, был ли социализм в СССР или еще только строился, о продуктообмене.... Но они не имеют никакого отношения к сегодняшнему дню. Тратить на них время - переливать с пустого в порожнее.

Ну а здесь мы совсем ушли от обсуждения способа строительства социализма и формирования коммунистического сознания у людей и сконцентрировались на принципах соревнования между социализмом и капитализмом.
Социализм в СССР был построен к 1936 году. Противостоять капиталистическому окружению, победить мировой капитализм он мог лишь превзойдя его по производительности труда, как более прогрессивный способ производства. И он шел к этому. В этом смысле я привел мысль Ленина.
 
Останнє редагування:
А каковы, по-Вашему "ключевые вопросы общественного бытия"?:confused:
Виноват, переписывая у вас я забыл убрать частичку "не". Итак, идеология, интересы и цели, это есть ключевые вопросы общественного бытия. :)

Не фантазируйте.
Народ, это не большинство, а единое целое, включающее и большинство и меньшинство.:рл::D
Как Вы, например, построите "народовластие" на Украине, если весь народ разделён на сторонников Европейского вектора и Российского вектора. Не важно, где здесь большинство и меньшинство.
Практика показывает, что вместо народовластия народ воюет.
Вывод: люди с различной идеологией, с различными взглядами на проблему, с различными интересами и целями никогда не станут единым целым и не смогут проводить "народовластие" в жизнь.
Значит на Круглом столе нужно сначала решать вопрос единства народа, а уж потом говорить о "народовластии".
Народ - это все граждане страны, а решения принимаются большинством голосов. Так осуществляется народовластие.

Да я не собирался Вас критиковать. Просто вспомнилось то время, хотя я тогда был еще в таком возрасте, что мало что соображал (как и сейчас).
Я помню о наших разногласия по поводу того, был ли социализм в СССР или еще только строился, о продуктообмене.... Но они не имеют никакого отношения к сегодняшнему дню. Тратить на них время - переливать с пустого в порожнее.
:клас:

Где я? Как я сюда попал?
А шо Вы вчерась откушивали-с? :confused:
 
Назад
Зверху Знизу