Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Власть - народу!

Отож! На конкретный момент времени.
Так что, получается - Вы с Гаврошем заодно?

А как же товарищ Иванов?

Еще раз: фактические издержки производства товара есть затраты капитала капиталистом.
Стоимость товара - количество общественно-необходимого труда на производство товара.
Это разные вещи. Если бы они совпадали, то неизвестно откуда появляется капиталистическая прибыль.

Пойду спать.
 
Еще раз: фактические издержки производства товара есть затраты капитала капиталистом.
Стоимость товара - количество общественно-необходимого труда на производство товара.
Это разные вещи. Если бы они совпадали, то неизвестно откуда появляется капиталистическая прибыль.

Пойду спать.
Да, Вы такую хню написали на ночь глядя :D
 
Еще раз: фактические издержки производства товара есть затраты капитала капиталистом.
Стоимость товара - количество общественно-необходимого труда на производство товара.
Это разные вещи. Если бы они совпадали, то неизвестно откуда появляется капиталистическая прибыль.

Пойду спать.

Теперь ясно ).
 
Да, Вы такую хню написали на ночь глядя :D

Что мы и наблюдаем сегодня. У нас зЕбилы тоже экономику хнЁй считали (аля 95 квартал - чем больше трясешь куем, тем больше денех сыпится), но... что-то пошло не так, гы
 
Что мы и наблюдаем сегодня. У нас зЕбилы тоже экономику хнЁй считали (аля 95 квартал - чем больше трясешь куем, тем больше денех сыпится), но... что-то пошло не так, гы
Не знаю про зебилов. Но хню пишет *******. Ему положено так делать, оправдывая свое прозвище :D
 
С кем поведешься...:D
Да, у нас тут высочайший уровень дискуссий :D

Не, чесслово, насколько уровень наших дискуссий на Вашей ветке выше тех, что у проплаченных "экспертов"!
Правда, не все это осознают.
 
Не знаю про зебилов. Но хню пишет *******. Ему положено так делать, оправдывая свое прозвище :D

Прошу Вас не переходить на личности/прозвища, Вам це не личить.
Ваш оппонент, в противовес Вашим словам и заключениям, в достаточной мере квалифицирован в основах экономики.
 
Прошу Вас не переходить на личности/прозвища, Вам це не личить.
Знаю, что не личить, но с невдахой иначе нельзя, він того вартий, потому как врет вслед за Марксом, осознавая при этом, что он - врет, и делает это саммым бесстыжим образом. Ни стыда, ни совести! :відстій:
Кроме того он - враг народа, поскольку выступает против власти народа.
И Вы хотите, чтобы я при этом всем с ним цацкался? :відстій:

Ваш оппонент, в противовес Вашим словам и заключениям, в достаточной мере квалифицирован в основах экономики.
Он - абсолютный нуль в экономике и даже в арифметике. Посчитать стоимость для него невыполнимая задача.
 
c25fd46bea3bdc6e4.webp


Открываю повторно тему «Власть – народу!», на страницах которой будут отображаться события по реализации одноименного проекта, стартовавшего по инициативе Гражданского совета Харьковщины (ГСХ) 18 сентября 2009 года.

Цель проекта изначально ограничивалась территорией Харьковской области и предполагала формирование органов самоорганизации населения (ОСН) в Харькове и Харьковской области, как основополагающей предпосылки становления народовластия. Потом с годами масштабы выросли до всей Украины да и контуры системы народовластия обрели некую определенность, представленную на сегодня второй редакцией проекта Доктрины народовластия
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


ПРОЕКТ 2

ДОКТРИНА НАРОДОВЛАСТИЯ
Власть – народу! Власть – громадам!

1. Общие положения

1.1. Правовой основой народовластия является равенство прав граждан на страну, на общую собственность, на безопасную и комфортную общую окружающую среду.

1.2. Реализация этих прав осуществляется через народовластие как общенародное самоуправление, при котором на основе принципа большинства исключительно дух, интеллект и воля народа определяют правила обще-жития в стране и каждый ее гражданин имеет возможность на равных с другими принимать участие в выработке и принятии управленческих решений наивысшего уровня, касающихся его жизни, контролировать деятельность органов управления.

1.3. Народовластие – это власть народа, громады над:
– общенародной собственностью, собственностью громады;
– всеми и каждым в стране и громаде соответственно;
– представительными, исполнительными, судебными и контролирующими органами государственного и местного значения.

1.4. Воля народа или территориальной громады выявляется посредством механизмов прямого волеизъявления – референдума или общего собрания, результаты которых обладают статусом управленческих решений наивысшего уровня на общегосударственном и местном уровнях соответственно.

1.5. В случае невыполнения государственными или местными органами управления, а также отдельными выборными лицами воли народа или громад граждане имеют право прекратить их деятельность с помощью:
– императивного мандата;
– местного или всеукраинского референдума или общего собрания;
– акций неповиновения и других действий, вплоть до восстания - как крайней меры.


2. Собственность

2.1. В общенародной собственности находятся:
– земля, ее недра, атмосферный воздух, водные и другие природные ресурсы, которые находятся в пределах территории Украины, природные ресурсы ее континентального шельфа, исключительной (морской) экономической зоны;
– энергодобывающая отрасль, государственные электрогенерирующие предприятия и электросети от этих предприятий до конечного потребителя;
– железнодорожная инфраструктура и подвижной состав, иные транспортные коммуникации и средства общегосударственного значения;
– оборонные предприятия, иные предприятия стратегического для Украины значения;
– государственная система денежного обращения.

2.2. У громад административно-территориальных единиц, микрорайонов, кварталов, улиц, многоквартирных домов и т.д. находятся:
– в пользовании – выделенные по закону участки земли;
– в собственности – общее имущество громад.


3. Референдум и общее собрание

3.1. Референдумы (общие собрания) проводятся ежегодно, а также внеочередным образом на всеукраинском и местном уровнях. Принятие решения о проведении внеочередного референдума (общего собрания) относится к компетенции представительных органов управления. Инициатива о проведении всеукраинского или местного референдума (общего собрания) может происходить от граждан по требованию, заявленному с помощью интернета или посредством сбора подписей, не менее 1% от численности дееспособного взрослого населения Украины или громады соответственно.

3.2. На референдум (общее собрание) могут быть вынесены любые вопросы, подготовленные должным образом. Вопросы готовят представительные органы управления, а также граждане и их объединения, инициировавшие референдум.

3.3. Ответственными за проведение референдума являются исполнительные органы управления.

3.4. Проведение референдума осуществляется под контролем объединений граждан и в условиях равного доступа к средствам массовой информации представителей различных точек зрения на обсуждаемую проблематику.

3.5. Голосование на референдуме осуществляется либо очным образом, либо по интернету по правилу "один гражданин – один голос". В голосовании имеют право принимать участие все дееспособные граждане Украины возрастом старше 18 лет. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство граждан, принявших участие в голосовании.

3.6. На ежегодный референдум (общее собрание) в обязательном порядке выносятся следующие вопросы:
– оценка деятельности избираемых должностных лиц органов управления, суда и прокуратуры за прошедший год (удовлетворительно, неудовлетворительно, нет мнения). В случае неудовлетворительной оценки большинством участников референдума (общего собрания) полномочия соответствующих лиц прекращаются.
– утверждение стратегических направлений развития страны, административно-территориальных единиц на предстоящий год.

3.7. Исключительно посредством всеукраинского референдума утверждаются:
– отчуждение или передача в пользование объектов общенародной собственности, обобществление (национализация) объектов чьей-либо собственности по согласованию с собственником;
– утверждение конституционных положений, стратегических направлений развития Украины;
– вступление Украины в международные союзы и выход из них;
– решения об изменении территории страны.

3.8. Исключительно посредством местных референдумов или общих собраний осуществляется:
– отчуждение или передача в пользование объектов собственности громад, передача в пользование участков земли, обобществление объектов чьей-либо собственности по согласованию с собственником;
– утверждение положений уставов, стратегических направлений развития громад.


4. Представительские органы управления

4.1. Высшим представительным органом управления в Украине является Вече, состав которого формируется и обновляется наполовину каждый год путем репрезентативного случайного выбора из числа дееспособных совершеннолетних граждан Украины. Вече наделено следующими исключительными полномочиями:
4.1.1. Осуществлять подготовку и внесение вопросов на всеукраинский референдум.
4.1.2. Осуществлять конкурсный отбор социальных проектов для последующего внесения на всеукраинский референдум.
4.1.3. Официально толковать Конституцию Украины и законы Украины, решать вопрос о соответствии Конституции Украины актов государственных органов управления.
4.1.4. Назначать на конкурсной основе и отзывать руководителей судов, силовых и контролирующих ведомств всеукраинского уровня.
4.1.5. Отменять любые решения государственных органов управления, распускать Верховную Раду Украины.

4.2. Представительными органами управления народа и громад Украины есть советы, которые формируются путем самоорганизации по схеме покаскадного делегирования представительными органами полномочных представителей снизу вверх (с возможностью замены по факту недоверия), начиная с представителей домовых или уличных советов и заканчивая Верховной Радой Украины.
4.2.1. Выборы представителей на каждом уровне самоорганизации осуществляются по моральным и профессиональным качествам открытым образом из числа кандидатур, предложенных громадами многоквартирных домов или улиц с соответствующей территории с учетом рекомендаций политических и общественных организаций, других объединений граждан.
4.2.2. Громада дома или улицы может в любое время отозвать своего представителя, если он не оправдал доверия. Осуществляется это путем отзыва своего голоса членами громады. Если будет отозвано большинство голосов, данных в его поддержку при выдвижении, полномочия представителя прекращаются.
4.2.3. Представительные органы управления наделены полномочиями принимать нормативно-правовые акты, утверждать бюджеты и планы развития, назначать на конкурсной основе и отзывать высших руководителей исполнительных органов управления, которые наделены в рамках имеющегося бюджета единоличными полномочиями формировать структуру исполнительного органа и осуществлять в нем кадровые назначения.

4.3. Представительными органами духовно-интеллектуальной элиты на всеукраинском и местном уровнях являются советы старейшин. Советы старейшин избираются общим собранием представителей территориальных громад. Всеукраинский совет старейшин имеет полномочия формирования состава Вече путем репрезентативного случайного выбора и организации открытого и публичного, с участием всех желающих, социального проектирования, для чего:
4.3.1. По собственной инициативе или инициативе граждан организует рассмотрение общественно значимой темы - информирует граждан, осуществляет сбор от них соответствующих социальных проектов, осуществляет первичную отбраковку неадекватных предложений, организует обсуждение на специально созданном для этой цели интернет-ресурсе.
4.3.2. Вносит отобранные социальные проекты на конкурсное рассмотрение Вече.
4.3.3. Обеспечивает по итогам конкурса совместную работу автора победившего проекта с авторами других проектов с целью выработки согласованного варианта, при этом победивший проект берется за основу, а его автор осуществляет доработку текста в процессе обсуждения.
4.3.4. Вносит доработанный проект на референдум в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Аналогично организуется социальное проектирование на местном уровне, вводя институт совета старейшин и другие организационные моменты в уставы территориальных громад.

5. Исполнительные органы управления
Исполнительные органы управления готовят проекты бюджетов и программ развития, утверждают их в соответствующем представительном органе и обеспечивают выполнение. Подготовка проектов осуществляется совместно с представителями общественных объединений в общественных советах.


Принято как проект на собрании представителей общественно-политического актива Харьковщины 28.07.12
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и доработано по итогам круглого стола «Методологические основания современного социального проектирования» 19.11.2014.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Скачать документ вместе с пояснительной запиской можно по адресу
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
О том, как развивались события по реализации проекта с 2009 года можно посмотреть на страницах форумов:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


а также в отчетах ГСХ
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


_____________________________________

Памятуя слова Сократа «Точное логическое определение понятий – условие истинного знания»

Терминологический ликбез для новичков!

Власть - это что, а не кто!

Автор темы придерживается нижеследующих определений базовых понятий:

Власть - способность и возможность осуществлять определяющее воздействие на кого-либо, что-либо.

Управление - процесс целенаправленного определяющего воздействия на кого-либо, что-либо.

Украинский народ - граждане Украины всех национальностей (Конституция Украины).

Народовластие – общественное самоуправление, при котором субъект и объект управления совпадают.

Государственная власть - властные полномочия, которыми народ наделил органы государственной власти и государственных должностных лиц - президента, парламент, правительство, администрации, суд, прокуратуру и т.д.

Свобода - способность и возможность человека действовать по-своему, в соответствии с внутренними мотивами и поставленными перед собой целями.

Капитал - ресурсы, которые используются или могут быть использованы в производстве товаров или оказании услуг.

Каждый вправе иметь свое понимание данных понятий, но тогда при их использовании желательно это оговаривать, если есть желание, чтобы Вас правильно поняли. :)

______________________________________________


К.Э.Циолковский о народовластии
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Циолковский был глубоко убежден: «Человечество только тогда успокоится, когда каждый будет выбирать своих правителей»9. «Всеобщее удовлетворение и спокойствие наступит тогда, когда всякий человек будет привлечен к созданию законов и к управлению, когда весь народ будет источником своей организации»10.
Какие же меры должны быть осуществлены для реализации столь демократичной про*граммы?

1. Непрямое многоступенчатое избирательное право. «Прямое избирательное право для собрания, превышающего несколько тысяч человек, вредно»11. Ученый многократно подчеркивал, что прямые выборы невозможны, не может каждый человек выбирать из миллионов, – избиратели не знают кандидатов, о которых пишут газеты и которых, говоря современным языком, рекламируют СМИ.

Именно эта идея Циолковского наводит на мысль, что выборные технологии современных псевдодемократических обществ организуют разрыв между массами, миллионами населения страны и отобранным где-то и кем-то строго ограниченным числом кандидатов на ключевые административные места. Разрыв между многомиллионными массами населения и большим, но все-таки ограниченным количеством людей – администраторов всех рангов – создает большинство негативных процессов системы управления. Именно этот разрыв порождает такие постоянно воспроизводящиеся в России феномены, как бюрократия и номенклатура.

Рецепт Циолковского заключается в том, чтобы избирать тех, кого ты непосредственно знаешь, для управления на микроуровне: в домах, во дворах, маленьких коллективах, общинах. Избранное общество, представляющее собой административное начало для первичной общины, автоматически будет невелико. Люди, хорошо узнав друг друга и проработав совместно некоторое время, снова выберут из своих рядов администрацию второго уровня, и так до бесконечности. Так складывается иерархия общества, соседние уровни которого непосредственно связаны друг с другом – избранные проводят половину рабочего времени в избравшей их общине, половину – в обществе следующего разряда.

Подобная иерархическая система позволяет всем соседним уровням власти тесно соприкасаться, знать друг друга лично, то есть хорошо знать руководящие и нравственные качества людей. Это вертикальная властная система со строгим соблюдением введенных самим обществом законов, однако в ней нет разрывов постепенности. Все уровни власти непосредственно соприкасаются. Они связаны полным контролем «микро-населения» за их административной работой, совместной хозяйственной деятельностью. Демократизм обеспечивается высокой степенью вертикальной административной мобильности, порядок – строгим соблюдением законов. По существу законодательные ограничения микро-общество накладывает на себя само. В таком случае логичным будет их соблюдение до легитимного изменения законодательства. И снова высшим критерием является критерий практики – законодательство изменяют по мере общественной потребности.

«Все человечество делится на общественные группы, примерно по тысяче членов в каждой. Каждая группа выделяет лучших людей, которые часть времени отдают управлению группой, а часть посвящают взаимному сближению и изучению.

Для этого избранные также делятся на малые общества и выделяют путем выбора из себя все лучшее. Это выделенное опять половину времени посвящает заботам управления в обществах второго порядка, а половину – на взаимное сближение, для чего также делится на ячейки третьего порядка с такою же функциею. В конце концов выделяется высший совет, который и объединяет все человечество.

Цель такого устройства – извлечь наиболее целесообразным способом самых дорогих для человечества людей и объединить ими мир»12.

«23 села составляют волостную землю. Приблизительно в ее центре помещается волостное общежитие, наполненное избранными обоего пола, депутатами от сел. Примерно через месяц они возвращаются в села своей волости для исправления общественных должностей, а исправлявшие их уходят в волостное общежитие. Так чередуются депутаты: то в роли избранных руководителей, то в роли равноправных членов»13. ...

О народовластии в Республике ШКИД :)



Народовластие в применении Раневской :)



Проще сказать "я сепаратист."А вы как хотите так меня и понимайте.:D
 
Знаю, что не личить, но с невдахой иначе нельзя, він того вартий, потому как врет вслед за Марксом, осознавая при этом, что он - врет, и делает это саммым бесстыжим образом. Ни стыда, ни совести! :відстій:
Кроме того он - враг народа, поскольку выступает против власти народа.
И Вы хотите, чтобы я при этом всем с ним цацкался? :відстій:


Он - абсолютный нуль в экономике и даже в арифметике. Посчитать стоимость для него невыполнимая задача.

Многоуважаемый Марк Иванович!
Да, я плохо учился в школе, по два года сидел в каждом классе, арифметика для меня темный лес. Я признаю (не всем же звезды с неба хватать) Ваше интеллектуальное превосходство - Вам же это пэче? Успокойтесь. Я могу только денюжки считать точно, и то лишь до ста, а "марксову стоимость" - мне не дано. Это, наверное, могут только недыбилы.:пиво:
 
Многоуважаемый Марк Иванович!
Да, я плохо учился в школе, по два года сидел в каждом классе, арифметика для меня темный лес. Я признаю (не всем же звезды с неба хватать) Ваше интеллектуальное превосходство - Вам же это пэче? Успокойтесь. Я могу только денюжки считать точно, и то лишь до ста, а "марксову стоимость" - мне не дано. Это, наверное, могут только недыбилы.:пиво:
И где это Вы наковыряли про мое интеллектуальное превосходство? :confused:
К Вам одна претензия - ваше бесстыдное вранье с осознанием, что Вы врете вслед за Марксом! Вас мурлом в это вранье уже сколько раз тыкали, а с Вас - как с гуся вода.
 
Даже дети дошкольного возраста знают, что если дать денежку тете, то получишь мороженое, шоколадку, игрушку... - что бумажки превращаются во что угодно. Что без денег ничего не бывает, потому они - источник все благ . И это чистая правда.
Примерно так считают и некоторые взрослые дяди, глядя, как органы власти формируются через вбрасывание бюллетеней в урны - что голосование рождает власть.
 
И где это Вы наковыряли про мое интеллектуальное превосходство? :confused:
К Вам одна претензия - ваше бесстыдное вранье с осознанием, что Вы врете вслед за Марксом! Вас мурлом в это вранье уже сколько раз тыкали, а с Вас - как с гуся вода.

Извините, но Вы же нулевой в Капитале, чтобы судить о правде или лжи.

Вы не готовы для серьезных споров.
 
Извините, но Вы же нулевой в Капитале, чтобы судить о правде или лжи.

Вы не готовы для серьезных споров.
Достаточно хотя бы того, что я знаю: Маркс в Манифесте воспел панигирик капиталистам, создавшим невиданные доселе производительные силы, а потом в Капитале заявил, что вклад капиталиста в производство - нулевой.
И Вы это вранье подпеваете мерзким образом, зная, что Маркс соврал и сделал он это умышленно, чтобы дать потом обоснование, что вся прибавочная стоимость создается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО наемными работниками, и присвоение ее капиталистом и есть эксплуатация.
Какая мерзость!

Вот для таких серьезных разговоров Вы совершенно не готовы.
 
Назад
Зверху Знизу