ВСЕУКРАИНСКИЙ ФОРУМ НАРОДОВЛАСТИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 5
от 6 августа 2020
Оргкомитет общественно-политико-научного Всеукраинского Форума Народовластия
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
информирует об очередном шаге на пути подготовки совместного проекта Видения будущего народовластия, который будет внесен на рассмотрение Форума осенью, - определена система общественного самоуправления в стране на принципах народовластия:
СИСТЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
НА ПРИНЦИПАХ НАРОДОВЛАСТИЯ
Народовластие - высшая форма демократии и народного суверенитета как общественное самоуправление в стране, при котором народ страны, обладатель верховной власти, и его территориальные общины в пределах своих полномочий непосредственно в лице избирателей определяют принципы организации и правил общественной жизни, ставят задачи самим себе и соответствующим сформированным ими органам управления, контролируют их выполнение.
Народовластие реализуется на всех уровнях территориальной самоорганизации граждан, начиная с территориальной общины многоквартирного дома или улицы в частном секторе до общегосударственной территориальной общины - народа страны - согласно следующей общей схеме общественного самоуправления:
Процесс общественного самоуправления на общегосударственном пространстве и на территориях осуществляется путем подготовки, принятия и выполнения решений трех уровней:
1. Решений народа страны или территориальной общины, которые принимаются с помощью механизмов прямого волеизъявления (референдум, собрания и т.д.) и имеют статус управленческих решений наивысшего уровня в стране или на соответствующей территории. Референдумы или собрания проводятся регулярно (не реже одного раза в год) по стандартному набору вопросов (итоги деятельности, утверждение планов развития и т.п.) и по инициативным вопросам.
2. Решений представительных органов, состав которых избирается территориальными общинами, и которые наделены полномочиями принимать нормативно-правовые акты, утверждать бюджеты и планы развития, назначать на конкурсной основе и отзывать высших руководителей исполнительных органов управления, которые наделены в рамках имеющегося бюджета единоличными полномочиями формировать структуру исполнительного органа и осуществлять в нем кадровые назначения.
3. Решений исполнительных органов, которые готовят проекты решений представительных органов, в том числе проекты бюджетов и программ развития, вносят их на утверждение в соответствующий представительный орган и обеспечивают выполнение. Подготовка проектов осуществляется совместно с представителями общественных объединений в общественных советах.
_______________________________
Это не окончательная редакция проекта общей системы общественного самоуправления в стране на принципах народовластия, в любой момент можно совместно доработать, если в этом возникнет необходимость.
Сейчас начинается следующий этап - определение состава государственных органов управления, необходимых для вышеуказанной общей схемы общественного самоуправления.
Обращаемся ко всем желающим принять участие в разработке проекта государственных органов управления подать до 12 августа свое видение путем заполнения следующей таблицы:
Название, предназначение, полномочия органа
Порядок формирования состава органа
Оргкомитет напоминает также, если в Украине есть еще авторы с наработками по народовластию, которые не успели по разным причинам подать своевременно материалы, двери для них открыты. Направлять концепции возможно по электронной почте одновременно по адресам:
[email protected],
[email protected],
[email protected].
Приглашаем к сотрудничеству всех, кому не безразлична судьба Украины.
Марк Зобов,
координатор Оргкомітету Всеукраїнського Форуму Народовладдя
095-886-73-53,
[email protected]