Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

владельцы мопедов Alpha или Delta!

  • Автор теми Автор теми MemphisGT
  • Дата створення Дата створення
***** а вейрон это семейный минивэн
 
А вейрон можно выкатить на дорогу и все будут кончать на него и думать какой ты крутой чувак....
 
ну вот про таких *****ов я уже ранее писал = ) при чем 80 процентов из этих *****ов даже о существовании Ф1 не знают, не то чтобы уже о том, что под капотом у той и у той
 
ты хоть знаешь что такое 100 км/ч? = ) это тебе ****ометр так показал? если бы ты написал 80 км - я бы еще поверил = )
Вопервых скорость проверял (рядом друг на минске ехал,) а вовторых у меня вес 58 кг. Если у когото 100 и пишут я 80 ели розганял. У меня батя на нем 80 ели розогнал. П.с у меня задняя резина выше профиль тоесть меньшие обороты на тойже скорости отсюдова максималка выше!
 
и что у тебя колесо вдруг стало на дюйм больше и дало 20 (!) км в ч? а у Минска спидометр такой честный? или на Минске стоял гпс?

и при чем тут твоей вес? от меньшего веса вдруг вырос крутящий момент у движка и передаточное число меньше стало?
 
Просто с таким весом легче растолкать до сотни, а у бати с весом 100кг быстрей 80 км не тянет, дыхалка устаёт, наверное? или переставного момента нехвотает, ето ж по 50 кг на пятку! (жгу ;-))
Про колесо, у меня хантер 18 дюймов спидометр с 17-шки, на спидометре 85 на самом деле 90 всего разница 5 км, с сотни на дюйме обманит на 5,5км
"задняя резина выше профиль тоесть меньшие обороты на тойже скорости отсюдова" нагрузка выше на двигатель, больше сопротивление об асвальт.
Разогнать можно да опупения убрав как можно больше сопротивления, только тебе оно надо на лёгком мопеде с твоим весом вылететь проше, Ньютона никто не отменял (Если одно тело шмякница о другое тело, то другое тело шмякнет первое тело с такойже силой как и первое, и оба тела будут быты).
 
Останнє редагування:
просто с таким весом легче растолкать до сотни, а у бати с весом 100кг быстрей 80 км не тянет, дыхалка устаёт, наверное? или переставного момента нехвотает, ето ж по 50 кг на пятку!

ну *** еще один гений автопрома и физики ***
вот именно что ***** быстрее или медленнее разгон. вес только на динамку влияет но никак не на максимальную скорость. если сядет туша в 100 кг и выжмет 100 км при 7 000 оборотах, то ******ок худой в 50 кг не выжмет ***** более 7 000 оборотов (где уже отсечка, условно берем) и более 100 км не поедет.

а этот высер я вообще не понял
"дыхалка устаёт, наверное? или переставного момента нехвотает, ето ж по 50 кг на пятку!"
 
Статья (стянута из журнала "Мото" 90-х годов):
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Читать до просветления :)
 
Статья (стянута из журнала "Мото" 90-х годов):
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Читать до просветления :)

когда то читал.
мне в ней больше понравилась фраза
"Опытные мотоциклисты, авторитеты объясняли дело вполне доходчиво: "Раз чехи поставили 17 зубьев, значит - так надо, и не фиг тут...""
 
"- Грузины лучше, чем армяне!
- Чем лучше?
- Чем армяне!" (с) анекдот
 
tvv

понял = ) хорошая статья, кстати, для тех, кто думает что скорость зависит от кубиков, обтекаемости и от веса ******ы = )
 
Кто что думает в принципе не важно. Факты говорят что скорость в наибольшей степени зависит от мах мощности и минимального веса. Дальше идут сопротивление воздуха-чем меньше тем лучше и сопротивление качению-это ширина и профиль рисунка шины. Например новая с универсальным рисунком и лысая передняя шина дают разницу в скорости 3-5 процентов. Еще столько же дает грамотное ветровое стекло. Причем чем больше скорость или слабее двигатель тем заметнее. Конструктив современного аппарата изменить трудно.Остается тонкая настройка зажигания карбюратора и по возможности наддува воздуха. Насчет зажигания. Из 14 абсолютно одинаковых ЯВа634 не было ни одного одинакового двигателя.Если тупо выставить паспортную величину опережение зажигания по инструкции то она не была оптимальной наверное ни для одного. Косвенно настройка на мах мощность подтверждается фактом запуска двигателя в обратную сторону.Изредка. На больших оборотах эта настройка становится наилучшей. Особенно запомнились два двигателя. Один с нечеловеческим крутящим моментом на средних оборотах не снижавший скорости ни на каких подьемах ему не было цены на Кавказских серпантинах в горах. И второй который после 80 км.час буквально срывался с цепи. На этой яве пришлось на ручке газа поставить фиксатор соответствовавший скорости 100-110 кмч на горизонтальном участке. Иначе трудно было держать оптимальную скорость чуть шевельнеш-рвется дальше. Сейчас редко кто ездит на большие расстояния. Было время когда поездка на море на Кавказ в Сочи на субботу-воскресенье была обычным делом и техническое состояние мотоцикла малейшие нюансы настройки и экипировки экономили многие часы езды и десятки литров бензина. Сейчас с трудом верится что за один день можно было доехать от Туапсе до Харькова и еще пойти в Зирку на последний сеанс в кино. А чего стоил бросок к морю через перевал Шаумяна. По карте там 35-40 км. Вместо 150 в обьезд по шоссе. Мы ехали их 8 часов. Не повторяйте наших ошибок.Важно не расстояние-важна дорога.
 
Туапсе - Харьков сие 900км. При средней скорости в 80км\ч это почти 12 часов. (а средняя скорость в 80 на протяжении 900 по нашим дорогам да с остаовками да на яве - это слабо реально.)

Вообще хотелось бы каданить проехаться с явой которая едет реально больше 110км. (с замером по моему GPS), а также с днепром, который валит 160. :)
 
120 могу на днепре продемонстрировать.

160 то занадто, ему маятник разорвёт к *****м. В раёне 125 с хвостиком его уже начинает нехуёво так раскачивать.
 
Большим скачком вперед был Планета-Спорт.Особенно первая серия.Ходовая часть была исключительная. Комфортная и безопасная с высокой путевой устойчивостью и управляемостью на высокой скорости.Между 105-115 кмч он прилипал к асфальту без раскачки рысканья и других неприятностей характерных для легкого всего 140кг мотоцикла.Двигатель на этой скорости давал наименьшие вибрации.Очень эффективным было торможение. Портил картину двигатель. Технически он был очень продвинутым с огромной по тем временам мощностью как у запорожца и при этом очень экономичным.На первой серии он висел на резиновых сайлентблоках.Но и это не спасало от паразитной вибрации.Такой что задние подножки приходилось дофиксировать каждые 200-300 км а задняя пассажирка после поездки с трудом стояла на ногах.Если бы на нем стоял двигатель от Явы это была бы сказка. После него Ява казалась двухспальным мерседесом. У явы была своя вавка. Высокая неудобная посадка и слабая передняя вилка.На больших скоростях тяжелое переднее колесо некоторое время после кочки оставалось неприжатым к асфальту и слегка чиркало по нему до полного контакта. Это приводило к очень быстрому и неравномерному износу передней резины 8000-10000км это полсезона и что гораздо важнее проблемам на сыром асфальте и на поворотах. Потом вилку усилили в полтора раза. Предложение поездить на мопеде-лисапете тогда посчитали бы личным оскорблением. И были глубоко не правы. Оказалось в этом есть своя прелесть и чисто практический резон. Легкий удобный безшумный. Едешь как идешь без напряжения зеваешь по сторонам занимаешься своими делами. Нет того лимита времени что при 40м.сек. на ЯВЕ. И даже лететь с мопеда легче и приятнее. Там о ЯВЕ на 140 кмч. Это достижимо одному с чуть перекачаной резиной полулежа сдвинувшись на заднее сиденье на мелкозернистом качественном асфальте на расстоянии 1.5-2 км от старта. После 120 кмч каждый следующий км скорости дается другой ценой. Да и ехать так долго тяжело и рисковано. Тормозить если вдруг впереди корова приземлилась безполезно.У каждого аппарата есть свой диапазон комфортной и безопасной езды.Нужно его нащупать и так и идти. Вы поймаете себя на мысли что вам до лампочки вы обгоняете или вас обгоняют. Это первый признак что все правильно. И вперед.
 
Останнє редагування:
Комфортная и безопасная с высокой путевой устойчивостью и управляемостью на высокой скорости.

откуда ты эту хрень скопипастил? ПС лёгкий, неустойчивый, сдувается нахрен боковым ветром. О какой устойчивости речь - непонятно.

И приём тут вообще ПС? Тема о мапэдах, спор - про явы.
 
110 по ровному и мой сможет
а ява 140 вроде может

эхх, и почему все презрительно сотрят на 125ки? былая память о минчаке? дык моя 125ка едет 110 без напряга, тот же ебр 120 идет, но **** скока ужэ хамиков мне рассказывали шо иж или ява то мацапыкал, а 125ку - ***** мапед :іржач:
 
Назад
Зверху Знизу