Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

владельцам китайских мопедов и совкомотов

  • Автор теми Автор теми klokol1988
  • Дата створення Дата створення
ты соблюдаешь пдд?:eek:

Интересный вопрс ??? Ну скажем так ; не создаю аварийных ситуаций.

А Вы ездите на красный свет ?

Повторюсь :"Да и вообче треп пошел пустой. Опять от темы ушли в общие рассуждения."
 
мт11 не гарячись, ты забыл на каком ты форуме находишся?
 
А Вы ездите на красный свет ?

да, смысл мне ночью на пустом перекрестке стоять, днем не езжу(хотя если пусто и я спешу, то бывает). еще я скоросной режим превышаю, 2 сплошные пересекаю, и одну тоже, на мостах обганяю, ближе 30м от остановок останавливаюсь, пешиходам не уступаю бывает....
невозможно ехать на мото и соблюдать пдд, если на авто хоть как-то более-менее, то на мото не, нарушают все, святых небывает

Повторюсь :"Да и вообче треп пошел пустой. Опять от темы ушли в общие рассуждения."

это хф, так и джолжно быть
 
да, смысл мне ночью на пустом перекрестке стоять, днем не езжу(хотя если пусто и я спешу, то бывает). еще я скоросной режим превышаю, 2 сплошные пересекаю, и одну тоже, на мостах обганяю, ближе 30м от остановок останавливаюсь, пешиходам не уступаю бывает....
невозможно ехать на мото и соблюдать пдд, если на авто хоть как-то более-менее, то на мото не, нарушают все, святых небывает



это хф, так и джолжно быть

Коктретезирую вопрос : Вы заведомо умышленно создаете аварийные ситуации или ориентируетесь по текущей обстановке. Давайте не путать.
 
У меня Днепр. С двигом от МТ-10. С потянутой 3-й и 4-й передачей. А что ???
у моего родствиника мт-11 он не жалуется на нево .мы с ним по области каталисись и я за ним успевал ездить .. он в хф подписан(mr alex) он в моей теме есть.
 
у меня актив скорость 70-80км .ч




настанет весна будем котаца и общятца по области .а на крым составем...


како мото у тебя

у мну КМЗ 8.157-01 как его тут любят называть Днепр или мт, еще любят говорить мотоцикл который постоянно метит свою територию, но я с этим несогласен
 
Да и пешеходов уважать надо(Первая страница учебника по вождению (СССР, 1989) :
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


у моего родствиника мт-11 он не жалуется на нево .мы с ним по области каталисись и я за ним успевал ездить .. он в хф подписан(mr alex) он в моей теме есть.

Да тут вопрос чтоб мы за вами успевали:)
 
Коктретезирую вопрос : Вы заведомо умышленно создаете аварийные ситуации или ориентируетесь по текущей обстановке. Давайте не путать.

ну аварийная ситуация - это когда я вынудил кого-то из учасников дор.движения экстренно изменить скорость и/или направление движения. если я не уступил дорогу пешеходу, значит создал аварийную ситуацию. значит бывает создаю)) не регулярно, но бывает...и более чем уверен что и у вас такое быват, да и не только у вас))
 
Останнє редагування:
я максемум могу розогнать 110км. а с грузом и пасажыром 70-80км. у меня вайпер актив 110кб.см я боюсь что я буду отставать.

потеплеет потом проверим, а сечас нет оснований для беспокойства
 
а у тебя что за мото...
---

у мну КМЗ 8.157-01 как его тут любят называть Днепр или мт, еще любят говорить мотоцикл который постоянно метит свою територию, но я с этим несогласен
--

ну аварийная ситуация - это когда я вынудил кого-то из учасников дор.движения экстренно изменить скорость и/или направление движения. если я не уступил дорогу пешеходу, значит создал аварийную ситуацию. значит бывает создаю)) не регулярно, но бывает...и более чем уверен что и у вас такое быват, да и не только у вас))

Убедил.





Как соберетесь ехать - дайте знать. Я езжу с пассажиром и экипом. Ну там палатка , спальник , казанок , тренога , кошелек и т.д. Так что быстрее 90 не езжу будь то хоть ракета. Из чувства самосохранения и ответственности за пассажира. Если такой скоростной режим не смущает то я с удовольствием. Хоть в Крым , хоть по области. Хоть на сутки , хоть на неделю.[/QUOTE]

Вернемся к теме !!!
 
Останнє редагування:
мт11 поедим мы наверное с тобой вдвоем
 
Да и вообче треп пошел пустой. Опять от темы ушли в общие рассуждения.

Ты имеешь в виду когда с одной стороны неумехи поддерживают неездох в том, что нормально ехать это ненормально и возражать этому это как метать горох в пустоту? Ну тогда я зогласен, хотя если конкретное обсуждение конкретного маршрута имеющего крайне точные рамки по времени, расстоянию и сложности это уход от рассуждений ни пра шо...то замичательно шо тут всё так же веселей весёлого :іржач:
 
Ты имеешь в виду когда с одной стороны неумехи поддерживают неездох в том, что нормально ехать это ненормально и возражать этому это как метать горох в пустоту? Ну тогда я зогласен, хотя если конкретное обсуждение конкретного маршрута имеющего крайне точные рамки по времени, расстоянию и сложности это уход от рассуждений ни пра шо...то замичательно шо тут всё так же веселей весёлого :іржач:

А Вы значит и УМЕХА и ЕЗДОХА ??? Тогда все в порядке ! Только речь шла о другом. Каждый ездит как ему нравиться. Иногда сам процесс поездки куда важнее цели. А маршрут , места стоянок и график движения действительно оговаривать пока рано.
 
А Вы значит и УМЕХА и ЕЗДОХА ???

Ну когда за тоже время в том же месте хотя бы больше одного процента мотоссыклистов начнут проезжать хотя бы половину от моего ещё и не убившись, то, возможно, я и начну самневатсо, а покамест умение наслаждацо по десять часов видом практически непрерывного отбойника я продолжу называть хероизмом :іржач:

и я ездил на полтиннике с женой в общей колонне (110-750сс) по 100-120 км, и по 300 км до полудня, но что привлекательного в преодолении бесконечных технических проблем, а иначе сутками 500 км проезжать невозможно, я всё ещё нипанимаю. Зато я понимаю что такое Актив, и что даже вполне не опытный пилот при езде с вменяемыми товарищами проезжает куда больше 30 км за час, остальные результаты это чтото из параалемпийского спорта:іржач:

Интересно, а как вы объясняете то, что подготовленный МТ одиночка доезжал до Джанкоя за 8-8,5 часов? Пилот не умеет наслаждацо? или не умеет заточить технику на перемещение с 30% от паспортной скорости? Что вообще хорошего в езде по бетонке при +4-7 градусах - именно такая температура там в июне, июле и тем более в августе, если выезжать из расчёта приехать ещё в этом столетии?

А маршрут , места стоянок и график движения действительно оговаривать пока рано.

Что можно планировать в поездке в Крым? Проезжаемая дорога одна без вариантов: бетонка - в объезд новомосковска - запорожье - васильевка -мелитополь - мимо геническа - джанкой - куда хватит фантазии, а обратно тоже самое но через новомосковск. на бетонке 3 "оборудованных" кемпинга в степи где нет ни тени ни плетени, а подавляющее большинство мотоциклов в состоянии доехать до лукоила под новомосковском, затем бенз раньше чем за васильевкой не нужен и его хватает до крыма. На перегонах между заправками совершенно нет ни чего примечательного и мест для остановок в тени тоже совсем не много, в следствии чего можно останавливаться у первой подходящей посадки т.к. следующее подходящее место может быть в 30 км. А вообще всё это без проблем проезжается с одной заправкой либо в конце бетонки, либо за запорожьем или васильевкой без других остановок, кроме 4-5 светофоров в мелитополе. На всём пути стоят совершенно вменяемые прекрасно читаемые указатели и куча километровых столбиков маршрута Е105, на всём пути поворачивать надо примерно раза 4 - на бетонку, в конце бетонки у подгороднего, с донецк-днепропетровск на запорожье/симф и на кольце в васильвеке, мелитополь проезжается насквозь практически без поворотов по указателям. Что там планировать?
 
Назад
Зверху Знизу