Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Включил телевизор. А там на Новом Канале это...

🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #101
Передача как якобы люди под гипнозом изображают из себя животных, птиц, насекомых, других людей, другой пол, предметы и т.п.
Причем вводят их в это состояние примерно так
- Э... Ты теперь лягушка. Квакай.
- Ква ква ква ква
Человек прыгает по студии и квакает. Вся студия ржот.

Что это было?
То вони мабуть по чарці йобнули чи укололись харашо (почти С)
 
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #102
Наоборот - сознательно. Т.к. за создание хорошего, смотрибельного контента надо платить съемочной группе, тем более научно-популярного направления. А пригласить псевдозвёзд готовых бесплатно делать что угодно, лишь бы помелькать на тв, это копейки.

Ну я об этом и писал. Вопрос в том, что качественные передачи спросом широких масс не пользуются.
Качественные передачи и фильмы были в СССР. Было мало, но было круто проработано. Этот феномен возник потому, что была группа людей, которая решала что показывать и какое должно быть качество.

Так вопрос в том, когда появился коммерческий 7 канал, который было нереально трудно "поймать" и по которому показывали дерьмо, народ кинулся именно на него.

А сейчас содержимое каналов формирует рынок. А спрос - формируем мы. Вот так то. В японском токшоу пукают - и здесь на форуме тема про пердеж. Ой ли совпадение?

И опять же, вы говорите что качественное снимать дорого - отнюдь:

1. Что мешает пригласить на интервью действительно умных ученых, писателей, и задать им актуальные вопросы, волнующие человечество?
Никаких затрат.
2. Что мешает отснять передачу, о проблемах современной молодежи?
Никаких затрат.
3. Что мешает отснять передачу о достижениях современной науки (Заметьте, не тот эзотерический бред, а именно правдивую и точную инфу показать)
Затраты минимальны
4. Качество фильма - опять же определяется не затратами на спец эффекты! Главное идея, что донести, и как донести чтоб действительно затронуть. Подметить саму суть, попасть в точку.

А теперь посмотрите какое бабло идет во всем мире на клепку дурацких шаблонных фильмов, спецэфекты, те же токшоу. Миллионы долларов.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #103
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #104
Качественные передачи и фильмы были в СССР. Было мало, но было круто проработано. Этот феномен возник потому, что была группа людей, которая решала что показывать и какое должно быть качество. Так вопрос в том, когда появился коммерческий 7 канал, который было нереально трудно "поймать" и по которому показывали дерьмо, народ кинулся именно на него
7 канал имеете ввиду в начале 90-х? Так люди кинулись, потому что хотели нового и много. Слушайте, ну нечего было смотреть до этого. Недавно старые газеты перебирал, наткнулся на программу прередач, жаль выкинул а то показал бы. Эфир короткий, днем - ахинея в виде "Cельского часа" или обзора новостей из дружественного Зимбабве. Единственное на каникулах показывали фильмы типа Трех танкистов, Сойера, Дети капитана Гранта и др. или многосерийные детективы - народ с улицы сдувало к телевизорам.

А сейчас содержимое каналов формирует рынок. А спрос - формируем мы. Вот так то. В японском токшоу пукают - и здесь на форуме тема про пердеж. Ой ли совпадение?
У нас содержимое формирует дядя с деньгами. Рейтинги передач и каналов с потолка взяты.
В японии свои особенности.

И опять же, вы говорите что качественное снимать дорого - отнюдь:

1. Что мешает пригласить на интервью действительно умных ученых, писателей, и задать им актуальные вопросы, волнующие человечество?
Никаких затрат.
2. Что мешает отснять передачу, о проблемах современной молодежи?
Никаких затрат.
3. Что мешает отснять передачу о достижениях современной науки (Заметьте, не тот эзотерический бред, а именно правдивую и точную инфу показать)
Затраты минимальны
Это есть. И о проблемах молодежи есть. Студенты, которых загнали с универа или школы для массовки, с мыслью поскорей бы свалить. Всё это есть на местных каналах - нудотные передачи в старых интерьерах, такие же нудотные гости которые не могут двух слов связать. Сидят два - три человека в студии и вещают. Нет уж я лучше Дискавери или Виасат посмотрю.
4. Качество фильма - опять же определяется не затратами на спец эффекты! Главное идея, что донести, и как донести чтоб действительно затронуть. Подметить саму суть, попасть в точку.
А я и не говорю о спецэффектах. Вы слишком просто понимаете этот процесс. Хороший сценарист тоже кушать хочет. И остальная команда. Поэтому и клепают ремейки советских фильмов вроде Служебного романа. А чего париться? Сценарий есть, переделают некоторые моменты. И всё. Готово!

А теперь посмотрите какое бабло идет во всем мире на клепку дурацких шаблонных фильмов, спецэфекты, те же токшоу. Миллионы долларов.
Они не дурацкие. На разную аудиторию. Тут дело в возможности и доступности выбора. Вкусы разные. При желании можно смотреть что нравится.
 
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #105
старые газеты перебирал, наткнулся на программу прередач, жаль выкинул а то показал бы. Эфир короткий, днем - ахинея в виде "Cельского часа" или обзора новостей из дружественного Зимбабве. Единственное на каникулах показывали фильмы типа Трех танкистов, Сойера, Дети капитана Гранта и др. или многосерийные детективы - народ с улицы сдувало к телевизорам.

Хорошее зачастую воспринимается массами как нудное (не всегда конечно). Потому что там как раз нет этого самого дерьмеца.
Соера, Дети капитана Гранта, Шерлока Холмса, Гостья из будущего - для нынешнего поколения проигрывают Охотникам за привидениями, Властелину колец, Чужим и что там еще не знаю.
А передача Сельский час - Жабьему гипнозу.


У нас содержимое формирует дядя с деньгами. Рейтинги передач и каналов с потолка взяты.

Дядя с деньгами - это бизнесмен, он прежде всего прибыль получить хочет, а уж потом может быть что-то еще. Он не будет рисковать и снимать то что не окупится.

Это есть. И о проблемах молодежи есть. Студенты, которых загнали с универа или школы для массовки, с мыслью поскорей бы свалить. Всё это есть на местных каналах - нудотные передачи в старых интерьерах, такие же нудотные гости которые не могут двух слов связать. Сидят два - три человека в студии и вещают. Нет уж я лучше Дискавери или Виасат посмотрю.

Я честно уже не смотрю телевизор года три, мое сознание трансформировалось, вместо этого читаю хорошие книги, занимаюсь интересным спортом. Честно, по-началу было трудно, но потом качество жизни возросло, стали меньше затраты.

Отдельно скажу о Дискавери и тп - несмотря на "правильное направление" - цель этих передач также просто удержать зрителя у экрана, а не просветить его. Например вам покажут красивую операцию на мозге - но забудут упомянуть главные практические моменты. У вас останется в голове красивая картинка - и дырка от бублика.

А просветить - это сказать как на самом деле. Расширить представление о реальности. Именно о реальности, а не просто кучу вычурной научности, под которую удобно дремать.
 
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #106
А Ревизор тоже не нравится?
Ну как сказать. Хорошо играют. Слабо верится, что те заведения, которым дают таблички не были заранее уведомлены.

Не знаю чьи это идеи. Но мне кажется именно с таких передач начинались японские шоу несколько лет назад. А сейчас у них уже "кто громче пукнет", "удар по яйцам" и т.п.
О да. Невероятно познавательные и полезные шоу.
 
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #107
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #108
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #109
Самое интересное на Новом Канале начинается после 3 ночи....:rolleyes:
 
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #110
Постановка в моём понимании когда... когда что-то хоть немного логично. Когда есть сомнения фейк или не фейк.
А тут что? Кто в это верит вообще?

Если так, зайди в банк, скажи охраннику и кассиру "Давайте деньги, вы теперь лягушки, про меня забудьте, прыгните с моста".

Люди за деньги изображают из себя идиотов. И не просто люди, а типа "звезды". Причем изображают бездарно и неумело. Что лишний раз доказывает их ничтожество и ущербность. Нормальные личности от участия в подобных проектах отказываются. Тот же Горянский и Руслана Писанка.
 
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #111
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #113
я провел анализ)))) и понял, что степень ограниченности, жлобства , убогости и тупости, можно определять по тому, какие передачи смотрит человек, что он об этом думает и за что они ему нравятся. в силу своих обязанностей на работе, мне приходится общаться с разного рода людьми и в большом объеме, вот я этим и воспользовался, поспрашивал, кто и что смотрит и думает..ЭТО ПРОСТО УЖАС!!! 65-75%, люди восхищаются 95-м кварталом, дизель-шоу, пацыки, сишиш-шоу и так далее, вот этим самым лайном про загипнотизированных людей, которые еще и позиционируются, как ЗВЕЗДЫ))))вывод такой, народ болен!! тетеканалы делеют все возможное для полной деградации нации!!! дай Бог с 1-го января телевидение станет платным и суммы за простотр будут внушительными!
 
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #115
Передача как якобы люди под гипнозом изображают из себя животных, птиц, насекомых, других людей, другой пол, предметы и т.п.
Причем вводят их в это состояние примерно так
- Э... Ты теперь лягушка. Квакай.
- Ква ква ква ква
Человек прыгает по студии и квакает. Вся студия ржот.
Блять, вакханейшн и долбоебизм. И падение нравов. Миру грядет пиздец.
 
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #116
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #117
Кретиноскоп опускает граждан ниже плинтуса. 80% того, что там показывают, сомнительно с моральной точки зрения и ничтожно в интеллектуальном аспекте.
Это целенаправленно делается, кстати. Дураками легче управлять.
То-то я смотрю японцы самые тупые с их "интеллектуальными" шоу :іржач:
 
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #118
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #119
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #120
Назад
Зверху Знизу