Нет.Первый раз по Запорожьем на авнтаж 7 а второй раз у нас на GO на моспросеНа бсети небось?
а почему не в люк бензобака?
Ну лично в мое авто в лючок взу не лезло
У тебя очень маленький лючокКак не влезло? Всем влазит, только то что под переходник. Тебя тоже наебали.
Пиздец 950 баксов за гбоТС просто лошара.
Ну почему он лошара? На его мотор стаг за 300 баксов не поставишь
Не переживай никто меня не наебалвопрос о врезке в лючок я не ставил вообще...
На TSI 700 баксов газ стоит, на пассат ставил.
Ну так не пиши, что не влез.
Всем влазит, только то что под переходник.
Наверно мне не повезло как остальным с vip servce gaz. Машина фольксваген тигуан 2.0 tsi.
Когда задумался про газ перечитал много форумов и возможность установки на TSI газа. Нашел у себя в городе vipservicegas. В видео ролике про тигуан Дмитрий все четка рассказывал, говорил что будет работать все без проблем, и без потери мощности. Позвонил им, пообщался с девочкой которая все рассказал. Меня заверили что они уже установил на около 150 авто это оборудование и проблем не было. Я настоял на личной встрече с Дмитрием. Встретился с ним и я объяснил свою ситуацию а именно: у меня авто 2.0 tsi на чипе что в машине 230 лс а не 170 лс как в обычно тигуане. На что мне ответил, что все будет хорошо, мы уже столько их поставили, и проблем не будет. Я попросил тел одно из 150 чел кто ездит на tsi 2.0 с газом. Мне через день дали номер, я позвонил человеку попросил лично с ним встретиться, но по какой-то случайности в Харькове бывает всего 2 3 дня в месяц. Н о уверил что с авто нет проблем едет даже лучше чем на бензине.
Договорился на установку, установили и началось. На следующий день после установки заметил что машина дергается при переключении скоростей и при резком нажатии происходит затык, а потом сильный пинок, что на перекрестке выглядит странно. Когда надо быстро проехать машина тупит а потом прыгает в перед. Приехал к ним , сказали разберемся. Через 7 часов сказали готово. Забрал машину ничего не поменялось. Опять приехал. Сказали что нужен мастер кей у них его нет, надо жать еще одного специалиста с другого сто он все исправит. Так я проездил 2 недели и наконец попал на прием. Имя не помню но человек оказался очень вежливый и грамотный. В результате диагностики выяснили, что машина постоянно выпадает в аварийный режим. Предложили залить другую прошивку от 1.8 tsi, сказали, посмотрим что будет. Толчков стало меньше но машина перестала ехать. Короче я еще несколько раз ездил ничего сделать не смогли. Дальше под сброс газа машина начала тарахтеть как старый дизель. Посмотрев машину сказали надо менять какой то клапан сброса давление 5000грн. Я им говорю на бензине нет такого, а мне в ответ это же ГАЗ тут все по-другому. Дальше была проблема что баллон больше 23 литров не заливается топливо. Опять к ним приехал, слили газ что то поправили стало нормально но стойкий запах в салоне газа. Короче надоело это я приехал я vip servce gaz говорю, что вот какие проблемы а мне в ответ что машина чипованая что вы хотите. Долгие разговоры не о чем итог. Говорю снимайте оборудование возвращайте деньги. Антон приемщик кому-то позвонил поговорил, сказал что мы можем вернуть только 600уе вместо 950уе и вернем в течении месяца двух так как возьмем на реализацию. Так как меня эта ситуация уже изрядна достала я согласился. И что вы думаете, деньги мне возвращали 9 месяцев. Дмитрий руководитель СТО vip servce gaz мотивировал сначала что газ подорожал не кто не ставит оборудование. Потом предложил забрать оборудование и самому продавать и вообще они мне делают вселенскую услугу что взяли свое оборудование на реализацию. За все время этого ужала я провел на СТО где-то три полных дня, и был без машины 6-7 полных дней. Я не говорю плохие они или хорошие, я просто рассказал свой опыт сотрудничества с данной компанией.
З.ы. пока я висел у них на сто я познакомился с такими же обманутыми ваговодами, у кого-то провалы при наборе газа, у кого-то пропала динамика и толчки при переключении.
Сегодня зарегился, написал одно-единственное сообщение и уже устал.отписываться на Ваш бред нету времени так как много работы
Ответы - во множественном числе. Так и до мании величия недолготипа я не читаю и не смотрю, что клиенты думают о нас, пусть они читают какие мы плохие, а тут я со своими ответами
прошивка АРП.АРП без настройки итд
Как приятно что вы отреагировали на мое высказывание а теперь по пунктам.Уважаемый Алексей, начну сразу с итогов: Ваш тигуан не работал "ИЗ-ЗА КОСЯКОВ В ПРОШИВКЕ ИЗ ГАРАЖЕЙ", это я Вам объяснял раз 200 и еще раз 100 вежливый и грамотный человек Виталий импортер ГБО Zavoli в Украине. (Выпадал в аварию по передуву турбины и закрывал дроссельную заслонку). У Вас была двухрежимная прошивка и в "оффе" ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО. Но Вы хотели спорта, а спорт и газ вещи не совместимые. Вы, очевидно, живете в своем иллюзорном мире и кроме себя никого не слышите. Давайте вспомним, как все было. Прекрасный солнечный день, Вы в офисе нашей компании, перед вами менеджер Евгения, которая Вас проконсультировала в полном объеме по системам ГБО на непосредственный впрыск, а я стоял слева от Вас. Подошли к вопросу с прошивками. Я Вам сказал, что мы ставили ГБО на автомобили со сток прошивками, а также на прошитые автомобили, прошитые "REVO", и все работает чудесно. А Вы "прошились" в гаражах на Алексеевке. Я Вам сразу сказал, что это "туфта" (сразу пишу что это мое субъективное мнение шоб пальцы об клавиатуру не стерли форумные гонщики), на что Вы мне ответили, что там "суперспецы" и у них весь город прошивается. Тогда я Вам сказал, что ВНИМАНИЕ: "могут возникнуть вопросы, над которыми мы будем работать и впоследствии их закроем". Далее по поводу телефона, это наш клиент Евгений на Skoda Octavia RS c прошивкой "REVO", которая работает изумительно на газе. Вот его телефон: 099-308-45-69. Он у нас ставит уже 5й "ВАГ" и проблем никаких не ощущает с работой авто. Он Вам все рассказал тогда. Мы установили Вам ГБО и начались вопросы. Тут много спорных моментов, но итог всего - все хорошо, но машина перестала ехать. Алексей, извините, в Вас встроен "гироскоп" или "рейслоджик"? Как Вы определяете, едет машина или нет? По поводу запаха газа в салоне: когда демонтируется мультиклапан, то остатки паровой фазы газа попадают в салон и естественно остаточный запах должен выветриться. По поводу денег: тут вообще Вы не правы в корне просто свинство с Вашей стороны, автомобиль эксплуатировался практически год и проехал 19 000 км на газе, мы пошли Вам на встречу, сняли ГБО, реализовали его и вернули Вам деньги (комплект б\у согласны, не пару дней или недель поработал не так ли?) и Вы еще пишите весь этот бред. Очень сожалею, что согласился его демонтировать вообще.
P.S. Алексей, будьте не таким стеснительным. Когда Вы забирали деньги я был на работе, почему не подошли и не высказали мне все лично, если на то пошло. Вы тихонько, из-за угла, накатали отзыв, типа я не читаю и не смотрю, что клиенты думают о нас, пусть они читают какие мы плохие, а тут я со своими ответами. И еще всех "недовольных и обманутых "ваговодов" видите только Вы, над этим тоже нужно задуматься, пока не поздно.
С Уважением, Дмитрий. Вам больше везения.
Для всех, в кавычках положительно настроенных форумчан, ребята отписываться на Ваш бред нету времени так как много работы, так что уж без обид. Всем спасибо за комментарии, если понадобиться качественное ГБО с установкой Вы знаете где нас искать.
Тогда вопрос, как Ваш тигуан ездил на сток прошивке в "оффе"?