Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Відправка в ЗСУ: що брати, де купити; поради, рекомендації для людей без досвіду

  • Автор теми Автор теми Entombed
  • Дата створення Дата створення
страждаю
подумую про сзч))

все через ****. Майстерні мого бату досі нема( майже 5 місяців), сидим придані на іншій в якості рабів, робимо тупу роботу.
я думав, що з часом наше командування повинно домовлятись з виробникми, щоб вони робили те, що нам треба. Але стає лише гірше. Тупо переробляєм все під наші потреби замінюючи окремі модулі.
Мало того - даунгрейдим, я б сказав. От чесно, міняти дводіапазонні приймачі з нормальними антенами та широким ппрч на самі тупі штатні однодіапазонні - ***ня якась.
Сиджу потихеньку допилюю протокол керування... але для іншого підрозділу, для знайомих. Й дуже повільно, бо часу вільного тупо нема.

За 4 місяці мого перебування рабом на лівій майстерні командування злилось, типо ніх не вийшло як ми гадали, назначили командиром одного з наших та повісили на нього все. Цей - нормальний дядько, ніби приміщення вже знайшли, пробиває що як хто може. Дуже сподіваюсь, що нарешті буде наша майстерня з нашим командиром.
Хоча тут, де я зараз, завал такий, що з іншого бату заробітчан витягати почали. Може бути варіант, що наша майстерня буде, але половину народу будуть гнати на цю. Коротше стандартна армійська ***ня.

Ще пару місяців такої ***ні згоден терпіти. Якщо ніх не зміниться, то буду намагатись валити. Вони то кажуть, що "хто не хоче - переводьтесь, ми не проти", але я в то не вірю.



хто знає де я - не вказуйте в разі реплая. Щоб гугл не індексував. Все ж цей мій пост явно не на користь підрозділу та загалом всу.
 
Мене воно має *****??
Нехай запроваджують інтегрований міський транспорт, з оплатою поїздки за 20, 30, 60, 90 хв, 1, 2, 3, 7 діб, місяць, як воно в Європі всюди. Пільги і знижки також мають бути враховані
Вы правы... но реалии другие .... с 2014 года ничего не поменялось... тогда была надежда ,что будем жить по другому... но после смены яныка все осталось также . А с путиным ещё хуже ... война а государство не особо заинтересовано улучшения жизни населения

Пример впо в 2022 году 2000 грн . Впо 2025 2000 грн. Вот так и живём. А депутаты 30 процентов присвоили себе за дроны...
 
Останнє редагування:
Пример впо в 2022 году 2000 грн . Впо 2025 2000 грн. Вот так и живём. А депутаты 30 процентов присвоили себе за дроны...
А сколько должно быть это ВПО? Ты хочешь чтобы оно покрывало тебе все текущие расходы?
Это я к тому, что начинать надо с себя - для начала просить билетик в трамвае или маршрутке или не давать пол-стоимости со словами "я на следующей выхожу". Иначе будет получатся, что те, которые платят за проезд, оплачивают проезд и себе и "за того гражданина". И заметь, я не утверждаю что военные или пенсионеры не должны иметь льгот - я всего лишь говорю, что эти льготы должны быть упорядочены. Терминал для оплаты проезда карточкой стоит 100 баксов, но я не припоминаю даже попытки ввести их для маршруточников.
 
А сколько должно быть это ВПО? Ты хочешь чтобы оно покрывало тебе все текущие расходы?
Это я к тому, что начинать надо с себя - для начала просить билетик в трамвае или маршрутке или не давать пол-стоимости со словами "я на следующей выхожу". Иначе будет получатся, что те, которые платят за проезд, оплачивают проезд и себе и "за того гражданина". И заметь, я не утверждаю что военные или пенсионеры не должны иметь льгот - я всего лишь говорю, что эти льготы должны быть упорядочены. Терминал для оплаты проезда карточкой стоит 100 баксов, но я не припоминаю даже попытки ввести их для маршруточников.
Справедливости ради - муниципальные маршрутки до полномасштабки имели эти терминалы и расчет происходил строго по карте, никакого нала. Сейчас они в Харькове бесплатные, те, что остались. А коммерческим мершрутчикам это невыгодно, потому что вылезает вся бухгалтерия наружу.
 
Справедливости ради - муниципальные маршрутки до полномасштабки имели эти терминалы и расчет происходил строго по карте, никакого нала. Сейчас они в Харькове бесплатные, те, что остались. А коммерческим мершрутчикам это невыгодно, потому что вылезает вся бухгалтерия наружу.
Потому я и упомянул терминалы...
А та да - все правильно. Маршруточниками невыгодны терминалы (вылезет темная бухгалтерия) и при этом невыгодо провизить льготчиков, так как их не компенсирует государство - потому что они дают гос-ву левую бухгалтерию. И так повсеместно - одной рукой лепится левая бухгалтерия, а другой - строчится пост, в котором другие обвиняются в коррупции. :)
 
Справедливости ради - муниципальные маршрутки до полномасштабки имели эти терминалы и расчет происходил строго по карте, никакого нала. Сейчас они в Харькове бесплатные, те, что остались. А коммерческим мершрутчикам это невыгодно, потому что вылезает вся бухгалтерия наружу.
Не выгодно, потому что администрирование почти всегда задроченое. А государственным пихуй, им даже лучше когда администрирование дорогое и убытки
 
Не выгодно, потому что администрирование почти всегда задроченое. А государственным пихуй, им даже лучше когда администрирование дорогое и убытки
Что задроченное? Показывать реальную прибыль и оборот? Чем продажа "билетиков" отличается от продажи шоколадок?
В большинстве городов, где ездит несколько комерческих операторов, над ними либо висит коммерческая надстройка, похожая на мастеркард или визу, которая за маленький %% с оборота администрирует все валидаторы, выпускает карточки и распределяет денежные потоки.
Но такого в Харькове/Украине не будет потому что внутри АТП отношения между водителем и владельцем построены через ****. Вместо того, чтобы платить водителю зарплату, ему предлагают "арендовать" автобус. Потому что зарплата - это налоги. А налоги - это зло. Но я и это понимаю. Потому что государство, зная отношение граждан к налогам, заменило их на обязательные штрафы.
И уже не важно заплатил или не заплатил ты налог: штраф ты все равно заплатишь. Проходили это.... мать когда-то работала бухгалтером на грузовом АТП....
 
Что задроченное? Показывать реальную прибыль и оборот? Чем продажа "билетиков" отличается от продажи шоколадок?
В большинстве городов, где ездит несколько комерческих операторов, над ними либо висит коммерческая надстройка, похожая на мастеркард или визу, которая за маленький %% с оборота администрирует все валидаторы, выпускает карточки и распределяет денежные потоки.
Но такого в Харькове/Украине не будет потому что внутри АТП отношения между водителем и владельцем построены через ****. Вместо того, чтобы платить водителю зарплату, ему предлагают "арендовать" автобус. Потому что зарплата - это налоги. А налоги - это зло. Но я и это понимаю. Потому что государство, зная отношение граждан к налогам, заменило их на обязательные штрафы.
И уже не важно заплатил или не заплатил ты налог: штраф ты все равно заплатишь. Проходили это.... мать когда-то работала бухгалтером на грузовом АТП....
Сейчас это уже скорее всего не актуально кассовые аппараты должны быть у всех и не ****. Раньше ты получал при установке кассового апарата гарантированные проверки и штрафы от налоговой. А так если ты работал на едином налоге то налоговой до тебя никогда и дела не было.
Кстати с показанием реальной прибыли - это проблема отдельная ибо ПДВ - 20% + налог на прибыль 18 % + если учредитель, хочет деньги официально вынуть, то 5% налог на дивиденды + 18% налог на прибыль физ лиц, что кагбе мягко говоря дохера.
 
Сейчас это уже скорее всего не актуально кассовые аппараты должны быть у всех и не ****. Раньше ты получал при установке кассового апарата гарантированные проверки и штрафы от налоговой. А так если ты работал на едином налоге то налоговой до тебя никогда и дела не было.
Кстати с показанием реальной прибыли - это проблема отдельная ибо ПДВ - 20% + налог на прибыль 18 % + если учредитель, хочет деньги официально вынуть, то 5% налог на дивиденды + 18% налог на прибыль физ лиц, что кагбе мягко говоря дохера.
военный сбор не забыл?
 
Сейчас это уже скорее всего не актуально кассовые аппараты должны быть у всех и не ****.
Я конечно не в курсе... но 4 года назад я не замечал кассового аппарата у маршруточников :)

Кстати с показанием реальной прибыли - это проблема отдельная ибо ПДВ - 20% + налог на прибыль 18 % + если учредитель, хочет деньги официально вынуть, то 5% налог на дивиденды + 18% налог на прибыль физ лиц, что кагбе мягко говоря дохера.
Я не совсем в курсе нынешней налоговой цепочки, но я уверен, что если ты упомянул дивиденды - то это точно не про АТП :).
В принципе, никто не мешает учредителю быть на зарплате и вынимать деньги "официально" как зарплату. В принципе(2) - из интереса, посмотри сколько налога получится в Европе.
 
Я не совсем в курсе нынешней налоговой цепочки, но я уверен, что если ты упомянул дивиденды - то это точно не про АТП :).
Естественно, потому что налогов дофига, поэтому и вынимают через ФОПов.
В принципе, никто не мешает учредителю быть на зарплате и вынимать деньги "официально" как зарплату.
Тогда - 5% налог на дивиденды, но зато + 22% ЕСВ.
В принципе(2) - из интереса, посмотри сколько налога получится в Европе.
****** близкие, но база может очень сильно меняться + у них учредители очень любят покупать практически все на фирмы, что очень сильно уменьшает базу налоогобложения.
 
****** близкие, но база может очень сильно меняться + у них учредители очень любят покупать практически все на фирмы, что очень сильно уменьшает базу налоогобложения.
А что в Украине не так? Что только не списывается на расходы - и бухгалтерский семинар на Канарах, и бенз в собственную машину, и краску на забор на даче (это же опять, из опыта моей матери).
Просто народ в Европе считает 50% налога нормой, пусть и неприятной, а украинский бизнесмен считает что отдает государству "свое". Незабывая потом пожаловаться про низкую пенсию, херовую армию или херовое образование :)
 
А что в Украине не так? Что только не списывается на расходы - и бухгалтерский семинар на Канарах, и бенз в собственную машину, и краску на забор на даче (это же опять, из опыта моей матери).
Просто народ в Европе считает 50% налога нормой, пусть и неприятной, а украинский бизнесмен считает что отдает государству "свое". Незабывая потом пожаловаться про низкую пенсию, херовую армию или херовое образование :)
А потом налоговая при проверке, увеличивает тебе базу налогообложения, НДС возмещают и не воруют, все по по одинаковым правилам играют, а не так, как у нас - особы приближенные к телу обналичивают, а остальные платят.
 
А что в Украине не так? Что только не списывается на расходы - и бухгалтерский семинар на Канарах, и бенз в собственную машину, и краску на забор на даче (это же опять, из опыта моей матери).
Просто народ в Европе считает 50% налога нормой, пусть и неприятной, а украинский бизнесмен считает что отдает государству "свое". Незабывая потом пожаловаться про низкую пенсию, херовую армию или херовое образование :)
Все верно ,народ в ЕС отдаёт 50 процентов государству ,но может спокойно жить на другие 50 проц. Отдыхать на курортах иметь авто
А в Украине если отдать 50 проц налогов ,он будет бомжом.
 
Все верно ,народ в ЕС отдаёт 50 процентов государству ,но может спокойно жить на другие 50 проц. Отдыхать на курортах иметь авто
А в Украине если отдать 50 проц налогов ,он будет бомжом.
У нас налог с дохода физ. лиц, считай, половина этого. А если посчитать совокупные налоги, то там и за 50 % перелетает. Конечно, есть ФОПы на едином налоге, но и их душат проверками с целью немножечко разбогатеть.
 
А потом налоговая при проверке, увеличивает тебе базу налогообложения, НДС возмещают и не воруют, все по по одинаковым правилам играют, а не так, как у нас - особы приближенные к телу обналичивают, а остальные платят.
Знакомая песня.... я ворую потому что другие воруют.
Все верно ,народ в ЕС отдаёт 50 процентов государству ,но может спокойно жить на другие 50 проц. Отдыхать на курортах иметь авто
А в Украине если отдать 50 проц налогов ,он будет бомжом.
Ты знаешь... Сказка это про бомжа.
Как ни странно, те, которые зарабатывают меньше почему то платят налога больше чем более-зарабатывающие (ИТ-шники, строители, механики и даже вечно страдающие ФОПы на барабане).
Кстати о курортах - знакомый ИТшник сидит на свежекупленной даче под Трускавцом, а жену с ребенком отправил отдохнуть в Египет на месяц. Как ты думаешь, что у него с налогами? :)
 
Знакомая песня.... я ворую потому что другие воруют.
Я не ворую, обналом не пользуюсь, честно плачу НДС. И регулярно из-за этого проебываю заказы + государство регулярно пытается спиздить уже заплаченный НДС.
 
Назад
Зверху Знизу