Вибір універсалу

Re: Вибір універсалу

пробег поумолчанию скручен, и там и там

Ну в мерсе дилерским сканером можно многое выдернуть, даже если не точный пробег, то как минимум время работы блоков и по средней скорости +-10- 20ккм пробег понять.
 
Re: Вибір універсалу

Сегодня понял какую машину хочу. Но это влажные мечты для безработных
Дизель 2,0 Пассат В8 в объеме Rline.
6,3 до сотни у сарая. Это нечто!
 
Re: Вибір універсалу

Сегодня понял какую машину хочу. Но это влажные мечты для безработных
Дизель 2,0 Пассат В8 в объеме Rline.
6,3 до сотни у сарая. Это нечто!

Тебя наебали. 8.1-8.3 по паспорту в зависимости от конфигурации 190 или 150 сил. И дсг очень не любит резкие старты. Потому всякие вагодрочеры заезжают только ходом. Исключение РС серия с ЗФ и порши с ПДК.
Тот что едет 6.3...ну удачи его найти:D их в продаже штуки три, все пригоныши с пробегом 200-300.
 
Re: Вибір універсалу

Тебя наебали. 8.1-8.3 по паспорту в зависимости от конфигурации 190 или 150 сил. И дсг очень не любит резкие старты. Потому всякие вагодрочеры заезжают только ходом. Исключение РС серия с ЗФ и порши с ПДК.
Тот что едет 6.3...ну удачи его найти:D
Мне тоже Пассат Б8 нравиться, и едет он 6.1 и даже быстрее: 2.0 ТФСИ на 270л.с. 5.5, а 6.1 едет 2.0 Битурбо дизель на 240 л.с., все правильно Екон говорит, правда и стоит как полноценная Ауди А6.
 
Re: Вибір універсалу

Мне тоже Пассат Б8 нравиться, и едет он 6.1 и даже быстрее: 2.0 ТФСИ на 270л.с. 5.5, а 6.1 едет 2.0 Битурбо дизель на 240 л.с., все правильно Екон говорит, правда и стоит как полноценная Ауди А6.

6.3 по паспорту едет твинтурбодизель. Которых продается три штуки с пробегами 200-300. Из гермашки. ТСИ 2л то едет, но эти 0-100 для для дсг...ну короче не надо :D
За те деньги, что хотят за тот дикий дизель Ауди купить можно.
Да и не укладывается это в философию пассата. Видимо потому он и загибается.
Топовый для него вариант 2л тди на 190 сил. И по надёжности и по расходу. Этой мощности ему хватает и для обгонов и вообще.
 
Re: Вибір універсалу

ВАГ - ГІВНО:україна:
 
Re: Вибір універсалу

Сегодня понял какую машину хочу. Но это влажные мечты для безработных
Дизель 2,0 Пассат В8 в объеме Rline.
6,3 до сотни у сарая. Это нечто!

Тогда уже смотреть на b8 alltrack 4 motion
 
Re: Вибір універсалу

надо было у меня лачетос брать
а теперь все, поезд ушел
за 2900 перекупам
могу телефон их дать
ща напидорасят и за 5-6 я думаю можно будет сторговать :ги:
 
Re: Вибір універсалу

кстати, а шо с маздой? оно ж там вроде новое было и тот же универсал, по сути
 
Re: Вибір універсалу

Сегодня понял какую машину хочу. Но это влажные мечты для безработных
Дизель 2,0 Пассат В8 в объеме Rline.
6,3 до сотни у сарая. Это нечто!

и привет ремонт коробаса за 2 куе :ги:
 
Re: Вибір універсалу

Херова гора этих 2л дизелей с пробегом 300-400 ездят и не чихают. Разлет цен - разница комплектаций.
Токо ТО надо делать в два раза чаще и оно стоит не триста баксов, а 1500
ну и салон + состояние ЛКП после триста тык, ну такое....
 
Re: Вибір універсалу

надо было у меня лачетос брать
а теперь все, поезд ушел
за 2900 перекупам
могу телефон их дать
ща напидорасят и за 5-6 я думаю можно будет сторговать :ги:

Нормально они так тебя с 5 подвинули
 
Re: Вибір універсалу

и привет ремонт коробаса за 2 куе :ги:
Ай не пизди в чем не разбираешься. Там dq500 стоит который чтобы уложить надо ебашить с места. При обычной езде они ходят хер знает сколько. Сцепления там поменять до штуки баксов. Которые эта коробка наэкономит за время своей жизни раза два. И опять же это ж не помойка какая-то ниссановская. Тут состояние коробаса проверяется через комп, в тч и износ сцеплений.
 
Re: Вибір універсалу

Токо ТО надо делать в два раза чаще и оно стоит не триста баксов, а 1500
ну и салон + состояние ЛКП после триста тык, ну такое....

Схуя бы там ТО стоит 1500 баксов? Какое именно ТО? 5л масла и три-четыре фильтра? И почему ТО надо делать в два раза чаще? В два раза чаще чем где?
П.С. Употребление фразы "ну такое" свидетельствует о низком умственном развитии и слабым словарном запасе и, как следствие, не способность подбирать эпитеты и определения.
 
Re: Вибір універсалу

Короче что бы не взял, то Говно :D
Бери максимально свежее: Меган 4 или Пежо 308.
 
Re: Вибір універсалу

Сегодня понял какую машину хочу. Но это влажные мечты для безработных
Дизель 2,0 Пассат В8 в объеме Rline.
6,3 до сотни у сарая. Это нечто!
Я вот тоже хочу машинку помощнее, только зачем 6.3 до сотки по Харькову?... Но хочется... :D
 
Re: Вибір універсалу

кстати, а шо с маздой? оно ж там вроде новое было и тот же универсал, по сути
З Маздою все збс, форумчанам зроблю знижку, тобі ще й їхати недалеко :D

Прийняв рішення пересидіти ці буремні часи в кеші. Якщо мене призовуть, то я собі на знарягу через інтернет точно не зберу, а дружина сама всі справи не потягне, буде їй подушка.

Якби не війна, я б якийсь СХ-5 2.5 турбо взяв. Або обміняв на новий рестайл з невеликою доплатою.
 
Re: Вибір універсалу

Ай не пизди в чем не разбираешься. Там dq500 стоит который чтобы уложить надо ебашить с места. При обычной езде они ходят хер знает сколько. Сцепления там поменять до штуки баксов. Которые эта коробка наэкономит за время своей жизни раза два. И опять же это ж не помойка какая-то ниссановская. Тут состояние коробаса проверяется через комп, в тч и износ сцеплений.
Підборщика не обов’язково замовляти, достатньо буде сходити на СТО типу Боша і замовити повний звіт?
 
Назад
Зверху Знизу