Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вибір бюджетного вживаного авто до 7 тис. $

Недавно подруга так и сделала. Но там не айс корч, имхо, как за двадцатку. Нема даже круиза, как она говорит, да ещё и на палке. Только что серебристая, на вид нормуль.
Посмотрел у них на сайте. и правда в первой комплектации круиза нет. Но может ей и не нужен, он же для трассы больше. А вот что автомат не взяла, странно, охота девушке палку дергать.
 
Посмотрел у них на сайте. и правда в первой комплектации круиза нет. Но может ей и не нужен, он же для трассы больше. А вот что автомат не взяла, странно, охота девушке палку дергать.
Да вот ХЗ, тоже говорю, что палка прошлый век. Тем более, автомат не намного дороже.
Вот, например
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Одно дело, когда б/у корча покупаешь и недорого, то уже палка или автомат на второй план отходят, лишь бы состояние было хорошее. Б/у есть б/у - ты долго на нем не будешь ездить в 90% случаев. А если новый покупаешь, то уже желательно с плюшками хоть элементарными, типа автомата, круиза, т.к. продавать его через год-два-три смысла нет - слишком дорого он обходится с салона, с налогами и т.д.
 
Останнє редагування:
Посмотрел у них на сайте. и правда в первой комплектации круиза нет. Но может ей и не нужен, он же для трассы больше.
В принципе, да, особенно у нас по городу мало кто на круизе едет, а я сейчас по Европе катаюсь, так в городе круиз очень даже нужная штука, но у меня нет)) А несколько месяцев назад ездил в Германию, 1600 км за сутки - у меня нога чуть не отвалилась.
Следующего корча на автомате бы брал, если будет возможность.
 
Да вот ХЗ, тоже говорю, что палка прошлый век. Тем более, автомат не намного дороже.
Вот, например
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Одно дело, когда б/у корча покупаешь и недорого, то уже палка или автомат на второй план отходят, лишь бы состояние было хорошее. Б/у есть б/у - ты долго на нем не будешь ездить в 90% случаев. А если новый покупаешь, то уже желательно с плюшками хоть элементарными, типа автомата, круиза, т.к. продавать его через год-два-три смысла нет - слишком дорого он обходится с салона, с налогами и т.д.
Да. я так понял это от дилера сузуки объявление. Потому что у них на сайте то же самое, комплектация GL на автомате без круиза. А она наверно эту же комплектацию на палке купила на 57 тысяч дешевле.
 
В принципе, да, особенно у нас по городу мало кто на круизе едет, а я сейчас по Европе катаюсь, так в городе круиз очень даже нужная штука, но у меня нет)) А несколько месяцев назад ездил в Германию, 1600 км за сутки - у меня нога чуть не отвалилась.
Следующего корча на автомате бы брал, если будет возможность.
Такие мысли должны были прийти много лет назад.))
 
В принципе, да, особенно у нас по городу мало кто на круизе едет, а я сейчас по Европе катаюсь, так в городе круиз очень даже нужная штука, но у меня нет)) А несколько месяцев назад ездил в Германию, 1600 км за сутки - у меня нога чуть не отвалилась.
Следующего корча на автомате бы брал, если будет возможность.
А что это за машина такая, без круиза? Насколько я помню, что-то относительно свежее?
 
В таком бюджете мабуть можно дивитсь шкоду/реношку ну або корейців, можливо знайти норм варіанти
 
Да вот ХЗ, тоже говорю, что палка прошлый век. Тем более, автомат не намного дороже.
Вот, например
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Одно дело, когда б/у корча покупаешь и недорого, то уже палка или автомат на второй план отходят, лишь бы состояние было хорошее. Б/у есть б/у - ты долго на нем не будешь ездить в 90% случаев. А если новый покупаешь, то уже желательно с плюшками хоть элементарными, типа автомата, круиза, т.к. продавать его через год-два-три смысла нет - слишком дорого он обходится с салона, с налогами и т.д.
б/у как раз и можно в один ценник найти и пустую как барабан, и топчик на фуле, а вот на новом ав-ле хорошие агрегаты и комплектация могут цену взвинтить существенно и для покупателя она может быть трудно досягаемой.
 
Много лет назад я на метро ездил, а корча первого купил в 2017.
Та я сам на автомате начал ездить с 2019 года, как говорится: дурак учится на своих ошибках, а умный на чужих)))
Первое про меня))
П.с. ТС ищи авто на автомате!!!
 
Та я сам на автомате начал ездить с 2019 года, как говорится: дурак учится на своих ошибках, а умный на чужих)))
Первое про меня))
П.с. ТС ищи авто на автомате!!!
Автомат прямо сильно лучше? Планирую следующей машиной гибрид, а они все на автомате.
Волнует одно: зимой если застрянешь, на механике можно "раскачать", а на автомате как быть?
 
Автомат прямо сильно лучше? Планирую следующей машиной гибрид, а они все на автомате.
Волнует одно: зимой если застрянешь, на механике можно "раскачать", а на автомате как быть?
Во всем мире ездят на автомате, а только ты боишься застрять.)) Конечно автомат лучше чем механика. А гибрид на автомате ещё лучше, так как "скряги" не покупают авто на автомате, так как машина тогда топлива жрет больше чем на механике, а гибрид на автомате жрет меньше, чем на механике обычный авто))
 
Волнует одно: зимой если застрянешь, на механике можно "раскачать", а на автомате как быть?
четыре шипованных колеса решат твою проблему зимой на АКПП в абсолютном большинстве случаев :)
Автоматы тоже разные бывают: классические, DSG, роботы, тут при покупке нужно хорошо выяснить, есть ли какие косяки по желаемому варианту.
 
на реношному edc розкачував щоб виїхати. на тойотівському гідроавтоматі також. що з автоматами не так?
 
З'явилося питання дещо технічного характеру якщо машина на автоматі зламалася її можна тягнути чи тільки треба визвати евакуатор?
 
Автомат прямо сильно лучше? Планирую следующей машиной гибрид, а они все на автомате.
Волнует одно: зимой если застрянешь, на механике можно "раскачать", а на автомате как быть?
Також трохи можна. Не так добре як на механиці, але норм.
 
З'явилося питання дещо технічного характеру якщо машина на автоматі зламалася її можна тягнути чи тільки треба визвати евакуатор?
С ограничениями по скорости и расстоянию, в инструкции это должно быть.
 
Назад
Зверху Знизу