Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Верховная Рада приняла закон об электронном билете

  • Автор теми Автор теми Eugenius
  • Дата створення Дата створення
Вот вам европейский пример. Гамбург, станция метро Hagendeel. Выходим к ней с гостиницы - касс нет, есть только автоматы, принимающие либо мелочь, либо банковскую карту. С крупной купюрой там тоже делать нечего. Впрочем, в Гамбурге на входе имеются валидаторы, но нет турникетов. Вообще. Так что, если есть крупная купюра, то на свой страх и риск можно поехать и так... а потом пристроить крупную купюру в качестве штрафа (если не повезет :) )
В Париже - то же самое. Разве что в Париже на центральных станциях есть еще кассы с кассирами.
Значит, в Германии нет закона, по которому торговец обязан принимать любые купюры. Там и, пока еще не отмененные 500-200 евро не везде возьмут. Зато, в вашем Гамбурге можно заплатить карточке, а в Х-ве - болт.
А насчет нарушения закона Украины - эка невидаль. Возьмите любой терминал в городе - купюры 1 и 2 грн не принимаются, минимальная купюра - 5 грн. Это не нарушение?
В терминалах ничего не продается. В метро тоже автомат может не принимать определенные купюры/монеты, если тот же товар потребитель может купить в кассе. А так как они сделали - это нарушение закона.
При этом Рада умудряется поднимать штраф за безбелетный проезд, но не подняла ответственность для уродов, которые не выдают билетов пассажиров, или отказываются принимать к оплате законные платежные средства. Игра в одни ворота. Любые нововведения - только против людей.
От, а Александр утверждает, что хуйни у них нет. Оплата за переход - это таки она самая. Возьмите любой европейский город - покупаешь разовый билет, и в течение часа пользуешься всеми видами городского транспорта с неограниченным числом пересадок. Плата за переход - это ацкая уйня.
Так там каждая линия длиннее всего харьковского метро в несколько раз. Еще и под Босфором прорыли.

Что, до сих пор? Налом? И без билета, как у нас? Жил я там еще в 1994-м, пользовался долмушами (у них тогда в основном Пежо пользовали в этом качестве). Думал, за 20 лет какой-то прогресс у них. Ан нет.
На окраинах в р-не Сабихи долмуши остались, даже, в Стамбуле. Хотя, туда уже и метро прорыли.
 
вчера случайно узнал шо билетик действителен только до конца дня...
однозначно жетоны удобнее
Тут согласен - по-дебильному сделано. Нормально - это когда купил билет, и можешь использовать его, когда тебе нужно. Помню, в Бельгии купил билет, но не воспользовался. Через год приехал - и спокойно проехал по нему. Ограничивать действие билета одним днем мягко говоря неправильно. Впрочем, я пользуюсь карточкой.
 
вчера случайно узнал шо билетик действителен только до конца дня...
однозначно жетоны удобнее

Когда говорят, что вот, Кернес много сделал для Х-ва, не парк надо вспоминать, и не Саржин яр. А, замену жетонов билетиками, и ежедневную унизительную перепись инвалидов в метро.
 
Еще и под Босфором прорыли.
За проезд под Босфором - тоже доп. плата? :D Во всяком случае, по мостам бесплатно не проедешь.

и ежедневную унизительную перепись инвалидов в метро
По сравнению с тем, как к ним относятся в маршрутках, эта перепись не такая уж и унизительная
 
За проезд под Босфором - тоже доп. плата? :D Во всяком случае, по мостам бесплатно не проедешь.
Никакой дополнительной платы, когда едешь хоть над Босфором (в автобусе), хоть под (мармараем), не взымается. За переход на ветку надо платить. Но, там уже за первый переход дешевле, чем с поверхности спускаться, а за второй вообще символические 60 курушей было.
 
Так там каждая линия длиннее всего харьковского метро в несколько раз
В Париже явно более протяженное и разветвленное метро, но там нет платы даже за пересадку с метро на RER. Правда, там зонная оплата (чем дальше - тем дороже). Но за переход все же не платят.
 
К примеру в том же Стамбуле за переход между линиями метро надо платить. Правда, меньше, чем за новый проход.
Но у нас ведь пока ещё такого нет, просто ремонтируют переход. Ничего криминального.
 
Но у нас ведь пока ещё такого нет, просто ремонтируют переход. Ничего криминального.

"Просто ремонтируют переход". Второй раз за год. Просто разрыли Герошу. Пятый раз за последние два года. Ничего криминального.
 
"Просто ремонтируют переход". Второй раз за год. Просто разрыли Герошу. Пятый раз за последние два года. Ничего криминального.
Вы во всём чувствуете подвох? Заговор против населения?
 
Тут согласен - по-дебильному сделано. Нормально - это когда купил билет, и можешь использовать его, когда тебе нужно.
Насколько я знаю, есть разные варианты:
можно купить билет на 1 час, можно на 1 день. Можно на месяц.
Можно - по поездкам....
Зависит от страны. Но, обычно, есть разные варианты, т.е. можно выбрать то, что тебе удобнее...
В принципе, от "железа" это особо не зависит. Больше - от "софта". А софт можно написать - любой.
Более того, мы можем, например, в форме той же петиции попросить/потребовать сделать так, как удобно нам с вами.
А электронный учет... На уровне от владельца компании и выше - пофигу. Там механизмов для махинаций не меряно.
А вот водителям- таки да, уже придется работать за зарплату...
 
Более того, мы можем, например, в форме той же петиции попросить/потребовать сделать так, как удобно нам с вами.
Попросить можем, добиться нет. Система построена так, что бы удобнее было воровать.
 
Насколько я знаю, есть разные варианты:
можно купить билет на 1 час, можно на 1 день. Можно на месяц.
Можно - по поездкам....
Да. Но если, например, купил билет на 1 час, то (если по-нормальному) ты его можешь использовать хоть через год, т.к. отсчет этого часа ДОЛЖЕН начинаться от момента контакта с валидатором (компостером, если хотите). А у нас в метро отсчет времени начинается прям с момента покупки. И это есть неправильно.
Но как по мне, не с метро надо начинать. Наземный транспорт, деньги в карман водителю - вот с этим злом надо бороться. Мало того, что неудобно, так еще и небезопасно (водила на ходу берет деньги, отсчитывает сдачу), и бесконтрольно.
 
Но как по мне, не с метро надо начинать. Наземный транспорт, деньги в карман водителю - вот с этим злом надо бороться. Мало того, что неудобно, так еще и небезопасно (водила на ходу берет деньги, отсчитывает сдачу), и бесконтрольно.
Они ещё любят сдачу неправильно давать, особенно в час пик с крупных купюр. Плачевное состояния у всего транспорта, а оплата всё выше и выше.
 
В общественном транспорте Львова официально запустили электронный билет
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Местные органы самоуправления получают полномочия вводить электронные билеты в городском пассажирском транспорте независимо от формы собственности

если это все будет отдано на растерзание местному самоуправлению то нихуя не изменится. Точнее будет еще повод выжать денег из местного бюджета. Как Гепа выжал переход метрополитена на его систему - так это любой кидала и разоводила оценит.
 
Назад
Зверху Знизу