Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Верховная Рада приняла закон об электронном билете

  • Автор теми Автор теми Eugenius
  • Дата створення Дата створення
Обмен карт - новый поток денег... Ну, вы поняли )) Кто ж упустит такой момент?

Плюс залошить можно умников, пополняющих на 500 гривень. А что, жетоны же меняли они, хотя и не при каждом подорожании.
Еще переход между линиями второй раз за год "ремонтируют". Задумывались, почему?
 
я так и не понял зачем менять старые карты
Уже несколько раз поднимали стоимость проезда без замены бесконтактных карт. В метро вообще предлагаемая ВР система уже внедрена. Вопрос в наземном транспорте, где в системе оплаты проезда царит по сути анархия. Кто знает, кто сколько перевозит людей, в т.ч. льготников, чтобы потом требовать компенсации у государства? Никто по факту не знает. Билеты в наших маршрутках не выдают вообще, и это есть совсем неправильно.
С другой стороны, даже сейчас во многих городах Европы все еще существуют бумажные билеты. Я осенью в Граце брал Вохенкарту (билет на неделю) - он был на тонком картоне с магнитной полосой. Вставил в валидатор - получил отметку об оплате проезда. Не обязательно электронную карту.
 
Во всем этом есть один плюс: мы потихоньку двигаемся к системе электронного голосования. А это покруче билетиков и талончиков. Если внедриться таким образом монетизация льгот, то остается один шаг до электронных голосов. Финита ля комедия.
 
Я осенью в Граце брал Вохенкарту (билет на неделю) - он был на тонком картоне с магнитной полосой. Вставил в валидатор - получил отметку об оплате проезда. Не обязательно электронную карту.
По сути, тот же компостер, только с отметкой времени. В Барселоне аналогичные билеты, в пределах какого-то времени пересадки бесплатны. Сам билет можно купить в автомате хоть за нал, хоть за банковскую карточку. Не так удобно как в киевском метро, где карту подносишь сразу к турникету, но все таки. В Х-ве же совсем другая цель, сделать не удобно, а сотворить бардак, в котором легче воровать деньги. Как государственные (за льготников), так и пассажиров.
 
Не так удобно как в киевском метро, где карту подносишь сразу к турникету, но все таки. В Х-ве же совсем другая цель, сделать не удобно, а сотворить бардак, в котором легче воровать деньги. Как государственные (за льготников), так и пассажиров.
Не понял, чем киевское метро удобнее нашего? У нас тоже подносишь к турникету - и вуаля.
Вы считаете, что система оплаты в маршрутках у нас ныне не бардачная? Бардачнее просто сложно себе вообразить. И как раз именно нынешняя система создает почву для разворовывания денег. Так что любая модернизация этой системы будет во благо.
В метро же система оплаты европейского уровня. И ничего там менять не надо. Разве что одноразовые "билетики" уж больно хлипкие. Но я карточкой пользуюсь. Хорошо бы и в наземном транспорте подобное.
 
Не понял, чем киевское метро удобнее нашего? У нас тоже подносишь к турникету - и вуаля.
Вы не поняли :D
В Киеве можно поднести к турникету банковскую карту типа "МастерКард" (а на некоторых станциях и Визу) и сразу пройти. Для приезжих мегаудобно. А для местных есть чисто метрошная карта, типа нашей. Но, по ней проезд со скидкой!

В метро же система оплаты европейского уровня. И ничего там менять не надо.
Адольфыч?
Как это не надо. В нарушение закона Украины к оплате не принимаются крупные купюры и часть монет. Не принимаются банковские карты! Ни одноразовый билет с кредитки нельзя купить, ни метрошную карточку пополнить. Льготчиков и ветеранов перед проходом выстраивают в унизительную очередь и переписывают. Ни в одном городе такого нет. Это полный позор Харькову, а не система европейского уровня.
 
В Италии система электронных билетов. Там билеты продаются действительными на определенное время: на 1 час, и т.д. При мне во Флоренции контролеры поймали китайцев туристов, которые сели на автобус с ж/д вокзала и не знали правил и одного зайца итальянца. Штраф - 50 евро при стоимости билета около 2 евро. Принцип такой: купил билет в табачном киоске или у водителя (чуть дороже) и в автобусе обязан пропечатать время входа в автобус на специальном автомате (конвалидаторе), проехал и если время не закончилось, то можешь ехать на другом автобусе. Но не дай бог время закончилось в автобусе и у тебя просрочен билет, то...50 евро штрафа. Контролеры ходят регулярно. Поэтому поездку нужно просчитывать заранее. Как у нас приживется подобная система...хз
 
В Италии система электронных билетов. Там билеты продаются действительными на определенное время: на 1 час, и т.д. .... Как у нас приживется подобная система...хз
Уже понятно. По кернесовски, как в метро. Билетик будет действителен не час от компостирования, а до конца суток, в которых вы его купили.
 
Да нет, скорей ждем воя от лохтората, которому на 5-8 грн поднимут стоимость проезда
Или наоборот. Деньги выйдут из тени и все увидят, что прибыль в несколько раз выше от заявленной.
 
А мне до сих пор нравится старая харьковская система талончиков по 3, 4 и 5 копеек.
Купил, зашел, прокомпостировал. А в метро - пятачок. Дешево и сердито. Чем она была хуже - не понимаю.
Компостеры и пятачок (жетончик) не создают систему бардака, в которой наперсточнику так удобно воровать деньги.
 
Электронный билет позволит сделать разницу в оплате в зависимости от проезжаемого расстояния. По моему не совсем честно, когда например один человек едет на автобусе №204 от Льва Толстого до ТРЦ Украина, а другой за те же деньги - до Пролетарской. Насколько я знаю - товарищ из Германии рассказывал - у них маршрут разбит на зоны. Ты заходишь и прикладываешь карту. С карты снимается максимальная стоимость проезда - из 1 зоны например в 9ую...или если ты садишься не на конечной - то из 3й зоны в ту же 9ю. Когда ты выходишь - опять прикладываешь карту и тебе возвращают деньги, если ты вышел раньше конечной зоны. Заходят все в переднюю дверь, выходят - в любую. Оплату при входе контролирует водитель, а на выходе можешь и не прикладывать карту - тебе просто тогда не вернутся неиспользованные деньги. Сколько бы проблем снял такой способ оплаты, начиная с того что водитель будет рулить а не деньги считать и сдачу передавать.
 
Электронный билет позволит сделать разницу в оплате в зависимости от проезжаемого расстояния. По моему не совсем честно, когда например один человек едет на автобусе №204 от Льва Толстого до ТРЦ Украина, а другой за те же деньги - до Пролетарской. Насколько я знаю - товарищ из Германии рассказывал - у них маршрут разбит на зоны. Ты заходишь и прикладываешь карту. С карты снимается максимальная стоимость проезда - из 1 зоны например в 9ую...или если ты садишься не на конечной - то из 3й зоны в ту же 9ю. Когда ты выходишь - опять прикладываешь карту и тебе возвращают деньги, если ты вышел раньше конечной зоны. Заходят все в переднюю дверь, выходят - в любую. Оплату при входе контролирует водитель, а на выходе можешь и не прикладывать карту - тебе просто тогда не вернутся неиспользованные деньги. Сколько бы проблем снял такой способ оплаты, начиная с того что водитель будет рулить а не деньги считать и сдачу передавать.
Даже в тех городах, где давно и успешно используются билеты, оплата в долмушах (типа наших маршруток), все равно за нал. Правда, ни в одном нормальном городе маршрутка не является основным видом транспорта, это нас так таракашки привели в светлое будущее, планомерно уничтожая электротранспорт и коммунальные автобусы.
 
Сколько бы проблем снял такой способ оплаты, начиная с того что водитель будет рулить а не деньги считать и сдачу передавать.
Первым против такой системы - Гепа, вторые - водители.
 
Адольфыч?
Как это не надо. В нарушение закона Украины к оплате не принимаются крупные купюры и часть монет.
Вот вам европейский пример. Гамбург, станция метро Hagendeel. Выходим к ней с гостиницы - касс нет, есть только автоматы, принимающие либо мелочь, либо банковскую карту. С крупной купюрой там тоже делать нечего. Впрочем, в Гамбурге на входе имеются валидаторы, но нет турникетов. Вообще. Так что, если есть крупная купюра, то на свой страх и риск можно поехать и так... а потом пристроить крупную купюру в качестве штрафа (если не повезет :) )
В Париже - то же самое. Разве что в Париже на центральных станциях есть еще кассы с кассирами.
А насчет нарушения закона Украины - эка невидаль. Возьмите любой терминал в городе - купюры 1 и 2 грн не принимаются, минимальная купюра - 5 грн. Это не нарушение?

К примеру в том же Стамбуле за переход между линиями метро надо платить
От, а Александр утверждает, что хуйни у них нет. Оплата за переход - это таки она самая. Возьмите любой европейский город - покупаешь разовый билет, и в течение часа пользуешься всеми видами городского транспорта с неограниченным числом пересадок. Плата за переход - это ацкая уйня.
 
Даже в тех городах, где давно и успешно используются билеты, оплата в долмушах (типа наших маршруток), все равно за нал.
Что, до сих пор? Налом? И без билета, как у нас? Жил я там еще в 1994-м, пользовался долмушами (у них тогда в основном Пежо пользовали в этом качестве). Думал, за 20 лет какой-то прогресс у них. Ан нет.
Ну, кстати, оплата налом водителю доступна практически везде в Европе. На случай, если очень надо ехать, а билет брать некогда. Только у водителя это дороже, и исключительно на остановках, а не во время движения.
 
Назад
Зверху Знизу