Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вертолёт для ГИС. Аэрофото-видеосъёмка. Консультация.

  • Автор теми Автор теми Stas_2003_2
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 13.04.2007
Повідом.: 221
Вертолёт для ГИС. Аэрофото-видеосъёмка. Консультация.

Уважаемые пилоты и конструкторы!
Кто даст грамотную консультацию в он-лайне?
Может даже не консультация, а ваше непосредственное участие будет наиболее полезным.
Размеры моих границ не будут иметь благодарности ;)

Стоит следующая задача, не спортивная:
Производить оперативный видеообзор, аэро-фото-видеосъёмку, георадарное обследование труднодоступных для проходимости мест (лес, водоёмы, болота, др.).
Цель - геоинформационные технологии.
Привод вертолёта - электро.
Зона радиовидимости для радиоуправления радиусом мин. 500 метров вполне устроит.
Маневренность, как для высшего пилотажа с полётами косилкой на винте, не нужна. Достаточна для плавного прохода, например, между деревьями.
Время одноразового полёта 10 минут вполне устроит.
На борт надо ставить (съёмное, конфигурируемое) не только видео-фото оборудование, но и георадарные девайсы. Вес дополнительной нагрузки - не менее 300 грамм (желательно до 1 кг).


Буду рад любым предложениям и сотрудничеству.
Станислав, stas_2003_2@******
:пиво:
 
квадрокоптер вам в помощь
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
нy и гугл поможет тоже:D для таких целей самое то:)) да и грузоподемность может быть не хилой... вобшем изучайте ссылочку, тамашний форум....тама и преобрести это все можно(не сочтите за рекламу) правда удовольствие это не из дешевых:)))
 
квадрокоптер вам в помощь
Благодарю за инфо!
Посмотрел, вполне подходящие девайсы.
Но стоимость... по взрослому профессиональная. :іржач: За такой мешок баксов можно купить/нанять пилотируемую тачку и сделать аэросъёмку всей Харьковской области.

Для наших локальных задач и редкой необходимости в таких мерах, видимо, хватило бы конструкции попроще, типа Hurricane EP550 - электровертолёта 30-го класса или пара различных моделей для разных подвесок. Рассматриваю даже, как вариант, Eagle Eye с беспроводной видеокамерой:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Или взять, например, вот этот дешёвенький квадролёт с обалденными пилотажными характеристиками поиграться и ради готовой электроники, а потом модернизировать раму под мощные движки:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

А потом сразу в летающую тарелку с безопорными движителями... :клас:

Я всё-таки надеюсь, в Харькове тоже отыщутся спецы по теме.
:)
 
Останнє редагування:
ну если интересно то я на третьем курсе ГИСа.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
В какой бюджет думаете уложится?
 
В какой бюджет думаете уложится?
Вопрос сложный.
Я вообще - сотрудник, которому поставлена задача исследовать рынок для возможности выбора.
Много сайтов и форумов облазил. Инфо от пользователей и производителей обобщённо такое: "при запасе хода на одной батарее до получаса (писали и более), доп нагрузке до 1кг можно уложиться от 500 USD c удовлетворительными параметрами".
Думаю, шеф согласится и на большее при сравнительно лучших характеристиках.

А что, есть предложения?
 
"при запасе хода на одной батарее до получаса (писали и более), доп нагрузке до 1кг можно уложиться от 500 USD c удовлетворительными параметрами".
анриал:)) запас однои батареи до получаса...с такои батареей модель не сможет нести большую полезную нагрузку..ее сожрет акумулятор)) с такими требованиями тут скорее нужно смотреть не на электролеты а на "дизеля":D
выш выбор либо большои соосник(как бюджетный вариант)..либо квадрокоптер(как идеальный но дорогои вариант), и элекролет!! на остольном получить приемлемое качество видеосьемки будет значительно проблематичней изза болтаний и вибраций:) но..соосник всеравно не сможет нести большую полезную нагрузку и при этом оставатся в воздухе достаточное количество времени, кроме токо он менее стабилен и придется придумывать стабилизацию подвески камеры:)
вообшем нюансов много....если нужна хорошая аэрофотосьемка, продолжительное время полета и хорошая поднимаемая полезная нагрузка то бюджет должен начинатся дето от 1000евро :D
вообше нужно отталкиватся не просто от поставленных задач но и от качества их исполнения..понятно что прицыпить оборудования можно и на бюджетный соосник, и он зделает свою работу, не сомневайтесь...но вот что из этого получится уже другои вопрос:)
 
Нагрузку до 200-300 грамм может свободно нести электро мотопланер пенопластовый с размахом 2 метра и и собственным весом в 600. И в воздухе он сможет оставатся довольно долгое время.
Построить его будет стоить до 3кгрн(с простенькой аппой и несколько акков).
И с земли за ним гораздо легче наблюдать на большом расстоянии, чем за вертолетом.
При техническом отказе есть шанс, что все останется практически целым.
Нужна площадка для взлета-посадки.
 
Нагрузку до 200-300 грамм может свободно нести электро мотопланер ...
Да вот и я смеюсь над возможным решением задачи всего за 250 баксов.
Набор два в одном, типа вот такого:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

решит сразу две поставленные задачи.
Самолёт за 10-30 минут полёта с высоты 100-300 метров снимет десятки, а то и сотни гектар площади любой фотокамерой в автомате. Современные камеры на 10 мегапикселей с питанием делают вполне приемлемые снимки и весят 150 грамм. Есть и 50-граммовые камеры.
Более сложная задача - визуальный обзор и ближняя съёмка трудно доступных мест, типа болото, над лесом и т.п. решается соосным девайсом в комплекте. Вертолёт поднимется над деревьями, над водой, над холмом и за 5-10 минут той же фотокамерой в автомате снимет площади в десятки и сотни метров. А для оперативного видеообзора можно воткнуть в него беспроводную видеокамеру весом 30-50 грамм, подлететь к объекту и удалённо рассмотреть его на том же ноуте.

:клас:
 
Бггг)) это детский хлам по той ссылке.
Тот соосник сдует малейший ветерок. Он для помещений.
Нормальное FPV на вертолете это 500уе само оборудование и 500+ вертолет. + вдруг он свалится в это самое болото, будет очень жаль.
+мотопланером с размахом в 2 метра очень легко управлять, его не колбасит, так сказать он летает сам. В термическую погоду можно летать пока не устанеш стоять задравши голову к небу.
 
Из соосников я бы посмотрел на последний шедёвр от Валкеры - Лама 3, она у них В ПРИНЦИПЕ кэк бы заточена под фото-видео съемку, согласно заявкам с сайта. Пол-кило она поднимет аж бегом, но вот пол-часа летать не будет, до 10 минут. Зато и цена - в 500 с доставкой с запасом уложитесь.
Вотъ она - красавица:

imagemagic.webp
 
Бггг)) это детский хлам по той ссылке.
Тот соосник сдует малейший ветерок. Он для помещений.
Дык, я ж тоже шючую. Но в каждой шЮтке...
А теперь поехали:
Нормальное FPV на вертолете это 500уе само оборудование и 500+ вертолет. + .
А может сразу сюда?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

чё разбрасываться на мелочи?
:іржач:

Из соосников я бы посмотрел на последний шедёвр от Валкеры - Лама 3...
Потренироваться и взять чё-нить потяжелее? А его электронику потом отправить на планер...
Можно и так.
В Харькове они есть де-нить в наличии? Или у кого-нить посмотреть?

Или все же мульти-хелик?
 
Их ВООБЩЕ нет НИГДЕ в наличии. Они на 711 в пре-ордере на конец марта стоят. Это АБСОЛЮТНО новый вертолет, соосник нового класса с ССРМ управляемым нижним ротором. По мощностным характеристикам - уровень ХОРОШЕГО 450-го. Но стабильность конечно на высоте, за счет того, что соосник.

Вот собственно ВИДОСЪЕМКА с нее сделанной.

dv5mYNy1DKA

По энерговооруженности - народ пишет, что теоретически 450-й может поднять вес превышающий свой, чуть ли не в 2 раза, если тут ****огично, то это ни много, ни мало - кило шестьсот.

Вот собственно ён летает:

r3y-Y9qYg2U
 
Нда... реклама - двигатель... электрического магнИт-изЬма... Думаю, Леонардо и Сикорский даже и не мечтали о таком безобразии.
:іржач:
 
Ну Сикорский не Сикорский, а вот конструкторское бюро Камова, когда КА-52 проектировало ОЧЕНЬ серьезно изучало соосный механизм перекоса китайского вертолета Е-скай Лама 4. Не знаю, может это хохма, но слухи ходят жосткие ;)
 
Вопрос не по теме конечно,по-этому не пинайте! Просто интересно,а есть ли у шефа человек,который будет этим вертолетом управлять? упустить ведь можно,при всем при том,что соосниками весьма просто управлять,но на высоте даже это просто становится как мне кажется сложным. имхо конечно.
 
Просто интересно,а есть ли у шефа человек,который будет этим вертолетом управлять?
Шеф сам летал на МИГ-25м. Так что с техникой пилотирования слегка знаком ;) Думаю и на мухе полетит.
Но можете предложить себя в качестве пилота, если вас не пугают командировки по Украине.


Их ВООБЩЕ нет НИГДЕ в наличии. Они на 711 в пре-ордере на конец марта стоят.
Где-где стоят?
Может и нам стать в очередь за хлебом насущным... ;)
 
Останнє редагування:
Шеф сам летал на МИГ-25м. Так что с техникой пилотирования слегка знаком ;) Думаю и на мухе полетит.
Но можете предложить себя в качестве пилота.

Ну если с МИГ знаком,то может и получится чего из этого!!! Спасибо,я подумаю. :D
 
Кстати, вопрос спецам.
А как ведут себя двухсоосники? Например, «Чинук» от той же Walkera.
И вообще, что это за тачка, какая реальная грузоподъёмность?
Есть ли смысл на двухсоосник поцепить камеру?

38-green-big.jpg
 
Назад
Зверху Знизу