Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Велотранспорт в Харькове: опрос всех горожан.

  • Автор теми Автор теми Steel
  • Дата створення Дата створення

Как я отношусь к появлению инфраструктуры для велотранспорта (велодорожки, парковки) в Харькове

  • Я за, но на на велосипед не пересяду.

    Голосів: 85 10.1%
  • Я за, и когда это все появится - не против пересесть на велосипед.

    Голосів: 695 82.8%
  • Я против.

    Голосів: 20 2.4%
  • Мне все равно.

    Голосів: 39 4.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    839
чтоб начали думать о велодорожках и парковках, велосипедистов должно быть гораздо больше.

про спиздить байк - да.
надо как ручную кладь, с собой в лабаз брать.

велодорожки действительно ненужны, как и ненужны *******ы водители на тазах, для которых два колеса мало.
 
Winscomic
ты прав! надо чтоб нас побольше было ,а потом уже остальное,тогда властям деваться некуда,как строить для нас счастье
 
про потение - полный бред.
если едешь не в режиме гонки - то потоотделение на уровне пешей ходьбы.

в маршрутке забитой когда последний раз были в жару? запах слышали? что-то велосипедов там я не видел.

Давненько не был в маршрутке... и как там? Все такие же запахи я вижу остались как и два года назад:D

велодорожки действительно ненужны, как и ненужны *******ы водители на тазах, для которых два колеса мало.

Что на капоте вас водители катали, что вы так озлобленны на автомобилистов?
 
я автомобилист.
надеюсь мне не будете рассказывать о культуре на дороге?
ее нет.
на капоте не катали, исключительно из-за моей осторожности, но никак не из-за профессионализма *****-шоферов.
 
Я за и уже езжу. При поездках на работу/с работы летом никаких проблем с потом не было - подбираешь подходящую передачу и критишь педали не особо напрягаясь, а ветерок обдувает и приятно охлаждает, не позволяя вспотеть. А вот в маршрутке таки да... Да что там в маршрутке, прошлым летом приходилось мне и в авто в (качестве пассажира) кататься, так частные машинки тоже далеко не всегда с жарой справлялись, несмотря на кондиционеры. Плюс за сезон кручения педалей намного поправился вес, улучшилась форма и самочувствие.
 
Дело тут в том что Вы выберите 5-10 минут на машине, там где ******а в тепле.
Дело тут в том, что как раз 5-10 минут не отделаетесь, это - раз, спалите кучу денег в бензине - два, опоздаете, понервничаете, вас обматерят из окна (или вы кого-то, что по сути не лучше). И главное - что с каждой новой машиной на дороге конкуренция за 2 метра проезжей части растет, и когда-то достигнет критической отметки, когда решить это всё можно лишь очень неприятными, силовыми, радикальными мерами, которые Вам не понравятся! Знаете, например, что в центр Берлина (5 км у диаметре, если не ошибаюсь) въезд на двигателях внутреннего сгорания запрещен? Вообще! Или на велике, или на электромобиле, или пешочком! Всё! А штрафы у них не чета нашим, даже после подорожания... А знаете что в Дании, к примеру, налог на приобретение автомобиля составляет 180% его стоимости плюс НДС? Мне надо объяснять, почему на веле в Копенгагене ездят 40% населения? :)

У них просто уже вопрос стоит не так: "**** в тепле", "кондишен", "5 минут...", а иначе - "как выжить"? Оттого и идут на эти меры... И не жужжат особо.

Так вот теперь подумайте своей головой... Возможно завтра, когда инфраструктура позволит, на велосипед пересядут те, кто сейчас с Вами борется за проезжую часть. Завтра те, кто уже давно потенциально готов отказаться от геморройной машины (была бы возможность!!!), сядут на велосипед и оставят Вам, особо костным, консервативным шОферам, больше свободного пространства, которое Вам так нужно. А Вы пререкаетесь... Хотя я сомневаюсь, что Вы надолго останетесь шОферами, потому что преимущества велотранспорта будут столь убедительными, что игнорировать их сможет лишь *****...
И по поводу конференции-я говорю что ***ца с утреца а не велодорожки.*****дят и разойдутся
Я не буду ничего говорить за кого-то. Я скажу за себя. Сделаю все возможное и от меня зависящее. Судя по сленгу, Вас в конференциях не часто приглашали докладывать? Тогда не надо быть таким уверенным. Давайте посмотрим по итогу лучше. ;)

АлексейАлексей заслужил отдельного внимания :)
Я езжу на веле и без велодорожек,и они по сути не особо нужны.
Ну, мы поняли сразу: перед нами садо-мазо-спартанец. :D Что ж, так держать, но не все могут как Вы. :)
1 Метр трассы недостаточно все равно.Велосипедисты едущие с разной скоростью не разминуться
О-о-о, приятель... :) Кажется вы написали события 30-го века? Но при такой концентрации велосипедистов уже давно будет полоса 6 метров, а жалкая кучка шОферов будет выпрашивать у города автодорожки... :D
Считаю,если хочеться пересесть на велосипед-пересаживайтесь,не стоит ждать у моря погоды.Тут чем больше станет велосипедистов,тем скорее наши "доблестные" власти начнут продвигать велодорожки
Вы правильно считаете, но повторяю, не все могут как Вы. Подумайте об обычных гражданах, мамашках, забирающих детей с детского сада в велокресле... О пенсионерах, едущих в аптеку. О школьниках - в школу. О пожилых родителях, едущих на работу и так далее. Увы, они по щелчку пальца не пересядут, даже если хотели бы, если нет элементарных условий:
* где безопасно ехать;
* где безопасно оставить велосипед на том месте, куда приехал.

Больше пока ничего не нужно. Велосипеды купят сами.
 
Знаете, например, что в центр Берлина...
А знаете что в Дании, к примеру...
А знаете, а знаете...А у нас не Дания и не Германия-знаете?У нас Украина, у нас всем *****-знаете?
Судя по сленгу, Вас в конференциях не часто приглашали докладывать?
И чё?Толку от ваших конференций?Языком потрепать да ЧСВ потешить, и не более.
Давайте посмотрим по итогу лучше. ;)
Давайте посмотрим.Варианта 2:
1.Принимается решение начать подготовку к строительству в 2020году.О решении благополучно забывается через пару месяцев
2.Все тупо идут на ху...тор
 
Негде парковаться в связи с отсутствием мест для парковки, а не почему то еще.
Увы, потенциал города в плане парковки автомобилей очень ограничен. Чего не скажешь о велосипедах ;). На месте парковки ОДНОГО автомобиля, который, как правило обслуживает одного человека, может поместиться 8 велосипедов, обслуживающих 8 человек. И это только в одном уровне. А если паркинг многоуровневый? Для авто это мало реально, а для велов - запросто.[/QUOTE]
И абсолютно без напряга приезжаешь к пункту назначения потный с ног до головы и с языком на плече...
Ничего подобного. Ваш пульс при нормальном движении на велосипеде не превышает пульс, при котором вы ходите пешком.
Частота пульса туриста при езде на велосипеде находится в пределах 80-100 ударов в минуту, а на сложных участках может доходить до 150 и даже до 180 ударов в минуту.
(с)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

При таком пульсе Вы движетесь со средней скоростью 20 и более км/ч. Кроме того, Вас обдувает ветерок, и при любой жаре Вам сухо и комфортно (с) ;) Если остановиться - можно и взмокнуть, но во избежание этого просто сбавляйте темп постепенно приближаясь к месту остановки.
 
с переподвыподвертом сложно не согласиться

На месте парковки ОДНОГО автомобиля, который, как правило обслуживает одного человека, может поместиться 8 велосипедов, обслуживающих 8 человек. И это только в одном уровне. А если паркинг многоуровневый? Для авто это мало реально, а для велов - запросто.

в Вашей квартире с легкостью может поместиться где то тридцать вьетнамцев, но Вы умудряетесь эти хоромы использовать всего для 2-3 человек. Не хотите начать разгружать город?
Кто Вам вообще сказал, что город загружен? Он загажен. Те же пробки в большинстве своем либо от отсутствия асфальта на перекрестках, либо от очень плохой работы светофоров. Надо оттуда начинать.
 
А вы Steel оптимист как я посмотрю... пересядут на велосипеды, велоколяски.
Пересесть из авто на вел никто не пересядет(возможно единичные случаи) если не сделают грубых условий, типо как в Берлине.
При наличии дорожек на велосипеде будет мизерный % населения и то те у кого не хватает денег на авто или кто собирает копейки и будет экономить на общ. транспорте. Всё.
И еще вы забываете про погодные условия, удачи вам велосипедистам под летним дождиком.
А вот по времени будет одинаково, это 100%. Что на велосипеде, что на машине, по крайне мере в городе, потому что пробки, светофоры, люди идущие гуськом по переходам. Где то даже исследования проводили на эту тему.
 
У нас Украина, у нас всем *****-знаете?
Мне кажется - не всем. Но некоторым, точно, да...
И чё?Толку от ваших конференций?Языком потрепать да ЧСВ потешить, и не более.
Я готовлюсь почти месяц к этой конференции, и мне за это ничего не будет, потому что я не чиновник, не депутат и не планирую им быть. Готовлюсь, в ущерб своему бизнесу и семье, в которых мое ЧСВ достаточно "потешено", чтобы не искать на попу конференций. Но меня пригласили выступить с докладом. Я простой активист велодвижения, и смотрю на вещи с т.з. "если не я, то кто же?". Вопреки тому, что народ в прошлом году уже дал нам хорошую оплеуху своей инертностью, безразличием, неуместной критикой... Не хочу здесь вдаваться в подробности, но мы (я и моя команда) решили, что это не тот народ, на которого можно делать ставку, поэтому сдаваться нельзя... Того народа, для которого мы делаем то, что можем, пока не существует. Он появится, когда появятся первые элементы вело-инфраструктруры.

в Вашей квартире с легкостью может поместиться где то тридцать вьетнамцев, но Вы умудряетесь эти хоромы использовать всего для 2-3 человек. Не хотите начать разгружать город?
Забавный пример. :) Но только вьетнамцам есть где размещаться, а вот автомобилям... Я ведь сказал, что мы стоим на рубеже полу-стоячего города, у нас 200 машин на 1000 людей, а полный стояк наступает уже при 400... Это проверено в городах с (поверьте!), хорошим асфальтом!

Кстати, если разместить 30 вьетнамцев, то условия жизни для них будут не нормальными. Чего не скажешь про пользователей велосипедов, если создать для них условия.
FAT ******* сказав(ла):
А вот по времени будет одинаково, это 100%. Что на велосипеде, что на машине, по крайне мере в городе, потому что пробки, светофоры, люди идущие гуськом по переходам. Где то даже исследования проводили на эту тему.
Заблуждаетесь. Средняя скорость движения автомобиля в пробках - 13 км/ч, в нормальном состоянии в городе - 25 км/ч. Средняя скорость движения велосипеда в городе - 17 км/ч (при соблюдении ПДД).
 
Заблуждаетесь. Средняя скорость движения автомобиля в пробках - 13 км/ч, в нормальном состоянии в городе - 25 км/ч. Средняя скорость движения велосипеда в городе - 17 км/ч (при соблюдении ПДД).

За что купил, за то и продаю, где то показывали исследования по телику я ж говорю.
А вот про среднюю скорость 25 км/ч смешно, очень смешно знаете. Где это вы ездили с такой скоростью? По стоянке?
 
народ в прошлом году уже дал нам хорошую оплеуху своей инертностью, безразличием, неуместной критикой...
Можно в двух словах? Такой был классный велодень, мне казалось всё так чудесно и радужно. Может, это мне как велоновичку, катавшему первый сезон так показалось, но никакого негатива я не заметил... Мне приходилось организовывать людей, я увлекаюсь ролевыми ирами, и мне кажется нормальным, когда части людей не нравится то, как ты делаешь, но при этом они полностью одобряют то что ты делаешь. Нет никакого "нашего" менталитета, он у всех наций одинаковый, даже у рас отличия малозаметные. Всё дело в том, правильно ли выбран подход, правильный ли метод и достоточно ли решимости.
 
Заблуждаетесь. Средняя скорость движения автомобиля в пробках - 13 км/ч, в нормальном состоянии в городе - 25 км/ч. Средняя скорость движения велосипеда в городе - 17 км/ч (при соблюдении ПДД).

а по какому городу данные?у меня средняя скорость в городе на веле 25-26 км/ч. до роботы я доезжаю на 20 минут быстрее чем общественным транспортом.
на велодорожки особо не расчитываю, а вот чтоб по обочинам ямы исправили это хотелось бы...
 
Если говорить о мировом опыте, то одна из самых велосипедных стран это Япония. При этом у них не так много велодорожек, но культура вождения на высоте. На маленьких улицах тротуар от проезжей части отделяет полоса разметки а не бордюр. Возле учереждений, супермаркетов и ЖД станций в токио есть парковки велосипедов. Многие едут из дома до ЖД станции на велосипеде, оставляют его на стоянке, а на станции возле работы берут со стоянки свой второй велосипед и едут дальше на работу/по делам. Велосипеды как правило оснащены запорным механизмом, блокирующим колесо. Цепи для пристегивания мало популярны. Как японцы ездят на велосипеде в сезон дождей не интересовался, но одно могу сказать, дороги у них чистые и без луж.

При всей моей любви к велосипеду есть несколько проблем не связаных с велодорожками и парковками.
1. Наша погода. У нас случаются затяжные дожди на весь день, выпадает снег ближе к весне тротуары и внутриквартальные дороги представляют из себя неровные скользкие поверхности с многочисленными неровностями или снеговоляную кашу. Это затрудняет езду и приводит к забрызгиванию минимум ног (от скорости зависит). Над автомагистралями в дождь каждая машина поднимает грязеводяной "туман" который медленно оседает. Когда-то попал под дождь на московском проспекте, понял что в дождь на велосипеде вблизи машин ехать крайне неприятно.
2. Пыль и грязь. Если проехать 15-20км на веле что по городу что за городом наловишь столько пыли сколько за день хождения пешком не поймаешь.
---
Что касается спора о средней скорости, тут многое зависит от того что за дорога. Много раз замечал что на дорогах с достаточно плотным движением скорость велосипеда совпадает с средней скоростью маршрутки. Но на длинных участках без светофоров и остановок весь автотранспорт быстро обгоняет велосипед. У меня по городу получается до 20км/ч в среднем, и это если "гнать". У нелюбителей быстрой езды максимальная скорость на прямой 15-20км/ч, какая тут 17км/ч средняяю А что касается средней скорости на авто - очень зависит от времени суток и маршрута, но по моим наблюдениям если на дороге нет пробки то машины в среднем быстрее велосипеда причем значительно.

а по какому городу данные?у меня средняя скорость в городе на веле 25-26 км/ч. до роботы я доезжаю на 20 минут быстрее чем общественным транспортом.
А это зависит от того чем мерять. Твой влокомп может не учитывать время стоянки, на светофорах например. В итоге средняя скорость будет средней скоростью движения но не перемещения по городу.
 
на велодорожки особо не расчитываю, а вот чтоб по обочинам ямы исправили это хотелось бы...

хотя бы люки ливнёвки позакрывали, только уже не чугуниевыми решетками, которые снова спиздят, а новомодными пластиковыми. А то это ж смертельно опасная для велосипедистов х-ня, если в темноте...
 
травм пункт будет рад
 
Я простой активист велодвижения, и смотрю на вещи с т.з. "если не я, то кто же?".
Но при этом катаетесь на машинке:D
Вопреки тому, что народ в прошлом году уже дал нам хорошую оплеуху своей инертностью, безразличием, неуместной критикой
Ну а в этом году конечно всё пойдёт иначе и власти решат строить.А главное мгновенно выделят на это деньги, вместо покупки себе очередной машины:іржач:
"Вот будет конференция, да я готовился, да мы, да всем ****ец, да мы изменим мир" -Такое читать это просто ололо:)

Количество "недоросших" в Харькове видно по проценту бело-голубого электората;)

Да да, оранжевые много сделали для велосипедистов:іржач:А потом догнали и сделали ещё раз.А потом о пешеходах вспомнили:іржач:

Я бы сказал что количество недоросших видно по количеству электората независимо от цвета.Электорат и люди это очень разные вещи
 
Забавный пример. :) Но только вьетнамцам есть где размещаться, а вот автомобилям... Я ведь сказал, что мы стоим на рубеже полу-стоячего города, у нас 200 машин на 1000 людей, а полный стояк наступает уже при 400... Это проверено в городах с (поверьте!), хорошим асфальтом!

Кстати, если разместить 30 вьетнамцев, то условия жизни для них будут не нормальными. Чего не скажешь про пользователей велосипедов, если создать для них условия.
что должно произойти в этой сраном государстве, чтобы количество авто на душу населения выросло в 2 раза? правильно - либо сократится население (кол-во авто все равно в абсолютном исчислении останется тем же) либо люди станут жить в 2 раза лучше. Прилетит вдруг волшебник.....
если будет огромное количество велосипедистов на дороге - это тоже дискомфорт... для водителей
 
Steel(ТС) опять крутит/мутит создавая очередную тему-порожняк.Крайне скользкий и не приятный тип.Пытается наварить бабло прикрываясь благими намерениями,а по сути-хитрый рвач;) Ты на Харьков Туристе мозги пудрил народу,теперь здесь решил?Постная ***ня!Пиши на прямую что тебе нужно,а не заходи со стороны.У тю тю..
Некоторые персонажи вроде стила "пробивают"электорат на предмет готовы-не готовы вложиться(деньгами или физ.силой)в подобную ***ню.Понятное дело что многие велосипедисты скажут да!Стил уже имеет план по выкачке бабла с вас и гор.бюджета,просто"пробивает"на халяву соц опрос-за который некоторые платят кучу денег.Это тонкий намек на толстые обстоятельства.
Вы только гляньте, из вас прет черная грязь. Правильно подметили здесь, что "недоросшие" (они всегда более наглые, более бесцеремонные, а также ограниченные люди) диктуют "доросшим"... Тем самым создается впечатление, что первых - большинство. Но это не так. Просто "паршивую овцу всегда в стаде видать далеко". И, конечно, их сленг, методы, выпады - говорят прежде всего об интеллектуальном уровне. О каких деньгах Вы говорите? Вы не знаете правды, и отчитываться перед Вами не намерен.

Всем! Неприятно даже говорить об этом, но эти обвинения не имеют под собой никакой почвы. Ни единой копейки ни я, ни мой партнер от общественной деятельности не получили. Все что мы получили - это убыток 14000 грн. за Велодень-2009, об этом подробно написано на ХарьковТуристе, и это правда. Это наши деньги, которые просто не вернулись, и были вложены в то, чтобы сделать хороший Велодень. Не хотелось об этом писать здесь, да вынудили...
А вот про среднюю скорость 25 км/ч смешно, очень смешно знаете. Где это вы ездили с такой скоростью? По стоянке?
Имеется в виду именно средняя скорость перемещения по городу, которая равна расстоянию от пункта А в пункт Б, деленному на время, которое потрачено на перемещение между ними.
Но при этом катаетесь на машинке
Да, и на машине, и на веле езжу. Что тут такого?

Всем, кто проголосовал, спасибо. Все будет хорошо.
 
Назад
Зверху Знизу