Дело тут в том что Вы выберите 5-10 минут на машине, там где ******а в тепле.
Дело тут в том, что как раз 5-10 минут не отделаетесь, это - раз, спалите кучу денег в бензине - два, опоздаете, понервничаете, вас обматерят из окна (или вы кого-то, что по сути не лучше). И главное - что с каждой новой машиной на дороге конкуренция за 2 метра проезжей части растет, и когда-то достигнет критической отметки, когда решить это всё можно лишь очень неприятными, силовыми, радикальными мерами, которые Вам не понравятся! Знаете, например, что в центр Берлина (5 км у диаметре, если не ошибаюсь) въезд на двигателях внутреннего сгорания запрещен? Вообще! Или на велике, или на электромобиле, или пешочком! Всё! А штрафы у них не чета нашим, даже после подорожания... А знаете что в Дании, к примеру, налог на приобретение автомобиля составляет 180% его стоимости плюс НДС? Мне надо объяснять, почему на веле в Копенгагене ездят 40% населения?
У них просто уже вопрос стоит не так: "**** в тепле", "кондишен", "5 минут...", а иначе - "как выжить"? Оттого и идут на эти меры... И не жужжат особо.
Так вот теперь подумайте своей головой... Возможно завтра, когда инфраструктура позволит, на велосипед пересядут те, кто сейчас с Вами борется за проезжую часть. Завтра те, кто уже давно потенциально готов отказаться от геморройной машины (была бы возможность!!!), сядут на велосипед и оставят Вам, особо костным, консервативным шОферам, больше свободного пространства, которое Вам так нужно. А Вы пререкаетесь... Хотя я сомневаюсь, что Вы надолго останетесь шОферами, потому что преимущества велотранспорта будут столь убедительными, что игнорировать их сможет лишь *****...
И по поводу конференции-я говорю что ***ца с утреца а не велодорожки.*****дят и разойдутся
Я не буду ничего говорить за кого-то. Я скажу за себя. Сделаю все возможное и от меня зависящее. Судя по сленгу, Вас в конференциях не часто приглашали докладывать? Тогда не надо быть таким уверенным. Давайте посмотрим по итогу лучше.
АлексейАлексей заслужил отдельного внимания
Я езжу на веле и без велодорожек,и они по сути не особо нужны.
Ну, мы поняли сразу: перед нами садо-мазо-спартанец.

Что ж, так держать, но не все могут как Вы.
1 Метр трассы недостаточно все равно.Велосипедисты едущие с разной скоростью не разминуться
О-о-о, приятель...

Кажется вы написали события 30-го века? Но при такой концентрации велосипедистов уже давно будет полоса 6 метров, а жалкая кучка шОферов будет выпрашивать у города автодорожки...
Считаю,если хочеться пересесть на велосипед-пересаживайтесь,не стоит ждать у моря погоды.Тут чем больше станет велосипедистов,тем скорее наши "доблестные" власти начнут продвигать велодорожки
Вы правильно считаете, но повторяю, не все могут как Вы. Подумайте об обычных гражданах, мамашках, забирающих детей с детского сада в велокресле... О пенсионерах, едущих в аптеку. О школьниках - в школу. О пожилых родителях, едущих на работу и так далее. Увы, они по щелчку пальца не пересядут, даже если хотели бы, если нет элементарных условий:
* где безопасно ехать;
* где безопасно оставить велосипед на том месте, куда приехал.
Больше пока ничего не нужно. Велосипеды купят сами.