Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Велосипедисты не соблюдают ПДД

Сегодня какого-то велосипедиста сбили возле АТБ на Героев.

он неверно истолкова схему нарисованную ребусом.

реально странный тип. люди с авто к коим он себя причислил - так не ездят и не думают.
 
он неверно истолкова схему нарисованную ребусом.

реально странный тип. люди с авто к коим он себя причислил - так не ездят и не думают.

все люди разные, вот только на хортицу сьездил 700 км на мошине, и сразу вечером на веле по московскому по вышеобозначеной схеме покатил

а, наверное тут ашанобайкеры отписываются, на ашане же и по правилам не особо поедешь, тормозной путь 100 метров, ну и прочее, управление сбоит, везде люфты, еще гляди рулевая открутится, или еще че, а если чуствуешь вел до мелочей, и он ладно настроен, с хорошим обвесом, там немного другие критерии... кстате счас взял у друга покататься рокмашин катастрофа(модель такая с корбоном), отэто самолёт! 30 - крейсерская скорость, а если хочешь попедалить - 40 и больше в легкую...
 
а на кубі чи скоті доброму й 60 можна виходить? :рл:
 
а на кубі чи скоті доброму й 60 можна виходить? :рл:

че, може погоняем? у меня есть спидометр и я за свои слова отвечаю, а рокмашин катастрофа очень нихуёвый вел

за автобусом думаю и 60 можно топить, тока недолго, пристраивался в воздушный корман за автобусом - 46 км\ч ощущается как 30-35
 
легкі одномісні літаки злітають десь на шквидкості 130 км/год.але вел набагато легший - даєш 100 й у небеса?
 
легкі одномісні літаки злітають десь на шквидкості 130 км/год.але вел набагато легший - даєш 100 й у небеса?

ты ****ат и с тобой конструктивный разговор не получается
кстати эта катастрофа около 10 кило весит
 
И что?Всё равно мой мопед быстрее ездит. :D
А ПДД нада соблюдать однако.

всеравно моя тачка быстрей твоего мопеда.. а пдд надо соблюдать на веле там где это необходимо, а в ситуациях, когда все тупо стоят, и нет помех, можно и проехать
скажи еще что ты у себя в селе на мопеде правила все соблюдаешь
 
сегодня по тракторам через 50 лет 2-я рядами стартуем со светофора прямо.. начали пересекать пешеходный, и тут ***ло на какой-то ***не(вело) выезжает с газона трамвайного на автодорогу и пхнет влоб против шерсти... уйти некуда - слева поток авто.... ну и как таких называть ?
 
всеравно моя тачка быстрей твоего мопеда.. а пдд надо соблюдать на веле там где это необходимо, а в ситуациях, когда все тупо стоят, и нет помех, можно и проехать
скажи еще что ты у себя в селе на мопеде правила все соблюдаешь

Ну ты и ****ько.
 
так это была просто констатация факта)))
 
так это была просто констатация факта)))

знаешь как ты меня затролил?

НИКАК!! ХАХАХА

tumblr_lsjuhx6syq1qaobv7o1_400.gif
 
ну своё мнение я уже не раз высказывал, даже картинки пытался рисовать, но вы упертые ****ны с раком логики, поэтому в очередной раз сваливаю с этой темы
 
Останнє редагування:
Пример 2. Велосипеды едущие посредине дороги. Я понимаю, справа 1м от обочины, люки и ливневки, но они ведь не постоянно. Можно обьехать и опять вернуться ближе к обочине.

Сразу видно что ТС на велосипеде никогда не ездил. Перестраиватся туда-сюда - опасно (и если можешь идти 30+ - бессмысленно). Все неровности дороги на шоссейном велосипеде ощущаются очень существенно. Т.е. если справа ямы, бугры и ливневки - то идешь там где ровно. Это безопасней чем влететь в яму (или резко оттормаживатся перед носом у авто. Перепрыгнуть то - не всегда возможно). Проколотся тоже проще у обочины (т.к. туда сметает весь мусор и осколки).

Лично я еду по правой "колее" полосы если могу поддерживать достаточную скорость. И сдвигаюсь как можно правее на тягунах, где движение со скоростью близкой к скорости потока невозможно.

Больше напрягают водители консерв которые считаю что все велосипедисты. остановившиеся на красный должны убиратся с дороги только потому, что ему висит стрелка! Сдвигаешся левее чтобы пропустить такого мудака - еще и матом кроют. Правее - впечатают в бордюр (или подрежут на старте). Более того, даже к мотоциклистам докапываются! Мол, ты ж узкий. И пофиг что мот весит 100+ кг.

Еще напрягают водители которые считают что велосипеду вообще не место на дороге (и подрезают на спуске Веснина, когда идешь на скорости около 60-и по центру правой полосы...).

Пример 3.Велосипедисты ездящие не один за другим, а рядышком и ведущие светскую беседу. Вы выехалли поговорить или добраться живыми из пункта А в пункт Б.

Для вело и мото, по двое на полосе - нормальная ситуация (хотя, если в каждом направлении всего по одной полосе - это уже не есть гуд). Некоторые двухколесные едут действительно пообщатся (хотя водителю автомобиля этого не понять). Да это запрещено правилами. Но если не злоупотреблять...

Конечно, перекрывать две полосы скоростного шоссе - это уже слишком.

----------
Про поворот налево...

Для некоторых (медленных) типов велосипедов в самом деле опасный маневр. Но если велосипедист может поддерживать скорость потока на перекрестке - поворот налево и/или перестроение зачастую более безопасен чем перебиратся по переходам (что к тому же не всегда возможно). Кроме того, ходить пешком по асфальту в шоссейных контактах - физически сложно (и дорого). Если слазить с велосипеда на каждом мелком перекрестке - проще пешком ходить.

Про поворот через широкий проспект (с перестроением в третий ряд) речь, конечно, не идет. Про поворот из правого через 6 полос и "двойную сплошную" - я вооще молчу. Но на относительно узких улицах где повернуть безопасней, чем лезть через переход - почему нет?

Не смешно это всё, а печально.
Если на улицы города выезжаешь как будто на войну идёшь. Можно вернуться покалеченным или в гробу

Это да... Один раз попытался ехать по правилам (а не по полосе для маршруток). Итог - сломанный нос, помятый шлем и погнутый велосипед (благо не слишком дорогой).

------
Проезд на красный - грубое нарушение. Без всяких.

Хотя сам не ангел. Иногда (очень редко) позволяю себе проехать пешеходный светофор, пропустив всех пешеходов которые есть в зоне видимости и то, только если очень тороплюсь (или еду в гору и резкая остановка недопустима).

я не понимаю зачем ехать по дорого возле мемориала, там от сокольников до чкалова можно отлично доехать возле леса.

Сразу видно МТВ-шника. Прокатись на шоссере - поймешь.

-----
Встречка - тоже тяжелый случай. Клинический (клиника №15).

Единственное место где езда по левому краю дороги оправдана - Московский проспект (не встречка, а вторая полоса). Т.к. перекрестков со светофорами (так же как и пешеходных переходов) там мало и перестроение + поворот налево единственный способ (относительно безпасно) изменить направление движения не проезжая через полгорода. А поскольку велосипед не может поддерживать скорость потока на второй полосе...

нужно внести новый пункт в ПДД для велосипедистов - конфисковать транспортное средство (вел), если велосипедист едет по проезжей части с плеером в ушах.
если ему своей жизни не жалко, то водителям вряд ли захочется потом мотать срок из-за такого меломана.

Если есть зеркала - плеер помешает не больше чем музыка в авто. Если нету - то да. Тяжелый случай. Уши дают информацию о приближающихся сзади машинах.

кто ж его знает, что ему слышно с бананами в ушах. за дорогой следить надо, ведь велосипедист намного более уязвим, чем другие участники дорожного движения.

Не более, чем некоторые мотоциклисты (которые ездят без экипа).

а что ломать за левый поворот, который осуществляет подавляющее большинство велосипедистов?

Если поворот осуществляется безопасно, с подачей всех необходимых сигналов и без помех для окружающих - что вам не нравится?

а на кубі чи скоті доброму й 60 можна виходить?

На карбошоссере и 90 можно. Только очень недолго и при очень хорошей физухе (и вообще с горки типа Веснина ;)).

PS: На самом деле, при езде на велосипеде, правила принятые для автомобилей - стараюсь не нарушать никогда. А правила для велосипедов - увы, несовершенны (и не соответсвуют современным реалиям и техническим особенностям велосипедов). Кроме того, в некоторых ситуациях их просто невозможно на 100% соблюдать. Но даже если нарушаю - стараюсь чтобы мои маневры были понятны всем без исключения участникам дорожного движения.
 
35924-160810-d8fb4a64a3e32f418e700ffaa3cdc895.jpg


это я к чему - лучше не тупо следовать правилам,
а действовать сообразно ситуации
 
Назад
Зверху Знизу