Статус:
Offline
Реєстрація: 23.10.2006
Повідом.: 1947
Реєстрація: 23.10.2006
Повідом.: 1947
хорошая темка)
со своей ламерской колокольни замечу, что расходы на велик, купленный в 2003 году, составили:
- ремкомплект для ремонта пробитых колес
- около 20 грн за исправление "восьмерки" на заднем колесе.
все 27 передач переключаются четко. тормозные колодки (на обод) износились, но пока тормозят хорошо. во время движения слышен только шум покрышек.
километраж за сезон никогда не засекал, с момента покупки ездил больше - около 20-25 км по будням и выходным. потом реже, но все равно стабильно несколько раз в неделю и по выходным хоть короткие, но какие никакие заезды. плюс люблю по косгорам: чтоб круто вверх забираться и резко вниз съезжать.
мне кажется что там поменять колодки и еще на всю жизнь хватит. может цепь разве что поменять![:) :) :)](/styles/default/xenforo/smilies/kf/smile.webp)
вобщем если не быть серьезным "каталой" и по возможности не убивать аппарат, то байка начального уровня по доступной цене хватит надолго.
со старта у меня хрустят колени, но потом перестают. но с велом это никак не связано - видел много людей у которых они хрустят при приседаниях.
а вот дышать выхлопом и ездить дорогами - это увольте. по большому счету - это главная причина, по которой я перестал стабильно ездить на работу на веле. если в 2003-4 годах было еще хоть как-то: обочины без ям и машин меньше, то дальше и машин и ям становилось больше, а езда по перечеченной местности в таком случае стала занимать значительное время, по сравнению с ездой по дорогам. хотя тут - кому как повезло с маршрутом.
со своей ламерской колокольни замечу, что расходы на велик, купленный в 2003 году, составили:
- ремкомплект для ремонта пробитых колес
- около 20 грн за исправление "восьмерки" на заднем колесе.
все 27 передач переключаются четко. тормозные колодки (на обод) износились, но пока тормозят хорошо. во время движения слышен только шум покрышек.
километраж за сезон никогда не засекал, с момента покупки ездил больше - около 20-25 км по будням и выходным. потом реже, но все равно стабильно несколько раз в неделю и по выходным хоть короткие, но какие никакие заезды. плюс люблю по косгорам: чтоб круто вверх забираться и резко вниз съезжать.
мне кажется что там поменять колодки и еще на всю жизнь хватит. может цепь разве что поменять
![:) :) :)](/styles/default/xenforo/smilies/kf/smile.webp)
вобщем если не быть серьезным "каталой" и по возможности не убивать аппарат, то байка начального уровня по доступной цене хватит надолго.
со старта у меня хрустят колени, но потом перестают. но с велом это никак не связано - видел много людей у которых они хрустят при приседаниях.
а вот дышать выхлопом и ездить дорогами - это увольте. по большому счету - это главная причина, по которой я перестал стабильно ездить на работу на веле. если в 2003-4 годах было еще хоть как-то: обочины без ям и машин меньше, то дальше и машин и ям становилось больше, а езда по перечеченной местности в таком случае стала занимать значительное время, по сравнению с ездой по дорогам. хотя тут - кому как повезло с маршрутом.