велосипедные мифы

хорошая темка)
со своей ламерской колокольни замечу, что расходы на велик, купленный в 2003 году, составили:
- ремкомплект для ремонта пробитых колес
- около 20 грн за исправление "восьмерки" на заднем колесе.
все 27 передач переключаются четко. тормозные колодки (на обод) износились, но пока тормозят хорошо. во время движения слышен только шум покрышек.
километраж за сезон никогда не засекал, с момента покупки ездил больше - около 20-25 км по будням и выходным. потом реже, но все равно стабильно несколько раз в неделю и по выходным хоть короткие, но какие никакие заезды. плюс люблю по косгорам: чтоб круто вверх забираться и резко вниз съезжать.
мне кажется что там поменять колодки и еще на всю жизнь хватит. может цепь разве что поменять:)
вобщем если не быть серьезным "каталой" и по возможности не убивать аппарат, то байка начального уровня по доступной цене хватит надолго.

со старта у меня хрустят колени, но потом перестают. но с велом это никак не связано - видел много людей у которых они хрустят при приседаниях.

а вот дышать выхлопом и ездить дорогами - это увольте. по большому счету - это главная причина, по которой я перестал стабильно ездить на работу на веле. если в 2003-4 годах было еще хоть как-то: обочины без ям и машин меньше, то дальше и машин и ям становилось больше, а езда по перечеченной местности в таком случае стала занимать значительное время, по сравнению с ездой по дорогам. хотя тут - кому как повезло с маршрутом.
 
то байка начального уровня по доступной цене

Одно уточнение: в 2003-м году 9-риковая трансмиссия не ставилась на велы "начального уровня" ;)
Да и сейчас не ставится.
А так - все правильно.
 
За 10 лет она давно должна была износиться
возможно, если специальным пробником померять - то она и вытянулась, но субъективно я никак этого не ощущаю)

Одно уточнение: в 2003-м году 9-риковая трансмиссия не ставилась на велы "начального уровня"
Да и сейчас не ставится.
под начальным уровнем я больше отталкивался от цены. и за 10 лет цена на более-менее нормальный аппарат не сильно изменилась. равно как и космические цены на что-то посерьезней)
 
есть слухи о сознательном уменьшении ресурса запчастей - все равно заплатят ежель ездить хотят,
это они у ВАЗ сплагинили)))

Мое мнение плати больше если хочешь лучее - или сам сделай -собери, что я и сделал)


велосипед опасен здоровью
разве что пожелой или в возрасте человек содиться или уже долго ездит на веле украину (в селе!) ездит медленно неслидя за каденсом короче травмирует колени и потом почти инвалид...сам не одного такого видал!
 
навпаки на селі дуже добре видно те, що хуйня це все. там все життя люди їздять на велах не замислюючись ні про що, і все ок. здоровіші багатьох нас молодіших.
 
та да, встретил както бабулю на десне,с рюкзачком, лет за 70 ей точно, так она так в нехилую горку топтала что я на своем блять горнеке с кучей ебучих передач весь в мыле еле поспевал, а она так спокоиненько заехала.... и это не смотря на то что по мере надобности на трассе могу спокоино среднюю 20 держать, я охренел короче)))))
 
разве что пожелой или в возрасте человек содиться или уже долго ездит на веле украину (в селе!) ездит медленно неслидя за каденсом короче травмирует колени и потом почти инвалид...сам не одного такого видал!
:рл: за канденс ближе к ночи. а вот за сунуть моську в выхлоп камаза читайте выше. да и вообще читайте.
 
Ну как в деревнях ездят я знаю
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
А то что люди всю жизнь ездят и крепкие это да но вы же незнаете их проблемы и последствия от вела... я знаю и общался с людми которые убили колени именно как я описывал.
 
по поводу "клоунской" велоформы, шлема, памперсов и прочей ахинеи про "Тру-мужики ездють в джинсах"(с)
1. велоформа - это спецодежда... т.е. одежда для специалистов, разработанная для конкретных условий эксплуатации и как правило специалистами...
не хотите ее юзать - ваше решение и ваше право, но значит такой вы и спец...
конечно истинно крутые водители ездят в шлепанцах и шортах... но специалисты (та же упомянутая формула-1) в спецодежде...
2. шлем - хотел написать "без комментариев", но существует такая вело-шутка от олдскулов:
"90% покупателей шлемов приходят в магазин с забинтованной головой"

и последнее... лично я в свое время, а я на байке более 20лет, вызывал шок у приподъездных старушек своим видом... шлем, велоформа, очки, перчатки, рюкзак... но ни разу даже на пол часика не выехал без спецодежды...
и если честно, встречая байкеров без фулл-кита я лично стараюсь сбрасывать скорость - доверия меньше... мало -ли че выкинуть может... и уже было не раз...
 
и если честно, встречая байкеров без фулл-кита я лично стараюсь сбрасывать скорость - доверия меньше... мало -ли че выкинуть может... и уже было не раз...

Ага, еду вчера по белгородской трассе и вижу двух шоссейников в полной выкладке в возрасте за 40 которые едут РЯДОМ по трассе. Так что форма ничуть не влияет на содержание :confused:
 
1. велоформа - это спецодежда... т.е. одежда для специалистов, разработанная для конкретных условий эксплуатации и как правило специалистами...
не хотите ее юзать - ваше решение и ваше право, но значит такой вы и спец...
конечно истинно крутые водители ездят в шлепанцах и шортах... но специалисты (та же упомянутая формула-1) в спецодежде...
ти по треку ганяєш ти на роботу, спеціаліст, бля?
не думаю, що пілоти ф1 у спец-формі з дому до треку на своєму седані їздять.

у мене теж загальний за 20 років( не всі по дорогам звичайно - мені 26). я теж маю спеціальну велоодежу, але по харкову зазвичай їзджу у звичайній казуальній одежі.
 
Останнє редагування:
ти по треку ганяєш чи на роботу, спеціаліст, бля?
не думаю, що пілоти ф1 у спец-формі з дому до треку на своєму седані їздять.

у мене теж загальний за 20 років( не всі по дорогам звичайно - мені 26). я теж маю спеціальну велоодежу, але по харкову зазвичай їзджу у звичайній казуальній одежі.
нет не по треку... и не на работу... МТВ - мое хобби...
специалист или не специалист - вы сами для себя решаете кем вам быть...
и внезапно есть касуал-серия велоодежды...;)
можете ездить хоть в джинсах - дело ваше, но рекомендовать такое новичкам нельзя... или тогда вообще не пишите никаких рекомендаций...

И пилоты Ф-1 вы правильно указали - с трека домой в цивилке...
но они и в цивильных условиях... и скорость не превышают...
Я думаю, что в седане на треке они тоже и в шлеме(не пустят без шлема на трек) и в спецобуви и в перчатках будут... потому что в спецовке специалисту УДОБНЕЕ!!!

Ага, еду вчера по белгородской трассе и вижу двух шоссейников в полной выкладке в возрасте за 40 которые едут РЯДОМ по трассе. Так что форма ничуть не влияет на содержание :confused:
они рядом занимали места меньше чем петляющий нуб на шайтанкитайце... НЕ?
и наверняка были одеты в яркую одежду, а не в серые футболки... они не правы, но им у меня доверия больше чем вышеупомянутому нубу...

есть такая фича - приветстие встречных велосипедистов...
лично я ездунов без шлема не приветствую принципиально и не отвечаю на их приветствия...
 
у мене теж загальний за 20 років( не всі по дорогам звичайно - мені 26). я теж маю спеціальну велоодежу, але по харкову зазвичай їзджу у звичайній казуальній одежі.

А, то я наверное тебя на Гагарина вечером в четверг видел, на Стивенсе с подножкой? :)
 
А, то я наверное тебя на Гагарина вечером в четверг видел, на Стивенсе с подножкой? :)
о подножка!!!
я-я-я, зер гуд!!!
сразу многое говорит о владельце...
как и зеркала...
меня возбуждают рассказы обладателей вело-харлеев о том какие они экстремальные катуны...
сразу видно, что чел ни разу по нормальному лесу не ездил... какие там нафиг зеркала выдержат...
 
о подножка!!!
я-я-я, зер гуд!!!
сразу многое говорит о владельце...
как и зеркала...
меня возбуждают рассказы обладателей вело-харлеев о том какие они экстремальные катуны...
сразу видно, что чел ни разу по нормальному лесу не ездил... какие там нафиг зеркала выдержат...

Хм... Да вы в ударе... Стивенс - это городской вел с 29 колёсами, это раз. Наличие подножки для городского велосипеда - только лишь дополнительное удобство. Это два. О пользе зеркал в городской езде и говорить нечего - это три.
Так что пукнули в лужу именно вы :rolleyes:

О, tifo уже в баню уехал :)
 
они рядом занимали места меньше чем петляющий нуб на шайтанкитайце... НЕ?
Может и меньше но в ПДД есть четкий пункт..РЯДОМ НЕЛЬЗЯ))
сколько езжу заметил что какраз нарушают ПДД такие вот правильные
типа "спортсмены" в фуллспецодежде и шлемах, быдло на полуразвавленных ашанах и украинах ..
левый ряд?? поворот налево?? для мажорных шоссеров вообше норма...
проехать через толпу пешеходов на красный?? та нефиг делать.... да что там на красный ЧЕРЕЗ ПОТОК прут...
уверен все те 90 процентов что в маг за шлемом приходят с разбитои головои какраз такие летуны или по башке от доброжелателей получили))) а оставшиеся 10 какраз те нормальные спортсмены которым он просто необходим )))
Если вы серьезно занимаетесь спортом то это неотемлемый атрибут, мне лично в велоформе не комфортно и в шлеме не удобно))я матрасник и у меня средняя 15 а мот в свое время научил правильно падать))а вообше, на дороге ,максимальное соблюдение пдд и внимательность и вы обезопасите себя лутше любого шлема со спецовкои))) помнире от колес даже легковушки никакои велошлем вас не спасет)))
хотите полетать но горных и лесных трассах?? без шлема?? в таком случае камикадзе...как вон на мотах вижу летают за 100 в рубашечке и шортах мне их аж жалко....даже легкое падение и фаршмак))) знаю, видел)))
если вы не спортсмен ездите в чем вам удобно, хоть в шортах и шлепках...шлем яб конечно посоветовал одевать особенно новечкам на трассе, ну и тем кто любит погонять особенно по бездорожью это вообше обязательно))
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу