Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

велмарт

🔴 16:56 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 29.08.2010
Повідом.: 210
  • 🔴 16:56 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
супермаркет Велмарт - подозрение на подлог цен

Сегодня, совершая покупки в Велмарте на Гв. Широнинцев Сев. Салтовка, были неприятно удивлены.
А именно - в рыбном отделе заморозки, решили взять хека. Ценник гласил одну цену 28.72грн/кг. и соответственно указывалась клавиша на весах самообслуживания. При взвешивании, случайно обратили внимание, что цена этого хека неожиданно выросла до 29,99грн/кг. Принципиально не стали брать.
Тут же попробовали взять минтая по 25. с чем то грн/кг, и ситуация повторилась.
Администратор сначала на замечание отреагировал - не может быть докажите чеком. Каким чеком, если мы ничего не стали покупать по причине то ли подлога то ли халатности. На предложение самой пройти и убедиться, кое как вызвали работника отдела. Ценники были тут же удалены, со словами извините.
Все бы ничего, но несколько дней назад мы наблюдали похожую ситуацию у парня на кассе. Парень согласен был оплатить только по указанной на ценнике цене, с боем магазин ему уступил. Это что схема???
 
  • 🔴 16:56 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
Это везде так, просто здесь Вы обратили внимание.
 
  • 🔴 16:56 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
Парень согласен был оплатить только по указанной на ценнике цене, с боем магазин ему уступил.
просто парень знает законы торговли. На самом деле он правильно отстоял свое право приобрести товар по той цен, которая указана на ценнике.
 
  • 🔴 16:56 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
Это не схема, это хуевая организация труда сотрудников, которые не успевают либо леняться поменять ценники. И покупатель действительно имеет право купить товар по той цене, что указана на ценнике, даже если она отличается от чека.
 
  • 🔴 16:56 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
Бггг, летом в сильпо на кассе пак ~ 0.5 кг черешни покупателям передо мной пробили как 10 кг :D Тут да, должны возникнуть вопросы. А все эти местечковые супермаркеты, там пздц вечно и со свежестью и с ценниками. Сомневаюсь что сознательно кто-то мутит.
 
  • 🔴 16:56 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
Да нехрена покупатель права не имеет, куда ты потом с этим ценником и чеком пойдешь?)
В суд?
Насмотрелись передачь по тв, как дети малые...
 
  • 🔴 16:56 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
Да нехрена покупатель права не имеет, куда ты потом с этим ценником и чеком пойдешь?)
В суд?
Насмотрелись передачь по тв, как дети малые...

ты потише будь, не спугни этот заповедник:D:D
 
  • 🔴 16:56 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
Да нехрена покупатель права не имеет, куда ты потом с этим ценником и чеком пойдешь?)
В суд?
Насмотрелись передачь по тв, как дети малые...
вызываешь администратора на кассу.... и все решается.... я всегда так делаю, когда какие-то несросты по цене... даже из-за 5 коппеек, это дело принципиальное:yahoo::yahoo::yahoo:
 
  • 🔴 16:56 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
Да нехрена покупатель права не имеет, куда ты потом с этим ценником и чеком пойдешь?)
В суд?
Насмотрелись передачь по тв, как дети малые...
именно так все лохи наивные граждане и думают... Если у вас конкретно не получается отстаивать свои интересы, то не стоит возводить это в правило.

В том же классе практически любой конфликт с администратором легко решается звонком в контакт центр сети, телефон которого развешан по магазинам. А атб примерно тоже самое, только дозвониться сложнее. В Восторге все еще проще. Даже в критикуемом многими фокстроте многие проблемы с продавцами без проблем решаются обращением к администратору.

Во-первых, не один супермаркет не заинтересован в ситуации, когда на кассе стоит покупатель и кричит, что его обманули. Во-вторых несоответствие цен на ценниках и в кассовом аппарате может привести к проблемам с налоговой. В третьих: администратор магазина, как правило, - это обычный сотрудник, которому гемморой и нервотрепка тоже ни к чему, и факт, что конфликт может дойти до вышестоящего начальства его тоже не греет. Поэтому большинство конфликтов, которые можно решить малой кровью, решаются на месте. Основное правило: это доступно и аргументированно объяснить причину конфликта, и ни в коем случае никуда не спешить, время здесь на стороне клиента.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 16:56 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
Да нет, это таки система.
На кассе замечаешь, что цена не совпадает с той, которая была на отделе. Пока доходишь до отдела, дабы удостовериться (или ждешь администратора) ценник на отделе "испаряется".
 
  • 🔴 16:56 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
  • 🔴 16:56 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
именно так все лохи наивные граждане и думают... Если у вас конкретно не получается отстаивать свои интересы, то не стоит возводить это в правило.

Уже 100500 раз обсасывалась эта тема.
Если на ценнике стоит печать - это документ. Или же в отделе присутствует прейскурант, опять же с мокрой печатью. Тогда - да. Можно ругаться и чего то требовать.

По поводу системы - бред сивой кобылы. Самое, что ни на есть, сферическое в вакууме распиздяйство. Супермаркету гораздо хуже потерять клиента, чем продать дороже.
 
  • 🔴 16:56 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
По поводу системы - бред сивой кобылы. Самое, что ни на есть, сферическое в вакууме распиздяйство. Супермаркету гораздо хуже потерять клиента, чем продать дороже.

Та фиг его знает. Когда тут же в рыбном отделе обрисовали ситуацию (до обращения к администратору), реакция не последовало вообще никакой, кроме слов БЫЛА переоценка!
Ииии... врезалось в память пару ситуаций в Караване несколько лет назад. Т.е. Осень, вовсю "школьный базар". Дите просит какой то пенал для ручек. Выбирает в корзине "все по 5 грн." где их хренова гора, какой то кусочек китайской тряпочки со змейкой. И вот на кассе вдруг оказывается что это дерьмо стоит 65 грн! (на тот момент 13 баксов). Вызвали продавца, идем в отдел, и она уверенной походкой идет не к корзине, а самому затеряному стелажу, где эти "пеналы" (практически все что в корзине) лежат по паре шт. с ценниками от 10 до 20 баксов.
ЯВНО СПЕЦОМ РАЗВОД. Ведь даже теоритически такая фигня не может столько стоить.
З.Ы. через время, такая же нереальная фигня повторилась когда хотели купиь просто самый примитивный БЛОКНОТИК. Ловят на мелочевке.
 
  • 🔴 16:56 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
vangik

что б ты понимал - то о чем ты пишешь для супера с его оборотами в день это даже не копейки... это просто пыль. А терять потенциального клиента из-за этого глупо

поэтому в нормальных магазинах за такое ебут сотрудников. А если администратор морозится то нехуй и ходить в такие магазины. Или можно конечно вопрос через суд если есть желание и время.
 
  • 🔴 16:56 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16
vangik

что б ты понимал - то о чем ты пишешь для супера с его оборотами в день это даже не копейки... это просто пыль. А терять потенциального клиента из-за этого глупо

поэтому в нормальных магазинах за такое ебут сотрудников. А если администратор морозится то нехуй и ходить в такие магазины. Или можно конечно вопрос через суд если есть желание и время.

Это ж не базар, где обвес и обсчет источник прибыли.
Это потеря клиента. Самое хуевое, что может быть у супермаркета.
 
  • 🔴 16:56 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
Сегодня, совершая покупки в Велмарте на Гв. Широнинцев Сев. Салтовка, были неприятно удивлены.
А именно - в рыбном отделе заморозки, решили взять хека. Ценник гласил одну цену 28.72грн/кг. и соответственно указывалась клавиша на весах самообслуживания. При взвешивании, случайно обратили внимание, что цена этого хека неожиданно выросла до 29,99грн/кг. Принципиально не стали брать.
Тут же попробовали взять минтая по 25. с чем то грн/кг, и ситуация повторилась.
Администратор сначала на замечание отреагировал - не может быть докажите чеком. Каким чеком, если мы ничего не стали покупать по причине то ли подлога то ли халатности. На предложение самой пройти и убедиться, кое как вызвали работника отдела. Ценники были тут же удалены, со словами извините.
Все бы ничего, но несколько дней назад мы наблюдали похожую ситуацию у парня на кассе. Парень согласен был оплатить только по указанной на ценнике цене, с боем магазин ему уступил. Это что схема???
А Вы в курсе, что товар может переоценятся в течения дня? Законом не запрещенно. Запрещено только менять курс доллара в обменках.
Кстати, не реклама и не унижение...высших, в классе эта хрень работает на отлично! Приезжает "тип" с тачкой и забирает раннее упакованый товар, а новый с новыми ценниками выкладывает. То есть проблема с несоответствием цены минимальна. Рост пошел дальше. Переоценяет товар во сновном в минус. То есть Вы можете взять за 5 , Вам продадут за 3. Вы же не будете кричать?)))))
Однако за несоответствие цен на ценнике и в чеке "БОЛЬШОЙ" штраф! -Это грубейшие нарушение.
В Вашем случае Вы просто столкнулись с непрофесионализмом, а не с желанием Вас надуть.



vangik

что б ты понимал - то о чем ты пишешь для супера с его оборотами в день это даже не копейки... это просто пыль. А терять потенциального клиента из-за этого глупо

поэтому в нормальных магазинах за такое ебут сотрудников. А если администратор морозится то нехуй и ходить в такие магазины. Или можно конечно вопрос через суд если есть желание и время.
Во как, а когда именно Вы были в сУде. ВЫ вообще понимаете что это такое?



Уже 100500 раз обсасывалась эта тема.
Если на ценнике стоит печать - это документ. Или же в отделе присутствует прейскурант, опять же с мокрой печатью. Тогда - да. Можно ругаться и чего то требовать.

По поводу системы - бред сивой кобылы. Самое, что ни на есть, сферическое в вакууме распиздяйство. Супермаркету гораздо хуже потерять клиента, чем продать дороже.
Ой извините пропустил Ваше сообщение. Но хоть как то добавил.:клас::клас::клас::клас::клас:
 
Останнє редагування:
  • 🔴 16:56 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18
Короче, в первую очередь стоит в любом случае поебать мозги администратору, по возможности скрытно сфотографировать ценник. Дальше искать телефоны вышестоящего начальства и сразу звонить туда. Стоять нудить над душой столько, сколько время позволяет. Как вариант, делать записи в книге жалоб и предложений. У меня однажды прокатило решить спорный вопрос в мою пользу, после того как потребовал сертификаты, на ту часть продукции, что подлежит сертификации (когда требовал, еще не знал, что это у них окажется больным местом, ибо сертификаты так и не нашли).
Тратить время на суды и т.д. ради этого никто не будет.
 
  • 🔴 16:56 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #19
Короче, в первую очередь стоит в любом случае поебать мозги администратору, по возможности скрытно сфотографировать ценник. Дальше искать телефоны вышестоящего начальства и сразу звонить туда. Стоять нудить над душой столько, сколько время позволяет. Как вариант, делать записи в книге жалоб и предложений. У меня однажды прокатило решить спорный вопрос в мою пользу, после того как потребовал сертификаты, на ту часть продукции, что подлежит сертификации (когда требовал, еще не знал, что это у них окажется больным местом, ибо сертификаты так и не нашли).
Тратить время на суды и т.д. ради этого никто не будет.
Тоже вариант.....но жизнь - это рулетка и никто не знает зараннее где и кем окажится(проснется) тот или иной.
Чем больше будет прилюдной фиксации, тем быстрее супермакеты начнут работать не как базары, а как именно маркеты.
PS
А что, директора(нанятые ясно) прячутся? В тех маркетах, где я бываю - вижу их воотчу. Проблема подойти? Странно.....
 
  • 🔴 16:56 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #20
А что, директора(нанятые ясно) прячутся? В тех маркетах, где я бываю - вижу их воотчу. Проблема подойти? Странно.....
директоров, в отличии от администраторов, хрен когда реально выловишь, они все как на подбор существа занятЫе :D
 
Назад
Зверху Знизу