просто парень знает законы торговли. На самом деле он правильно отстоял свое право приобрести товар по той цен, которая указана на ценнике.Парень согласен был оплатить только по указанной на ценнике цене, с боем магазин ему уступил.
Это не схема, это хуевая организация труда сотрудников, которые не успевают либо леняться поменять ценники. И покупатель действительно имеет право купить товар по той цене, что указана на ценнике, даже если она отличается от чека.Это что схема???
Да нехрена покупатель права не имеет, куда ты потом с этим ценником и чеком пойдешь?)
В суд?
Насмотрелись передачь по тв, как дети малые...
вызываешь администратора на кассу.... и все решается.... я всегда так делаю, когда какие-то несросты по цене... даже из-за 5 коппеек, это дело принципиальноеДа нехрена покупатель права не имеет, куда ты потом с этим ценником и чеком пойдешь?)
В суд?
Насмотрелись передачь по тв, как дети малые...
именно так всеДа нехрена покупатель права не имеет, куда ты потом с этим ценником и чеком пойдешь?)
В суд?
Насмотрелись передачь по тв, как дети малые...
Ценник гласил одну цену 28.72грн/кг. При взвешивании, случайно обратили внимание, что цена этого хека неожиданно выросла до 29,99грн/кг.
ох нехуя себе
именно так вселохинаивные граждане и думают... Если у вас конкретно не получается отстаивать свои интересы, то не стоит возводить это в правило.
По поводу системы - бред сивой кобылы. Самое, что ни на есть, сферическое в вакууме распиздяйство. Супермаркету гораздо хуже потерять клиента, чем продать дороже.
vangik
что б ты понимал - то о чем ты пишешь для супера с его оборотами в день это даже не копейки... это просто пыль. А терять потенциального клиента из-за этого глупо
поэтому в нормальных магазинах за такое ебут сотрудников. А если администратор морозится то нехуй и ходить в такие магазины. Или можно конечно вопрос через суд если есть желание и время.
А Вы в курсе, что товар может переоценятся в течения дня? Законом не запрещенно. Запрещено только менять курс доллара в обменках.Сегодня, совершая покупки в Велмарте на Гв. Широнинцев Сев. Салтовка, были неприятно удивлены.
А именно - в рыбном отделе заморозки, решили взять хека. Ценник гласил одну цену 28.72грн/кг. и соответственно указывалась клавиша на весах самообслуживания. При взвешивании, случайно обратили внимание, что цена этого хека неожиданно выросла до 29,99грн/кг. Принципиально не стали брать.
Тут же попробовали взять минтая по 25. с чем то грн/кг, и ситуация повторилась.
Администратор сначала на замечание отреагировал - не может быть докажите чеком. Каким чеком, если мы ничего не стали покупать по причине то ли подлога то ли халатности. На предложение самой пройти и убедиться, кое как вызвали работника отдела. Ценники были тут же удалены, со словами извините.
Все бы ничего, но несколько дней назад мы наблюдали похожую ситуацию у парня на кассе. Парень согласен был оплатить только по указанной на ценнике цене, с боем магазин ему уступил. Это что схема???
Во как, а когда именно Вы были в сУде. ВЫ вообще понимаете что это такое?vangik
что б ты понимал - то о чем ты пишешь для супера с его оборотами в день это даже не копейки... это просто пыль. А терять потенциального клиента из-за этого глупо
поэтому в нормальных магазинах за такое ебут сотрудников. А если администратор морозится то нехуй и ходить в такие магазины. Или можно конечно вопрос через суд если есть желание и время.
Ой извините пропустил Ваше сообщение. Но хоть как то добавил.Уже 100500 раз обсасывалась эта тема.
Если на ценнике стоит печать - это документ. Или же в отделе присутствует прейскурант, опять же с мокрой печатью. Тогда - да. Можно ругаться и чего то требовать.
По поводу системы - бред сивой кобылы. Самое, что ни на есть, сферическое в вакууме распиздяйство. Супермаркету гораздо хуже потерять клиента, чем продать дороже.
Тоже вариант.....но жизнь - это рулетка и никто не знает зараннее где и кем окажится(проснется) тот или иной.Короче, в первую очередь стоит в любом случае поебать мозги администратору, по возможности скрытно сфотографировать ценник. Дальше искать телефоны вышестоящего начальства и сразу звонить туда. Стоять нудить над душой столько, сколько время позволяет. Как вариант, делать записи в книге жалоб и предложений. У меня однажды прокатило решить спорный вопрос в мою пользу, после того как потребовал сертификаты, на ту часть продукции, что подлежит сертификации (когда требовал, еще не знал, что это у них окажется больным местом, ибо сертификаты так и не нашли).
Тратить время на суды и т.д. ради этого никто не будет.
директоров, в отличии от администраторов, хрен когда реально выловишь, они все как на подбор существа занятЫеА что, директора(нанятые ясно) прячутся? В тех маркетах, где я бываю - вижу их воотчу. Проблема подойти? Странно.....