Великая авиационная держава

Кстати, из интервью с президентом ОАК за 2008й год:

— Войдут ли в ОАК предприятия украинского авиапрома?
— Обсуждение такой возможности находится пока в начальной стадии. В прошлом году на выставке МАКС-2007 мы сделали предложение украинским авиастроителям интегрироваться с ОАК. Недавно состоялись наши встречи с министром промышленной политики Украины Владимиром Новицким. Украинская сторона также подтвердила заинтересованность в таких интеграционных процессах. Однако концерну «Авиация Украины» предстоит еще провести внутренние процедуры корпоратизации, в частности, изменить юридически-правовую форму ОКБ Антонова и Киевского и Харьковского авиазаводов в форму акционерных обществ, чтобы можно было начать их интеграцию с ОАК. Это будет непростой и небыстрый процесс. Но мы надеемся в обозримом будущем выйти на реальную интеграцию.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


То есть произошедшее недавно объединение - это реализация желаний, высказываемых ещё в 2008м, обеих сторон: и российской и украинской.
 
Что бы не случилось, мы пролетим.....))))
 
То есть произошедшее недавно объединение - это реализация желаний, высказываемых ещё в 2008м, обеих сторон: и российской и украинской.

Никакого объединения ещё не произошло. Идут только переговоры, которые планируется завершить в августе.
Чем они закончатся, пока не ясно. Подозреваю, что российская сторона говорит: "Мы забираем себе контрольный пакет, и торг тут не уместен". А украинская сторона надеется что-то для себя выторговать, да кишка у неё тонка.

На днях Путин подтвердил, что проект Ан-70 может заинтересовать Россию, но опять обставил это рядом двусмысленных формулировок - чтобы оставить себе место для манёвра при торгах.
 
Только между АНТК и ОАК маленькая разница АНТК живет со своей прибыли а ОАК мощно пилит бюджет России ;)
Кстати производство самолетов в прошлом году в росии включены МИГ29 поставленные в одну африканскую страну в количестве ~100 заявлялись как "только построенные" на проверку оказалось что им по 20-15 лет :eek: пришлось забирать их обратно, только цифры в обьемах производства ЛА понятно никто менять не стал :D
 
Тут дело в чистом вредительстве, Украина сейчас крупно экспортирует легкие самолеты... а вот тяжелые у нас никак...такое чувстыо что это направление специально разваливают...

Попытка *Чиновничего* реактивного самолета для ВИП персон на ХАЗе уже была...
 
Тут дело в чистом вредительстве, Украина сейчас крупно экспортирует легкие самолеты... а вот тяжелые у нас никак...такое чувстыо что это направление специально разваливают...

чтобы что-то продать по дешовке и себе купить - надо сначала розвалить
 
CAXAP сказав(ла):
Только между АНТК и ОАК маленькая разница АНТК живет со своей прибыли
большая часть доходов у АНТК - не от основной деятельности, а от транспортных перевозок.

CAXAP сказав(ла):
в одну африканскую страну в количестве ~100 заявлялись как "только построенные" на проверку оказалось что им по 20-15 лет
Не сто а четверть сотни, не им 20-15 лет, а отдельные контрафактные агрегаты.

SSLew сказав(ла):
Украина сейчас крупно экспортирует легкие самолеты...
Ультралайты, небость. Это просто несерьёзно.
 
Тушка одна из самых надёжных лайнеров в мире.
Просто амбиции лохов разорят нас налогоплательщиков!
 
Если Януку купят Эйрбас, то этого не поймут те, кто хоть как-то лояльно к нему относятся. А уж противники просто изойдут на все что только можно. :D
 
В этой теме хотелось бы услышать начальника транспортного цеха Прута.
Шо там у них. А может их всех уже расстреляли. И Прута на форуме нет.
Тривожна ...
 
В этой теме хотелось бы услышать начальника транспортного цеха Прута.
Шо там у них. А может их всех уже расстреляли. И Прута на форуме нет.
Тривожна ...

В Кулуарах он вчера писАл
 
Если Януку купят Эйрбас, то этого не поймут те, кто хоть как-то лояльно к нему относятся. А уж противники просто изойдут на все что только можно. :D

Сходи по ссылке, уже купили. И говорят что это не последний.
 
Авиапром всегда был советским.Украина с её нищим ВВП не вытянет такую "махину",как авиапром(сейчас аэрокосмическая отрасль).В мире очень не много стран,где есть своя аэрокосмическая промышленность и ВВП их,как правило,превышает хотя бы 1.5трлн. долларов.Есть исключения в Европе -Чехия,Швеция(Сааб),где выпускаются собственные самолёты,вертолёты,но маленькие или военные и как правило,в этих странах есть собственная хорошая автомобильная промышленность-мощная "подпорка" для авиации.Примеры автофирм,делающих авиадвигатели "Форд",БМВ,Даймлер-Крайслер,Роллс-Ройс и т.д.

+ Бразилия (Embraer)
+ Голландия (Fokker)

Автопромышленность - вы путаете причину и следствие. В этих странах, которые приведены, автопромышленность выросла из авиации
 
Совковые рудименты - это считать что на Славуте можно ездить....
Норд - нормальный холодильник, у кого лишние деньги не жмут ляжку - то нормально.

Президент Франции ездит на Пежо и Ситроене, хотя гос компания - Рено, но он ездит на национальных автомобилях.

Если государство владеет двумя охуенными авиазаводами, владеет научной базой - то покупка продукта конкурирующей фирмы - это политическое преступление.


абсолютно согласен!
как сотрудник американской компании - могу добавить, что американские компании помогают друг другу - и стараются покупать друг у друга - если нам нужно купить машину - то это Форд, если телефония - Авая, телеком железка - Циска. никто и никогда не купит ничё европейское или японское..........

дале, в москве в Ашанах писуары и унитазы в туалетах - французская сантехника..... не китайская, не турецкая - а французская...........
 
"Антонов" представил свой новый проект Ан-178
Переговоры российских и украинских авиастроителей об объединении не мешают им оставаться конкурентами. Вчера КБ "Антонов" представило новый проект транспортного самолета Ан-178, которым уже заинтересовалась индийская сторона. Новый самолет, который появится уже через два года, может стать невольным конкурентом российско-индийскому проекту военно-транспортного самолета MTA.
Как рассказал генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива, новый транспортный самолет может появиться уже в 2012 году. "Этот проект не дорогой, мы понимаем, что средств не так много, и планируем крыло и оперение использовать от Ан-158 (модификация Ан-148). Но модернизируем двигатель и авионику, расширим фюзеляж, сделаем рампу вместе с центропланом", - сказал он. По оценкам украинских специалистов, общий рынок сбыта Ан-178 может составить 700-800 самолетов в течение 10-12 лет. Стоить он будет 20-25 млн долл. Как ожидает украинская сторона, самолет может быть интересен Минобороны РФ, авиакомпаниям Сибири и Крайнего Севера.
Кроме того, по словам Дмитрия Кивы, компания ведет переговоры с Индией по сотрудничеству в этом проекте. По словам источника РБК daily, индийская сторона направляла запрос в ГП "Антонов", в котором высказала заинтересованность в Ан-178, который должен в будущем заменить ныне работающие в стране Ан-12.
В то же время российские авиастроители уже почти десять лет ведут с Индией переговоры о совместной разработке перспективного самолета MTA. За это время его концепция изменилась с пассажирской на военно-транспортную. Самолеты будут разрабатываться на базе проекта КБ им. С.В. Ильюшина Ил-214. Первые поставки намечены на 2014 год. MTA должен заменить Ан-12 и американский C-130. Расчетная грузоподъемность - до 20 т. На сегодняшний день Индия может приобрести 45 лайнеров, россия (страна-террорист) - 100. Планируется, что 65% работ по производству самолета будет выполняться в России, 35% - в Индии.

Как отметил президент ОАК Алексей Федоров, "отказ от МТА невозможен, так как мы слишком далеко зашли в этом проекте в части принятых обязательств". По его словам, комбинация проектов МТА и Ан-178 при создании экспортного многоцелевого транспортного самолета возможна и разумна.
Ан-178 по заявленным характеристикам будет весьма привлекательным продуктом, который уже заинтересовал индийскую сторону, считает глава аналитического агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. "Перед ОАК стоит непростая задача не потерять Индию как потенциального партнера и при этом не сворачивать проект МТА. Рабочей документации и опытных образцов нет ни у одной из программ, однако Ан-178 позаимствует у серийного Ан-158 ряд агрегатов", - отмечает эксперт. По его словам, готовность ГП "Антонов" самостоятельно финансировать Ан-178 приводит к тому, что проект гораздо более независимый от внешнеполитических факторов и вероятнее всего может быть быстрее реализован, чем МТА.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Не так давно (после крушения самолета польского президента)
наши чинуши забегали с идеей прикупить нашему президенту новый самолет, а то шон как лох летает на ТУшке. Да еще и такой "опасной" старой и вообще не гламурной)))

Суть да дело - да вот и новость от журнала Коресспондент:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


В которой в частности говориться о прибытии на испытания лайнера Аэробус А 319 для главы государства, ценой 86 млн у.е.

А теперь вопрос - а как же наш уникальный великий солнцеликий авиапром?? Или создать корыто для перевозки космических кораблей мы можем, а а создать лайнер для перевозки одной элитной жопы и нескольких жоп менее элитных мы не можем??

А как это бедут выглядеть на международных выставках???
МЫ продаем АН но летаем на Аirbus???

Позор.

за державу обидно:( а ведь огромный потенциал,почему за наши деньги подняли уйму направлений в экономики турции и т.д... про Китай вообще молчу, трудно найти что-то, что слепили не они:) А про Украину вспоминаем под выборы:):(
 
в отличие от России, у нас авиапром еще как-то шевелится, отсюда и такое обильное слюновыделение у самого "доброго и всеми обижаемого" народа)))
Лично Путин недавно признал наличие совокупных убытков у ОАК в размере 120 млрд рублей! Одна лишь компания, производящая МиГи, имеет на балансе почти 45 млрд чистого финансового "фиаско")))
Причем все это - данные из Газпром-медиа:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

"Знаменитый военный завод «МиГ» продали за один рубль пять копеек"
Бугага, объединять свой авиапром с этими лузерами - уничтожать свою авиаотрасль. Нужно если уж объединятся - то с эффективными менеджерами, потому что любой вам скажет, что двое лучших одноногих футболистов никогда не смогут конкурировать с одним худшим, но двуногим!
 
elenkaakimova сказав(ла):
Новый самолет, который появится уже через два года, может стать невольным конкурентом российско-индийскому проекту военно-транспортного самолета MTA.
И про какую кооперацию украинцы ещё ведут речь? Чуть что, так сразу заказы пытаются увести. Либо давить, либо поглощать.

elenkaakimova сказав(ла):
Перед ОАК стоит непростая задача не потерять Индию как потенциального партнера
Индия не понтенциальный, а в полне реальный и давнишний партнёр. МТА - просто очередной проект в этом сотрудничестве. Так что не пойдут они на отказ от него, да ещё в пользу украинских обещанок.

AGREGATE сказав(ла):
Лично Путин недавно признал наличие совокупных убытков у ОАК в размере 120 млрд рублей!
Между наличием убытков, и тем, как кто шевелица - огромная разница. Вы бы лучше привели сравнительные данные, сколько "шевелящийся" украинский и "мёртвый" российский авиапромы выпустили самолётов за последние годы.
 
Между наличием убытков, и тем, как кто шевелица - огромная разница. Вы бы лучше привели сравнительные данные, сколько "шевелящийся" украинский и "мёртвый" российский авиапромы выпустили самолётов за последние годы.

Разработчик авиатехники госпредприятие (ГП) "Антонов" в 2009 году получило чистую прибыль в размере 319,43 млн грн (+60,87% к 2008 году), чистый доход - 2,28 млрд грн (+46%), говорится в опубликованном вчера отчете ГП в системе раскрытия информации ГКЦБФР.

Кредиторская задолженность предприятия в прошлом году сократилась на 12,54%, до 53,62 млн грн, дебиторская задолженность составила 414,86 млн грн, нераспределенная прибыль прошлых лет - 337,67 млн грн.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


По поводу того, кто как шевелится - один только Мотор-Сич произвел продукции только за первые 5 месяцев 2010 года на 1,5 млрд гривень.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
AGREGATE сказав(ла):
По поводу того, кто как шевелится
Ну и куда же пошли эти все двигатели? Надо полагать, на самолёты выпускаемые шевелящимся украинским авиапромом? Или нет?
 
Назад
Зверху Знизу