МЫ продаем АН но летаем на Аirbus???
Позор.
Ну и что? Мы еще продаем славуты... кто на них ездиет? Или кто-о хранить продукты в холодильниках Норд добровольно? Или смотрит футбол по Электрону, хотя имеет возможность купить филипс?
Это совковые рудименты... Могли сделать суперракету, но не можем сделать машину для людей
Ну и что? Мы еще продаем славуты... кто на них ездиет? Или кто-о хранить продукты в холодильниках Норд добровольно? Или смотрит футбол по Электрону, хотя имеет возможность купить филипс?
Это совковые рудименты... Могли сделать суперракету, но не можем сделать машину для людей
Вот-вот, к стенке его, я давно говорил. А еще Резидент додумался приехать на парад Победы на Мерсе, наверное от большого ума.Совковые рудименты - это считать что на Славуте можно ездить....
Норд - нормальный холодильник, у кого лишние деньги не жмут ляжку - то нормально.
Президент Франции ездит на Пежо и Ситроене, хотя гос компания - Рено, но он ездит на национальных автомобилях.
Если государство владеет двумя охуенными авиазаводами, владеет научной базой - то покупка продукта конкурирующей фирмы - это политическое преступление.
И сколько же вы их продаёте, если не секрет?МЫ продаем АН но летаем на Аirbus?
И сколько же вы их продаёте, если не секрет?
malyshev
может ты еще чего то захочешь? Вы в Украине ездите на чем хотите, а нам указываете на чем ездить. Извини мы хоть и «нацики» и "п...здоту в вышиванках!", но не хуже вас и будем ездить на таких же машинах на каких и вы, а не на тех, что вы делаете.
Вопрос в том, что Украина вообще способна произвести. Продавать и предлагать - это одно, а выкатить готовый самолёт - уже другое. Мрия была создана не на Украине, а в СССР. На Украине же за последние несколько лет ничего больше АН-74 не выпустили, и то в единичных экземплярах.Вопрос не в том
Ан-140, Ан-148 (158), программа Ан-70; Ан-74-300.На Украине же за последние несколько лет ничего больше АН-74 не выпустили, и то в единичных экземплярах.
И? В списке только АН-70 тяжелее АН-74. Опытные образцы были созданы в девяностых.Ан-140, Ан-148 (158), программа Ан-70; Ан-74-300.
И? В списке только АН-70 тяжелее АН-74. Опытные образцы были созданы в девяностых.
Откуда вообще пошла эта мулька про крутой украинский авиапром? Имперские фантомные боли что ли мучают?
А твоя россия много продала имея не одно авиа предприятие и не одну марку?И сколько же вы их продаёте, если не секрет?
А твоя россия много продала имея не одно авиа предприятие и не одну марку?
Это те что в Алжир поставили?Просто до-хе-ра
Это те что в Алжир поставили?
Откуда вообще пошла эта мулька про крутой украинский авиапром? Имперские фантомные боли что ли мучают?
Это те что в Алжир поставили?
Хоть и большинство из них - истребители.Просто до-хе-ра
Распад СССР показал ху из ху. АН не был единственным КБ да и тот был переведён из Новосибирска. Южмаш тоже не уникален. И я не уверен, что он был хоть как-то причастен к созданию "семёрки".россия (страна-террорист) без Украины балду бы гоняла, что в небе, что в космосе.