Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вдаримо каверами на музичнi хiти

  • Автор теми Автор теми Geele Steane
  • Дата створення Дата створення
Вот, нашел интересный кавер. Исполняет группа, в которой пел Бьорн Ульвеус до ABBA, кажется, автором музыки и слов считается сам Бьорн:

 
...вот старинный канон примерно конца XVII века...


Вариаций на тему Pachelbel's Canon очень много, в том числе, конечно, и упомянутые.
Однако хочу обратить внимание на важную деталь – в перечисленных «каверах» используются отдельные музыкальные фразы, небольшие фрагменты из канона. Поътому мне удивительно, что никто не привел в качестве «кавер версии» музыкальный номер, построенный полностью на Pachelbel's Canon… При указании авторов песни на первом месте (композитор) так и указано – Johann Pachelbel, а потом уж авторы текста.
Надеюсь, «те кому за сорок», как предложил автор изначального поста, узнают и исполнителей, и песню:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Ну, коли речь уж зашла о современном исполнении барочной музыки, то вот еще один незаурядный пример.
Авторство «Адажио Альбинони» обычно по традиции приписывают итальянскому композитору 18 века Томазо Альбинони, хотя настоящим его автором является музыковед Ремо Джазотто, который написал это произведение «под Альбинони» в начале 20 века. Тем не менее в академической музыке оно признано и как образец барокко, и как полностью соответствующее манере Альбинони.

Вот фрагмент из этого Адажио в исполнении Пражского симфонического оркестра:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


А вот это – «кавер» (не нравится мне в данном случае этот термин) одного из современных коллективов:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Сразу скажу, что данный музыкальный номер совершенно не характерен для всего творчества исполнителей. Тем не менее, надеюсь «те кому за 40» смогут определить…
 
При указании авторов песни на первом месте (композитор) так и указано – Johann Pachelbel, а потом уж авторы текста.
Надеюсь, «те кому за сорок», как предложил автор изначального поста, узнают и исполнителей, и песню:

Я не очень большой поклонник Демиса Руссоса, поэтому навскидку узнать не получилось, но, разобрав несколько слов и погуглив, таки нашел. Да, это правда Пахельбель
 
А вот это – «кавер» (не нравится мне в данном случае этот термин) одного из современных коллективов:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Сразу скажу, что данный музыкальный номер совершенно не характерен для всего творчества исполнителей. Тем не менее, надеюсь «те кому за 40» смогут определить…

Нашел, хоть и не слышал этого раньше. Вот вариант с лирикой Моррисона:



А это - адажио в исполнении Ингви Мальмстина:

 
zemskov1

zemskov1 сказав(ла):
Я не очень большой поклонник Демиса Руссоса, поэтому навскидку узнать не получилось, но, разобрав несколько слов и погуглив, таки нашел. Да, это правда Пахельбель

Очень близко, но не совсем так.
Голос Руссоса невозможно спутать с каким-либо другим и вокал действительно его. Но это запись с первого альбома Aphrodite’s Child – “End of The World”, 1968. Вокал почти одинаков с версиями сольных альбомов и выступлений Руссоса, зато инструментал иной. И Руссос был весьма неплохим басистом, а Вангелис уже тогда демонстрировал незаурядные способности аранжировщика… Текст постоянного автора Бориса Бергмана




zemskov1 сказав(ла):
Нашел, хоть и не слышал этого раньше. Вот вариант с лирикой Моррисона

И это тоже весьма близко, но не совсем точно.
“An American Prayer” с треком A Feast of Friends вышел спустя 7 лет после смерти Моррисона и это очень укороченная версия, выбранная из-за записанного голоса. В период 1969 – 1970, когда Моррисон готовил совершенно новый альбом (да, со своими стихами) было сделано много записей, которые легли в архив и не были выпущены. В 2006 вышел 12-дисковый Box Set и приведенная мною запись, ранее никогда не видевшая свет, появилась на альбоме “Perception” – это полная версия (более 4.5 мин vs 2 мин на An American Prayer”), другая аранжировка, другое инструментальное исполнение с великолепной гитарой Кригера.
Достаточно редкая запись, кроме Box Set, она была включена в юбилейное издание Waiting For The Sun (собственно, записана во время студийных сессий к этому альбому)



Вторая половина 60'х – бурное развитие прог рока, многие коллективы, работавшие в этом направлении вовсю использовали классику академической музыки.
 
Но это запись с первого альбома Aphrodite’s Child – “End of The World”, 1968. Вокал почти одинаков с версиями сольных альбомов и выступлений Руссоса, зато инструментал иной.

Ну, таких тонкостей я заметить не могу. Кстати, в отличие от сольного Руссоса, Aphrodite's Child я могу слушать:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Еще одна версия Адажио, тоже весьма известного коллектива, тоже progressive rock, но совершенно другая музыкальная идея:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


А это скорее шутка, чем серьезное музыкальное произведение, во всяком случае, это мое мнение. Тот же коллектив:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Еще одна версия Адажио, тоже весьма известного коллектива, тоже progressive rock, но совершенно другая музыкальная идея:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


А это скорее шутка, чем серьезное музыкальное произведение, во всяком случае, это мое мнение. Тот же коллектив:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Ответа не нашел, зато нашел примечательный мультфильм с Адажио:

 
Всем знакомая музыкальная тема и очень необычная кавер-версия. Исполнителей знает каждый участник ветки

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Всем знакомая музыкальная тема и очень необычная кавер-версия. Исполнителей знает каждый участник ветки

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Думаю, что это:

Deep Purple
хотя найти запись в Сети не смог
 

Вот и славненько, я в Вас верил…


Думаю, что это:
ОТВЕТ

хотя найти запись в Сети не смог

Запись редкая, она есть только на юбилейном издании (25 лет) Fireball и это всего лишь игрушки во время recording sessions. Но что примечательно, из-за чего я, собственно, поместил этот трек – это время записи – (1970 – 1971, кстати, самый «звездный состав – MK-II), это лишний раз показывает, что даже авангарду hard rock не чужды были веяния progressive rock.
Если Вы не смогли найти этот трек в сети, возможно, этому есть две причины: во-первых, трек неполный – я его снял со своего CD и обрезал; а вообще-то он состоит из трех музыкальных цитат – приведенного кусочка, темы Робин Гуда из английского мюзикла и увертюры к Вильгельму Теллю Россини; во-вторых, приведенный фрагмент называется не Moscow Nights, как обычно, а Midnight in Moscow. Вся композиция в целом имеет название The Noise Abatement Society Tapes:



P.S. Мне кажется, что где-то на этой ветке я видел пост об A Whiter Shade of Pale, но не могу сейчас найти. Хотелось бы сделать небольшой комментарий.
 
Назад
Зверху Знизу