ВАЗ 2110 Завозжушивание системы охлаждения

радиатор печки при проверки может ничего и не показать,даже если его снять и дуть в него он будет держать давление, а вот когда машина прогреется до 90 градусов,он начнет херячить через микротрещины тосол....
 
радиатор печки при проверки может ничего и не показать,даже если его снять и дуть в него он будет держать давление, а вот когда машина прогреется до 90 градусов,он начнет херячить через микротрещины тосол....

Течь тосола у меня до этого была (в месяц литр тосола 100% наливал) - и мне кажется что там это и течет. Блин прийдется наверное купить новый радиатор печки что бы исключить трещины в старом.
 
так вроде у всех 10к стрелка на 100гр стоит...только вот не понятно,допустимо ли это
У большинста десяток 2000-2002 года вооюще тепература включения карлсона была 107/102 градуса, потом сделали 101/98. Заботятся о экологии, мля... Себе сделал 97/94.
ps завоздушеной система охлаждения в десятке быть никак не может по определению.

Течь тосола у меня до этого была (в месяц литр тосола 100% наливал) - и мне кажется что там это и течет. Блин прийдется наверное купить новый радиатор печки что бы исключить трещины в старом.
Смотри на моторный щит. Если потек радиатор, будут потеки слева и справо по мотороному щиту. Менять - секас еще тот :)
 
В красной температурной зоне я двигатель не держу рабочим, а сразу глушу машину.
И имеем локальный перегрев, так сразу прекращается цирккуляция ОЖ. Надо печку на полную сразу включать и охлаждать таким способом. Но сперва надо убелится, что красная зона - это действительно температура двигла высокая. ибо для приборки используется другой датчик, не тот, что для ЭБУ.
 
если б прокладку порвало, с выхлопной густой белый пар шел бы....может стоит обратить внимание на радиатор печки.

Далеко не факт.
Прокладку может пробивать только под нагрузками,а на холостых нет,и при этом тосол в цилиндр не попадает.
Короче мне по большому чсету пох,что знал то написал;)
 
Ставлю на прокладку. Если бы текла печка - не было бы выброса из расширительного бачка. Да и в салоне тосолом воняло бы.
 
Ставлю на прокладку. Если бы текла печка - не было бы выброса из расширительного бачка. Да и в салоне тосолом воняло бы.

В общем поменял я расширительный бочок и пробку. Выброса тосола с бочка пока не наблюдаю, смущает меня так же постоянная мокрота на задней части поддона и уровень тосола гуляет (на снегу обнаружил течь тосола). ЗА 2 дня один раз все таки завоздушилась система охлаждения (спускал 2 раза воздух через расширительный бачок), а так машина больше 90градусов не греется, печка дует нормально, газ включается как и положено. В общем куплю патрубки и полезу к радиатору печки :-( Если это не поможет - тогда уж прокладку ГБЦ буду менять.
 
посмотри за рейкой рулевой под обшивкой не мокро?
 
прокладка!!!!!!!!! и белый дым не обязательно.это только если тосол в цилиндры попадает, а у него капот в тосоле- значит в системе избыточное давление...

бачек пока новый-подержит....
 
В общем на сегодня ситуация такая: с утра открываю капот - уровень тосола по середине нижнего шланга , еду в ХАрьков. Проблем нет никаках, температура 90 градусов, печка дует как положено, газ работает как положено. Приезжаю в ХАрьков - глушу машины и смотрю уровень тосола чуть выше нижнего шланга. ТАк езжу уже 3 дня и не имею проблемы. Понимаю что такой уровень (посередине патрубка ) тосола не является правильным.

Вопрос: чем мне грозит уровень тосола не соответсвующий тому уровню что указан на расширительном бочке?
 
а сам бачек наверно круглый...грозит тем, что пора снимать гбц и шлифовать ее плоскость. между 2м и 3м цилиндрами слабое место, потихоньку (пока мест) прорываются газы. эмульсии в этом случае не будет, а вот доездиться можно до того, что появится трещинка в головке- а может уже и появилась(очень часто на газу такое бывает)- при снятии внимательно исследуй и это(обычно начинается от выпускного клапана, тоненькая). И еще вопрос: тосол газом не воняет??касаемо радиатора печки- я их определяю даже когда навстречу едут- стекло ужасно потеет
 
И еще вопрос: тосол газом не воняет?
Запаха газа нет.

я их определяю даже когда навстречу едут- стекло ужасно потеет

Стекло не потеет, но есть нюанс - крепеж для мобильного телефона не хочет держаться на стекле - сразу отваливается, это говорит о том что стекло жирное - скорее всего мне кажется что это пары тосола.
 
Стекло не потеет, но есть нюанс - крепеж для мобильного телефона не хочет держаться на стекле - сразу отваливается, это говорит о том что стекло жирное - скорее всего мне кажется что это пары тосола.
ты этим сам себя стараешся успокоить? тогда тебя обрадую- снятие-установка головки на 10ке на мой взгляд проще, чем снятие печки. И есче: скажи пож, откуда тогда повышенное давление в системе?
 
ты этим сам себя стараешся успокоить? тогда тебя обрадую- снятие-установка головки на 10ке на мой взгляд проще, чем снятие печки. И есче: скажи пож, откуда тогда повышенное давление в системе?

согласен:клас:
но правда если 16клапанная башка - то заебешься впуск снимать, топливную и т.п.
а если 8 - на час делов:клас:
ТС если буш менять - ставь приоровскую железную прокладку (если движок 16кл)

В общем на сегодня ситуация такая: с утра открываю капот - уровень тосола по середине нижнего шланга , еду в ХАрьков. Проблем нет никаках, температура 90 градусов, печка дует как положено, газ работает как положено. Приезжаю в ХАрьков - глушу машины и смотрю уровень тосола чуть выше нижнего шланга. ТАк езжу уже 3 дня и не имею проблемы. Понимаю что такой уровень (посередине патрубка ) тосола не является правильным.

Вопрос: чем мне грозит уровень тосола не соответсвующий тому уровню что указан на расширительном бочке?

та же самая хуйня. (но я радиатор ебнул) если тосол в бачке выше уровня мин. - он начинает кудато уходить. если забить доливать - он остается на уровне нижнего шланга, или моч уть выше когда двиг работает. езжу уже так месяц, заебался доливать.. Гдето микротрещинки по ходу и чем выше уровень - тем больше давление и тем больше тосола уходит в никуда..:confused:
 
Ваз он всегда ваз..хоть копейка это хоть приора...
 
Ваз он всегда ваз..хоть копейка это хоть приора...
Никто же не спорит, что ваз этот еще тот таз...
На нормальное авто не хватает пока денег.
 
нихуясе, бодя! тебе не повезло с тазом (точнее с руками) - это не означает что таз хуевая машина. тебе надо занять денег - продать ведро и купить чери куку. там гарантия год - буш ездить и в хуй не дуть.
не нада пиздеть на ваз!
 
Назад
Зверху Знизу