Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
радиатор печки при проверки может ничего и не показать,даже если его снять и дуть в него он будет держать давление, а вот когда машина прогреется до 90 градусов,он начнет херячить через микротрещины тосол....
У большинста десяток 2000-2002 года вооюще тепература включения карлсона была 107/102 градуса, потом сделали 101/98. Заботятся о экологии, мля... Себе сделал 97/94.так вроде у всех 10к стрелка на 100гр стоит...только вот не понятно,допустимо ли это
Смотри на моторный щит. Если потек радиатор, будут потеки слева и справо по мотороному щиту. Менять - секас еще тотТечь тосола у меня до этого была (в месяц литр тосола 100% наливал) - и мне кажется что там это и течет. Блин прийдется наверное купить новый радиатор печки что бы исключить трещины в старом.
ps завоздушеной система охлаждения в десятке быть никак не может по определению.
И имеем локальный перегрев, так сразу прекращается цирккуляция ОЖ. Надо печку на полную сразу включать и охлаждать таким способом. Но сперва надо убелится, что красная зона - это действительно температура двигла высокая. ибо для приборки используется другой датчик, не тот, что для ЭБУ.В красной температурной зоне я двигатель не держу рабочим, а сразу глушу машину.
если б прокладку порвало, с выхлопной густой белый пар шел бы....может стоит обратить внимание на радиатор печки.
Ставлю на прокладку. Если бы текла печка - не было бы выброса из расширительного бачка. Да и в салоне тосолом воняло бы.
Запаха газа нет.И еще вопрос: тосол газом не воняет?
я их определяю даже когда навстречу едут- стекло ужасно потеет
ты этим сам себя стараешся успокоить? тогда тебя обрадую- снятие-установка головки на 10ке на мой взгляд проще, чем снятие печки. И есче: скажи пож, откуда тогда повышенное давление в системе?Стекло не потеет, но есть нюанс - крепеж для мобильного телефона не хочет держаться на стекле - сразу отваливается, это говорит о том что стекло жирное - скорее всего мне кажется что это пары тосола.
ты этим сам себя стараешся успокоить? тогда тебя обрадую- снятие-установка головки на 10ке на мой взгляд проще, чем снятие печки. И есче: скажи пож, откуда тогда повышенное давление в системе?
В общем на сегодня ситуация такая: с утра открываю капот - уровень тосола по середине нижнего шланга , еду в ХАрьков. Проблем нет никаках, температура 90 градусов, печка дует как положено, газ работает как положено. Приезжаю в ХАрьков - глушу машины и смотрю уровень тосола чуть выше нижнего шланга. ТАк езжу уже 3 дня и не имею проблемы. Понимаю что такой уровень (посередине патрубка ) тосола не является правильным.
Вопрос: чем мне грозит уровень тосола не соответсвующий тому уровню что указан на расширительном бочке?
Никто же не спорит, что ваз этот еще тот таз...Ваз он всегда ваз..хоть копейка это хоть приора...