- 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1
ВАЗ 2110 Завозжушивание системы охлаждения
Добрый день. Прошу помощи у знающих. Итак есть ваз2110 - началось все с того что в мороз -20 температура поползла в красную зону (начало),авто я сразу заглушил, попробовал радиатор - полностью холодный.Поменял термостат - вроде все ок. Сливал тосол с двигателя ( с радиатора не сливал). День поезди нормально.Потом та же проблема, температура ползет вверх, печка дует холодный воздух, но радиатор теплый. Стоит ГБО (думал мембрана в редукторе пошабашила, вскрыли редуктор - а там все норма (85 000 км прошел на газу))- поменял ремкомплект редуктора ГБО. Глушу машину - открываю крушку расширительного бочка - уровень тосола сразу подымается и выходят пузыри.Проделав такое раза 2-3 (т.е. развоздушив систему охлаждения) - температура опускается до 90 градусов, печка дует как положено и включается ГБО. Поменял крышку расширительного бочка, помпа рабочая - снимал смотрели спецы. Сейчас видны следы выбросы тосола с расширительного бочка (мокро вокруг расширительного бочка и на капоте в этом месте следы тосола).
Такое происходит уже 2 недели - понять причину завоздушивания не могу.
Есть подозрение на прокладку головки блока. Машина проехала 104 000 км.
Кто что подскажет???
Добрый день. Прошу помощи у знающих. Итак есть ваз2110 - началось все с того что в мороз -20 температура поползла в красную зону (начало),авто я сразу заглушил, попробовал радиатор - полностью холодный.Поменял термостат - вроде все ок. Сливал тосол с двигателя ( с радиатора не сливал). День поезди нормально.Потом та же проблема, температура ползет вверх, печка дует холодный воздух, но радиатор теплый. Стоит ГБО (думал мембрана в редукторе пошабашила, вскрыли редуктор - а там все норма (85 000 км прошел на газу))- поменял ремкомплект редуктора ГБО. Глушу машину - открываю крушку расширительного бочка - уровень тосола сразу подымается и выходят пузыри.Проделав такое раза 2-3 (т.е. развоздушив систему охлаждения) - температура опускается до 90 градусов, печка дует как положено и включается ГБО. Поменял крышку расширительного бочка, помпа рабочая - снимал смотрели спецы. Сейчас видны следы выбросы тосола с расширительного бочка (мокро вокруг расширительного бочка и на капоте в этом месте следы тосола).
Такое происходит уже 2 недели - понять причину завоздушивания не могу.
Есть подозрение на прокладку головки блока. Машина проехала 104 000 км.
Кто что подскажет???