Статус:
Offline
Реєстрація: 29.06.2007
Повідом.: 4246
Реєстрація: 29.06.2007
Повідом.: 4246
При условии, что авто одного года, состояния и цены... какой бы предпочтения Вы отдали??? инжектору или карбу??? при выборе одной из позиций - аргументирйте свой выбор))
Так как планировал ставить газ, однозначно выбрал карб. На газу смысл инжектора теряется полностью, зато гемора добавляется втрое! За 150-200 грн ХОРОШИЙ карбюраторщик всегда настроит карб. При езде на газу (врезаные штуцера в карб) карбюратор не загрязняется даже через 10 лет!
На бензине так же прекрасно работает.
Про подсос: он должен быть полностью рабочим (диафрагма), и правильно настроенным (пусковые зазоры), всё! У 80% водителей это не так, отсюда то плохо заводится на горячую, то не заводится в морозы! Как правило это у нищебро.. у ЭКОНОМНЫХ людей. Мартышка и очки
Солекс - отличный карбюратор, подтверждающий свою репутацию десятилетиями.
У меня всегда заводится с первой попытки и третьего-четвёртого оборота коленвала!
Плюсы:
1.Простота
2.Надёжность
3.Дешевизна
Минусы:
1.Неинжектор
При езде 95% времени на газу, платить за дорогой бессмысленный инжектор - это глупо!
Также можно поставить в карб жиклёры бОльшего номинала (плевать на расход), рублей 30 вопрос И со светофора на бензе инжектор может покурить в сторонке и поглотать пыль. Но всё должно быть настроено.
Останнє редагування: