ВАЗ 2109 карб или инжектор?


Так как планировал ставить газ, однозначно выбрал карб. На газу смысл инжектора теряется полностью, зато гемора добавляется втрое! За 150-200 грн ХОРОШИЙ карбюраторщик всегда настроит карб. При езде на газу (врезаные штуцера в карб) карбюратор не загрязняется даже через 10 лет!
На бензине так же прекрасно работает.
Про подсос: он должен быть полностью рабочим (диафрагма), и правильно настроенным (пусковые зазоры), всё! У 80% водителей это не так, отсюда то плохо заводится на горячую, то не заводится в морозы! Как правило это у нищебро.. у ЭКОНОМНЫХ людей. Мартышка и очки
Солекс - отличный карбюратор, подтверждающий свою репутацию десятилетиями.
У меня всегда заводится с первой попытки и третьего-четвёртого оборота коленвала!
Плюсы:
1.Простота
2.Надёжность
3.Дешевизна

Минусы:
1.Неинжектор

При езде 95% времени на газу, платить за дорогой бессмысленный инжектор - это глупо!

Также можно поставить в карб жиклёры бОльшего номинала (плевать на расход), рублей 30 вопрос И со светофора на бензе инжектор может покурить в сторонке и поглотать пыль. Но всё должно быть настроено.
 
Останнє редагування:
Еще один настроено оно на жиклеры родного номинала, любые экскрименты по изменению состава смеси дадут только жОр и все.
Настроить можно только имея ШДК, и выкатывая разные варианты жиклеров на конкретном моторе. НО таким никто никада не занимается.
 
Инжектор однозначно. Владел инжекторной девяткой почти 5 лет.
Про аргументы "ЗА" отписали выше.
 

На инжекторе, прошивка Спорт, льющая больше бенза воспринимается нормально вашим сознанием??
Что мешает лить больше (в разумных пределах) в карбе??

У Солекса первая камера изначально обеднена, для экономичности.,

При λ = 0,8...0,9 получается смесь для режимов высокой мощности, ибо скорость ее сгорания самая высокая. Но некоторая часть «заряда» в цилиндре не успевает прореагировать, доли СО и СН, как и расход топлива, несколько выше, чем при стехиометрии.



Хотя... даже не хочу начинать этот разговор. Вам виднее. Тема не об этом
 
Останнє редагування: