Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ваше отношение к сетевикам (Amway, NWA и тд)

  • Автор теми Автор теми alon4ik
  • Дата створення Дата створення

Ваше отношение к сетевикам (Amway, NWA и тд):

  • Это круто! И перспективно!

    Голосів: 121 8.0%
  • Фигня всё это!

    Голосів: 463 30.6%
  • Мне всёравно.

    Голосів: 348 23.0%
  • Я их ненавижу

    Голосів: 580 38.4%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1512
это верно, оборот дистрибьютеров меньше, надо понимать?

ну вернее вы и правы и в то же время немного не так понимаете мои слова

оборот компании - это оборот компании во всех странах, где она представлена. Соответственно компании всего 1,5 года от роду, но на Украине она всего 6 месяцев :) Соответственно ее "украинский" оборот весьма незначителен :)

примерно так

10 евро - да, согласен. ищу скрытые платежи, а им должно быть - иначе идея не сработает.

я вас больше удивлю - в компании вообще отсутствует понятие "обязательная ежемесячная закупка" :) зарегистрировавшись 1 раз в жизни, я вообще могу больше никогда ничего не покупать :) но при том строить бизнес! :) но я все равно покупаю себе тот или иной продукт - знаете почему? :) мне он нравится! НИКАКИХ СКРЫТЫХ ПЛАТЕЖЕЙ НЕТ! Ну если не считать платные семинары о которых я говорил, но их посещение - дело добровольное, как мы помним они созданы для тех, кто активно занимается бизнесом, а таких 10-20% от всех зарегистрированных потребителей, потому считать это каким-то доходом несерьезно.

Идея МЛМ - ПРОДАЖА! :) а деньги из прибыли тратятся не рекламу, не на содержание красивых магазинов, а на "зарплату" которая делится согласно маркетинг-плану между дистрибьютерами. Можно продавать самому и тогда прибыль будет одна, можно продавать "командой", структурой - тогда условия будут другие, придется делиться, но 100 человек продадут больше чем 1 :) А работа сетевика состоит по сути найти такую команду и прийти к успеху :)


я покупаю через инет. часто. разные товары. это конечно же удобно. правда выбираю тоже на витрине, только виртуальной. я не "залочен" под конкретный магазин, марку, продавца - я выбираю, выбираю разное, меняю выбор марки и продавца в зависимости от ситуации и личных предпочтений. ничего общего с сетевым маркетингом.

все правильно :) но я бы хотел даже добавить - вам и в голову не придет покупать телевизор если он вам элементарно НЕ НУЖЕН :) поэтому суть в том, что вы покупаете как умный человек по следующим критериям

1 - необходимость, потребность в продукте
2 - удобство
3 - цена

а дальше идут вариации - марка, внешний вид, опыт покупки аналогичного товара и т.д. Общего с сетевым масса :)

1 - компания предоставляет тот товар, который нужен ВСЕГДА! "Расходники" для ванной комнаты, одежда, корма для животных, кофе и т.д. - все то, что люди покупают регулярно :) И тут вы правы - просто каждый выбирает то, что ему ближе и что нравится. Но мы же не будем отрицать тот факт, что и на продукцию моей компании найдется свой покупатель? ;)
2 - разве неудобно совершать покупки не выходя из дома? Даже более того - я делаю их иногда не выходя из машины! :) я уже говорил кажется - я еду в машине, звоню в офис и диктую список того, что мне нужно :) В ответ мне говорят номер заказа и сумму (ну все понимают), дальше я просто в ближайшем терминале плачу необходимую сумму и вуа-ля! :)
3 - цена :) Недавно мне задали один вопрос.... типа "а продукт дорогой?" :) Мой ответ был таков - "мне казалось что он дорого до того момента как я купил его. После этого я понял что он дешевый!" :) Ну и самый главный момент - все имеют карточки Класса, Восторга, Дафи и т.д? А вы знаете что эта схема пришла в линейный маркетинг из сетевого? ))) Суть "поощрения" покупателя была придумана в МЛМ! Только что вам дают эти карточки? Фишки, баллы и т.д.? На которые потом можно получить китайский фен? ;) Моя компания каждому покупателю перечисляет реально живые деньги - от 3-х до 21% в зависимости от суммы покупок! :) живые шелестящие деньги :) выводы делайте сами



во-первых я таки покупаю у друзей или знакомых. так случается. если мне нужен кирпич, а у друга кирпичный завод - я куплю, скорее всего. только друг мне ничего не говорит и не настаивает, в принципе никак не склоняет к покупке и не достает "информацией", пока я сам не спрошу и отвечает лишь в пределах моих вопросов.
надо ли говорить, что взаимоотношения среди друзей строятся только и исключительно на продаже "в ноль" и только так. я на друзьях не зарабатываю, они на мне тоже.

потому что вы ЗНАЕТЕ что у него есть свой кирпич :) Естественно он не настаивает - зачем?

Точно так и я - я не настаиваю :) Я просто информирую что с сегодняшнего дня мои знакомые и знакомые моих знакомых и так далее могут приобретать какие-то продукты у меня :) вот и все :) Но если с кирпичем все понятно, то мне нужно потратить энное количество времени чтобы рассказать о продукте, о компании и т.д. И естественно делаю я это тогда, когда меня об этом спрашивают! :)
Надо ли говорить что я тоже не зарабатываю на друзьях? :) Они покупают продукт по МОЕЙ ЦЕНЕ :) Ну разве я виноват что компания мне платит даже когда я сам себе покупаю? :D


смотря что продавать и кому. есть разница: обычные продажи посторонним людям или организация по принципу секты, в которой сектанты покупают некий продукт (зубную пасту, религию - не суть важно)

никакой разницы нет. Люди как покупали то что им нравится так и будут покупать. В чем вы видите сектантство не понимаю в упор! :) Я вижу перед собой группу людей, которые являются сами по себе магазином/рекламой и которые хотят зарабатывать :) просто в сознании большинства людей еще четко не сформировалось понимание что такое МЛМ продажи, вот и все :)


каждый вправе выбирать. но вот настойчиво рекламировать - нет. я честно отвечу по поводу используемого девайса или другой продукции, но я никогда напрямую не заинтересован в дальнейших событиях: если меня спросят (важный момент!) - я отвечу, что юзаю процы интел (не являясь их дистрибьютером), я не стану агитировать их юзать - лишь расскажу свои впечатления если спросят, если человеку неинтересно - я прекращу рассказ. я никогда не скажу, что пользователи других процессоров - лузеры, они не понимают в качественном товаре и только расово верные товарищи юзают интел. и я конечно же не предложу процессор приятелю, типа с дисконтом (зарабатывая на этом прямо, в виде наценки, либо косвенно в виде подъема по дистрибьютерской лестнице, например)

полностью с вами согласен! только с одним ньюансом - все компании тратят деньги на рекламу :) Все магазины тратят деньги на рекламу, в которых они рассказывают о продукте и о тех "выгодах", которые получат покупатели.... в МЛМ все не так - нет рекламы по ТВ, нет рекламы на билбордах, вообще нет рекламы! Есть только люди :) И тут вопрос в том - два ваших знакомых стали дистрибьютерами, а вы - их ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ покупатель :) И задача каждого из них - ПЕРВЫМ донести до вас информацию о том, что есть такая компания и такая продукция.... :)

они зарабатывают на лохотроне. недаром продукция не выставляется в обычной торговой сети: она не выдержит конкуренции. чтобы продать такие продукты - нужно обмануть. не просто скрыть информацию, а именно обмануть.

продукция не выставляется потому что это был бы ЛИНЕЙНЫЙ маркетинг, а не сетевой. Это РАЗНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРОДАЖ!


заработка по факту нет: если я куплю китайскую авторучку за гривну, скажу, что она стоит 10 и предоставлю под правильным МЛМ-соусом кому-то за 7 (вау! скидка 30%!) - это не будет скидкой, это будет разводом, а чтобы развод удался мне нельзя такую ручку ставить на витрину с канцтоварами - **** надо подготовить, не так просто втюхать человеку с "неподготовленными" мозгами :D

согласен :) только сколько людей вы сможете обдурить таким образом? как долго просуществует ваш рекомендательный бизнес? :) Если бы в МЛМ был откровенно плохой товар либо вообще сомнительный - ни одна компания больше года не просуществовала бы.

Ну и зачем эти сложности? если все прозрачно и честно - к чему эти закрытые клубы любителей зубной пасты, секты свидетелей стирального порошка? что же это, как не декорации к банальному мошенничеству?
мы же оба - не ****** и оба все понимаем, не так ли? ;)

смотрите выше - это ДРУГОЙ ПРИНЦИП ПРОДАЖ :) вот и все - нет закрытого клуба :) Каждый день приглашаются на презентации сотни людей, каждый день мы, сетевики, спешим сообщить миру о том, что есть наши компании и есть наши продукты! :) закрытость существует только в сознании людей - вы же сами закрываетесь от информации, вы сами навесили на все ярлыки и даже элементарно не хотите ничего понимать и узнавать! :) Возьмем к примеру лично вас - я вас приглашаю на открытие офиса, там будет рассказано о компании и о продукте - подалуйста, всегда рады! Где же закрытость? Где мошенничество? Обещаю - никто не будет показывать фильмы с 25-м кадром, гипнотизировать, заставлять вступить в какие-то ряды и т.д. :)


а чему учат на семинарах? ну на случай, когда родственники шарахаются и друзья сбрасывают звонок? только прошу не предлагать послушать лично: полагаю, что лектор не отправит дословно в переходе торговать - это слишком грубо ;)

на семинарах люди просто делятся опытом и рассказывают что такое вообще МЛМ и как здесь добиться успеха

о том, что деньги таки пахнут...

у денег разный запах :) вопрос в том, что большие деньги пахнут более приятно чем маленькие :) вопрос в том, что некоторые люди вообще редко имеют возможность понюхать деньги, если конечно не считать з/п в 2000 грн деньгами :)

А улыбающиеся смайлики он массово вставляет в свои сообщения потому, что понимает, что пишет на уровне демагога. Просто так от него требует стандарный план продвижения его сетевой компании.:клас:

да, нас обучают сколько надо ставить смайлов в тексте :D

Не надо мне проводить ликбез по тому,чему 6 лет в институте учили,и имел в виду я совершенно не то,что вы подумали.Ну да ладно.Скажу лишь что у меня есть два знакомых влезших в эту секту.С одним пару летне общаюсь тк просто заипал меня постоянными рассказами о чудо порошках,на столько чудесных что их даже запрещено выставлять в магазинах итд,на вопрос о том зачем мне покупать чудо стиральный порошок вместо того же тайда или ариеля которые отлично отстирывают,в ответ невнятное мычание вбитыми в голову фразами.Второй знакомыйуже несколько лет в этом авмвеевском дерьме сидит,похерил основную работу,весь гараж забит чудо глистерами и порошками,всех знакомых заипал попытками убедить их что он скоро,совсем скоро станет богатым и успешным и это их шанс становится богатыми вместе с ним.Домой к себе заманивает по различным предлогам но в итоге все заканчивается амвеем.По итогу,у человека нет нормальной работы,куча долгов,горы амвеевского гавна и отношение к нему как к прокаженному.Собственно на последнем примере я и имел виду фразу о том,что основной товар от оборота лежит у авмеевских зомби,а не у потребителей.

два вопроса

1 - вы пробовали продукцию Эмвей? Ваши отзывы о каестве?
2 - вы рассказали мне историю одного человека, который по своим причинам не смог добиться успеха и только испортил свои отношения с близкими. Это не история всех сетевых дистрибьютеров. Рассказать вам другую историю? Успешную?
3 - цель сетевого дистрибьютера - найти ПОКУПАТЕЛЯ, а не заставить кого-то бросить работу и забить себе весь дом коробками с порошком :)

Ну да,внушать там что должно нравится умеют,люди действительно верят в тот бред который они несут:) Элементарный вопрос о том,почему эта чудо продукция не продается в обычных магазинах ведь логично что оборот увеличится,эти зомби то в истерику впадают доказывая толи про заговор конкурентов,толи про избранных людей пользующихся амвеем,или тупо в ступор впадают ...:D

повторяю в десятый раз - это разные по принципу сути продаж! :)


здесь дело не в "избранности покупателей эмвея", дело в разности системы продаж!!! Вы пытаетесь сравнить и привести к равенству, а это совершенно различные понятия! :)
 
остается лишь вопрос о моральной, такскать, составляющей. иначе можно оправдывать и считать адекватными лжепроповедников, например.

Согласен

согласен с вами полностью двумя руками за! :) Если следить за собой то нет смысла тратиться на то, что как бы не нужно :)

но немного хочу уточнить - ведь продукция любой компании шире чем просто одна паста :)

к примеру если одевать зимой валенки и тулуп ватный - тепло будет на 100% :) и стоит копейки :) но это крайность

Я привёл просто пример с пастой. Но таких примеров море. Есть дофига продукции, за которую МЛМ-компании выставляют явно завышенную цену, а некоторые предлагают явно бесполезный продукт (БАДы)
Возможно единственный честный МЛМ-бизнес - страхование

Вы бы стали лидером в МЛМ-бизнесе :)потому что в самой последней фразе вы показали глубокое понимание ситуации - именно умные, адекватные, целеустремленные добиваются всего не только в сетевом, но и вообще в любой сфере! :) И я очень благодарен за ваш рэспект :) :пиво: Могу лишь с гордостью сообщить, что именно лояльности, толерантности, умению тактично общаться и учат на школах сетевого маркетинга :) так что ваш респект можно скорее переадресовать именно тем, кто обучает дистрибьютеров, авторам системы продаж МЛМ, о котором тут такие яростные споры :)

Спасибо нинада. Я какое-то время проработал в издательстве Валентина Ковалёва, я думаю, если Вы крутитесь в сфере МЛМ, Вам знакомо это издательство и его центр поддержки сетевого бизнеса, по-этому знаю я эту кухню, можно сказать с изнанки.
Справедливости ради, могу сказать, что на тренингах для сетевиков никого не зомбируют и ничего страшного там не происходит. Там всего-навсего учат психологии общения, технологии борьбы с возвражениями и т.д. В принципе, тому же самому обучают своих торговых представителей и менеджеров многие нелинейные компании
 
А приходится, причмокивая,:):):) умолять знакомых :):):) накупить ****ы :):):)на 1200 грн в месяц. ЗАТО НЕ НА РАБОТЕ РАБОТАЮ!!!!!11адын адын :):):)

милый мой :) у меня доход больше чем у некоторых топ-менеджеров :) я имею уже сейчас пассивный доход больше, чем некоторые зарплату, ради которой ишачат с утра до вечера :) вы наверное меня не сможете понять, потому что я 1200 трачу в неделю только на продукты :) и я не работаю на работе :) и вот чтобы и дальше не работать на работе я и занялся МЛМ бизнесом, потому что вижу в этом реальные перспективы :клас:

можете ставить свои плюсики :D

Я привёл просто пример с пастой. Но таких примеров море. Есть дофига продукции, за которую МЛМ-компании выставляют явно завышенную цену, а некоторые предлагают явно бесполезный продукт (БАДы)
Возможно единственный честный МЛМ-бизнес - страхование

я тоже так думал как вы, по поводу БАДов.... до тех пор пока дело не коснулось моего ребенка - который в течение года болел не переставая, постоянно антибиотики и куча денег на лекарства.... После чего жена сказала - хватит и отправилась к подруге в Витамакс... я не верил, но другого выхода не было - я видел что медицина нифига не лечит, а калечит моего ребенка.... Могу долго рассказывать детали,но суть в следующем - теперь я верю и в БАДы и хочу сказать компании Витамакс, которая вылечила моего ребенка, который полгода вообще без единой соплинки или кашля проходил, я вижу что ребенка поставили на ноги. Это МОЙ ОПЫТ!

Считаете что страхование это единственно честный вид бизнеса? :) Я бы рассказал вам массу интересного и про это - я был в компании Евролайф, предлагал страхование людям :) Так вот мой ОПЫТ говорит о следующем - людям проще поверить в то, что порошок Эмвей чудодейственный, чем в то, что их жизнь должна быть застрахована :) Я не верил в свой успех СЕЙЧАС, потому что имел ОПЫТ СТРАХОВАНИЯ! :) И весьма негативный опыт! :) Так что дело НЕ В ПРОДУКТЕ! :) Дело не в компании :) Дело в вас, покупателях и потребителях :)

Справедливости ради, могу сказать, что на тренингах для сетевиков никого не зомбируют и ничего страшного там не происходит. Там всего-навсего учат психологии общения, технологии борьбы с возвражениями и т.д. В принципе, тому же самому обучают своих торговых представителей и менеджеров многие нелинейные компании

вот здесь я поддерживаю вас целиком и полностью и хочу выразить вам свое уважение за откровенность, честность и прямоту! :)

могу даже добавить - есть масса отзывов людей, которые пройдя школу продаж в МЛМ говорят что эта школа им потом очень пригодилась в обычной жизни!

и давайте все таки не переходить на личности :) а то эта тенденция снова стала наблюдаться :)
 
милый мой :) у меня доход больше чем у некоторых топ-менеджеров :) я имею уже сейчас пассивный доход больше, чем некоторые зарплату, ради которой ишачат с утра до вечера :) вы наверное меня не сможете понять, потому что я 1200 трачу в неделю только на продукты :) и я не работаю на работе :) и вот чтобы и дальше не работать на работе я и занялся МЛМ бизнесом, потому что вижу в этом реальные перспективы :клас:

можете ставить свои плюсики :D

А я надысь с Обамкой пивасик пил, ну тот, который Ангела подогнала - пару ящичков, так путин в дурачка на щелбаны проиграл. :іржач::іржач::іржач:
 
У тех, кто пользуется эмвеевской зубной пастой изо-рта пованивает. Я серьезно
2 недели чистила зубы амвеевской пастой. воняло ток после пианки)))). но надо отметить, она нихрена не чистит зубы. правда.
 
:рл:
Тема скатилась в НЛП, демагогию и компиляции из рекламных проспектов -- с одной стороны; и в переход на личности и стёб -- с другой.

Как хорошо началось: «Вызываем в Москву!»… И как скверно ******ось… (с)
 
Соответственно компании всего 1,5 года от роду, но на Украине она всего 6 месяцев :) Соответственно ее "украинский" оборот весьма незначителен :)
значит пока рано говорить, я думаю, о доходах здесь. наверное сейчас чистая прибыль от данной деятельности у рядового украинского сетевика вряд ли составит сколь-нибудь значительную сумму, верно?

я вас больше удивлю - в компании вообще отсутствует понятие "обязательная ежемесячная закупка" :) зарегистрировавшись 1 раз в жизни, я вообще могу больше никогда ничего не покупать :) но при том строить бизнес! :) но я все равно покупаю себе тот или иной продукт - знаете почему? :) мне он нравится! НИКАКИХ СКРЫТЫХ ПЛАТЕЖЕЙ НЕТ!
очень необычно для такого рода компаний... вспоминаю древний анек с концовкой "где же меня, все-таки, кидают?" :)

1 - компания предоставляет тот товар, который нужен ВСЕГДА! "Расходники" для ванной комнаты, одежда, корма для животных, кофе и т.д. - все то, что люди покупают регулярно :) И тут вы правы - просто каждый выбирает то, что ему ближе и что нравится. Но мы же не будем отрицать тот факт, что и на продукцию моей компании найдется свой покупатель? ;)
нет, не буду конечно. вопрос именно в процентном соотношении в общем объеме закупок т.н. "людей с улицы" и членов дистрибьютерской сети.
если сотрудник компьютерной фирмы тоже возьмет cебе по опту видяшку - это нормально, но продажи всей фирмы ну никак не строятся на продажах сотрудникам и существенно оборот от этого не зависит, а учредители фактически не имеют прямой либо косвенной выгоды от распространения товара среди сотрудников. по-моему этот пример упорно игнорируется ;)

2 - разве неудобно совершать покупки не выходя из дома? Даже более того - я делаю их иногда не выходя из машины! :) я уже говорил кажется - я еду в машине, звоню в офис и диктую список того, что мне нужно :) В ответ мне говорят номер заказа и сумму (ну все понимают), дальше я просто в ближайшем терминале плачу необходимую сумму и вуа-ля! :)
ну это удобно, в принципе как плюс сетевого маркетинга не могу засчитать: так можно покупать и товары, распространяемые традиционным способом

Ну и самый главный момент - все имеют карточки Класса, Восторга, Дафи и т.д? А вы знаете что эта схема пришла в линейный маркетинг из сетевого? ))) Суть "поощрения" покупателя была придумана в МЛМ! Только что вам дают эти карточки? Фишки, баллы и т.д.? На которые потом можно получить китайский фен? ;) Моя компания каждому покупателю перечисляет реально живые деньги - от 3-х до 21% в зависимости от суммы покупок! :) живые шелестящие деньги :) выводы делайте сами
если схема была позаимствована - ничего дурного в том не вижу :)
да и деньги дают не только сетевики.
пара примеров:
- "сельпо" предоставляет на некую сумму скидку в гривнах на разовую покупку (как я понял, 1% оборота за квартал), т.е. купил на 1000 - в следующем периоде можно скинуть с любой покупки червонец, отдав на кассе соответствующую карточку. баллы предоставляются и за каждую покупку, плюс на некоторые виды товаров - дополнительные, далее согласно начисленным баллам и дается скидка (т.е. можно получить больший процент, чем реально потрачено в магазине)
- "класс" предоставляет скидки (в деньгах) по vip-карточкам, плюс по ним же начисляется больше баллов... которые можно обменять на что-то - тут правда :). плюс баллы дают расчеты приватовской карточкой, плюс предоставляется скидка например в магазинах сети "мир кожи"
- "таргет" - процент скидки по карточке, на данный момент все скидки стали минимальными, а вот ранее было до 5% примерно
- "интертоп" также предоставляет накопительные скидки (тоже процентов 5, если не ошибаюсь), плюс при расчете приватовской картой - еще 5%

примеров достаточно? :)

потому что вы ЗНАЕТЕ что у него есть свой кирпич :) Естественно он не настаивает - зачем?
ну и я знаю, что существует паста эмвея. мне достаточно :) отчего же сетевикам этого моего знания недостаточно?

Надо ли говорить что я тоже не зарабатываю на друзьях? :) Они покупают продукт по МОЕЙ ЦЕНЕ :) Ну разве я виноват что компания мне платит даже когда я сам себе покупаю? :D
в этом случае тоже есть выход :) довольно остроумно как-то поступил мой товарищ: его знакомый занимается неким бизнесом (не суть важно) и в виде поощрения за нового клиента он дает некую денежку... которую мой друг относит покупателю в виде скидки - все решаемо ;)

никакой разницы нет. Люди как покупали то что им нравится так и будут покупать. В чем вы видите сектантство не понимаю в упор! :) Я вижу перед собой группу людей, которые являются сами по себе магазином/рекламой и которые хотят зарабатывать :) просто в сознании большинства людей еще четко не сформировалось понимание что такое МЛМ продажи, вот и все :)
признаки сектанства вижу в поведении таких людей. ведь в реале никто из них так не общается (предполагаю, что как было в очередном анеке: с таким подходом слона не продать :D). не я один это подчеркнул даже в данной ветке: люди ведут себя так, что даже родня отворачивается.


в МЛМ все не так - нет рекламы по ТВ, нет рекламы на билбордах, вообще нет рекламы! Есть только люди :) И тут вопрос в том - два ваших знакомых стали дистрибьютерами, а вы - их ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ покупатель :) И задача каждого из них - ПЕРВЫМ донести до вас информацию о том, что есть такая компания и такая продукция.... :)
вот это и минус: я становлюсь для своих знакомых потенциальным инвестором и они начинают крысиные бега в надежде урвать из моего бумажника... какие-то нехорошие знакомые, получается

продукция не выставляется потому что это был бы ЛИНЕЙНЫЙ маркетинг, а не сетевой. Это РАЗНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРОДАЖ!
разные. я ж не спорю, а именно подчеркиваю.
если цель - продать, то странно упираться лишь в один вариант (способ) продаж, не так ли? но почему-то я не наблюдаю комбинированных вариантов, а ведь крупные торговые сети могли бы через себя провалить намного больше товара... что же мешает? может, все-таки невозможность продать много обычному потребителю? может именно то, на что я, в частности, обращаю внимание: львиная доля продаж происходит внутри сети?

согласен :) только сколько людей вы сможете обдурить таким образом? как долго просуществует ваш рекомендательный бизнес? :) Если бы в МЛМ был откровенно плохой товар либо вообще сомнительный - ни одна компания больше года не просуществовала бы.
исходя из жизненного опыта, могу смело сказать, что от качества товара мало что зависит - зависит от способа подачи. люди в основной своей массе тупы и внушаемы и продается больше не тот товар, который действительно качественный - обычно то, что внушили тем или иным способом. и неважно, будет это зубная паста или какой-то "патентованный" массажер (была стычка с таким вот сетевиком, который втирал пенсионеркам под подъездом, пришлось вмешаться и задать пару неудобных вопросов: успешного деятеля как ветром сдуло... а ведь уже довел аудиторию до стадии "отнесу последнюю пенсию за чудо-средство").
имхо все вариации продаж по принципу коммивояжерства - мошенничество: или товар по завышенной цене, или ненадлежащего качества. пылесос или стиральный порошок - неважно. обычно вместе предлагается еще какая-то ненужная хрень (апелляция к любви к халяве), не говорится полная сумма (всякие ножики-кастрюльки так пенсионерам продают: типа за сто рублей оно ваше... а это только первый взнос оказывается), может быть предложен выигрыш какого-нить круиза и т.п. - на самом деле все довольно неизобретательно, как по мне :D

Возьмем к примеру лично вас - я вас приглашаю на открытие офиса, там будет рассказано о компании и о продукте - подалуйста, всегда рады! Где же закрытость? Где мошенничество? Обещаю - никто не будет показывать фильмы с 25-м кадром, гипнотизировать, заставлять вступить в какие-то ряды и т.д. :)
закрытость подразумевалась в контексте структуры продаж: продажа в-основном идет своим же дистрибьютерам, т.е. своего рода "клуб по интересам" получается :)
ну а лично я просто потрачу время, а вы с меня не заработаете - и вам, значит, неинтересно: может мое место займет кто-то более внушаемый :пиво:

у денег разный запах :) вопрос в том, что большие деньги пахнут более приятно чем маленькие :) вопрос в том, что некоторые люди вообще редко имеют возможность понюхать деньги, если конечно не считать з/п в 2000 грн деньгами :)
я не отношусь к такой категории граждан :)
однако встроенный дерьмометр чутко реагирует на дурно пахнущие сделки. да, я понимаю, что не модно и вообще... но каков уж есть - уже не поменяюсь :)
 
У тех, кто пользуется эмвеевской зубной пастой изо-рта пованивает. Я серьезно

я знаю людей которые пользуются обычными пастами и у них тоже есть запах из рта

а знаю людей которые пользуются эмвеевской пастой и запаха из рта нет :)

вопрос не в пасте :)

А я надысь с Обамкой пивасик пил, ну тот, который Ангела подогнала - пару ящичков, так путин в дурачка на щелбаны проиграл. :іржач::іржач::іржач:

шутку оценил, но суть в том, что я писал так как есть :)
 
значит пока рано говорить, я думаю, о доходах здесь. наверное сейчас чистая прибыль от данной деятельности у рядового украинского сетевика вряд ли составит сколь-нибудь значительную сумму, верно?

в принципе даже "работая" в одном регионе можно выйти на относительно неплохой доход - но естественно суть МЛМ - это большой охват, регионы, а в идеале - страны :) Лидер моей структуры уже сейчас зарабатывает 10-12 тысяч гривен, но у него работают структуры в половине городов Украины, те лидеры, которые идут выше него (около 30 тыс. грн - у них Украина и россия :) но те лидеры начинали с нуля, они тратили свои деньги, мотались по всем городам и проводили презентации, встречи, рассказывали о компании и т.д. - как результат имеют уже доход.... скажите, вот к примеру если бы ВЫ стали сетевиком, вы бы стали так же усердно мотаться по разным городам (причем не по 1 разу а по 5-6), проводить такие же мероприятия? :) В этом и суть - чтобы быть лидером и получать деньги надо действительно много делать.... а 90% сетевиков считают что "пробежался по знакомым - и можно сидеть дома"....

очень необычно для такого рода компаний... вспоминаю древний анек с концовкой "где же меня, все-таки, кидают?" :)

просто компания НОВАЯ, ничто не стоит на месте, идет и усовершенствование самого принципа МЛМ.... даже больше скажу - продукт нашей компании разрешено официально продавать в магазинах, но тут получается что мы имеем дело с комбинированным маркетингом - сетевой + линейный, а вот насколько это хорошо непонятно

нет, не буду конечно. вопрос именно в процентном соотношении в общем объеме закупок т.н. "людей с улицы" и членов дистрибьютерской сети.
если сотрудник компьютерной фирмы тоже возьмет cебе по опту видяшку - это нормально, но продажи всей фирмы ну никак не строятся на продажах сотрудникам и существенно оборот от этого не зависит, а учредители фактически не имеют прямой либо косвенной выгоды от распространения товара среди сотрудников. по-моему этот пример упорно игнорируется ;)

и снова вы не поняли :) вернее вы ходите вокруг да около, но никак не ухватите суть моей мысли....

еще раз - есть компания, есть продукт. Вы хотите покупать продукт? предположим ДА :) итак у вас есть вариант 1 - брать продукт по рознице, полной стоимости. Но вам это не интересно, правда? Тогда у вас есть вариант 2 - зарегистрироваться и покупать тот же продукт со скидкой :) ВСЕ! :) никто вас не принуждает чем-то заниматься :) вы просто получили свою дисконтную карту :)

но эта дисконтная карта ДАЕТ ВАМ ПРАВО зарабатывать на том, что путем рекомендаций вы будете продавать продукт :)

скажем так - вы пришли в ДАФИ или подобный маркет... чтобы получить карточку вам надо сделать покупку на 100, 200, 500 грн - не помню... естественно вы делаете эту покупку и получаете свою карточку :) пока все идентично. Но вот если вы расскажете о том, что "как классно покупать покупки в ДАФИ, как классно там обслужат" и т.д. - разве супермаркет вам за это заплатит? :) Чувствуете разницу? Вы же получив карточку ДАФИ не стали ее сотрудником, правда?

В МЛМ как таковых "наемных рабочих" нет - есть просто головной центр с логистикой и несколькими менеджерами (в зависимости от размера компании) и представительства в странах. ВСЕ! Все остальные -это покупатели, просто некоторые из этих покупателей пользуются возможностью зарабатывать :)


ну это удобно, в принципе как плюс сетевого маркетинга не могу засчитать: так можно покупать и товары, распространяемые традиционным способом

да, согласен :) вопрос только в том какой ассортимент, в каком магазине и т.д. - и здесь я полностью поддерживаю вас - тут вопрос ВЫБОРА и ПРЕДПОЧТЕНИЙ! :) и тогда мы возвращаемся к вопросу "на каждый товар - свой покупатель"

если схема была позаимствована - ничего дурного в том не вижу :)
да и деньги дают не только сетевики.
пара примеров:
- "сельпо" предоставляет на некую сумму скидку в гривнах на разовую покупку (как я понял, 1% оборота за квартал), т.е. купил на 1000 - в следующем периоде можно скинуть с любой покупки червонец, отдав на кассе соответствующую карточку. баллы предоставляются и за каждую покупку, плюс на некоторые виды товаров - дополнительные, далее согласно начисленным баллам и дается скидка (т.е. можно получить больший процент, чем реально потрачено в магазине)
- "класс" предоставляет скидки (в деньгах) по vip-карточкам, плюс по ним же начисляется больше баллов... которые можно обменять на что-то - тут правда :). плюс баллы дают расчеты приватовской карточкой, плюс предоставляется скидка например в магазинах сети "мир кожи"
- "таргет" - процент скидки по карточке, на данный момент все скидки стали минимальными, а вот ранее было до 5% примерно
- "интертоп" также предоставляет накопительные скидки (тоже процентов 5, если не ошибаюсь), плюс при расчете приватовской картой - еще 5%

примеров достаточно? :)

спасибо! :) и ваши слова еще раз подчеркнули то, о чем я говорил - система "поощрения клиента" пришла из МЛМ

но вот что забавно - тут мы говорим о карточках

а выше я писал о том, что всем известный Приват банк проводит сейчас чистейшей воды сетевую комбинацию - зайдите в любое отделение привата и увидите следующее - "приведи 10 человек и получи 10 грн, приведи 20 человек и получи 50 грн" ну и в таком духе :) это же ЧИСТОЙ ВОДЫ МЛМ! :) И мы можем долго спорить о том, чем лучше банк Приват чем Укрсоц или другие банки, насколько выгодно или не выгодно взять кредит именно там, да и вообще нафига мне кредит? :) к вам еще ваши знакомые с таким предложением не приходили? "Возьми пожалуйста кредит в Привате!" )))))) Многие люди просто не знают, но МЛМ все глубже проникает во все сферы торговли, из него много берут в линейный бизнес, потому что ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА - РЕКОМЕНДАЦИЯ :клас:

ну и я знаю, что существует паста эмвея. мне достаточно :) отчего же сетевикам этого моего знания недостаточно?

ну вы знаете что существует и пиво оболонь, и паста колгейт, и шоколад корона - зачем же нам уже столько ЛЕТ по 100 раз в день крутят одно и то же? ;) Одна из "обязанностей" сетевика - сообщать клиенту о новинках, об акциях, о вообще изменениях и т.д. и т.п., возможно даже просто интересоваться - вдруг вы захотели попробовать еще какой-то продукт? мы помним что дистрибьютер - та же реклама с ножками :)

в этом случае тоже есть выход :) довольно остроумно как-то поступил мой товарищ: его знакомый занимается неким бизнесом (не суть важно) и в виде поощрения за нового клиента он дает некую денежку... которую мой друг относит покупателю в виде скидки - все решаемо ;)

но это сугубо выбор вашего друга - относить эту денежку либо не относить, правда? К тому же давайте смотреть следующий момент - когда мой клиент заказывает сам себе продукт, даже в первый раз, но зарегистрировавшись - ему уже начислена какая-то денежка!


признаки сектанства вижу в поведении таких людей. ведь в реале никто из них так не общается (предполагаю, что как было в очередном анеке: с таким подходом слона не продать :D). не я один это подчеркнул даже в данной ветке: люди ведут себя так, что даже родня отворачивается.

согласен - потому что чтобы добиться успеха нужно ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ.... и это изменение состоит в том, что надо перестать думать "Я ХОЧУ....(продать товар, зарегистрировать людей)" и т.д..... сам через это прошел. И свою команду обучаю этому. Задача - просто поинтересоваться было бы интересно человеку попробовать наш продукт и подробно рассказать о продукте и тех отзывах, которые уже есть - ВСЕ

но проблема в том, что люди НЕ ЛЮБЯТ МЕНЯТЬСЯ, поэтому действуют грубо, неэффективно и навязчиво

вот это и минус: я становлюсь для своих знакомых потенциальным инвестором и они начинают крысиные бега в надежде урвать из моего бумажника... какие-то нехорошие знакомые, получается

не знаю... вчера мой знакомый полистал каталог, созвонился с общими знакомыми нашими, которые уже попробовали продукт, о чем говорили не знаю, но человек сказал "давай попробую" и заказал продукт, причем вместе с регистрацией - никакого негатива я не почувствовал....


разные. я ж не спорю, а именно подчеркиваю.
если цель - продать, то странно упираться лишь в один вариант (способ) продаж, не так ли? но почему-то я не наблюдаю комбинированных вариантов, а ведь крупные торговые сети могли бы через себя провалить намного больше товара... что же мешает? может, все-таки невозможность продать много обычному потребителю? может именно то, на что я, в частности, обращаю внимание: львиная доля продаж происходит внутри сети?

по поводу "внутри сети" я уже описал выше....
а по поводу комбинированного - если как следует окунуться в изучение обеих систем, сетевой и линейный, то получится что они может не по всем позициям, но вообще взаимоисключающие.... суть МЛМ - рекомендации

по принципу "привет, я слышал у тебя зуб болит? у меня как раз есть хороший стоматолог!" :) это работает лучше чем когда вы будете искать стоматолога по обьявлениям в газете или по вывескам - люди всегда доверяют мнению знакомых, людей, которые попробовали что-то сами!

исходя из жизненного опыта, могу смело сказать, что от качества товара мало что зависит - зависит от способа подачи. люди в основной своей массе тупы и внушаемы и продается больше не тот товар, который действительно качественный - обычно то, что внушили тем или иным способом. и неважно, будет это зубная паста или какой-то "патентованный" массажер (была стычка с таким вот сетевиком, который втирал пенсионеркам под подъездом, пришлось вмешаться и задать пару неудобных вопросов: успешного деятеля как ветром сдуло... а ведь уже довел аудиторию до стадии "отнесу последнюю пенсию за чудо-средство").
имхо все вариации продаж по принципу коммивояжерства - мошенничество: или товар по завышенной цене, или ненадлежащего качества. пылесос или стиральный порошок - неважно. обычно вместе предлагается еще какая-то ненужная хрень (апелляция к любви к халяве), не говорится полная сумма (всякие ножики-кастрюльки так пенсионерам продают: типа за сто рублей оно ваше... а это только первый взнос оказывается), может быть предложен выигрыш какого-нить круиза и т.п. - на самом деле все довольно неизобретательно, как по мне :D

согласен - история знает массу компаний и массу продуктов, которые продвигались на рынок по принципу МЛМ. Но есть же и в линейном бизнесе подделки, некачественный продукт, умалчивания и все эти негативы, правда? Вопрос в том, насколько тщательно вы выбираете продукт, насколько вы доверяете человеку, который вам это предлагает. Я не верю в холодный рынок, потому что если бы ко мне подошел кто-то на улице и что-то предложил, то я бы его послал, честное слово! Но если бы ко мне пришел мой знакомый - я бы его выслушал более внимательно, потому что его мнение для меня имеет какое-то значение

закрытость подразумевалась в контексте структуры продаж: продажа в-основном идет своим же дистрибьютерам, т.е. своего рода "клуб по интересам" получается :)
ну а лично я просто потрачу время, а вы с меня не заработаете - и вам, значит, неинтересно: может мое место займет кто-то более внушаемый :пиво:

1 - продажа идет ВСЕМ :) предлагается не заниматься бизнесом и стать дистрибьютером, а стать клиентом компании и получить свою скидку путем регистрации :) заниматься ничем не нужно!

2 - если вы считаете что потратите время - это ваше время и вам решать как его провести. С другой стороны моя задача - просто пригласить вас чтобы вы для себя разобрались в том, что сетевой маркетинг это не страшно :) презентации проводят не для того, чтобы зомбировать, а для того, чтобы знакомить :) Естественно на каждой презентации рассказывают о том,что у компании большие перспективы и кто хочет - мы будем рады приветствовать не только как клиента, но и как дистрибьютера :) но никакого насилия не происходит! Заодно и оцените контингент людей, которые там будут :) Уверяю вас - там будет несколько персон, которые не то что "легковнушаемы", а такие, у которых есть всего два мнения - "мое и неправильное" :) Ну и естественно познакомитесь со мной лично :) Так что мое приглашение в силе :пиво:

я не отношусь к такой категории граждан :)
однако встроенный дерьмометр чутко реагирует на дурно пахнущие сделки. да, я понимаю, что не модно и вообще... но каков уж есть - уже не поменяюсь :)

дурно пахнущие сделки - это наркоторговля, проституция, что там еще.... :) Все остальные сделки имеют более-менее однородный запах с вариантами оттенков ;)

Как-то не хочется разбираться во втюхивании сетевого вздроча. Как говорится, в сортах ****а не разбираюсь

тогда будьте любезны не говорить о том, в чем вы не разбираетесь.

гавно или не гавно - вы для себя решите и держите свое мнение при себе

а если что-то говорите вслух - аргументируйте если не трудно
 
И это все - ****О, а не косметика, годится разве что 13-летним девочкам на школьную дискотеку, доказано всеми знакомыми женщинами:)

согласен

но как на крути, эту косметику покупают и это факт

подпольная водка, "сливочное масло" из растительных жиров, колбаса из картона, маринованые шашлыки из протухшего мяса - это тоже все сомнительный продукт, но его покупают и кто-то на этом зарабатывает.


Я разберусь со своими действиями на форуме без твоих тупых рекомендаций, сетевое чудило ты на букву "М":rolleyes:

как вам будет угодно, только вот когда человек говорит "я ни в чем не хочу разбираться, но по моему убеждению все гавно" характеризует человека как весьма недалекого

и переходить на личности - не самый весомый аргумент в споре, показывает скорее слабость, чем силу :D
 
прелестно. это потому, что ты не уверовала в это :D

не уверовала, потому шо не потратилась на нее. мне ее подарили. кстати сетевик, ага. ежели б полтиник просрала на эту ****у, то обидно было б признать, шо не чистит))))))))))))))

Я пользовалась "чудо"-пастой "Глистер", подруга втулила, ****о редкое, хуже самой дешевой зубной пасты

брось скорее. когда она закончится (а закончится она быстрее, чем любая другая) у тебя начнут болеть десны. несколько дней будешь еще приводить их в подряд не элитной нормальной пастой

:попкорн: славный **** получается. нравицо
 
согласен

но как на крути, эту косметику покупают и это факт

подпольная водка, "сливочное масло" из растительных жиров, колбаса из картона, маринованые шашлыки из протухшего мяса - это тоже все сомнительный продукт, но его покупают и кто-то на этом зарабатывает.
D
ну так об этом же всю тему и спор... без **** жизнь плоха. так чего ж не лохотрон?
 
как вам будет угодно, только вот когда человек говорит "я ни в чем не хочу разбираться, но по моему убеждению все гавно" характеризует человека как весьма недалекого....
А если тебе скажут те люди,которые разбирались в свое время - все это фуфло и втюхивание,ты ж не поверишь все равно.Ты на волне "неофита",и ты веришь,шо бизнес удастся.
Мой опыт говорит,что МЛМ - бизнес "первой продажи".То есть,для фирмы-продавца даже одна покупка одним человеком - выгодна,особенно когда этих человеков много :ги:.А они появляются из-за настойчивости распространителей - желателей разбогатеть по красивому бизнес-плану.
За два десятка лет среди моих знакомых в МЛМ разбогатели только те,кто случайно оказался в самом верху пирамиды или сами,презрев мораль,создали сами пирамиду.А че ? *** на одну покупку всегда найдется....
Абревиатура L$S тебе что-нибудь говорит ? Так я знаю ее создателей довольно хорошо,и с ними участвовал лет 10 назад в этом шоу "предложения работы,а не торговли".
Ты так легко говоришь "продажа" - у МЛМ на семинарах поменялась политика одурачивания ? :D
 
я знаю людей которые пользуются обычными пастами и у них тоже есть запах из рта

а знаю людей которые пользуются эмвеевской пастой и запаха из рта нет :)

вопрос не в пасте :)

Как я уже сказал, вопрос действительно не в пасте. Вопрос в ценах и качестве (Вы зачем-то разделили их, отвечая). Если эффект одинаковый, зачем платить больше? Я и стиральный порошок "Гала" покупаю иногда, хоть он дешёвый. Пусть он стирает не очень, зато отлично выводит жирные пятна. А для большего он мне и не нужен. И я не буду покупать чудо-пятновыводитель у знакомого, потому что он -- знакомый, а пятновыводитель -- чудо, запрещённое самим дистрибьютором для розничной торговли в магазинах. То же самое со всей бытовой химией, средствами гигиены, косметикой, бытовой техникой и т.д.

У моей семьи есть уже выбранные товары: проверенные, имеющие альтернативу, устраивающие по цене-качеству. Я покупаю их там, где соблюдают правила торговли, где я могу воспользоваться правами потребителя, где есть ответственность перед законом. Магазин не пристаёт ко мне на остановках, предлагая супер-косметику; он не "проверяет потребности", пригласив меня на чашку чая домой; он не навязывает мне "партнёрство", чтобы я покупал товар для перепродажи -- если мне это будет нужно, я сам найду поставщика. У меня с магазинами отношения, в которых инициатива принадлежит мне: я хочу -- я прихожу и покупаю; я хочу -- похожу и не куплю ничего; я хочу -- и не оставляю вещи в камере хранения, предлагая ходить за мной охраннику или вызывать милицию с понятыми для досмотра. Мне надо -- я ищу и выбираю. А не продавец одежды на базаре ("заходи-всё-подберём-оно-так-и-должно-висеть"), музыкант в вагоне метро ("сейчас-две-минуты-музыкального-навоза-никуда-не-денетесь") или недоспамеры с листовками ("держи-тебе-точно-нужны-двери-пиджак-пицца-по-лицу-вижу").

Ещё я слегка параноик и просто не люблю навязчивости в любом её проявлении. :D
 
как уже говорилось сетевой маркетинг - гавно , и призван распространять гавно . ИМХО

PS. иногда пользуюсь подареным локом , чистит сцуко хорошо , но покупать его неоправданно дорого, +100500 за п.4
 
мое отношэние---=эти "сити-вики" лучшэ,чем автоплан,автосоюз.
 
Назад
Зверху Знизу