Статус: Офлайн
Реєстрація: 15.12.2010
Повідом.: 6490
Реєстрація: 15.12.2010
Повідом.: 6490
это верно, оборот дистрибьютеров меньше, надо понимать?
ну вернее вы и правы и в то же время немного не так понимаете мои слова
оборот компании - это оборот компании во всех странах, где она представлена. Соответственно компании всего 1,5 года от роду, но на Украине она всего 6 месяцев
Соответственно ее "украинский" оборот весьма незначителен 
примерно так
10 евро - да, согласен. ищу скрытые платежи, а им должно быть - иначе идея не сработает.
я вас больше удивлю - в компании вообще отсутствует понятие "обязательная ежемесячная закупка"
зарегистрировавшись 1 раз в жизни, я вообще могу больше никогда ничего не покупать
но при том строить бизнес!
но я все равно покупаю себе тот или иной продукт - знаете почему?
мне он нравится! НИКАКИХ СКРЫТЫХ ПЛАТЕЖЕЙ НЕТ! Ну если не считать платные семинары о которых я говорил, но их посещение - дело добровольное, как мы помним они созданы для тех, кто активно занимается бизнесом, а таких 10-20% от всех зарегистрированных потребителей, потому считать это каким-то доходом несерьезно. Идея МЛМ - ПРОДАЖА!
а деньги из прибыли тратятся не рекламу, не на содержание красивых магазинов, а на "зарплату" которая делится согласно маркетинг-плану между дистрибьютерами. Можно продавать самому и тогда прибыль будет одна, можно продавать "командой", структурой - тогда условия будут другие, придется делиться, но 100 человек продадут больше чем 1
А работа сетевика состоит по сути найти такую команду и прийти к успеху 
я покупаю через инет. часто. разные товары. это конечно же удобно. правда выбираю тоже на витрине, только виртуальной. я не "залочен" под конкретный магазин, марку, продавца - я выбираю, выбираю разное, меняю выбор марки и продавца в зависимости от ситуации и личных предпочтений. ничего общего с сетевым маркетингом.
все правильно
но я бы хотел даже добавить - вам и в голову не придет покупать телевизор если он вам элементарно НЕ НУЖЕН
поэтому суть в том, что вы покупаете как умный человек по следующим критериям1 - необходимость, потребность в продукте
2 - удобство
3 - цена
а дальше идут вариации - марка, внешний вид, опыт покупки аналогичного товара и т.д. Общего с сетевым масса

1 - компания предоставляет тот товар, который нужен ВСЕГДА! "Расходники" для ванной комнаты, одежда, корма для животных, кофе и т.д. - все то, что люди покупают регулярно
И тут вы правы - просто каждый выбирает то, что ему ближе и что нравится. Но мы же не будем отрицать тот факт, что и на продукцию моей компании найдется свой покупатель? 
2 - разве неудобно совершать покупки не выходя из дома? Даже более того - я делаю их иногда не выходя из машины!
я уже говорил кажется - я еду в машине, звоню в офис и диктую список того, что мне нужно
В ответ мне говорят номер заказа и сумму (ну все понимают), дальше я просто в ближайшем терминале плачу необходимую сумму и вуа-ля!
3 - цена
Недавно мне задали один вопрос.... типа "а продукт дорогой?"
Мой ответ был таков - "мне казалось что он дорого до того момента как я купил его. После этого я понял что он дешевый!"
Ну и самый главный момент - все имеют карточки Класса, Восторга, Дафи и т.д? А вы знаете что эта схема пришла в линейный маркетинг из сетевого? ))) Суть "поощрения" покупателя была придумана в МЛМ! Только что вам дают эти карточки? Фишки, баллы и т.д.? На которые потом можно получить китайский фен?
Моя компания каждому покупателю перечисляет реально живые деньги - от 3-х до 21% в зависимости от суммы покупок!
живые шелестящие деньги
выводы делайте самиво-первых я таки покупаю у друзей или знакомых. так случается. если мне нужен кирпич, а у друга кирпичный завод - я куплю, скорее всего. только друг мне ничего не говорит и не настаивает, в принципе никак не склоняет к покупке и не достает "информацией", пока я сам не спрошу и отвечает лишь в пределах моих вопросов.
надо ли говорить, что взаимоотношения среди друзей строятся только и исключительно на продаже "в ноль" и только так. я на друзьях не зарабатываю, они на мне тоже.
потому что вы ЗНАЕТЕ что у него есть свой кирпич
Естественно он не настаивает - зачем?Точно так и я - я не настаиваю
Я просто информирую что с сегодняшнего дня мои знакомые и знакомые моих знакомых и так далее могут приобретать какие-то продукты у меня
вот и все
Но если с кирпичем все понятно, то мне нужно потратить энное количество времени чтобы рассказать о продукте, о компании и т.д. И естественно делаю я это тогда, когда меня об этом спрашивают! 
Надо ли говорить что я тоже не зарабатываю на друзьях?
Они покупают продукт по МОЕЙ ЦЕНЕ
Ну разве я виноват что компания мне платит даже когда я сам себе покупаю? 
смотря что продавать и кому. есть разница: обычные продажи посторонним людям или организация по принципу секты, в которой сектанты покупают некий продукт (зубную пасту, религию - не суть важно)
никакой разницы нет. Люди как покупали то что им нравится так и будут покупать. В чем вы видите сектантство не понимаю в упор!
Я вижу перед собой группу людей, которые являются сами по себе магазином/рекламой и которые хотят зарабатывать
просто в сознании большинства людей еще четко не сформировалось понимание что такое МЛМ продажи, вот и все 
каждый вправе выбирать. но вот настойчиво рекламировать - нет. я честно отвечу по поводу используемого девайса или другой продукции, но я никогда напрямую не заинтересован в дальнейших событиях: если меня спросят (важный момент!) - я отвечу, что юзаю процы интел (не являясь их дистрибьютером), я не стану агитировать их юзать - лишь расскажу свои впечатления если спросят, если человеку неинтересно - я прекращу рассказ. я никогда не скажу, что пользователи других процессоров - лузеры, они не понимают в качественном товаре и только расово верные товарищи юзают интел. и я конечно же не предложу процессор приятелю, типа с дисконтом (зарабатывая на этом прямо, в виде наценки, либо косвенно в виде подъема по дистрибьютерской лестнице, например)
полностью с вами согласен! только с одним ньюансом - все компании тратят деньги на рекламу
Все магазины тратят деньги на рекламу, в которых они рассказывают о продукте и о тех "выгодах", которые получат покупатели.... в МЛМ все не так - нет рекламы по ТВ, нет рекламы на билбордах, вообще нет рекламы! Есть только люди
И тут вопрос в том - два ваших знакомых стали дистрибьютерами, а вы - их ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ покупатель
И задача каждого из них - ПЕРВЫМ донести до вас информацию о том, что есть такая компания и такая продукция.... 
они зарабатывают на лохотроне. недаром продукция не выставляется в обычной торговой сети: она не выдержит конкуренции. чтобы продать такие продукты - нужно обмануть. не просто скрыть информацию, а именно обмануть.
продукция не выставляется потому что это был бы ЛИНЕЙНЫЙ маркетинг, а не сетевой. Это РАЗНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРОДАЖ!
заработка по факту нет: если я куплю китайскую авторучку за гривну, скажу, что она стоит 10 и предоставлю под правильным МЛМ-соусом кому-то за 7 (вау! скидка 30%!) - это не будет скидкой, это будет разводом, а чтобы развод удался мне нельзя такую ручку ставить на витрину с канцтоварами - **** надо подготовить, не так просто втюхать человеку с "неподготовленными" мозгами![]()
согласен
только сколько людей вы сможете обдурить таким образом? как долго просуществует ваш рекомендательный бизнес?
Если бы в МЛМ был откровенно плохой товар либо вообще сомнительный - ни одна компания больше года не просуществовала бы. Ну и зачем эти сложности? если все прозрачно и честно - к чему эти закрытые клубы любителей зубной пасты, секты свидетелей стирального порошка? что же это, как не декорации к банальному мошенничеству?
мы же оба - не ****** и оба все понимаем, не так ли?![]()
смотрите выше - это ДРУГОЙ ПРИНЦИП ПРОДАЖ
вот и все - нет закрытого клуба
Каждый день приглашаются на презентации сотни людей, каждый день мы, сетевики, спешим сообщить миру о том, что есть наши компании и есть наши продукты!
закрытость существует только в сознании людей - вы же сами закрываетесь от информации, вы сами навесили на все ярлыки и даже элементарно не хотите ничего понимать и узнавать!
Возьмем к примеру лично вас - я вас приглашаю на открытие офиса, там будет рассказано о компании и о продукте - подалуйста, всегда рады! Где же закрытость? Где мошенничество? Обещаю - никто не будет показывать фильмы с 25-м кадром, гипнотизировать, заставлять вступить в какие-то ряды и т.д. 
а чему учат на семинарах? ну на случай, когда родственники шарахаются и друзья сбрасывают звонок? только прошу не предлагать послушать лично: полагаю, что лектор не отправит дословно в переходе торговать - это слишком грубо![]()
на семинарах люди просто делятся опытом и рассказывают что такое вообще МЛМ и как здесь добиться успеха
о том, что деньги таки пахнут...
у денег разный запах
вопрос в том, что большие деньги пахнут более приятно чем маленькие
вопрос в том, что некоторые люди вообще редко имеют возможность понюхать деньги, если конечно не считать з/п в 2000 грн деньгами 
А улыбающиеся смайлики он массово вставляет в свои сообщения потому, что понимает, что пишет на уровне демагога. Просто так от него требует стандарный план продвижения его сетевой компании.![]()
да, нас обучают сколько надо ставить смайлов в тексте

Не надо мне проводить ликбез по тому,чему 6 лет в институте учили,и имел в виду я совершенно не то,что вы подумали.Ну да ладно.Скажу лишь что у меня есть два знакомых влезших в эту секту.С одним пару летне общаюсь тк просто заипал меня постоянными рассказами о чудо порошках,на столько чудесных что их даже запрещено выставлять в магазинах итд,на вопрос о том зачем мне покупать чудо стиральный порошок вместо того же тайда или ариеля которые отлично отстирывают,в ответ невнятное мычание вбитыми в голову фразами.Второй знакомыйуже несколько лет в этом авмвеевском дерьме сидит,похерил основную работу,весь гараж забит чудо глистерами и порошками,всех знакомых заипал попытками убедить их что он скоро,совсем скоро станет богатым и успешным и это их шанс становится богатыми вместе с ним.Домой к себе заманивает по различным предлогам но в итоге все заканчивается амвеем.По итогу,у человека нет нормальной работы,куча долгов,горы амвеевского гавна и отношение к нему как к прокаженному.Собственно на последнем примере я и имел виду фразу о том,что основной товар от оборота лежит у авмеевских зомби,а не у потребителей.
два вопроса
1 - вы пробовали продукцию Эмвей? Ваши отзывы о каестве?
2 - вы рассказали мне историю одного человека, который по своим причинам не смог добиться успеха и только испортил свои отношения с близкими. Это не история всех сетевых дистрибьютеров. Рассказать вам другую историю? Успешную?
3 - цель сетевого дистрибьютера - найти ПОКУПАТЕЛЯ, а не заставить кого-то бросить работу и забить себе весь дом коробками с порошком

Ну да,внушать там что должно нравится умеют,люди действительно верят в тот бред который они несутЭлементарный вопрос о том,почему эта чудо продукция не продается в обычных магазинах ведь логично что оборот увеличится,эти зомби то в истерику впадают доказывая толи про заговор конкурентов,толи про избранных людей пользующихся амвеем,или тупо в ступор впадают ...
![]()
повторяю в десятый раз - это разные по принципу сути продаж!

здесь дело не в "избранности покупателей эмвея", дело в разности системы продаж!!! Вы пытаетесь сравнить и привести к равенству, а это совершенно различные понятия!

Могу лишь с гордостью сообщить, что именно лояльности, толерантности, умению тактично общаться и учат на школах сетевого маркетинга 

славный **** получается. нравицо
.А они появляются из-за настойчивости распространителей - желателей разбогатеть по красивому бизнес-плану.