Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ваше отношение к работам К. Кастанеды.

  • Автор теми Автор теми Андрей
  • Дата створення Дата створення

Ваше мнение о работах К. Кастанеды.


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    67
ТС лихо индульгирует в своем фанатизме к КК, налево и направо предлагая общаться о практиках КК. Все уже давно описано и разжевано, потому как "одному достаточно одного слова и он начнет действовать, другому открой хоть все тайны мира - все бестолку". В Украине есть даже социальный нагваль Алексей Ксендзюк, написал несколько книг от прочтение которых можно сломать мозг (кто не обладает лихо терминологией как минимум 10 психофизических наук покупать не советую). Также есть форум, на котором люди обсудили уже все, что только можно, вроде линк уже был.

Фанатам нагвализма рекомендую - Вадим Зеланд, "Трансерфинг реальности" - практически все по Кастанеде, но меньше метафор и больше объяснений энергетический фактов.

ну и еще цитата (дословно)
"Только дырявый горшок хочет стать магом. Людей надо заманивать хитростью, хотя многие и желают учится, но они не в счет. Обычно они уже с трещиной и как только начинаешь их наполнять энергией они тут же расплескивают ее вникуда"

Аудио и видео. Для тех кто в сети ip-com на машине с ником Ezzzoterra есть все аудио-книги КК в хорошем качестве, видео тренинги тенсегрити, Вадим Зеланд и много другое.

Хлопчыку,:D эту тему я запостил еще в 2004 году через ТРИ дня после регистации тут (если ты обратил внимание)... и то для того, что бы как-то познакомится с форумчанами ...так сказать выявить однодумцев. И ничего я не предлагаю общаЦЦа. Я Адекватно спросил ... (смотри название темы :) ) если название прочесть не можеш цитирую "Ваше отношение к работам К. Кастанеды". Где здесь предложение " предлагая общаться о практиках КК" ?
А по поводу Ксендзюка и прочих... "не смешите мои подковы" кажется так говорил один персонаж из мультика... Как бы сказал КК - люди ставшие на путь приключения и забывшие о своем истинном предназначении - поиске свободы :)
А в последнем абзаце реклама? :D

PS а ты, кстати, индульгируеш в чувстве собственной важности :іржач::іржач::іржач:
 
Останнє редагування:
да, это контекстная реклама + четкие координаты информации, которая многим будет интересна, и которую здесь спрашивали.

По поводу заметок КК, диалоги очевидно построены таким образом, чтобы каждый читатель считал себя умнее кастанеды и возмущался типа "вот он тупой", такой себе стартовый импульс.

А вот насчет "ксендзюк и другие".. Как ты можешь судить о людях неведая чего они добились? Ведь тот же кастанеда возможно добился меньшего, чем другие ксендзюк или зеланд. Наши мнения остануться всего лишь мнениями.

По поводу индульгирования в ЧСВ все просто, достаточно сравнить в постах, сколько автор упоминает слово "я" "мне" "меня" и сделать вывод об уровне самолюбия и ЧСВ. Это не выдумка, а реальный пример с форума "нагвализма". Это же касается и вопросов "Ваше отношение к работам К. Кастанеды" и "общаться о практиках КК". Очевидно, что второе эффективнее и отражает интерес в собственном развитии, тогда как "отношение к работам КК" является не больше, чем срезом мнений с целью сравнить их с собственным.
 
......Очевидно, что второе эффективнее и отражает интерес в собственном развитии, тогда как "отношение к работам КК" является не больше, чем срезом мнений с целью сравнить их с собственным.
Именно с этой целью и создавалась эта тема.
кстати есть интересный сайтик awolrld.ru посмотри там практики в разделе "Кодла Винчи" и "Хакеров сновидений" Там практики Сергея Изриги :)
 
По поводу Ксендзюка, человек проделал немалый труд и разложил учение по полочкам своим структурным иногда для нас сложным умом,но могу сказать одно КК утверждал что мы люди социально развиты и поидеи должны быть высоко образованны и для того что бы не случилось тотального шока нашего мозга от непонятных ему магических положений мы должны сначала принять древнее знание головой а потом и телом.Ксендзюк просто продолжил в этом направлении движение.
по этому поводу вот:
Человечество находится не точно в центре точки разума, а существует некоторый разброс. Можно сказать, что человечество обитает в своеобразной "дельте разума", и лишь редкие люди находятся точно в её середине. Поэтому толтеки говорят, что большинство людей не разумны, а самопоглощённы.
Одна из особенность точного центра разума в том, что из этого места непосредственно видна так называемая третья точка - точка безмолвного знания.
И мы все дорогие форумцы как ****** пытаемся объяснить необъяснимое и потешить ЧСВ.

Вопрос Кто хочет практиковать толтексие практики?
 
Любопытно....!? ;)
 
Останнє редагування:
По поводу Ксендзюка, человек проделал немалый труд и разложил учение по полочкам своим структурным иногда для нас сложным умом,но могу сказать одно КК утверждал что мы люди социально развиты и поидеи должны быть высоко образованны и для того что бы не случилось тотального шока нашего мозга от непонятных ему магических положений мы должны сначала принять древнее знание головой а потом и телом.Ксендзюк просто продолжил в этом направлении движение.
по этому поводу вот:
Человечество находится не точно в центре точки разума, а существует некоторый разброс. Можно сказать, что человечество обитает в своеобразной "дельте разума", и лишь редкие люди находятся точно в её середине. Поэтому толтеки говорят, что большинство людей не разумны, а самопоглощённы.
Одна из особенность точного центра разума в том, что из этого места непосредственно видна так называемая третья точка - точка безмолвного знания.
И мы все дорогие форумцы как ****** пытаемся объяснить необъяснимое и потешить ЧСВ.

Вопрос Кто хочет практиковать толтексие практики?

Мое мнение: КК написал все ясно, доступно для европейского образа мышления и почти полно. Все остальные работы в этом направлении , на мой взгляд, всего лишь спекуляции на тему которую поднял КК.

Если то что ты написал является цитатами Ксензюка, то "Можно сказать, что человечество обитает в своеобразной "дельте разума", и лишь редкие люди находятся точно в её середине" - это , по твоему разложил по полочкам?:D Все это перефразировки и коментарии к работам КК. В них нет обсолютно ничего нового.
 
Останнє редагування:
Мое мнение: КК написал все ясно, доступно для европейского образа мышления и почти полно. Все остальные работы в этом направлении , на мой взгляд, всего лишь спекуляции на тему которую поднял КК.

----К.Кастанеда открыл учение, бесспорно работы Кастанеды хорошо написаны как "летературные труды" да и еще сам текст наполнен силой, я думаю при чтении его книг многие это ощущали. А некоторые работы других авторов помогают человеку наработать мироописание магов, правда не многие из них действительно являются практикующими и по поводу спекуляции могу с вами согласиться.

Если то что ты написал является цитатами Ксензюка, то "Можно сказать, что человечество обитает в своеобразной "дельте разума", и лишь редкие люди находятся точно в её середине" - это , по твоему разложил по полочкам? Все это перефразировки и коментарии к работам КК.


----Дорогой друг это высказывание не Ксендзюка, видящие утверждают что люди должны были достигнуть в наше время точку разума (это определённое положение точки сборки называется "точка разума" из него легко попасть в место "безмолвного знание о котором писал КК) по некоторым причинам этого не сложилось и мы в Харькове по идеи высокообразованный народ не можем прочесть Ксендзюка и понять что, тот перелопатил учение со стороны правильного структурного тоналя и выдал его в серию книг,как по мне это лишь на пользу дела.

В них нет обсолютно ничего нового.

----Простите друг мой, а что новое вы желаете ?
 
Останнє редагування:
Дорогой друг это высказывание не Ксендзюка, видящие утверждают что люди должны были достигнуть в наше время точку разума (это определённое положение точки сборки называется "точка разума" из него легко попасть в место "безмолвного знание о котором писал КК) по некоторым причинам этого не сложилось и мы в Харькове по идеи высокообразованный народ не можем прочесть Ксендзюка и понять что, тот перелопатил учение со стороны правильного структурного тоналя и выдал его в серию книг,как по мне это лишь на пользу дела.
ну.. это твой Ксензюк совсем загнул. Если и есть из чего наиболее трудно попасть в область "безмолвного знания" то это как раз разум. Разумом человек обладает , кстати, давно.... как только из "мифа" вышел из "тотемии" так и стал он носителем этого аппарата обработки информации , которую мы получаем нашим восприятием. есть у меня подозрение , что и восприятие в те времена тоже сильно изменилось. Скорее всего изменения настройки восприятия и породило явление разума. Но это ИМХО, так сказать. Вот из "мифа" (может я пользуюсь не совсем понятной терминологией. Когда-то будучи студентом я заканчивал магистратуру по философии. так сказать - и хобби и второе образование получить :), вечернее отделение. один из предметов который там читали назывался "Философия коммуникативного разума". первые занятия были посвящены вопросам возникновения разума. Так вот "до разумный" способ осознания мира, (у КК это скорее всего мировоззрение толтеков, магов...) и называли "мифом"), так вот, из "мифа" в эту заветную область попасть было легко, а уж когда началась эпоха разума с его извечным спутником "внутренним диалогом" то в безмолвное знание путь стал практически закрытым.

PS то что я здесь пишу является сугубо моими соображениями. Так вот Ксензюк пишет свои соображения. И ценны они настолько же насколько и мои. Не более. Аналог коментариев в юриспрюденции. Есть, например, хозяйственный кодекс, а есть коментарии к нему. Так вот Ксензюк и еже с ним флудят коментарии кто во что гаразд.
Кстати как относишся к Теуну Марезу? :)

Эх............ :D Может и мне начать книжки ***рить?:D
 
Останнє редагування:
По поводу Теуна Мареза имеются весьма разные мнения. Полагаю, однако, что лучше выслушать мнения тех, кто не раз бывал в его окружении. Посему беру на себя смелость привести отзыв гоподина Андреаса, размещенного на сайте "Все загадки Карлоса Кастанеды" еще в 2001 году. Итак, читайте:

Теун Марез - обманщик...

Здравствуйте!

Делаю вторую попытку написать письмо участникам форума, поскольку прочитал обещание Сергея Макарова не стирать сообщения на сейте. Сегодня я имею возможность написать письмо на русском языке.

Хотелось бы поделиться с Вами своими впечатлениями о Теуне Марезе, поскольку я был участником фестиваля “ Лунной Охоты “ в Южной Африке вместе с Сергеем Макаровым и его супругой Ириной.

Я уверен, что они смогут подтвердить, или же опровергнуть информацию, которую я сообщу, все зависит от степени честности, а может трезвости. Я намеренно в своем рассказе пойду описательным путем, чтобы те кто читал книги Карлоса Кастанеды, могли сравнить.

“Нагваль” - внешний вид.
Среднего роста, довольно толстый с выпирающим животом, седой, лысоват. Сразу бросается в глаза манера поведения, которая говорит о неординарной ****уальной ориентации (кто встречал “голубых” со стажем, понимает о чем речь).

Беспрерывно курит, часто прикуривая от докуренной сигареты новую, а при этом беспрерывно кашляет. Разговаривает мягко и вежливо, старательно выговаривая слова.

“ВОЙНЫ ОТРЯДА”
Практически все “войны” зеркально отражают своего учителя, поскольку, психологически целиком и полностью зависят от учителя. В окружении Теуна постоянно ощущается разобщенность, поскольку “войны” стремятся быть поближе к Мастеру и при этом “больно друг друга толкают”, пробиваясь к телу, что напоминает не отряд, стремящейся к свободе, а секту.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:
К ВАШЕМУ сведению за шесть лет существования “отряда ТЕУНА”,состав воинов поменялся несколько раз. Не будем говорить о причинах, побуждающих ТЕУНА исключать “воинов” из отряда, и запрещать оставшимся, общаться с исключенными. Вопрос в другом о каком “видении” мы можем говорить. Чтобы заниматься у Теуна и быть его учеником, за каждые два часа занятий ученик должен платить примерно 50 $, это касается всех воинов отряда. В начале своего пути, Теун организовывал церемонии посвящения в “Толтековское учение” посвящая при этом учеников в разные степени с раздачей знаков отличия. Степеней было Три: “Охотник” “Воин” “Человек знания.” ну и на вершине “Нагваль”.

Первый “человек действия” при “нагвале” , который был до Рассела, застрелился в ванной комнате своей квартиры, оставив после себя сына и жену по имени Дон, которая тоже была ученицей Теуна (сейчас уже нет).

Во время фестиваля был интересный случай, когда один из участников по имени Бари, спросил Теуна, что значил для него день 13 июня 1995 года. Теун ответил, что это был обычный, нормальный день, хотя в своей книге “Крик Орла” он описывает этот день, как величайший день для человечества, поскольку в этот день, прозвучал “Крик Орла” и т.д.

Если вы внимательно прочитаете, например , два письма Теуна, первое письмо “ к участникам фестиваля “ и второе “ о создании форумов “ то найдете в этих письмах огромное количество подтверждений о маниакально -- депрессивном психозе Теуна. Высказывание о том, что он последний мистический нагваль на земле, и что после его смерти, все “ мистерии “ умрут, и т.д. говорит о том что, мастер к сожалению болен “ мессианством “. Еще пример: что только одним намерением Теун способен уничтожить все нации на земле... Я позволил себе спросить у Теуна, потому он не бросает курить и разрушает свое здоровье этой вредной привычкой. Теун ответил: “ Толтекам можно все : и курение и алкоголь и даже ********* в небольших количествах, лишь бы не повредить здоровье “. И при этом он беспрерывно кашляет, кашлем курильщика.

Я не могу отрицать, что Теун очень талантливо соединил в своих книгах компиляция из книг К.К и свою фантазию . Вся информация о толтеках и о учении взяты у Кастанеды, а все остальное как : “Желтые розы” “Атль” “Хранители расс” “Сталкера времени” и т.п, это уже фантазии Теуна.

Книги Теуна построены так, чтобы в первую очередь потакать чувству собственной важности самого Теуна, и во вторую чувству собственной важности то есть, читателей. Главное чувство, которое рождается, при прочтении книг Теуна, это причастность к чему- то особенному и возникновение ощущение собственной особенности и посведенности.

Я тоже попался на эту удочку, и чтобы это понять понадобилась поездка в Юж. Аф. У Вас друзья, все проще всего за 600 долларов Вы сможете поучаствовать в сеансах психотерапии, которые проводит Теун на своих семинарах, поскольку по другому назвать это действие невозможно: все садятся в круг, лицом к мастеру и начинает выворачивать себя наизнанку, при этом давая возможность Теуну с помощью этих откровений манипулировать участниками, как он захочет.

И в заключении хотелось бы сказать, что на мой взгляд в учении Теуна отсутствует “сила”, как таковая, поскольку все начинания проводимые Теуном, неудачны. Например: на фестиваль к Теуну со всего мира приехало всего 17 человек. Вы в России бьетесь чтобы собрать 30 участников для ретрита и не получается.

Человек, который, как он сообщает, уже заявил свои права на “Силу” все время кажется в погоне за силой (деньги) поскольку на самом деле, очень беден материально, и для того чтобы заработать пробует разные способы, например до того, как стать “толтеком”, он занимался аферизмом. В полиции Юж. Афр. Под своим настоящим именем, Теди числится, как “con-artist” ,то есть аферист. Данные из полиции получены хозяином фермы, на землях которой, проходил фестиваль “Лунной Охоты”, хозяина зовут Вилли и Сергей Макаров его знает и может запросить его для проверки. А в заключении хотелось бы сказать следующее: “ Знание” которое предлагается за деньги, изначально дурно пахнет.

Путь каждого человека на этой Земле индивидуален и знать этот путь дано каждому из нас,и если находится человек, который кричит, я знаю как Вам жить, но расскажу сразу после того, как заплатите мне деньги, то к моему глубокому убеждению этот человек, обманщик.

color=#0000ffАндреас.

21 Февраля 2001, 15:41:16
 
А вот еще один отзыв, который, на мой взгляд, тоже не плохо повествует о методах и практиках Теуна Мареза (газета "Пятое измерение", 2003 г. Беседовал Клейн).

Дед Марез Теун

- В интернет есть конференция - там не только я - есть несколько русских ребят, мы пишем Теуну Марезу, рассказываем о жизни, а он нам говорит, какие мы ******.

- И тут недавно был ритрит?
- Ритрит проходит 2 раза в году, и совсем недавно был в Южной Африке. Там я был в первый раз, а вообще на ритрите - в третий. И пингвинов видел. И Теуна Мареза.
- Когда был ритрит?
- В конце сентября 2002 года. А предыдущий был в апреле 2002 года в Англии.
- Сколько дней ты там был?
- 7 дней. 5 из них мы проводили ритрит - сидели и активно общались. И Теун Марез с нами разговаривал.
- Расскажи об этих 5-ти днях. Только не надо - "я приехал в аэропорт, меня поразил Кейптаун..."
- Да, совершенно правильно, и Теун об этом говорит. Ему начинаешь рассказывать что-нибудь про жизнь, а он говорит: "Вот этого - не надо! Давай про суть, и почему ты такой".
- Ты нам не про себя рассказывай, почему ты такой, а про этот объект под названием "ритрит".
- Это очень мощная штука.


Теун Марез.
Рисунок известной московской дзенской художницы Натальи Ченджейбл.



Теун Марез стирает личную историю, и в природе нет ни одного его достоверного фотоизображения. Поэтому художнику приходится брать информацию прямо из космоса.

- Я никогда не был на ритрите в Южной Африке, не видел Теуна Мареза. Но это не важно. Важно, что Теун Марез - молодец.
- Ну, я бы не сказал так, это сомнительно утверждение. Он очень мощный учитель, то есть ритрит с таким человеком - это само по себе…
- А почему он не молодец - пьет, курит?
- Да, пьет и курит. Говорит, что это нормально, что человек должен испытать все радости жизни.
- А ты считаешь, что он не молодец, поэтому и не пьешь, и не куришь?
- Я не стал бы говорить, что он молодец, потому что как я могу судить? Он не молодец и он не немолодец, это дао.
- А Теун Марез?
- Теун Марез - это Теун Марез, это такое явление. Я даже не могу сказать, что это человек.
- Ага, то есть он больше, чем молодец?
- Да.
- И что было на ритрите?
- На ритрите было как обычно - работа над собой.
- Не мог бы ты начать с первого дна ритрита и описать нам картинку?
- Выглядит это очень прозаично: люди садятся в круг и начинают рассказывать. И, рассказывая, пытаются понять, почему жизнь такая, почему так происходит, почему такие отношения между людьми.
- А Теун Марез?
- А Теун Марез этим дирижирует. Он предлагает кому-то подсказать, почему у человека проблемы, может сам что-то сказать, может задать направление.
- То есть, ничего особенного?
- Он дирижер вот этой всей штуки, это очень особенно, потому что так дирижировать надо уметь. Это большой оркестр, 50 человек, и он очень четко ведет их всех по… по их сознанию. Вдруг внезапно перед тобой открываются какие-то узоры твоей жизни. Понимаешь, почему у тебя такие привычки, как ты такой ****ился, как такой появился. И зачем ты родился. Цель этого последнего ритрита была, как раз, понять, зачем ты родился, что ты думал, когда собирался родиться.
- И что ты там понял? И перед тем, как ответить на этот вопрос, опиши обстановку вокруг.
- Там безумно красиво, весна была, как раз. Всюду цветы, тепло, солнце. Горы там очень красивые, океан. Там два океана.
- Далеко от вас?
- Нет. Сначала мы были в Кейптауне, это портовый город. Ездили, видели китов.
- Жарко?
- Градусов 25.
- А цвет какой основной?
- Зеленый, ярко-зеленый. Голубое небо и красно-желтые скалы. Очень красиво. И растения там совершенно безумные, они относятся к отдельному королевству растений - докембрийские растения.
- Ты уверен, что докембрийские? Потому что это тогда сине-зеленые водоросли…
- Ну, слово было в музее какое-то такое написано. Явно до палеолита.
- Так это же разница в 800 миллионов лет!
- Ну, не знаю, но они все очень странные. Смотришь на растения - таких никогда не видел, и все они подряд неправильные. У них нет стебля в нашем понимании, нет листьев в нашем понимании, и они не кактусы. Очень красиво, и ритрит у нас был на винной ферме. Меня очень увлекла вся эта красота, потому что поднимает, и видишь красоту более пронзительно, чем обычно.
- А где вы собирались?
- Это был зал, мы собирались на винной ферме… Там вино делают очень хорошее, в Южной Африке.
- То есть, вы прямо на винзаводе!…
- Да я же говорю, надо получать все удовольствия от жизни, и Теун понимает, как это делать. Собирались в зале, сидели на стульчиках и разговаривали. В окно было видно горы, небо, красиво очень.
- А сколько билет стоил на самолет?
- Через турецкие авиалинии билет стоил 800 долларов туда и обратно.
- А сколько человек там было?
- 50 человек из разных стран - Англия, Америка, Швейцария, россия. Русских было пятеро. Это достаточно стабильная группа уже. Кто-то выпадает, кто-то появляется, но уже есть структура, которая выполняет какую-то свою цель.
- Что значит "свою цель"?
- Это довольно сложно объяснить, но цель именно в том, чтобы была эта группа. Потому что она создает среду, в которой происходит изменение сознания людей, которые в нее входят. Все, что происходит вокруг - ты же понимаешь, что все связано, и если с кем-то из этих людей что-то происходит, то от него идут волны вокруг, задевая все большее и большее количество людей. Цель именно вот в этом.
- А в чем особенность группы именно Теуна Мареза?
- В том, что она базируется на учении толтеков, так, как его излагает Теун Марез. Есть много трактовок, есть много линий нагвалей, и есть некоторые вариации, есть разные цели, вообще, у толтеков. Есть Путь свободы, есть Путь великого приключения. У Теуна есть определенный взгляд на то, как надо жить, каким путем движется человечество, какие у него испытания, и что людям предстоит сделать, чтобы перейти в следующий уровень - "человек сознательный".
- Сколько ему лет?
- Где-то больше 50-ти.
- А тебе?
- Мне 41.
- Опиши, пожалуйста, его внешность.
- Мужчина среднего роста, с небольшим животиком, лысый. Такой симпатичный дедушка вполне, с добрыми очень глазами. Мудрость сквозит, улыбка.
- Во что он одевается?
- Очень простая южноафриканская одежда, почти всегда спортивные ботинки.
- ****ов много?
- ****ов в Южной Африке много, но их почти не видно.
- А в группе?
- В группе один, но он из Англии. Из Южной Африки все белые.
- Во сколько начинались беседы?
- Начинали всегда очень точно в 8.30, и заканчивали в 17.30. Требования к расписанию очень строгие, за опоздания били больно по голове.
- Чем?
- Словами.
- Матом прямо?
- Нет, есть слова, которые, не используя непозволительную лексику, очень чувствительны для самолюбия.
- Погода была хорошая?
- Хорошая. Ветер сильный, солнце.
- А с гор какой-нибудь туман спускался?
- Да. Туман был, закаты безумно красивые.
- А климат влажный?
- Нет, сухой. Там же они сейчас вырубают деревья. Голландцы 200 лет назад завезли деревья - там раньше не было деревьев вообще. Деревья эти расплодились, и они, в отличие от местной флоры, пьют очень много воды, и местная флора стала загибаться, потому что ей не хватает. И вырубают эти деревья красивые, чтобы сохранить вот эти местные псевдокактусы.
- С описанием закончили, переходим от внешнего мира к внутреннему. Что ты понял, что тебе это дало? Какие основные мысли у тебя это все вызвало, какие темы обсуждались, что запомнилось из того, что сказал Марез?
- Основная цель у ритрита была понять, как я докатился до жизни такой, почему я такой.
- Это твоя цель?
- Нет это вообще цель ритрита была, для каждого человека такая задача. Понять, почему ты оказался именно в таком состоянии как сейчас, как ты такой воспитался, и что тебе делать с собой дальше. И как это делать. Потому что есть всего лишь два полюса - эгоизм и включенность в жизнь. И тебе надо найти себя на этой шкале и понять, куда тебе двигаться, и какими методами. Это все довольно общие слова, но вообще это очень близко к жизни.
- Что ты называешь эгоизмом?
- Эгоизм - это замкнутость на себя.
- Но разве замкнутость на себя не является двигателем включенности в так называемую жизнь? Это разве два полюса?
- Это два полюса одного и того же. Но путь от человеческого существа к Будде, он лежит через то, чтобы включить в себя весь мир. Включаешь в себя все больше и больше, и, в конце концов, ты перестаешь быть "я", становишься всем. Примерно так.
- А почему ты говоришь "примерно так"? Я уверен, Теун Марез не очень любит слово "примерно" и всячески высмеивает тех, кто его употребляет.
- Совершенно правильно. Он очень строг к словам. Есть основные принципы, такие как честность, честь, уважение, которые лежат в фундаменте и без них никуда. И если ты стремишься быть полностью честным с самим собой, то тебе надо избавляться от обещаний, от допущений, то есть стремиться к абсолюту, каждым словом, каждой мыслью. Естественно, в этом случае слова "как бы", "казалось бы" совершенно не подходят. У Теуна Мареза одно из любимых выражений, что мы - это продукты нашей речи. Как ты говоришь - такой ты и есть.
- Это хорошая, точная частная модель.
- Он жестко требует, чтобы на форуме не было ошибок, чтобы писали все с уважением, правильные обращения, правильное завершение, и чтобы оно было максимально близко к тому, что ты чувствуешь. И вот 5 дней мы сидели и разговаривали о том, как я жил в детстве, что это мне дало, какие передо мной выставило испытания, как меня сформировало, как в процессе жизни эти испытания приходили ко мне вновь и вновь, как я их отказывался принимать или решать.
- А почему ты себя называешь плохим учеником?
- Я собой не доволен, недоволен тем, как я учусь у Теуна Мареза.
- А все остальные довольны, и значит, они хорошие ученики?
- Я не могу за других говорить, я говорю за себя.
- Ты видел, есть там хорошие ученики?
- Да.
- И они довольны собой?
- Нет.
- Если они недовольны и они хорошие, и ты недоволен и ты плохой, то причина плохости не в том, что недоволен - все недовольны, - а в чем-то другом. Так почему ты плохой ученик?
- Я недоволен своим прогрессом.
- Хорошие тоже недовольны…
- Но я-то смотрю со своей стороны на них.
- А-а-а… То есть они смотрят на себя, думают, что они плохие, смотрят на тебя и думают, что ты хороший!
- Ну, где-то да.
- То есть вы друг другу, получается, пускаете пыль в глаза?
- Примерно так.
- А Теун Марез, как он это все выдерживает?
- Плачет иногда. Иногда ругается, иногда просто видно, как его корежит от нас.
- Для него это тоже тренинг?
- Для него это испытание по полной программе.
- Но он не бросает?
- Нет. Пока мы занимаемся. Правда, никто не знает, когда будет последний день. Он никогда не говорил, что "я буду всегда". Он говорит: "пока я в этом вижу свою цель и это делаю". Поэтому кто успеет, тот успеет, а кто не успел, тот опоздал. Я еще себя чувствую плохим учеником, потому что я не всегда чувствую это - что в любое время это может закончиться, и я не успел. Завершение работы с Теуном - это как бы маленькая смерть, а я - не всегда помню, что она рядом. Что вот я завтра приду, открою почту, а мне скажут - все, больше нет ничего. А я не готов еще, я не сделал то, что хотел сделать, у меня есть планы. Мне надо сделать это, избавиться вот от этой своей черты, или не избавиться, а трансформировать ее во что-то другое. Я об этом помню, но я это не делаю.
- А в жизни?
- В жизни - также. Это же отражение, все одно и то же. Мы все ходим со своим набором недостаточков, больших или маленьких, и все думаем "вот надо это исправить, то исправить". А думать не надо - надо, просто, брать и исправлять. Как увидел - бери да исправляй, в тот же момент. Но это же сложно, это же родные недостатки, любимые. Ты их всю жизнь взращивал, лелеял, они отражают твою личность. Как же ты без них? Ты будешь кем-нибудь другим.
- То есть в этом смысле вы, ученики Теуна Мареза, все понимаете?
- Я думаю, что практически все все понимают. Но шаг к действию делают совсем не все. И, как раз, Теун Марез рассказывает, как от понимания перейти к действию. Потому что, ну хорошо, ты понял, что боишься брать ответственность. Замечательно. А как ее брать на себя, если всю жизнь отказывался от нее? Что надо для этого сделать конкретно и практически? Вот у тебя возникает момент, тебе предложили ответственность, у тебя в голове начинает что-то происходить, у тебя есть выбор - либо взять, либо не взять. Каким образом принять решение, чтобы взять ответственность. Потому что твоим естественным ходом будет "не взять". Твой ум уже так запрограммирован, твоя стандартная оболочка - "ответственности я боюсь, я не хочу, лучше я спокойненько вот сюда в сторону". Что надо сделать с собой, какие чувства надо испытать, найти в себе и взлелеять, чтобы в этот момент взять на себя ответственность, победить свой привычный страх и пойти по другой колее?
- А что такое "какие чувства в себе взлелеять"? Это о чем речь?
- Это о том, что ты не можешь опираться на ум, для того чтобы бороться с умом. Или для того чтобы его дрессировать, чтобы им владеть.
- А на что?
- Есть еще сердце. У каждого человека есть сердце.
- Это понятно. Вот ты все понимаешь. Какие чувства у тебя должны быть, как ты их должен взлелеять, для того, чтобы приступить к действию? Что имеется в виду? Какие чувства?
- Для того, чтобы мужчина приступил к действию, ему надо взять на себя ответственность, за то, что он мужчина.
- Это хорошо. Это ты выучил. Ты мне скажи, как ты представляешь, какие такие эмоции, чувства, что-то такое кроме ума, ты должен в себе взлелеять, чтобы начать действовать?
- Надо позволить себе злость. Нормальную злость для того, чтобы понять, что несет тебе это испытание. Не злость "против чего-то", а злость "для того, чтобы".
- И что сделает эта злость, что она подтолкнет?
- Она тебе даст ясность.
- Отлично, ты будешь понимать еще лучше. Дальше что?
- Дай учебник посмотрю (смех). В общем, я могу сказать, что есть технология. Она заключается в определенном пути. У толтеков на каждое действие, каждую технику есть направление - север, юг, восток, запад…
- Основное заблуждение заключается в том, что действие (принятие решения) и подготовку к действию (подготовку к принятию решения) принимают за одно и то же, а это - разное. Поясню. Настоящее решение всегда обозначает начало действия. Так вот, действие, которое начинается с принятия решения и подготовка принятия решения - они лежат в разных сферах. Подготовка принятия решения, несмотря на то, что она заканчивается принятием решения, и само принятие решения - это совершенно разные вещи из разных миров. Подготовка принятия решения - это информационная работа. Там могут быть задействованы ум, чувства, злость. Но это подготовка принятия решения. Она лежит в "мире информационном" - такого или иного способа обработки информации. А принятие решения, которое и есть действие, начало действия, оно лежит в "мире воли". Вас Теун Марез никогда не учил, что такое Магия Воли?
- Учил конечно.
- Он употреблял слова "Магия Воли"?
- Нет.
- Ну, а слово "намерение"?
- Конечно. Это базовый термин.
- А магичность в связи с намерением?
- Конечно.
- Вот я тебе на другом языке скажу. Существует Магия Воли. Ладно. Я это обозначу лишь… Потому что сейчас ты рассказываешь. Не я.
- Да. Это все классно. Дело в том, что мы все знаем слово "намерение", каждый по-своему. Но вот что это, пощупать это сложно. Потому что есть желание. Это просто - "я хочу". Но что такое "намерение"? Есть много очень понятий и слов. То есть смысл того что такое "намерение" очень сложно впихнуть в слова. Ты можешь сказать, что желание - это "я хочу цель", а намерение - это "я строю дорогу к цели", но это опять слова, которые не дадут правильно ощутить магичность этого.
- Пока человек не поймет, что такое Магия Воли, он все время будет находиться в информационном мире. Должен быть перескок.
- Я прекрасно понимаю, о чем ты говоришь, что, действительно, ты по-другому должен это делать - принимать решения по-другому, чем готовиться к их принятию. Это вообще разные части сознания работают, если вообще там сознание работает. Оно может спускаться оттуда вообще само, решение. Если ты его чувствуешь, поймал - ты пошел вместе с линией, которую тебе рисует судьба. Не поймал - ты пошел с тем, как ты видишь свою судьбу. Такие вопросы, их действительно очень сложно обсуждать словами. Это как понять, в чем твоя судьба и куда тебе надо двигаться. Понять это, находясь внутри своей жизни, безумно сложно, потому что цель ставилась до рождения, и будет анализ после окончания жизни. И для того, чтобы правильно ее пройти от той точки к этой, не блуждая, а максимально эффективно…
- До тех пор, пока основная цель не будет понята, действие не наступит никогда?
- Нет. Дело в том, что каждое маленькое действие приводит к еще одному шагу в сторону понимания. Понять полностью ты не сможешь. Это есть такая штучка - твои возможности. Ты родился, у тебя - чем дальше, тем больше возможностей. Но потом, ближе к концу жизни, у тебя эти возможности кончаются, потому что тебя хоть тушкой, хоть живьем, тебя заставят сделать то, что тебе надо по судьбе сделать, хочешь ты этого или не хочешь, но жизнь заставит тебя. Другое дело, понимаешь ли ты, куда тебя, вообще, все события твоей жизни влекут или не понимаешь? Большинство людей очень сомневаются по этому поводу. У них есть какой-то идеал. Например, чтоб в старости было, кому воду принести. А жизнь всю жизнь подталкивает его к совершенно другому развитию, чтобы он сам кому-то воду носил, например. И перейти от этого своего образа, от того, как ты видишь свою судьбу, к тому, что тебе кто-то подсказывает, как тебе жить, принять это руководство сверху - это очень сложно. И при всем этом, принимая это руководство, надо остаться "я". Самим тем, кто принимает решения, имеет волю. И не сдаться полностью, ну скажем в "я не сам делаю, мне все говорят, я лишь инструмент".
 
Выше представленная информация была представленна на сайте МЭФ "Интент" господином "Ветром" спасибо ему!!!
Кому интерестно почитайте в оригенале.


Посилання видалено
 
Эта ссылка поповоду Толтекских практик в Харькове!!!
Посилання видалено
 
Спасибо. Все это я уже читал :) И самого Теуна читал. Очень интересные, кстати, соображения он высказывает иногда. НО. Это только его соображения. Так же как Ксензюка и подобной ему ****обратии. :)
 
Цытата от Андрей
ну.. это твой Ксензюк совсем загнул. Если и есть из чего наиболее трудно попасть в область "безмолвного знания" то это как раз разум.

----Дорогой друг это высказывание не Ксендзюка(еще раз говорю)
Из разума ты не куда не попадешь, только в создание очередного мифа или мироописание с позиции разума, когда видящий "видит нити мира" в этот момент останавливаает внутренний диалог прекращяет инторпретацию привычного нам мира, он воспренимает не посредственно энергию и об этом утверждается в различных традициях.
Видящие утверждают что люди должны были достигнуть в наше время определённого положение точки сборки называемое "точка разума" из него легко попасть в место "безмолвного знание о котором писал КК по некоторым причинам этого не сложилось.Место положения точки с борки вы путаете с понятием Разум.




Разумом человек обладает , кстати, давно.... как только из "мифа" вышел из "тотемии" так и стал он носителем этого аппарата обработки информации , которую мы получаем нашим восприятием.
есть у меня подозрение , что и восприятие в те времена тоже сильно изменилось. Скорее всего изменения настройки восприятия и породило явление разума.

----Соглашусь с вами сэр.Толтеки по этому поводу объясняются по другому но пока пущай будет так. А по поводу настройки могу сказать что др. ******ы майя и буддисты настраивали своих учеников на правильную частоту вибрации земли сейчас это 7,8 герц по шумановскому резонансу, тогда конечно эта частота была иной. Настройка проводилась для того чтобы практикующим ученикам было легче срезонировать со внешними вибрациями неагваля.
А прародителями разума в том виде в котором он есть сейчас толтеки называют их неорганическими существами они как бы завладели нашим разумом.

Цитирую еще раз Кэролл Тигс:

…« Летуны держат нас в "человечниках" ("Humaneros") как мы держим цыплят в курятниках. Этими человечниками являются города. Она говорила что это очень странно, что мы думаем, что существование этих существ - это "такая глупость.»


Но это ИМХО, так сказать. Вот из "мифа" (может я пользуюсь не совсем понятной терминологией. Когда-то будучи студентом я заканчивал магистратуру по философии. так сказать - и хобби и второе образование получить , вечернее отделение. один из предметов который там читали назывался "Философия коммуникативного разума". первые занятия были посвящены вопросам возникновения разума. Так вот "до разумный" способ осознания мира, (у КК это скорее всего мировоззрение толтеков, магов...) и называли "мифом"), так вот, из "мифа" в эту заветную область попасть было легко, а уж когда началась эпоха разума с его извечным спутником "внутренним диалогом" то в безмолвное знание путь стал практически закрытым.

----В различных традициях существовало обязательно наработка так сказать иного магического мироописание (это то что вы называли мифом), это делается для того чтобы человек мог себе объяснить все с позиции здравого смысла различные магические происшествия, которые с ним происходили, это мы можем прекрасно видеть по книга кк как он обучался магии и параллельно дон Хуан ему давал мироописание шаманов видящих Толтеков. Повторюсь что такая процедура существует и у Даосов,буддистов, практикующих манахов христианской традиции .....
А по поводу эпохи разума, по Майянскому календарю она длится 5125 лет с 3113 по 2012 год в это время люди с помощью развитого интеллекта должны были создать цивилизацию, живущую в гармонии с природой, превратиться в улучшенную модель самих себя – homo terrestrials – людей Земли, находящихся в тесном контакте с планетой, и перейти к следующему циклу эволюции.
этого пока не случилось так что можно предположить что человечество ждет тоже самое что в свое время случилось с динозаврами.
 
Останнє редагування:
Слабая сторона слов в том, что они заставляют нас чувствовать себя осведомленными, но когда мы оборачиваемся, чтобы взглянуть на мир, они всегда предают нас, и мы опять смотрим на мир как обычно, без всякого просветления. Поэтому воин предпочитает действовать, а не говорить. В результате он получает новое описание мира, в котором разговоры не столь важны, а новые поступки имеют новые отражения.
 
Останнє редагування:
Flyerofendless, :) ты отлично научился пользоваться комбинацией клавиш "Ctrl+C" и "Ctrl+V" с чем я тебя поздровляю, но немешало бы ставить ссылки откуда ты береш эти высказывания. Что бы не было
Дорогой друг это высказывание не Ксендзюка(еще раз говорю)
хотя изночально говорил :
Ксендзюк просто продолжил в этом направлении движение.
по этому поводу вот:
Человечество находится не точно в центре точки разума.........
ну и как можно разобраться кто что говорил.
Если честно то ты мне напоминаеш молоденьких христианских проповедников которые пристают к людям на улице и *** от них отстанешь.... Здесь четко задана тема
" Ваше мнение о работах К. Кастанеды."
... Выскажись если есть что. А ты мне и на ящик фотки Мареза спамиш и адрес этот тулиш...
Не надо мне цитировать различных авторов в попытке нагнать глубины знания и пафоса. То я "дорогой друг" - с чего бы это...? то "Сэр" :) ))).....
Я достаточно прочитал литературы в данном направлении. И КК и Тайшу Абеляр и Флоринду Донер и Тэуна Мареза.. и коментаторов всяких... ой.. не упомню всех уже.. Угомонись ...
А вообще : к чему ты все это здесь пишеш?
 
Останнє редагування:
Я увлекаюсь магией. Давно. Последние несколько лет магией толтеков. Хотелось бы найти единомышленников. И что думают остальные о работах К. Кастанеды, Ф. Донер, Т. Абеляр, Т. Мареза.....?

Для меня это сложный вопрос.
Нет однозначного мнения.
Бывает читаешь и как будто попадаешь в эту атмосферу магии, а бывает читаешь и думаешь "какая лабуда".
Мне больше йога СИДА нравиться(ну и черниговская линия).
:)
 
Друзья-товарищи, всем здоровья.Меня очень задело кастанедское чтение, я даже скажу, что в чем-то изменило или мне так кажется. Но суть вот в чем, поддаваясь своей человеческой сущности хочу найти единомышленников в этом профиле, возможно пообщаться вживую, обсудить. Так что харьковчане-толтеки откликайтесь пожалуйста, буду безмерно рада.
 
«The Teachings of Don Juan: A Yaqui Way of Knowledge» - верна на 90%.
Остальное - не более чем на половину. Это уже были фантазии на тему...

Можно обойтись без кактуса пейотль. Некоторые другие психотропные вещества действуют не хуже. Только ну их в пень. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Обходитесь без психотропных препаратов.

Нет никакого переселения душ.
Хотя Вы можете с полнейшей достоверностью ощутить себя собакой, или деревом (например). Это не из серии "Водка "Буратино". Почувствуй себя дровами"...

Вы можете "чувствовать" как ваши корни тянут воду из почвы, как ваши ветви и листья колышутся на ветру... А ваша человеческая сущность будет в этот момент трепетать от ужаса...

Нет в этом никакой магии. Это не перемещение энергетического тела. Это будет иллюзия. В которой вы будете уверены больше, чем в реальности.

Что магия собой являет?
Седой и мудрый Маг, ответь!
И почему так изумляет
Магических обрядов круговерть?

Что ж, ученик, я дам тебе ответ:
Искусство магии совсем не сложно -
Причинно-следственную связь продемонстрировать возможность
Там, где её… …на самом деле нет…


В конце концов это понял и сам Кастанеда
Согласно книгам Кастанеды, «магия» линии дона Хуана заключалась в изменении и обострении восприятия и осознания своей жизни, что, согласно учению, позволяет существенно расширить и даже кардинально изменить представления о познаваемом. По окончании обучения у шамана Карлос Кастанеда стал убеждён, что он оказался свидетелем совершенно иной когнитивной системы («синтаксиса иного типа»), нежели европейская. Термином «магия» Кастанеда был недоволен, так как считал его неточным, поэтому впоследствии в поиске более точного термина заменил его на сибирское слово «шаманизм».
 
Исследователи творчества Кастанеды обнаружили как на самом деле звали Дон Хуана. Его имя Качора – старый шаман из Соноры в Мексике. Там Качора известен как целитель и политический деятель - ярый защитник племени Яки. Несмотря на описанную Кастанедой смерть Дон Хуана, Качора всё ещё жив. Отвечая на шаблонный вопрос - «Правда или нет то, что написал Кастанеда?», - журналисты особенно часто любят цитировать вот этот ответ Качоры:
- Безусловно, Карлос Кастанеда - величайший и талантливейший из писателей, но нужно быть безумным, чтобы пытаться увидеть в Кастанеде мага...

Посилання видалено
 
Назад
Зверху Знизу