Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ваше мнение о 46гимназии им.Ломоносова.

  • Автор теми Автор теми alenkay
  • Дата створення Дата створення
а у меня со стороны мысль пока одна: Ваш учитель полностью виноват в том, что не умеет "держать внимание" и заинтересовать детей. И к тому же перекладывает свои проблемы на родителей.
ИМХО, смотрите, не сделайте из ребенка неврастеника, предьявляя ему явно завышенные для его возраста требования...
+1000
Девочки, да вспомните Вы этот холодок в животе когда тебя к доске вызывают или спрашивают...
А ребятам-то по шесть!

Первый класс прежде всего должен НЕ НАПУГАТь, НЕ ОТТОЛКНУТЬ!
Учителю в Вашей школе итак дан "отборный материал" в Виде Ваших детей.
И еще. В последние десять лет мы все оголтело бросились давать супер образование детям, нам всем кажется, что только с ним они станут счастливыми и самодостаточными.... Но... Не привратятся ли наши желания самоутвердиться за счет детей в их комплексы.
Ведь (по себе знаю) если ребенком кто-то недоволен (здесь речь шла об учителе), ты хоть и оправдывая своего самого-самого ребенка, все равно - недоволен им. И как бы ты это не скрывал - он, малявочка, это чувствует.
Не знаю как Вам, но мне знакомо унылое чувство, когда ты не оправдал надежды родителей. Это больно. Так может стоит задуматься и искать причину не в ребенке, которому шесть и которому не учиться, а играть хочется....
 
+1000
Девочки, да вспомните Вы этот холодок в животе когда тебя к доске вызывают или спрашивают...
А ребятам-то по шесть!

Первый класс прежде всего должен НЕ НАПУГАТь, НЕ ОТТОЛКНУТЬ!
Учителю в Вашей школе итак дан "отборный материал" в Виде Ваших детей.
И еще. В последние десять лет мы все оголтело бросились давать супер образование детям, нам всем кажется, что только с ним они станут счастливыми и самодостаточными.... Но... Не привратятся ли наши желания самоутвердиться за счет детей в их комплексы.
Ведь (по себе знаю) если ребенком кто-то недоволен (здесь речь шла об учителе), ты хоть и оправдывая своего самого-самого ребенка, все равно - недоволен им. И как бы ты это не скрывал - он, малявочка, это чувствует.
Не знаю как Вам, но мне знакомо унылое чувство, когда ты не оправдал надежды родителей. Это больно. Так может стоит задуматься и искать причину не в ребенке, которому шесть и которому не учиться, а играть хочется....

Ага видела таких родителей на подготовке в 46., когда выходит учительница математики и говорит "родители мы сегодня писали самостоятельную, у некоторых дети не справились, просмотрите эти примеры дома и подучите их просто постарайтесь именно эти 2-3 примера выучить наизусть" вроде ничего сверх страшного и тут слышу сзади шепот мамочки, обращается к мальчику (ну ему как и моей в районе 6 лет) "Как ты мог!!!!! 5 ошибок!!!!! Ты у меня будешь теперь все воскресенье учить!!!!! Я тобой занимаюсь а ты меня так подвел!!!! Все это на взводе и со слезами на глазах. Люди я в шоке была, хотелось этой маме подзатыльник хороший дать, очнись тетя, это не тесты, это не вуз не 11 класс, оставь ребенка в покое блин., калечат детей ((((.
 
:клас: во-во.
Но, кстати, даже пусть и вуз, пусть и тесты. Наоборот, нужно заранее, успокаивать (прежде всего себя). Вокруг столько несчастий..., здоров, ноги, руки - есть и слава Богу!
Ну не в учебе счастье и не в оценках и не в медалях (это я Вам как медалистка скажу, теперь-то , как Черепаха Торлила, на стрости лет поняла:D).
Я сама и тетради рвала и срывалась, всякое было. А как заболеют, то ну его все это, лишь бы здоровы были.

Я учителя для младших классов выбирала, по принципу - не кричащая! Это для меня было главное. Все остальное ... за 11 лет учебы то ли еще будет!

Лично меня в 7 лет нагрузили только сестрой, за которой смотреть надо было;).
Так вот, сейчас, я удивляюсь, что мама на меня спокойно оставляла годовалого ребенка часа на 3-4 ее и убегала на работу (пол ******).

А всем мамам, которые шипят на детей за их учебу, предлагаю побольше работать, не сидеть дома, глядишь и проще ко всему относиться будут.
 
Останнє редагування:
Я вот сижу читаю и мне становится как-то не по себе...
Наших детей отбирали по итогам тестирования: у них у всех (деток) был достаточный или высокий уровень подготовки; практически все пришли либо с Гармонии, либо с подгот курсов школы - и там все было в порядке, и летом было все в порядке...
А ЧТО случилось с нашими детьми с 1-го сентября??? Почему вдруг они стали такими: "не успевают писать диктанты, плохо и с ошибками и в неполном объеме решают самостоятельные по математике, невнимательно списывают текст из учебника в тетрадь, нет той скорости чтения, которую бы хотела видеть и слышать наша учительница и т.д." и причем, такой "диагноз" практически у всех детей нашего класса???????
Родители, не кажется ли вам, что проблема не в ДЕТЯХ?
Если нашей учительнице нужен уровеньуспеваимости - так давайте не будет у нее отбирать ее хлеб - пусть она учит детей всему тому, чему она ДОЛЖНА учить.
блин, наболело....
 
Сменю тему.Пыталась узнать у ребенка дружит ли он с кем-то из детей.Сначала говорил-что у него есть друзья из садика и зачем кто-то еще.На вопрос что делает на переменах-сижу доделываю уроки или то что задали домой делаю.Потом вроде как начал говорить что дружит с теми кто был с ним в гармонии и с девочкой, которая с ним сидит.Теперь их пересадили.Как помочь ребенку подружиться с детьми ,ведь ему с ними в лучшем случае 11 лет учиться?)
 
Я вот сижу читаю и мне становится как-то не по себе...
Наших детей отбирали по итогам тестирования: у них у всех (деток) был достаточный или высокий уровень подготовки; практически все пришли либо с Гармонии, либо с подгот курсов школы - и там все было в порядке, и летом было все в порядке...
А ЧТО случилось с нашими детьми с 1-го сентября??? Почему вдруг они стали такими: "не успевают писать диктанты, плохо и с ошибками и в неполном объеме решают самостоятельные по математике, невнимательно списывают текст из учебника в тетрадь, нет той скорости чтения, которую бы хотела видеть и слышать наша учительница и т.д." и причем, такой "диагноз" практически у всех детей нашего класса???????
Родители, не кажется ли вам, что проблема не в ДЕТЯХ?
Если нашей учительнице нужен уровеньуспеваимости - так давайте не будет у нее отбирать ее хлеб - пусть она учит детей всему тому, чему она ДОЛЖНА учить.
блин, наболело....
я смотрю, школа оказалась не такой уж классной, какой ее рисовали сотрудники оной до поступления? :rolleyes:
когда начнется обещанное "высокое качество образования"?
 
Теперь их пересадили.Как помочь ребенку подружиться с детьми ,ведь ему с ними в лучшем случае 11 лет учиться?)

Подождите немного:))
Только два месяца прошло, и то не полных...
Мы так спешим, потому как в фантазиях себе уже все красочно нарисовали, а он всего навсего на переменах сидит и уроки доделывает. Непорядок!! Надо бросить все силы на "сдруживание"!

Все будет... не торопите события...
А такой дружбы как раньше, сейчас не так уж много.
Так чтобы с утра и до вечера, и годами...

Они со всеми по чуть-чуть, приятельствуют.
Это минус школ, в которые - "привозят-увозят".
В этом смысле "школа возле дома" лучше.

А вообще ничего страшного нет, они другие, и дружат по-другому, но в любых обстоятельствах. Просто им нужно немного подрасти:) А дальше они уже сами разберутся. Без нас...
 
Сменю тему.Пыталась узнать у ребенка дружит ли он с кем-то из детей.Сначала говорил-что у него есть друзья из садика и зачем кто-то еще.На вопрос что делает на переменах-сижу доделываю уроки или то что задали домой делаю.Потом вроде как начал говорить что дружит с теми кто был с ним в гармонии и с девочкой, которая с ним сидит.Теперь их пересадили.Как помочь ребенку подружиться с детьми ,ведь ему с ними в лучшем случае 11 лет учиться?)

Я для этих целей даю всегда пару запасных печений-пирожков-конфет :) Так легче подружиться :) И не надо мне говорить, что дружат не за конфеты, я со своей хорошей подругой (лет 15 продружили) первый год дружила из-за бутербродов :)
 
я смотрю, школа оказалась не такой уж классной, какой ее рисовали сотрудники оной до поступления? :rolleyes:
когда начнется обещанное "высокое качество образования"?

Не могу ничего сказать: классная или нет школа, не пойму до сих пор (хотя считаю, что для оценки очччень мало времени прошло) оправдала ли школа мои надежды, которые я на нее возлагала. Но могу сказать одно: при всех тех нагрузках, при всей той "невнимательности, неуспеваемости писать и т.д" - детям НРАВИТСЯ. Моя, например, очень хочет учиться, ходить в школу, она даже на каникулах скучала за ШКОЛОЙ.
Раньше (еще в сентябре) такого не было, но вот сейчас она сама приходит и говорит: "Мама, а давай я вот это еще прочитаю, а давай напишем примеры - я порешаю, а скажи мне что-нибудь написать." Ну и в таком духе. Т.е. она уже понимает, что с неумением того, что от них требуют - будет плохо... в первую очередь ей самой, т.к. на фоне других "умеющих или успевающих" детей она будет выглядеть по меньшей мере глупой. Хотя вот этих самых "умеющих и успевающих" детей даже если и есть человека 2 - это очень хорошо. Как оказалось, наша учительница почти всем в конце первой четверти сказала о "неуспеваемости" детей.

У меня вопрос к родителям 1-Б класса: А как у вас обстоят дела со всем выше изложенным? Так ли ваших детей нагружают и такой ли темп вам задает Галина Николаевна?
 
У нас тоже самое и перед каникулами так же услышала что неуспевает, медленно делает, отвлекается.По математике получил достаточный уровень.Мы расстроились, но решили на каникулах особо не напрягать.Только читал каждый день.Когда проверяю уроки и он слышит от меня-молодец ,так и старайся-он в ступоре переспрашивает-где мне поставили оценку-"Старайся"?(как известно это 2).Уже ребенок спам переживает насчет того что ставят.Но особо на этом не зацикливается.Сегодня получил высокий уровень по математике-может же когда хочет.Насчет темпа-не знаю, помоему обычный, задает много, но вполне терпимо сделать все и не сложно.Пока не нравится только физкультура, говорит там скучно.И не пойму что с английским, говорили диски, а пока только рисуют буквы.Еще сегодня расстроился что кому-то дали наклейку больше чем ему, хотя оценки были одинаковые))Успокоила тем, что пусть это будет самая большая твоя проблема))Насчет классная школа или нет-думаю что хорошая, во всяком случае равняться на первую четверть и делать выводы пока рано.Вы видели какие они диктанты пишут??И это в первом классе.Главное чтобы они поняли что нужно внимательно слушать и понимать что это уже не садик.А дальше-разберуться и подстроятся.Насчет дружбы-веду сына в класс, некоторые висят на лестнице-и пошло волной-дима пришел, зашли, все-привет, о чем-то говорят.через минуту-волной-маша пришла...помоему начинают дружить))
 
Вчера пришла моя мануня со школы - смотрю ее тетради и обалдеваю: писали они очередной диктант.
Название диктанта по середине строки с большой буквы, первое предложение с абзаца и тоже с большой буквы, далее по тексту все запятые (причем красивые), точки стоят в нужных местах, имена с большой буквы, перенос слов - и тоже порядок. :yahoo::yahoo::yahoo:
Я в обмароке... зову мужа - он тоже... Тетрадь хоть на выставку неси и показывай - и тут я ВОЗГОРДИЛАСЬ своим чудом:) Все буквочки в предложениях ровненькие, красивенькие - вот вам и результат...
И написано (блин нет укр раскладки) "Отлично" - это 12 баллов.
А раньше были какие-то испарвления красной ручкой, корректировки большой/маленькой буквы, запятые почему-то моя манюня пропускала и т.д. А вчера ни одного исправления.
А сели читать: читаем мы слово полностью без разбивки на слоги, т.е. могу сказать, что она уже начала бегло читать. Умничка моя... И пофигу слова о том, что она что-то там не так делала. Зато теперь - просто супер...
Так что рано или поздно, всё дает свои результаты.
И считаю, что первый класс - это как раз то время, когда ребенок еще только учится учиться.
Вспомнилось, а мне еще очень понравилось как на первом родительском собрании наша учительница говорила, что ее ОДНА из главных задач научить детей общаться и сосуществовать в коллективе, дружить и принимать каждого человечка таким какой он есть. И у нее это очень даже получается. И вот эти встречи детей, как они выбегают и каждого и визгом встречают - это здорово....
И вообще мне все нравится
 
1-А!!!!Сегодня что-нибудь задали домой?
 
1-А!!!!Сегодня что-нибудь задали домой?

Понимаю,что уже поздно,но может у вас выполнено- математика тетрадь с мышкой стр.30-31.Это из уроков на завтра.Но они что-то сделали в классе.
Да и лучше наверное телефонами обменяться.Скину в личку.
 
Родители младшей 46 гимназии, это все "цветочки" по сравению со стршей школой. Требования педагогов завышенные, материал начитывается в бешенном темпе, оценки занижаются, рейтинг.
 
Позвоните спросите в школу, насчет потянет или нет - они тестируют, обучение в районе 350 гривен в месяц, там рейтинг, если высокие оценки, оплата снижается вплоть до нуля (это я слышала, сама у них не узнавала). Отстойные старшие классы это мой "ужас и кошмар" я и школу стараюсь сразу выбирать хорошую в том числе и что бы в старших классах не было кучи отморозков рядом, поэтому мне кажется надо переводить сразу, за полугодие прекрасно вольется в коллектив ИМХО. Вообще будет ему очень тяжело поначалу однозначно требования в старших классах очень серьезные насчет всего - халат на лабораторную забыл - два получил сразу, тесты-контрольные постоянно.
 
Спасибо за ответ! Вот только узнала, что у них там двая языка:(. Наверное не потянем?! Учм-то всю жизнь один!
 
ну даже не знаю, немецкий или французский там с третьего класса, так что .... ну вы проконсультируйтесь, уверена что не вы первая переводите ребенка и далеко не во всех школах по 2 иностранных, и обучение по украински
 
Второй язык в школе со второго класса, в 2011 будет французский.
 
Второй язык в школе со второго класса, в 2011 будет французский.

Для тех кто поступает в первый класс в 2011? во втором классе начнется французский??? Или для второго класса в 2011 начнется французский?
 
Для тех кто поступает в 2011, во втором классе будет второй язык французский.
 
Назад
Зверху Знизу