ээээ... Шкоду с Ауди сравнивать таки не корректно... разный уровень цен...
Импреза - какая именно? WRX? другая цена... обычная? так обычная во всем хуже... можем спорить до хрипоты
и именно этот двигатель я и имел ввиду... что он только в экологии у 1.8Т и выигрывает...
на А5 1.8Т не ставят... так что где-то тут ошибка...
Я сравниваю одноклассников (С-класс) и соотношение цены\качества. Импреза 2,0 атм 150л.с. с механикой + постоянный полный привод + отличная управляемость и пр за 26,5 куе.
Посилання видалено 133900= 134 т.грн.
Внимание! Специальная модель Octavia
1,8T
110/150
5 ст.мех.
Tour RS климат-контроль, литые диски R16, передние спортивные сидения, спойлер RS, бампер RS, насадка на выхлопную трубу, коврики, 3-х спицевый руль, малый кожаный пакет, декор RS на центральной консоли
18 130
1,8T
110/150
5 ст.мех
Combi Tour 4x4 климат-контроль, литые диски R16, передние спортивные сидения, спойлер RS, бампер RS, насадка на выхлопную трубу, коврики, 3-х спицевый руль, малый кожаный пакет, декор RS на центральной консоли
19 994
Смотрим на цену модели RS и видим 18130 евро, а у имрезы сток (гораздо кручее изначально, чем RS у октавии) 26,5$
Смотрим версию 4х4 20 куевро=30куе$ и смотим форестер за 148т.грн или за 155т грн чуть богаче
Посилання видалено
Теперь тебе все понятно?
Кстати, у форика с 2,0атм снимаеццо 158 лс, а тут с турбиной лишь 150 л.с.
Про разницу в ходовых способносях:динамике, управляемости и тормозяемости говорить излишне.
Такая же разница с самой мелкой импрезой 1,5л (107лс) и октавией тур(102лс) с 1,6л.
Что не говори НЕ ЕСТЬ ОКТАВИЯ = СУБАРУ, хоть и в цене равны.