Возможно что америкосы действительно это затеяли ради экономии топлива, но в таком случае эти пузыри будут сбивать дети из рогаток.
можно подминать под себя все существующие транспортные грузовые потоки
Не обязательно , что бы амеры использовали его в военных действиях. на фронт и технику ещё надо доставлять. Мне так кажется идея очень не плохая.
Жаль что не 2 000 000
согласен - перспективы широчайшие. осталось познакомиться с техническими характеристиками в сравнении с морским судоплаванием.многое зависит от реального потолка именно этой модели при полной загрузке. Предположу, что там, где он летает, особых потоков нет
Вдогонку: производство такого пузыря и по стоимости и по технологии при наличии материалов доступно. Это не самолёт. Если кто-то доведёт его по надёжности до приемлемого уровня, то слепить вместо одного руслана пять сотен таких пузырей - и можно подминать под себя все существующие транспортные грузовые потоки
Ещё вдогонку: ну и конечно это - смерть целой индустрии. Представить себе, что такой монстр как одесский припортовый завод просто никому не нужен, так как современный транспортник может приземлиться тупо прямо на склад, очень трудно. Т.е. помимо непосредственно транспортировки можно будет сэкономить на погрузке/разгрузке (а сколько их на пути груза скажем из Бразилии в Казахстан?)...
Какая разница что, может просто жрачку или воду, в африке её много надо. Главное, что намного дешевле, чем самолётом.и что можно на 60 тонн доставить? гаубицы или бмп/бмд или один танк
о каких сроках может идти речь при трансатлантических перевозках например? Эсли это не AirMail, то +-неделя примерноПри использовании таких грузовиков не возможно обеспечит выдержку сроков
Гелий не горит.бред какойто этот дерижопль)) в наш век талибанов, террористов и долбоебов косящих под клоунов из бэтмана это просто мечта а не цель. большая, летит медленно, невысоко. горит ярко)
Современную авиацию в век скоростного сообщения они не заменят. Свои "тысячи и тысячи километров" сабж при самой оптимистической скорости в 100 км/ч будет преодолевать сутками. Плюс влияние воздушных потоков, плюс медленная посадка и набор высоты, плюс неторопливость манёвров. Поезда везут больше груза, самолёты летят быстрее, у судов больше шансов пережить бурю. Не хватает чего-то сабжу.Хорошая идея, давно пора возродить дирижабли.
Меньше. Дирижабль будет идти выше гроз, ему бури не страшны,у судов больше шансов пережить бурю.
Стимпанк возвращаетсяPS: Ждём "воздушных пиратов", берущих эти махины на абордаж.
Баксы сбрасывать ?
Жаль что не 2 000 000
Для регулярных вялотекущих поставок самое оно. Например, доставка грузов на базы нато по всему миру, кроме горячих точек.
В росиии хоть какие то изменения, а у нас то градус наклона падение только увеличивается.Он же РУССКИЙ" Можете что то похожее сказать про сегодняшние Россию и Украину?
Это достаточно серьезное оружие. Медленное, но практически не обнаружимое и не сбиваемое.Вдогонку: производство такого пузыря и по стоимости и по технологии при наличии материалов доступно. Это не самолёт. Если кто-то доведёт его по надёжности до приемлемого уровня, то слепить вместо одного руслана пять сотен таких пузырей - и можно подминать под себя все существующие транспортные грузовые потоки
бред какойто этот дерижопль)) в наш век талибанов, террористов и долбоебов косящих под клоунов из бэтмана это просто мечта а не цель. большая, летит медленно, невысоко. горит ярко)
взагалі-то він разів у два без напрягу швидчий за транспортні корабліПри использовании таких грузовиков не возможно обеспечит выдержку сроков.