Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

В школу с 6 лет - ?!..

  • Автор теми Автор теми Lanny*
  • Дата створення Дата створення
Все зависит от цели.

Если Вам нужна удовлетворенность и спокойствие ребенка, то они у Вас будут. Такие всезнайки красиво рассказывают побасенки детям, ничего не требуя от них. Правда потом родители чешут репу после ЗНО и срочно бегут снимать депозит на оплату контракта. :D

Если Вам нужны знания, то лучше обратиться к учителям классической школы с профильным образованием.

У ОЧАГа неплохие результаты ЗНО, хотя должна признаться, для меня это не самый существенный показатель. А знания можно вкладывать по-разному. Я верю в то, что самыми прочными будут те, которые человек сам для себя захотел получить. Многие учителя классической школы могут научить работать (пахать, вкалывать, решать Сканави по 20 штук в день етс) - и это полезное качество, кто ж спорит. Но немногие из них способны заинтересовать предметом. Хотя это, конечно, зависит не только от педагога. Простите за злостный оффтоп.
 
SuperTiger, Ваши рассуждения логичны, конечно - трудно бывает взвесить все ЗА и ПРОТИВ в каждом конкретном случае. Возможно, и в самом деле девочка больше переживала бы из-за роста. Зато ей, наверное, легче было бы противостоять конфликтным ситуациям с одноклассниками (читала Ваши сообщения в теме про Очаг - у меня самой похожий ребенок). А что лучше - никто не может знать наверняка...

Нет, легче бы не было. Тем более, что это касалось двух особ, которые отравляли жизнь и старшим себя почти на год. А вообще дочка очень коммуникабельная и доброжелательная, проблема была только в том, что такому ребенку сложно противостоять тупому хамству:yahoo:.

А Вы были на его уроках - как оценили? Ребенку интересно было?

На его уроках я не присутствовала. Он у нас вел природоведение. Ребенок отзывался о нем не могу сказать, что плохо, вроде было интересно. Но после просмотра тетради и общения с ребенком поняла, что самое главное - отсутствие системности и конкретной программы. Сегодня говорим об одном, через неделю о совершенно другом (или о том же, что и неделю назад). В общем, в сухом остатке практически ничего не осталось. Возможно, открытый урок он провел бы хорошо, это человек креативный. Но системы у него нет, ИМХО.
 
Я верю в то, что самыми прочными будут те, которые человек сам для себя захотел получить. Многие учителя классической школы могут научить работать (пахать, вкалывать, решать Сканави по 20 штук в день етс) - и это полезное качество, кто ж спорит. Но немногие из них способны заинтересовать предметом.

Не знаю, спорно...
Самые прочные знания мне дали самые строгие учителя, как это ни странно.
Которых возможно и не любили, но уважали.
И именно они требовали знание предмета.
И наоборот, в моей жизни было очень много приятных интересных горящих предметников, которые запомнились именно собой, а не предметом.
Поэтому это тот случай, когда научить может быть намного сложней, чем просто увлечь...
 
Нет, легче бы не было. Тем более, что это касалось двух особ, которые отравляли жизнь и старшим себя почти на год. А вообще дочка очень коммуникабельная и доброжелательная, проблема была только в том, что такому ребенку сложно противостоять тупому хамству:yahoo:.

Понятно, сочувствую. Тут уж как повезет с коллективом, конечно...

Сегодня говорим об одном, через неделю о совершенно другом (или о том же, что и неделю назад). В общем, в сухом остатке практически ничего не осталось. Возможно, открытый урок он провел бы хорошо, это человек креативный. Но системы у него нет, ИМХО.
Понятно, спасибо. Вообще, похоже, это как раз свойственно людям творческим... И еще у него, как я поняла, главная цель - пробудить интерес к знаниям, увлечь ("точки удивления" и т.п.). Может, и этим объясняется некоторая бессистемность :confused:...
 
Назад
Зверху Знизу