в понедельник ни один трамвай и троллейбус не вышел на маршрут..

да лучше бы вообще они не выезжали.кому как ,а я ненавижу этот транспорт-мешает на дороге
мля, и ты заметил...

на маршрутке работаешь? :D
А чё, я видел как маршрутка с Lexus LS 470 соревновалась, смешно было на обоих смотреть в зеркало заднего вида )))
 
а в новостях грили что не весь поголовно, а по маршрутам, типа сегодня такой-то не выйдет, завтра другой....хотя правильнее было б наверно остановить все и толи и бусы, и трамы и метро.....тогда подключиццо возмущение народа....может и дело сдвинеццо с мертвой точки....

Угу и как всегда отпиз... стрелочников т.е. "троллейбусников"!:D
 
Смотрю по многим каналам трандят, что завтра забастовка транспортников!
Похоже на правду. Надо срочно решать, каким образом завтра на работу ехать!

Как они уже задолбали, ужоснах!
 
Вчера вечерком ехал на тролле, так там поставили запись, ну на той фигне которая остановки объявляет, что типа так мол и так дорогие граждане, но в понедельник вы почапаете либо пешочком либо в метре либо на велике, но мы работать небудем ибо заипали! Заранее приносим наши извинения за причиненные неудобства.
 
во всех траликах висят предупреждения.
вынужденная мера - людям не платят зарплату с марта 2009 года.
как тут не завоешь?
 
в Крыму как-то поставили видеорегистратор в троллейбусе на одном из маршрутов. Если до этого в день собирали 250-300 грн, то после установки видеорегистратора - 1100-1200 грн. Вот и считайте :) Потом наставили по одному видеорегистратору на всех маршрутах Симферополя и на маршрутах до Ялты и Алушты. И, не поверите, как-то сразу от 100000 грн появилось в казне горэлектротранса ...

Эти регистраторы ставил Петр Костенко, тот который в банк на БТРе приезжал несколько месяцев назад :) Отакое от (с)
 
Там проезд стоит около 10-15 грн (в прошлом году по крайней мере)
когда у нас будет так стоить, то и унас регистраторы поставят
 
carter сказав(ла):
во всех траликах висят предупреждения.
вынужденная мера - людям не платят зарплату с марта 2009 года.
как тут не завоешь?
а нах им зарплата, если в ГЭТ до кассы довозится лишь часть от выручки? ;)


COTOHA сказав(ла):
в Крыму как-то поставили видеорегистратор в троллейбусе на одном из маршрутов. Если до этого в день собирали 250-300 грн, то после установки видеорегистратора - 1100-1200 грн.
вот и я о том же :)

на камеру в интервью руководство ГЭТ, например, говорит, что "никакого плана у кондукторов нет и быть не может" - а фактически тех же кондукторов дрючат за план, вызывают на ковры и тэпэ. Здесь замкнутый круг получается.
 
Там проезд стоит около 10-15 грн (в прошлом году по крайней мере)
когда у нас будет так стоить, то и унас регистраторы поставят

12 грн. до Ялты.
Похоже, что завтра в метро будет кошмар в час пик...
 
так что, уже точно известно, что трамваи и троли с самого утра не будут ходить вообще?
 
Так шо, фейк? А я уж думал, шо институт будет повод проебать... :(
 
Висит в салоне каждого вагона и троллейбуса. Через каждые несколько остановок водители через информатор объявляют о забастовке.
К чему забастовка, если все будут о ней знать?
Это забастовка, которая проводиться по правилам и с уважением к жителям города, чтоб можно было заранее спланировать свой завтрашний маршрут. Даже если, бы о ней объявили за полгода, неудобства вызванные
отсутствием электротранспорта будут весьма ощутимы. Жаль только, что на завтра к нам никто из правящих не планировал приехать, пусть бы в пробках поторчали, т.к. завтра будет повышенный спрос на такси, а таксисты, как известно, народ без башни :D
 
К чему забастовка, если все будут о ней знать? Сплошная показуха... Фу!
В забастовке будет смысл только тогда, когда она будет внезапной и бессрочной, до тех пока не выполнят поставленных требований; принисет максимум неудобст окружающим, чтоб "задело каждого".

Во всех странах о забастовках предупреждается заранее и курируют их профсоюзы. Если вдруг не выйти на работу - это саботаж, а так они дают возможность государству заранее среагировать и предотвратить забастовку.
 
Kristina Hemp, просто раз уж дело дошло до такого, но нужно чтоб общественность в полной мере и на яву осознала, что без трамвайчиков и троллейбусов все-таки плохо... И сделала правильные выводы, что ГЭТовцев нужно уважать, талоны покупать, поддерживать чистоту и порядок.

Совершенно верно! Только проблема по-моему не в том, что пассажиры не оплачивают проезд. Вы часто в последнее время наблюдаете пассажиров, отказывающихся платить? А то, что бабули - основной контингент ГЭТ - факт. Возмещать проезд льготников кому-то надо, а тот кому надо, всем простил:)
 
а я бы все-таки видеоглазки поставил бы в ПС Горэлектротранса...
 
Yufit.K сказав(ла):
Насчет льготников - я придерживаюсь позиции, что платить должны все без исключения и полную стоимость. А если уж и надо компенсировать затраты на проезд каким-то категориям граждан - то пусть это делает гос-во либо какие то организации, короче некая 3-я сторона непосредствено выплачивая этим категориям граждан наличную сумму денег.

Но проблема не только в льготниках. Ее нужно решать всесторонне.
В мою бытность категорий льготников было, кажется, 20. Это уж слишком дохуя, как по мне.

Вот снова прозвучало мнение о монетизации льгот и адресных льготах. Согласен.

Только кто этим займется7 Не для выборов, а на самом деле?
 
политики если бы занимались тем, чем "должны" - глядишь, и был бы толк.

На самом деле политики любой страны в первую очередь решают собственные проблемы. Это не хорошо и плохо - это данность.
 
Вот снова прозвучало мнение о монетизации льгот и адресных льготах. Согласен.
Вот именно что нужна адресная помощь, а не этот беспредел! Пенсионеры катаются по сто раз в день бесплатно. Особенно ломятся утром в трамвай, как-будто опаздуют куда-то. На работу из-за них не уедешь вовремя. Как-то же живут в небольших городах и посёлках без льгот на горэлектротранспорт. Там пенсионеры вообще этими льготами не пользуются.
 
Назад
Зверху Знизу