**** ты - как тебя еще назвать! ты вообще знаешь сколько "спичак" бед может натворить если его не "изъять"?! вот и почитай, а потом ярлыки вешай...
Оскорблять не буду, не то воспитание
Точка зрения автора поста в Фейсбуке:
Экоцид на территории Национального природного парка «Гомольшанские леса».
На территории Национального природного парка «Гомольшанские леса» (дальше – НПП) (Змиевской район, Харьковская область) группой лиц сфальсифицирован факт выявления вируса африканской чумы ******.
Мероприятия были тщательно подготовлены и скоординированы на областном уровне. Так в феврале 2017 года экологическая инспекция в Харьковской области «вдруг» не согласилась с данными касательно численности копытных, которые были указаны в «Летописи природы» – основном ежегодном документе, который ведет научный отдел парка и который является основным документом мониторинга окружающей природной среды на территории НПП. Несогласие с количеством диких кабанов возникло на уровне начальника отдела экологического контроля природно-заповедного фонда и биоресурсов Государственной экологической инспекции в Харьковской области Котенко И.А. Чиновник «вдруг» перепутал НПП с обычным охотхозяйством, в котором количество копытных в угодьях прямо пропорционально выдаваемым лицензиям на отстрел на будущий охотничий сезон.
В ходе хитрых математических вычислений, которые свелись к простому умножению численности диких кабанов в заповедном ядре НПП и самом защищенном от антропогенного беспокойства участке – Короповском природоохранном отделении (68 голов) на общую площадь Национального парка. Экоинспекция получила необходимый результат – 350 голов дикого кабана на территории НПП. Примечательно, что поголовье косуль вообще не интересовало экоинспекцию (все готовилось для «внезапного» обнаружения вируса африканской чумы на территории НПП).
План обнаружения ДНК вируса африканской чумы ****** на территории НПП был успешно реализован. Деньги из бюджета получены – 10 000 000 гривен. Осталось дело за малым – эти деньги украсть.
Бесконтрольные мероприятия на территории окрестных частных охотхозяйств провести практически невозможно, да там и есть кому стрелять. НПП – удобное и самое подходящее место. Тем более, НПП «Гомольшанские леса» подчиняется Харьковскому областному управлению лесного и охотничьего хозяйства, для которого фальсификация всевозможных вспышек опасных заболеваний – просто будни. Чего только стоит регуляция численности лисицы (а параллельно и отстрел копытных) под флагом борьбы с бешенством. Разрешения на санитарный отстрел кабана с целью диагностики той же африканской чумы в районах, где в связи с угрозой терактов запрещена охота, в управлении за взятки поставлены на поток. Разрешения на санотстрел за «бескорыстные вознаграждения» продаются охотхозяйствам, учредители которых так прикрывают свои чувствительные места во время браконьерских охот.
Пришло время для невиданных браконьерских оргий и для Национального парка. Комиссия (возглавляет Ляшко С.В., заместитель председателя Змиевской районной администрации), идя на поводу у заказчиков действа – Главного управления Госпродпотребслужбы в Харьковской области (и.о. начальника Тертышник А.В.) и Харьковского областного управления лесного и охотничьего хозяйства (заместитель начальника Попов А.Ф.), принимает решение провести депопуляцию всех кабанов на территории НПП «Гомольшанские леса». Все 350 особей животных, которых «насчитала» на бумаге экоинспекция, взять и застрелить.
«Это невозможно», – скажете вы. Правильно, об этом говорят все здравомыслящие люди, следящие за развитием ситуации. В том числе о нецелесообразности и незаконности этих мер говорили все выступающие члены Научно-технического совета НПП «Гомольшанские леса», который прошел 21.03.2017 года на территории Научно-исследовательского института лесного хозяйства и агролесомелиорации им.Г.Н.Высоцкого в Харькове. Кроме того, все отметили обратный эффект от таких мер, так как силами 4-х бригад (а охотники уже выстроились в ряд, чтобы поглумиться над дикой природой в Национальном парке) это осуществить невозможно, и невозможно это сделать одномоментно. А значит, животные начнут разбегаться, и в случае, если вирус действительно есть, – эпидемия неизбежна.
Но глава Госпродпотребслужбы в Харьковской области Тертышник А.В. на Научно-техническом совете был против всех, доказывая, что деньги выделены и что надо стрелять.
23 марта директор НПП «Гомольшанские леса» Коломийчук С.В. подписал пачку документов, которые ему «подсунул» заместитель председателя Змиевской РДА Ляшко С.В. (документы были напечатаны в Харьковском областном управлении лесного и охотничьего хозяйства, привез их ответственный от управления за запланированный беспредел Дмитрий Бугло – главный охотовед управления). Подписав документы, Коломийчук Сергей Владимирович попытался сползти на больничный.
Очень наглядно и по-лесниковски с подвохом ответственным за уничтожение кабанов в Национальном парке сделали главного лесничего (по совместительству головного природознавця), заместителя директора НПП «Гомольшанские леса» Северина И.А. Это примерно то же самое, что назначить воспитателем в детском садике с задачей пропаганды нравственных ценностей уличную проститутку. Северин И.А. (протеже Евгения Мураева) – директор парка во времена Януковича, неоднократно был отмечен на браконьерских охотах, которые организовывал на территории НПП для элитных охотников.
Согласно плану, который предусматривает депопуляцию, днями уничтожения животных определены понедельник, среда и пятница.
24.03.2017 года рано утром группа браконьеров въехала на территорию Национального парка и принялась «депопулизировать» диких кабанов. Несколько подранков дострелить не удалось. Реально было добыто 2 подсвинка, у которых никто не брал никакие пробы на африканскую чуму ******, и которых Северин И.А. собирался «утилизировать» как обычную охотничью добычу. Появление журналистов изменило его планы: он помыл руки и вместе с подельниками в костре, который облили бензином, слитым из бака УАЗа охраны Национального парка, сжег тушки животных.
Беспрецедентная ситуация, которая сложилась в НПП «Гомольшанские леса», свидетельствует о том, что Национальный парк под руководством Харьковского областного управления лесного и охотничьего хозяйства превратился в браконьерский притон и является важным звеном в коррупционных схемах, разработанных на уровне области. О том, что заказчики браконьерского беспредела сидят очень высоко, говорит и тот факт, что Марк Львович Беккер, заместитель председателя Харьковской областной государственной администрации, не спешил 23.03.2017 встретиться с председателем Правления экологической общественной организации «GreenDa International» Ловчиновской А.В. по ситуации, которая сложилась в НПП «Гомольшанские леса».
Мы обращаемся к Службе безопасности Украины, Генеральной прокуратуре (соответствующие запросы будут направлены) с требованием рассмотреть законность выделения средств на мероприятия, которые прямо или косвенно связаны с фактом обнаружения вируса африканской чумы в пробах, взятых в марте на территории Национального парка «Гомольшанские леса»; проверить законность освоения этих средств; дать правовую оценку мероприятию (депопуляция 100% поголовья дикого кабана на территории НПП «Гомольшанские леса»), не исключая его диверсионный характер, направленный специально на распространение заболевания в регионе; в случае подтверждения факта несоответствия задекларированных целей реальным задачам привлечь виновных к ответственности.
Отбрасывая финансовую сторону вопроса, нравственную – ведь люди, въехавшие в Национальный парк с оружием, действительно моральные ****ы, глумящиеся не только над украинским законодательством, но и над природными святынями, – хотелось бы назвать вещи своими именами. В НПП «Гомольшанские леса» происходит экоцид – а это статья Уголовного кодекса Украины.
«Статья 441. Экоцид
Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, которые могут повлечь экологическую катастрофу, наказываются лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет».
На фото:
24.03.2017 Главный природоохранник Национального парка «Гомольшанские леса» вместе с подельниками уничтожает улики, оставленные браконьерами, – сжигает двух убитых диких кабанов (кв.58 и 63) на территории Короповского природоохранного отделения НПП «Гомольшанские леса».