Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

В харьковских многоэтажках сломали около полтысячи домофонов

Начальство облэнерго,при выдаче производственного задания, не предусматривает время на походы за ключом и обратно, да и сама работа на адресе занимает намного меньше времени,чем поход за ключом. И попробуй его взять в дом где нибудь на Иванова или другой с небожителями.
То есть, проблема, как выясняется, не в домофонах и магнитных ключах, а в начальстве, которому ******* на подчинённых, и в синдроме вахтёра у определённых лиц. Техника не виновата, что подчинённые не могут внятно объяснить начальству, на что они тратят рабочее время, а вахтёрам -- куда им идти и как написать письменный отказ.

У пожарников есть универсальный ключ да, кувалда.
У пожарных есть лестницы и багры. Они через двери ходят очень редко. :)
 
да, вчера ночью во всем доме перестали работать "на открыть ключем".
с трубки открывает.
самое интересное то, что пока я не повесил вечером объяву возле кнопки включения замка, о том, что он не работает - "добрыеноглупые" соседи включали дверь после того, как им открывали)))))
 
Схемотехники из Цифрала сэкономили на оптроне и напрямую вывели ножку микроконтроллера "на улицу"? Охуенная "вандалоустойчивость".

И что теперь? Будут менять схему и тулить гальваноразвязку на контакт ключа? Или потратят деньги на замену микроконтроллеров, а потом опять пробежится по подъездам мальчик с электрошокером?
Бьілокодер нашел в Интренете модное слово оптрон, и стал бьідложелезячником.
Оптрон, конечно же, не сгорит от шокера. Да.

да, вчера ночью во всем доме перестали работать "на открыть ключем".
с трубки открывает.
Внезапно!
Нашли управу на тех, кто не подключился полноценно, с переговоркой.
Ай да Гепа! Вроде и там, но, в то же время, здесь.
 
Бьілокодер нашел в Интренете модное слово оптрон, и стал бьідложелезячником.
Оптрон, конечно же, не сгорит от шокера. Да.


Внезапно!
Нашли управу на тех, кто не подключился полноценно, с переговоркой.
Ай да Гепа! Вроде и там, но, в то же время, здесь.

Ну конечно же, поменять мозги домофона намного проще и дешевле чем опторазвязку.
 
вторую неделю от горлифта добиваюсь, чтоб отремонтировали мне домофон. Воз и ныне там. Денег от меня больше не получат... буду оплачивать компании, которая ранее обслуживала мой дмофон, они оперативно реагировали и не только реагировали, но и ремонтировали.
 
Звонят из Цифрал-сервиса: вы задолжали 80 грн. Не оплатите - отключим.

Сообщаю оператору, что все оплачено через Мегабанк, как всегда.

Оператор: "решением горсовета (февраль-2014) домофоны переданы нашему ведомству и с Мегабанком мы не работаем. Оператор Мегабанка обязан был вас предупредить, чтобы вы не платили по их квитанции, иначе ваш платеж поступит в Горлифт, который к вам уже не имеет отношения как организация, предоставляющая услуги домофонной связи. Ваш дом обслуживаем теперь мы".

Не поленилась, позвонила в Мегабанк. В Мегабанке, естественно, ответили, что сами выясняйте, куда пошли ваши деньги.

Позвонила в Горлифт, ответ: "ваши деньги у нас, шлите лесом Цифрал-сервис, это мы вас теперь обслуживаем, а не они."

Цифрал-сервис: "вам врут в Горлифте, ваши деньги, считайте, сгорели, их просто присвоил Горлифт, не имея на это уже никаких прав".

На мои возмущения, какого хрена я должна бегать между организациями, которые не поделили эту сферу, оператор Цифрал-сервиса ответил, что их это абсолютно не касается. Их дело маленькое - предупредить о долге (?), и в случае неуплаты (повторно!) в скором времени отключить домофон. Да еще так ехидненько: "вот увидите, как мы вскоре будем отключать домофоны целыми подъездами".

Что за хрень происходит в городе?
 
Хрень, к сожалению, в головах харьковчан. С кем заключали договор, тому и платите. А не по всем квитанциям, которые к вам в ящик попадают. Кому платите, от того и требуйте обслуживания и ремонта.
 
С кем заключали договор, тому и платите.
Я лично до сих пор не заключала ни с кем договор. А тут нарисовался какой-то коллективный договор, да еще 2009 года! Что ж тогда Цифрал-сервис не шевелился до сих пор, если все платежи поступали Горлифту? И это их забота - уведомить заранее, чтобы платили только по их квитанциям! Мне эти квитанции, например, доходят через раз (то почтовый ящик выпотрошили, то еще что-то).
 
моя подруга отказалась от домофона...по заявлению...они этого наверно добиваются..

в шахматы не играют...значит дальше одного хода не видят..
 
Звонят из Цифрал-сервиса: вы задолжали 80 грн. Не оплатите - отключим.

Сообщаю оператору, что все оплачено через Мегабанк, как всегда.

Оператор: "решением горсовета (февраль-2014) домофоны переданы нашему ведомству и с Мегабанком мы не работаем. Оператор Мегабанка обязан был вас предупредить, чтобы вы не платили по их квитанции, иначе ваш платеж поступит в Горлифт, который к вам уже не имеет отношения как организация, предоставляющая услуги домофонной связи. Ваш дом обслуживаем теперь мы".

Не поленилась, позвонила в Мегабанк. В Мегабанке, естественно, ответили, что сами выясняйте, куда пошли ваши деньги.

Позвонила в Горлифт, ответ: "ваши деньги у нас, шлите лесом Цифрал-сервис, это мы вас теперь обслуживаем, а не они."

Цифрал-сервис: "вам врут в Горлифте, ваши деньги, считайте, сгорели, их просто присвоил Горлифт, не имея на это уже никаких прав".

На мои возмущения, какого хрена я должна бегать между организациями, которые не поделили эту сферу, оператор Цифрал-сервиса ответил, что их это абсолютно не касается. Их дело маленькое - предупредить о долге (?), и в случае неуплаты (повторно!) в скором времени отключить домофон. Да еще так ехидненько: "вот увидите, как мы вскоре будем отключать домофоны целыми подъездами".

Что за хрень происходит в городе?


Горлифт отжал с помощью горсовета домофоны. Мегабанк по дурака зачисляет деньги на горлифт. Обратно хер вернут.
Цифрал тоже хороши, морозится что "деньги не поступали". Вместо того что бы нанять 10 девочек которые обзвонили клиентов и объяснить что платить нужно напрямую без всяких там ебаных мегабанков.
Ну а акция с электрошокером это такое себе "так не доставайся же ты никому"
 
вторую неделю от горлифта добиваюсь, чтоб отремонтировали мне домофон. Воз и ныне там. Денег от меня больше не получат... буду оплачивать компании, которая ранее обслуживала мой дмофон, они оперативно реагировали и не только реагировали, но и ремонтировали.
я и так компании плачу, сразу горлифт в лес послал :)
 
Не пойму в чем проблема, реально обслуживает цифрал туда и платить надо. Горлифт только денег хочет и возможно не рассчитывается с цифралом.
 
я проще поступил-не платил.отключили.кто отключил тому и заплатил.все.подключили.
 
Пришёл проверить квартиру отца, пока тот в отъезде, а ключ от домофона не работает, смотрю да вроде и сам домофона другой. Пришлось у "завхоза дома" новый ключ покупать. Но посоветовали старый не выбрасывать, т.к. ещё не понятно кто хозяином будет, и кому платить.
 
Пришёл проверить квартиру отца, пока тот в отъезде, а ключ от домофона не работает, смотрю да вроде и сам домофона другой. Пришлось у "завхоза дома" новый ключ покупать. Но посоветовали старый не выбрасывать, т.к. ещё не понятно кто хозяином будет, и кому платить.[/QUOЭто точно!

Пока не появился Горлифт, домофон не работал, неиправности не устранялись, а плату за пользование ТРЕБОВАЛИ регулярно! Сейчас как будто есть нормальный хозяин. Все работает!
 
И что теперь? Будут менять схему и тулить гальваноразвязку на контакт ключа? Или потратят деньги на замену микроконтроллеров, а потом опять пробежится по подъездам мальчик с электрошокером?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Денег от меня больше не получат...

Хоть раз оплатил горлифту - впрягся к нему в рабство. Теперь пойдут требования об оплате задолженности, с увеличивающейся суммой.
 
Пока не появился Горлифт, домофон не работал, неиправности не устранялись, а плату за пользование ТРЕБОВАЛИ регулярно! Сейчас как будто есть нормальный хозяин. Все работает!
ты откуда, из горлифта, или Хайфы :D
 
Пришёл проверить квартиру отца, пока тот в отъезде, а ключ от домофона не работает, смотрю да вроде и сам домофона другой. Пришлось у "завхоза дома" новый ключ покупать. Но посоветовали старый не выбрасывать, т.к. ещё не понятно кто хозяином будет, и кому платить.[/QUOЭто точно!

Пока не появился Горлифт, домофон не работал, неиправности не устранялись, а плату за пользование ТРЕБОВАЛИ регулярно! Сейчас как будто есть нормальный хозяин. Все работает!

ай пиздиш!! у меня все работало как часики.без всяких горлифтов.
 
Назад
Зверху Знизу