Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • 16 листопада форум не працюватиме з 18:00 до 23:59 з технічних причин. Просимо вибачення за незручності

В харьковских многоэтажках сломали около полтысячи домофонов

Начальство облэнерго,при выдаче производственного задания, не предусматривает время на походы за ключом и обратно, да и сама работа на адресе занимает намного меньше времени,чем поход за ключом. И попробуй его взять в дом где нибудь на Иванова или другой с небожителями.
То есть, проблема, как выясняется, не в домофонах и магнитных ключах, а в начальстве, которому ******ь на подчинённых, и в синдроме вахтёра у определённых лиц. Техника не виновата, что подчинённые не могут внятно объяснить начальству, на что они тратят рабочее время, а вахтёрам -- куда им идти и как написать письменный отказ.

У пожарников есть универсальный ключ да, кувалда.
У пожарных есть лестницы и багры. Они через двери ходят очень редко. :)
 
да, вчера ночью во всем доме перестали работать "на открыть ключем".
с трубки открывает.
самое интересное то, что пока я не повесил вечером объяву возле кнопки включения замка, о том, что он не работает - "добрыеноглупые" соседи включали дверь после того, как им открывали)))))
 
Схемотехники из Цифрала сэкономили на оптроне и напрямую вывели ножку микроконтроллера "на улицу"? Охуенная "вандалоустойчивость".

И что теперь? Будут менять схему и тулить гальваноразвязку на контакт ключа? Или потратят деньги на замену микроконтроллеров, а потом опять пробежится по подъездам мальчик с электрошокером?
Бьілокодер нашел в Интренете модное слово оптрон, и стал бьідложелезячником.
Оптрон, конечно же, не сгорит от шокера. Да.

да, вчера ночью во всем доме перестали работать "на открыть ключем".
с трубки открывает.
Внезапно!
Нашли управу на тех, кто не подключился полноценно, с переговоркой.
Ай да Гепа! Вроде и там, но, в то же время, здесь.
 
Бьілокодер нашел в Интренете модное слово оптрон, и стал бьідложелезячником.
Оптрон, конечно же, не сгорит от шокера. Да.


Внезапно!
Нашли управу на тех, кто не подключился полноценно, с переговоркой.
Ай да Гепа! Вроде и там, но, в то же время, здесь.

Ну конечно же, поменять мозги домофона намного проще и дешевле чем опторазвязку.
 
вторую неделю от горлифта добиваюсь, чтоб отремонтировали мне домофон. Воз и ныне там. Денег от меня больше не получат... буду оплачивать компании, которая ранее обслуживала мой дмофон, они оперативно реагировали и не только реагировали, но и ремонтировали.
 
Звонят из Цифрал-сервиса: вы задолжали 80 грн. Не оплатите - отключим.

Сообщаю оператору, что все оплачено через Мегабанк, как всегда.

Оператор: "решением горсовета (февраль-2014) домофоны переданы нашему ведомству и с Мегабанком мы не работаем. Оператор Мегабанка обязан был вас предупредить, чтобы вы не платили по их квитанции, иначе ваш платеж поступит в Горлифт, который к вам уже не имеет отношения как организация, предоставляющая услуги домофонной связи. Ваш дом обслуживаем теперь мы".

Не поленилась, позвонила в Мегабанк. В Мегабанке, естественно, ответили, что сами выясняйте, куда пошли ваши деньги.

Позвонила в Горлифт, ответ: "ваши деньги у нас, шлите лесом Цифрал-сервис, это мы вас теперь обслуживаем, а не они."

Цифрал-сервис: "вам врут в Горлифте, ваши деньги, считайте, сгорели, их просто присвоил Горлифт, не имея на это уже никаких прав".

На мои возмущения, какого хрена я должна бегать между организациями, которые не поделили эту сферу, оператор Цифрал-сервиса ответил, что их это абсолютно не касается. Их дело маленькое - предупредить о долге (?), и в случае неуплаты (повторно!) в скором времени отключить домофон. Да еще так ехидненько: "вот увидите, как мы вскоре будем отключать домофоны целыми подъездами".

Что за хрень происходит в городе?
 
Хрень, к сожалению, в головах харьковчан. С кем заключали договор, тому и платите. А не по всем квитанциям, которые к вам в ящик попадают. Кому платите, от того и требуйте обслуживания и ремонта.
 
С кем заключали договор, тому и платите.
Я лично до сих пор не заключала ни с кем договор. А тут нарисовался какой-то коллективный договор, да еще 2009 года! Что ж тогда Цифрал-сервис не шевелился до сих пор, если все платежи поступали Горлифту? И это их забота - уведомить заранее, чтобы платили только по их квитанциям! Мне эти квитанции, например, доходят через раз (то почтовый ящик выпотрошили, то еще что-то).
 
моя подруга отказалась от домофона...по заявлению...они этого наверно добиваются..

в шахматы не играют...значит дальше одного хода не видят..
 
Звонят из Цифрал-сервиса: вы задолжали 80 грн. Не оплатите - отключим.

Сообщаю оператору, что все оплачено через Мегабанк, как всегда.

Оператор: "решением горсовета (февраль-2014) домофоны переданы нашему ведомству и с Мегабанком мы не работаем. Оператор Мегабанка обязан был вас предупредить, чтобы вы не платили по их квитанции, иначе ваш платеж поступит в Горлифт, который к вам уже не имеет отношения как организация, предоставляющая услуги домофонной связи. Ваш дом обслуживаем теперь мы".

Не поленилась, позвонила в Мегабанк. В Мегабанке, естественно, ответили, что сами выясняйте, куда пошли ваши деньги.

Позвонила в Горлифт, ответ: "ваши деньги у нас, шлите лесом Цифрал-сервис, это мы вас теперь обслуживаем, а не они."

Цифрал-сервис: "вам врут в Горлифте, ваши деньги, считайте, сгорели, их просто присвоил Горлифт, не имея на это уже никаких прав".

На мои возмущения, какого хрена я должна бегать между организациями, которые не поделили эту сферу, оператор Цифрал-сервиса ответил, что их это абсолютно не касается. Их дело маленькое - предупредить о долге (?), и в случае неуплаты (повторно!) в скором времени отключить домофон. Да еще так ехидненько: "вот увидите, как мы вскоре будем отключать домофоны целыми подъездами".

Что за хрень происходит в городе?


Горлифт отжал с помощью горсовета домофоны. Мегабанк по *****а зачисляет деньги на горлифт. Обратно хер вернут.
Цифрал тоже хороши, морозится что "деньги не поступали". Вместо того что бы нанять 10 девочек которые обзвонили клиентов и объяснить что платить нужно напрямую без всяких там ****ых мегабанков.
Ну а акция с электрошокером это такое себе "так не доставайся же ты никому"
 
вторую неделю от горлифта добиваюсь, чтоб отремонтировали мне домофон. Воз и ныне там. Денег от меня больше не получат... буду оплачивать компании, которая ранее обслуживала мой дмофон, они оперативно реагировали и не только реагировали, но и ремонтировали.
я и так компании плачу, сразу горлифт в лес послал :)
 
Не пойму в чем проблема, реально обслуживает цифрал туда и платить надо. Горлифт только денег хочет и возможно не рассчитывается с цифралом.
 
я проще поступил-не платил.отключили.кто отключил тому и заплатил.все.подключили.
 
Пришёл проверить квартиру отца, пока тот в отъезде, а ключ от домофона не работает, смотрю да вроде и сам домофона другой. Пришлось у "завхоза дома" новый ключ покупать. Но посоветовали старый не выбрасывать, т.к. ещё не понятно кто хозяином будет, и кому платить.
 
Пришёл проверить квартиру отца, пока тот в отъезде, а ключ от домофона не работает, смотрю да вроде и сам домофона другой. Пришлось у "завхоза дома" новый ключ покупать. Но посоветовали старый не выбрасывать, т.к. ещё не понятно кто хозяином будет, и кому платить.[/QUOЭто точно!

Пока не появился Горлифт, домофон не работал, неиправности не устранялись, а плату за пользование ТРЕБОВАЛИ регулярно! Сейчас как будто есть нормальный хозяин. Все работает!
 
И что теперь? Будут менять схему и тулить гальваноразвязку на контакт ключа? Или потратят деньги на замену микроконтроллеров, а потом опять пробежится по подъездам мальчик с электрошокером?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Денег от меня больше не получат...

Хоть раз оплатил горлифту - впрягся к нему в рабство. Теперь пойдут требования об оплате задолженности, с увеличивающейся суммой.
 
Пока не появился Горлифт, домофон не работал, неиправности не устранялись, а плату за пользование ТРЕБОВАЛИ регулярно! Сейчас как будто есть нормальный хозяин. Все работает!
ты откуда, из горлифта, или Хайфы :D
 
Пришёл проверить квартиру отца, пока тот в отъезде, а ключ от домофона не работает, смотрю да вроде и сам домофона другой. Пришлось у "завхоза дома" новый ключ покупать. Но посоветовали старый не выбрасывать, т.к. ещё не понятно кто хозяином будет, и кому платить.[/QUOЭто точно!

Пока не появился Горлифт, домофон не работал, неиправности не устранялись, а плату за пользование ТРЕБОВАЛИ регулярно! Сейчас как будто есть нормальный хозяин. Все работает!

ай ****иш!! у меня все работало как часики.без всяких горлифтов.
 
Назад
Зверху Знизу