То вы еще не видели, как поезда в стойло на ночь заезжают))
Наверное лошадьми тянут
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
То вы еще не видели, как поезда в стойло на ночь заезжают))
А у меня была система на базе Berliner TT Bahnen, 12мм. И там по рельсам питание. Но были электровозы (НЯП серии ЧС), которые можно было запитывать стандартно - через КС, пантограф и рельсы. Переключатель способа питания был на крыше локомотива (под шлиц)Не, у меня была РІКО. Там по рельсам шло питание.
У Жонтика ноги есть?вполне зонт мог упасть и залезть снизу например
Шкварчит на стыках, где народ перемычки срубил и в скупку уволок. Пока по рельсам идешь, так оно ничего. А вот если ноги босые расставить по разные стороны вон той отсутствующей перемычки, то сразу поймешь, что такое шаговое напряжение.А как же мы чуть не босиком по трамвайным рельсам шлепаем и никакого замыкания? Видели как шкварчит, когда трамвай проезжает на тяге?
ну и еще один любитель контактных рельсов . да про какие это контактные рельсы и кожухи вы пишите ? . зонт упал на рельсы по которым вагоны ездят и по ним идет напряжение - они открытыми лежать внизу .
ну и еще один любитель контактных рельсов . да про какие это контактные рельсы и кожухи вы пишите ? . зонт упал на рельсы по которым вагоны ездят и по ним идет напряжение - они открытыми лежать внизу .
Шкварчит на стыках, где народ перемычки срубил и в скупку уволок. Пока по рельсам идешь, так оно ничего. А вот если ноги босые расставить по разные стороны вон той отсутствующей перемычки, то сразу поймешь, что такое шаговое напряжение.
на станциях он закрыт сверху
вытащены наверх обугленные останки зонта
ну не все-же Ньютоны . Королевы или Лобачевские с Ландау .