Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

В харьковском метро на рельсах сгорел зонт

  • Автор теми Автор теми АТН
  • Дата створення Дата створення
не, я просто, если честно, даже не подозревал, что кто-то не в курсе про контактный рельс.

Не все знают устройство синхрофазотрона и я в том числе:D.
Я, например, разбираюсь в двигателях внутреннего сгорания и ничего не понимаю в компьютерном железе
 
да бывает и такое . я не знал . каюсь .

Ну а чисто подумать - каким образом изолировать одно колесо от другого в колесной паре?:D:рл:
(Да и рельсы на деревянной шпале, которая частенько бывает мокрая, уже не говоря про всякие крестовины в стрелках и т.д.)
 
Ну а чисто подумать - каким образом изолировать одно колесо от другого в колесной паре?:D:рл:
(Да и рельсы на деревянной шпале, которая частенько бывает мокрая, уже не говоря про всякие крестовины в стрелках и т.д.)
ну не все-же Ньютоны . Королевы или Лобачевские с Ландау .
 
зонт упал на рельсы по которым вагоны ездят и по ним идет напряжение
бугага :іржач:

взрослые вроде люди, а такую х-ню иногда пишут... :підстолом:

з.ы. фух... хороший заряд позитива с утра :D

я чё-то живенько представил как BorisIvanovich трамвайные рельсы перепрыгивает )))
 
Ну так это логика мышления (по принципу аналогии). Называется ведь рельс, хоть и контактный, но все-же рельс. А что такое рельс все знают - вот они внизу и по ним ездят вагоны. И многие действительно думают, что они под напряжением. Но бояться нужно контакта с электродом (рельсом) который проложен на стенке со стороны платформы, на которой некоторые любят повыделываться, подходя к самому краю. И когда человек оступится, то падать он будет как раз на, или рядом с этим контактным проводом. Он хоть и закрыт, но вероятность касания довольно высокая.

А я и сам не знал ничего про контактный рельс до 30 лет. Уже работая на скорой, я познакомился с дежурным по станции Барабашова, он мне и показал, где проходит контактный рельс, и где у вагона токоприемники. Но в то время еще интернета не было, в газетах такие вещи тоже не писали, поэтому узнать можно было только от человека знающего. Кстати, кожух над контактным рельсом выдерживает вес человека. Если кто-то, упав на рельсы, не побежит к началу платформы, а попытается выбраться на месте и наступит или обопрется на кожух, то он не попадет под напряжение.
 
бугага :іржач:

взрослые вроде люди, а такую х-ню иногда пишут... :підстолом:

з.ы. фух... хороший заряд позитива с утра :D

я чё-то живенько представил как BorisIvanovich трамвайные рельсы перепрыгивает )))
да ну чего вы ? . я уж и не такой тупой . и по рельсам трамвайным хожу спокойно .:D
 
Ну а чисто подумать - каким образом изолировать одно колесо от другого в колесной паре?:D:рл:
(Да и рельсы на деревянной шпале, которая частенько бывает мокрая, уже не говоря про всякие крестовины в стрелках и т.д.)

Нужно еще иметь представление что такое колесная пара, чтоб понять каким образом изолировать одно колесо от другого:D
Слышал я как-то в ЖД академии такой вопрос: “почему у трамвая один провод, а у троллейбуса два?” Ответ: “второй запасной”:іржач:
 
Не все знают устройство синхрофазотрона и я в том числе.
Я, например, разбираюсь в двигателях внутреннего сгорания и ничего не понимаю в компьютерном железе
мне еще в школе родители дали прочесть книжку
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Там по большей части про питерское метро. А потом, уже не помню где именно, но там где поезд выезжал на улицу - мне показали кожух, рядом с рельсами.
С тех пор я знаю как правильно толкать людей на рельсы :D
 
ну и еще один любитель контактных рельсов . да про какие это контактные рельсы и кожухи вы пишите ? . зонт упал на рельсы по которым вагоны ездят и по ним идет напряжение - они открытыми лежать внизу .

ещё один знаток рэльсоффф. :іржач::рл:
 
Если кто-то, упав на рельсы, не побежит к началу платформы, а попытается выбраться на месте и наступит или обопрется на кожух, то он не попадет под напряжение.
Лучше этого не делать - скорее всего кожуху уже -надцать лет и он вполне даже может хрустнуть под ногой. И вообще - зачем карабкаться сразу на платформу, пачкаясь и рискуя получить удар током, если можно спокойно (если поезда не видно :)) дойти в конец платформы и подняться по лесенке.
 
сколько там напруга тыщенка есть?
 
Назад
Зверху Знизу