Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

В Харькове запустился онлайн-сервис «Яндекс.Такси»

  • Автор теми Автор теми timeua.info
  • Дата створення Дата створення
Нет, а зачем? Ты в приложении забил или ткнул на карте адреса, задал, на когда тебе надо, тебе назначило машину и показывает, как она к тебе едет и когда будет. Очень удобно :)

у меня нет смартфона.
значит из дома я могу вызвать, с работы могу, а из пивнухи не могу.

а может это и есть повод завести смартфон? раньше не покупал т.к. не было для него задач, а тут вроде появляется задача... :)
 
я даже не знаю шо такое радио такси. у них рации как в глубоком совке стоят? а машины - волги 21-е?
у них антены как у тролейбусов подключены к совковым радиоточкам, что на кухне... ну и водилы все в очках как папанов
 
Вчера с Гвардейцев Широнинцев на Алексееку за 70 грн на Яндексе уехал.
Приехала приличная свежая Астра, адекватный водитель.
А 3040 посчитало около 110 грн.
И, даже при таком раскладе, таксисты в минусе не будут.
На газу примерно 1,5 грн на 1 км. Как сами таксюки считают - амортизация +30%.
Получается 2 грн / км.
Маршрут около 15 км. 15*2 = 30 грн. Следовательно 40 грн чистого заработка за полчаса...
 
Вчера с Гвардейцев Широнинцев на Алексееку за 70 грн на Яндексе уехал.
Приехала приличная свежая Астра, адекватный водитель.
А 3040 посчитало около 110 грн.
И, даже при таком раскладе, таксисты в минусе не будут.
На газу примерно 1,5 грн на 1 км. Как сами таксюки считают - амортизация +30%.
Получается 2 грн / км.
Маршрут около 15 км. 15*2 = 30 грн. Следовательно 40 грн чистого заработка за полчаса...
Это только топливо. А запчасти? Знакомый по 1500, бывает, в сенс в месяц вкладывает. Не говоря уже, что сам автомобиль не бесплатно достался.
До скачка доллара себестоимость автомобиля была 1,5-1,6 грив. Сейчас, наверное гривны 4.
 
Это только топливо. А запчасти?
Почитай внимательно. С каждого километра примерно 0,5 грн это амортизация.
10 тыс км - 5 тыс грн.
Я автомобилист, хоть и не таксист... И машину у меня дороже в обслуживании чем Ланос. В год я проезжаю 17-20 тыс примерно. Это 10 килогривен на амортизацию. Это 2 замены масла с фильтрами и ходовая.
Замена масла и фильтров - до 1000 грн.
Ходовая за год - до 2000 грн, ну пусть плюс еще 1000. итого 3000
Остального с головой хватит на резину, ГРМ, лампочки, омывачки и свечи.

4 грн себестоимость километра это дюже жирно :)
10 тыс км - 40 тыс грн амортизация? не смешите

наверное мы ******, ведь можно тупо 8000 рубить попивая кофеек под кулиничами!

А никто и не говорит что ваша работа сахар.Помимо всего она еще и опасная. Я и про ДТП и про дебилов с пьяницами, которых хватает...

У меня есть несколько знакомых таксистов. Я и вижу, как они вйобывают.
Но, давайте посмотрим со стороны потребителя! Минималка 40 грн это ж пи#дец!
120 грн за 15 км пути это не дохера? Дай бог, чтобы новая служба помогла немного сбить цены на рынке!
 
Если честно откладывать по 0,5 грн с каждого километра, то тебе хватит на все. Просто поначалу будешь тратить гораздо меньше.
Видишь что не хватает - добать ищи копеек 20 и откладывай по 0,7 грн. И ты увидишь, что реально этого хватает, если ты конечно не купил уже убитого в хлам Ланоса, которому в первый же год капиталку делать надо.
 
Согласен, это вложение.
Ланос - 100 тыс грн. За какой период ты хотел бы его отбить?



Хочешь за год отбить? Купи классику за 25 тыс грн. Покатаешься на ней еще годик-два, продашь за те же деньги и купишь Ланоса, и так далее, к своей мечте (Тесла? ;))
 
Останнє редагування:
Если честно откладывать по 0,5 грн с каждого километра, то тебе хватит на все. Просто поначалу будешь тратить гораздо меньше.
Видишь что не хватает - добать ищи копеек 20 и откладывай по 0,7 грн. И ты увидишь, что реально этого хватает, если ты конечно не купил уже убитого в хлам Ланоса, которому в первый же год капиталку делать надо.

У меня есть один дисциплинированный товарищ-таксист,не знаю,сколько откладывает он,думаю,шо нехило,но он на машине(с нуля) ездит около пяти лет,продает и снова берет новую.Но,****,это ж какую силу воли надо иметь,чтоб отвалить 6-7-8килобаксов,ведь постоянно сбивает мысль,шо подремонтирую на 300& и сэкономлю:D.Н о потом ломаются не детали,а агрегаты,ты тратишь много больше времени на ремонт,заработок меньше,нервы...Кстати,он уже 6й год пошел катать своего Акцента,экономит,сдался,небось:confused:
Надо спросить:)
 
сегодня возле Каравана видел белую Теслу с наклейками Яндекс-такси :eek:
 
Но и не мало. Это 8000 грн в месяц, хотя по факту получается больше...

Ты лучше свои считай или попробуй пару дней покатай

Но, давайте посмотрим со стороны потребителя! Минималка 40 грн это ж пи#дец!
120 грн за 15 км пути это не дохера? Дай бог, чтобы новая служба помогла немного сбить цены на рынке![/QUOTE]

Посмотрите цены через пару месяцев, и вернетесь на свои старые службы:D
 
4 грн себестоимость километра это дюже жирно :)

Да, я ошибся, имел в виду, что себестоимость км, пройденного машиной.
И где жирно?
Нормальная тачка от 15 тыс. долларов. Ну, примерно. Допустим, тебе ее хватит на полмиллиона, если хватит. Вот и получается гривна/км только с цены машины. Топливо 2 гривны, если на бензе ездить и руб/км все остальное. По 50 копеек будешь с км откладывать - загнешься со своим авто.
 
Я заказывал машину в субботу через приложение в смарте. Машина приехала быстро и да, не дорого, но, ****, приехала вонючая ****одевятка. Не стал выяснять, торопился, сел поехал.
 
Жигули в яндекс попадают через любимое,они их подключают. Мне два раза приложение хватало то 4-ку,то 6-ку,а потом на час заблокировало. Уехал как обычно. Ну не хочу ездить на жигулях,да и время было.Может зажрался,но на такси езжу редко и хочется на нормальной машине.
 
Интересно-надеюсь кто-то из Вас спрашивал таксиста яндекс -выгодно ли ему возить по 14 гр(да еще на приличной машинке) и что они ответили?77
 
Назад
Зверху Знизу