Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

в этой теме помогаем определиться с выбором велосипедов.

  • Автор теми Автор теми kavachai
  • Дата створення Дата створення
А на драйв-спорте брал кто-нибудь? Там какие-то постоянные скидки-акции, на первый взгляд-муть.
Хочется реальных покупателей услышать. Спасибо.

Я брал. GT Avalanche. Но это такая марка, на которую постоянно скидки какие-то, видимо, такая политика - писать на ценнике 100500 грн. 12000 грн.
 
Где вообще посоветуете брать и обслуживать? Великов нормальных не имел с роду, только совковые увалы были.
 
Обслуговувати найкраще самому. Але тупорилих та рукожопих дуже багато, що не можуть навіть зрозуміти куди мікроналаштування на манетці крутити.
 
Прайды всякие,Виннеры,Спелли Интензы-нет.Это велы с базарной рамой по цене известных брендов с одинаковым обвесом.

Ты ошибаешься. Как раз у этих Прайдов всяких, Виннеров, Спелли, Интенз при одинаковой цене с брендовыми велами обвесы лучше. За счёт более дешёвого бренда, естественно.

Кстати, не знаю про Прайдов всяких, Виннеров, Интенз, а рамы Спелли делают на Тайване, на том же заводе, шо и рамы ЖыТи, Трека и Скотта.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
ну ок :(

Новичку главное вел купить и катать (все равно с первого раза не угадаешь, что тебе надо), а не епать мозг: "Ой, тут аливио, а там асера". "ой тут рама в Китае сделана, а тут на Тайване, а является ли Тайвань частью Китая или нет".
 
Ты ошибаешься. Как раз у этих Прайдов всяких, Виннеров, Спелли, Интенз при одинаковой цене с брендовыми велами обвесы лучше. За счёт более дешёвого бренда, естественно.

Кстати, не знаю про Прайдов всяких, Виннеров, Интенз, а рамы Спелли делают на Тайване, на том же заводе, шо и рамы ЖыТи, Трека и Скотта.

Прайди раніше мали смачну ціну. Зараз ціна їх не відрізняється від ****огів зі світовим ім'ям.
Але я не проти прайду - їздив, нормальний вел. Скотт та кадейл нормальні звичайно краще.

Новичку главное вел купить и катать (все равно с первого раза не угадаешь, что тебе надо), а не епать мозг: "Ой, тут аливио, а там асера". "ой тут рама в Китае сделана, а тут на Тайване, а является ли Тайвань частью Китая или нет".

Угу

У кого то руки заточены на технику,у кого то нет.У кого то есть время на обслуживание,кому то проще заплатить за обслуживание.Так что однозначно насчёт "обслуговувати найкраще самому" утверждать не надо.
Есть тип людей "всё сам,всё своими руками"-в итоге потом в покатухах всю группу задерживают косяками на велах.
И люди в серьёзные путешествия доверяют Т.О. вела хорошим проверенным механикам.Потому если нет что подсказать по теме хорошего механика в Харькове,не надо рассказывать однозначно о том,что "обслуговувати найкраще самому"Тем более человеку,у которого нет опыта езды на хорошем велосипеде.
Самому краще бо тоді то можна робити будь-коли та будь-де. І це важливо адже щомісяця возити на то вилку впадлу, наприклад. Звичайно якщо скіл є.
До того ж бувають проблеми з'являються десь в єбенях, і коли ніхто з групи не може полагодити висмикнутий з перемикача трос та налаштувати його відповідно, це сумно.
 
Останнє редагування:
Ты ошибаешься. Как раз у этих Прайдов всяких, Виннеров, Спелли, Интенз при одинаковой цене с брендовыми велами обвесы лучше. За счёт более дешёвого бренда, естественно.

Кстати, не знаю про Прайдов всяких, Виннеров, Интенз, а рамы Спелли делают на Тайване, на том же заводе, шо и рамы ЖыТи, Трека и Скотта.

Так как называется завод-то? Точнее фабрика, и не на Тайване, а в Китае? А если еще быть точнее то в его южной части. Кстати там же рядом варят и виннера с интензо ;).
 
Понеслась."На том же заводе" и т.д.
Ты цены давно мониторил?
Сейчас велопланетовские прайды чуть ли не дороже известных брендов в других магазах.
Какой то хлам на турнее почти идентичен по цене с велом нормального бренда с нормальным обвесом.Когда то раньше,когда эти бренды раскручивали-то да,причём стоили они ненамного дешевле-процентов на 10.И это вам в голову велопланетовские маркетологи вбили,что новый бренд,потому он стоит дешевле.На самом деле там разница была копейки.А качество рам вызывает у многих вопросы,ибо идут трещины по задним перьям.
А насчёт "на одном заводе"-перед тем как писать подобную чушь и считать это показателем,изучи для начала принцип проверки на качество на этих заводах.
К такому г... как прайд неизвестной бюджетной категории предъявляют требований меньше,чем к более известным брендам.
Это для велопланеты они бюджетные по их завышенным ценам.Если сравнить с велами известных брендов из других магазов,то окажется,что Прайды как минимум не дешевле.

Ну в 2017 году у прайда цены куда интереснее стали, 19го февраля заезжает первая поставка.
Сказки об одном заводе вообще интересно слушать, ведь в основном производство сосредотачивается на мелких и узкопрофильных фабриках: одна делает из куска алюминия трубу, вторая занимается формовкой (гидро или пресом), третья сваривает это все, четвертая красит, а вот в кучу собирает пятая. На больших фабриках, где собирают бредовые модели нашим локальным ребятам не так рады. Ведь мощности производства настраиваются на сотни тысяч, а делать пару тыс разнообразных моделей в разных цветах и ростовках таким заводам не интересно. Отсюда и цена. Маленькие бренды попросту не могут конкурировать с более известными ведь на этапе производства получают закупочную цену в разы выше, поэтому и уходят на небольшие фабрики, где бредовые GT и пр даже рядом не проезжали.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
ну ок :(

Новичку главное вел купить и катать (все равно с первого раза не угадаешь, что тебе надо), а не епать мозг: "Ой, тут аливио, а там асера". "ой тут рама в Китае сделана, а тут на Тайване, а является ли Тайвань частью Китая или нет".

Вы не путайте ашан Intenzo с топовыми Intense ;)
В Австралии тоже Аванти есть, но почему-то совсем не похоже на тот хлам что у нас продается на барабане :)
 
Так я не про свої проблеми розказую, а про проблеми інших. Висмикнутий трос заднього перемикача це з минулого сезону випадок, вел з сервісу, доречі, їхала на ньому дівчина. А скільки просто підналаштував перемикачі я й не порахую.
Але це ж не сервіс навіть, а дроч несуттєва.
 
Новичку главное вел купить и катать (все равно с первого раза не угадаешь, что тебе надо), а не епать мозг: "Ой, тут аливио, а там асера". "ой тут рама в Китае сделана, а тут на Тайване, а является ли Тайвань частью Китая или нет".

Полностью согласен с этими словами. Для большинства катальцев, для которых прехать 100 км за один раз является подвигом, барабашовских велосипедов с турнеями хватит с головой.

А если новичок на этом ашане станет веломаньяком и захочет папизже купить что-нибудь покруче, так дешёвый велосипед будет потом легче продать. :)

Так как называется завод-то? Точнее фабрика, и не на Тайване, а в Китае? А если еще быть точнее то в его южной части. Кстати там же рядом варят и виннера с интензо ;).

Скорее ХЗ, ляпнул то что прочитал на сайте и слепо верит :клас:

Совершенно верно, прочитал на сайте. Оснований не верить этому у меня нету. Лезть в дебри английского гугла для проверки этих данных у меня нет ни малейшего желания.

У моего товарища есть Спелли, я на нём прокатился немного. Субъективные ощущения, вел весьма быстрый. Правда товарищ катается на топталках, как Спелли будет ехать с контактами, сказать не могу.
 
Насчёт "с первого раза не угадаешь"-не угадывают как раз те,у которых советчики по нэту или в магазе типа тебя "главное вел купить и катать".
Ну расскажи, как ты за 5 минут в магазине определишь, как в будущем сложится твоя велосипедная судьба? Может ты через месяц забросишь его. Может ты через полгода захочешь заняться чем-то жестяковым и велосипед все равно придется менять. Не купив хоть что-то, ты об этом никогда не узнаешь.

P.S. Видел летом мужика с бабой на кадейлах двухподвесах, новых моделей, а сами по-домашнему одеты (видно выехали раз за год). Велы скрипели, у меня от такой картины глаза кровоточили. Не Слобожанчанин ли им присоветовал такие крутые агрегаты?
 
Угу. Краще взяти хоч щось й катати, ніж якийсь суперовий вел та не катати. Я стільки таких бачу на форумах "експертів" - дай боже тисячу наматують за сезон, але всім поради роздають.

Відвертий ашан це сумно звичайно, але якийсь абсолютно бюджетній спеллі на турнеї нормально їде та не розвалюється. Для того, щоб матрасити, вистачить, особливо для тих, хто окрім совка ні на чому не їздив. А там вже буде видно.
 
"Краще взяти хоч щось" как раз и есть причина того,что люди потом не хотят продолжать кататься.
Спелли сейчас не дешёвый вел.Даже на турнее.
И на турнее вел скорее всего будет с колёсами соответствующего уровня и сборки-человек задолбается восьмёрки исправлять и втулки менять.
Так я і не пропоную ашан. Нормальний вел на найнижчих компонентах буде нормально їздити, особливо під тим, хто тільки починає.

Якщо хтось купить бюджетний прайд, то можливо він і не буде їздити, а можливо й буде. Але якщо він почне читати одвічні поради аля твоїх, то їздити він не буде 100%. По-перше, бо на читання витратить увесь сезон, по-друге бо навіть не маючи вела захворіє апгрейдом, бажанням взяти щось краще та одвічно буде шукати найкращий варіант та копити гроші. А там кінець сезону, очікування новорічних акцій і розуміння, що треба ще більше грошей. І коли нарешті це станеться - кілька покатух матрасних проїде, втомиться та спітніє, їздитиме мало, а весь останній час повчатиме інших чому треба брати одразу вел мінімум за 1к, маючи смішний кілометраж менше 1к на сезон. А там вже й до елітних військ ХТ недалеко - карбоновий кадейл з лефті, дх норка чи модний шосер та поїздки лише на масові заходи разів 5 на рік та завсегдатайство(хйл) в темах про обговорення топових компонентів та всіляких бреветів чи змагань.
 
Останнє редагування:
Ну расскажи, как ты за 5 минут в магазине определишь, как в будущем сложится твоя велосипедная судьба? Может ты через месяц забросишь его. Может ты через полгода захочешь заняться чем-то жестяковым и велосипед все равно придется менять. Не купив хоть что-то, ты об этом никогда не узнаешь.

P.S. Видел летом мужика с бабой на кадейлах двухподвесах, новых моделей, а сами по-домашнему одеты (видно выехали раз за год). Велы скрипели, у меня от такой картины глаза кровоточили. Не Слобожанчанин ли им присоветовал такие крутые агрегаты?

Да и на ашанах люди вполне катаются. Вот на ХТ есть персонаж с ником Стромос, если не ошибаюсь. Он ещё недавно покатуху делал вдоль реки с фотографированием мостов. Очень позитивный чувак.

Так вот, вел у него уж совсем дешманский. То-ли Циклон, то-ли Центурион. Да, катает он мелено и недалеко, но он всё-же катает и получает удовольствие.

А так, наслушавшись этих понтовитых Ыкспердов, он бы ковырялся сейчас пальцем в носу, ай беда, нету у меня сейчас 40 тысяч гривен на карбоновый Специалист, не судьба мне быть велосипедистом.

Короче говоря, уважаемые новички, которые читают эту тему, не слушайте идиотов, покупайте велосипед согласно вашему бюджету, даже можно и на Барике, и начинайте кататься весной.
 
сколько ты ездишь на контактах

В этом году будет четвёртый сезон.

и какое,по твоему,должно быть отличие контактов от топталок при езде,при условии,конечное,что вел быстро едет на топталках?:D

Я не знаю. Предполагаю, что это отличие существует. Если ты располагаешь данными исследований о том, что этих отличий не существует, с удовольствием тебя выслушаем. :попкорн:
 
"на читання весь сезон"-это 5 минут в феврале?И на читання потому что постоянно встряют со своими глупыми аргументами профи типа тебя?:D
Не,ну аргументированно,как и всё то,что пишешь ты.:D

Та да-бюджетный прайд за 8,5-9 тыщ. на турнее и семирике и непонятно каких колесах и резине и механических тормозах конечное не ашан и лучше чем качественный вел за 10 тысяч на нормальном обвесе,нормальных надёжных колёсах,континентали рейс кинге или кенде смолл блок эйте и на гидравлических тормозах.Переплата в полторы тыщи гривен того,конечное,не стоит.:D:D:D


Який кілометраж за останній сезон?
 
Да так, щоб розуміти, може ти з тієї категорії, що я описав вище.
А так хз. Я свою думку написав - краще взяти й їздити, ніж обирати-обирати та нафіга не їздити в результаті. Других варіантів я бачу набагато більше. Навесні дуже добре видно, хто хоче їздити, а хто для понту виїхав - через тиждень-два кількість велосипедистів зменшується разів в 10 мінімум.

От мій зимній вел, він їздить 6 днів на тиждень та пройшов загалом більше 50к, хоча з твоєї логіки повинен був померти десь на 2 тисячі.
dj0cdb.webp
 
Точно Слобожанин клон Семпея. Видать Семпей велосипедом увлёкся, может травму получил какую-нибудь в фулл контакте.
 
Назад
Зверху Знизу