Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

в этой теме помогаем определиться с выбором велосипедов.

  • Автор теми Автор теми kavachai
  • Дата створення Дата створення
Что скажите
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
?
Стоит он того?
 
Хто "він"? За посиланням 8 велосипедів.
Так загалом вели +- всі однакові. На ГТ в драйспорті за ці ж гроші обвіс явно кращий.

Теперь выбираю компьютер. Думаю, что беспроводной буду брать. Из данных нужен минимум. Читаю сайты

Сігма найпростіша. Все інше то таке.
 
Хто "він"? За посиланням 8 велосипедів.
Так загалом вели +- всі однакові. На ГТ в драйспорті за ці ж гроші обвіс явно кращий.

В драйв спорте GT и мангусты по хорошей цене, да

Сігма найпростіша. Все інше то таке.

:пиво:
 
В драйв спорте GT и мангусты по хорошей цене, да

GT у них по-моему,всегда по хорошей цене.... Что-то никогда душа не лежала к их треугольникам. А вот у Mangoose есть симпатичные агрегаты.
 
GT у них по-моему,всегда по хорошей цене.... Что-то никогда душа не лежала к их треугольникам. А вот у Mangoose есть симпатичные агрегаты.

Я, видимо, не настолько эстет. Мангусты чуть подороже были - от 14 тыс. человеку при мне загадывали, я подумал, что мне и ЖТ сойдет :)
Ну, а насчет "всегда по хорошей цене", так при таком обвесе Деоре и шинах Швальбе, по-моему, форма рамы то такое. Ну, мне по нищебродству точно не играла роли. Может, кто-то будет другого мнения, но я уже купил )))
 
... при обвесе Деоре и шинах Швальбе, по-моему, форма рамы то такое. Ну, мне по нищебродству точно не играла роли.
Интересный подход!)))
Может ты имел ввиду дизайн,цвет рамы, а не ее форму?! Дизайн - это эмоциональная состовляющая рамы,а геометрия(форма) - технологическая.
 
Интересный подход!)))
Может ты имел ввиду дизайн,цвет рамы, а не ее форму?! Дизайн - это эмоциональная состовляющая рамы,а геометрия(форма) - технологическая.

Имел в виду внешний вид рамы. Выше просто писали пацаны, что у ЖТ, мол, дизай незамысловатый.
Ну а технологичность рамы, это важный параметр, глупо было бы отрицать.
Ты же писал "А вот у Mangoose есть симпатичные агрегаты." - я подумал, что ты про внешность.
 
По поводу дизайна.... Мне тоже не очень нравятся последние тенденции в покрасках рам - отмороженная кислотная цветовая палитра и увеличение размеров логотипов и основных надписей по кузову вела. Что Спэш,что Кэнон... Скотты итд. Но это я имею ввиду бюджетный сегмент. 2010-12 года были проще вроде,но интереснее!
 
Мне тоже не очень нравятся последние тенденции в покрасках рам - отмороженная кислотная цветовая палитра

У меня серенький :D

и увеличение размеров логотипов и основных надписей по кузову вела

Пафос же. Иначе зачем покупать бюджетный кенондейл, который, пусть в самом дешевом обвесе, зато с заветной надписью на раме :)
 
Кадейл без хедшоку це не кадейл.

пс - ***, навіщо я той кадейл брав. Тепер мої реба, ф32 та ванілла здаються мені лайном.
 
Долго хотел себе взять Schwinn Tornado. Пока не увидел его живьем.
В целом он неплох, сидеть удобно, баланс хороший, но какое-то ощущение игрушечности присутствует.
Велик за 300$ без ничего и с ощущением что это макет велосипеда. Похоже что это макет на Electra Townie :)
У жены за 300$ Mongoose Switchback с вилкой, передачами и т.д. и такого странного ощущения он не даёт.
Так что продолжаю свои неспешные поиски и докатываю сезон на мотоцикле :)
 
по такой цене можно норм вел купить горный. Со скоростями и т.п.
Мне нужно как раз без нихуа, чтобы как в детстве :) Максимум излишеств - с планетаркой на три передачи.
Ну и чтобы на мой инженерный взгляд оно не выглядело как эрзац.
 
Три скорости для Харькова, наверное, маловато будет. Наш город неровный всё-таки.

А так да, МТБ с амо-вилкой для катания по городу, даже с убитым асфальтом, совершенно не нужен.
 
Дивлячись як кататись. Тупо по великим дорогам - так, не потрібен. Але ж часто їзда супроводжується заїздами/з'їздами на бордюри, по приватному сектору врешті, й робити це на величезному "міському" велі чи тим паче круізері важко. По центру лише вулочками не проїдеш.

У мене для міста взагалі фрирайдний вел, на ньому я можу навіть на високі бордюри на швидкості "заїзджати". Ну як для міста - для їзди недалеко з переважною їздою тротуарами та єбєнями. Якщо валити 15км в центр по московському/сальтівському, то я поїду на своєму повсякденному велі - кращому кк підвісі 2009). Щоправда заапгреженому в сторону кращого пенсійного велу :D
 
Останнє редагування:
МТБ с амо-вилкой для катания по городу, даже с убитым асфальтом, совершенно не нужен.
то вы на улицу матросова или каштановую не заезжали. или на вокзал через москалевку не ездили. или не ехали с новых домов на журавлевку через тюринку. все это сплошные трейлы, но плюс - там практически нет машин. еду на подвесе и кайфую...
 
veliki.ua - у них вроде самые адекватные цены и велы.
 
сомневаюсь. Тыкнул на ардис, 4700 грн, и это со стальной рамой. На барабане должно быть дешевле. При долларе 24 на барабане подобные велы стоили в районе 3500-3700. Сейчас при долларе 27 должны стоить 4000-4200

Разговор был о прокате, а не о покупке
 
А что уважаемые форумчане скажут про городские велосипеды фрицы Pegasus и английские Raleigh?
 
Назад
Зверху Знизу